Сезонные панорамы из жизни городка и другие книжки-картинки » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 13-авг-2014, 19:00

Сезонные панорамы из жизни городка и другие книжки-картинки

«Лабиринт» начинает цикл летних акций для всех любителей иллюстрированной ребяческой книжки. Каждую недельку мы будем «открывать» для вас 1-го из художников-иллюстраторов. И каждую недельку будет действовать доборная скидка 8% на его книжки. Срок действия скидки — с пн. по воскресенье.


Сезонные панорамы из жизни городка и другие книжки-картинки

Есть живописцы, которые моментально замечают любые несоответствия и, выделяя феноминальное, даруют бумаге забавные эпизоды. Других интересует обилие эмоциональных состояний жителя нашей планеты. Кисть схватывает определенное искреннее движение — фактическая точность не настолько главна. Но есть те, которые в настоящем мире не могут пропустить ни одной детали. Все заполнено красками, все дышит жизнью, рассказывая свою историю.


Их картинки нередко кажутся перенаселенными. Будто нет тут ни куска места, где глаз мог бы отдохнуть. Но таков и мир вокруг. Он безгранично больше человеческого восприятия, которое каждый миг отсеивает все малозначительное, второстепенное. Для малыша, но, главны любые воспоминания. Незнакомые предметы, деятельность иных жителей нашей планеты, даже обыкновенный ход вещей. Именно потому настолько знаменитыми стали книжки-картинки, которые обо всем говорят без слов — но осматривать их можнож часами.



Не обошла вниманием традицию «Wimmelbuch»(«изобилующей, кишащей книги»)Ротраут Сузанна Бернер. Ее «сезонные» книжки соединяют в себе жизненный реализм и несколько бесхитростную, приближающуюся к ребяческому рисунку манеру письма. Весна, лето, осень и зима, с одной стороны, ставят рамки импровизированному повествованию, с иной — обусловливают жизнь героев, их ежедневные заботы. Персонажи переходят с одной странички на иную, попадают в различные ситуации, работают, почивают, совершают покупки. Постепенно малюсенькие читатели выучивают их имена и начинают сами моделировать поведение увиденных на картинке жителей нашей планеты.


Жизнь в городе дружная, и пытливому наблюдающему несложно стать ее соучастником. Центральная площадь, супермаркет, квартиры в домах, вокзал, библиотека, парк. Внимание уделено каждой мелочи, а благодаря снятому, открытому — будто в кукольном домике — фасаду, действия разворачиваются не совсем лишь на улице. Подобная условность не портит общую композицию, но, против, придает размер рисунку, иногда жертвующему перспективой ради интересных подробностей.



Камерная атмосфера превращает городок в комфортное полуволшебное место, много содействует этому и обычная для Германии архитектура. Было бы удивительно не узреть на страничках приметы германского быта — в конце концов, у себя на отчизне Ротраут Бернер считается одним из самых удачных ребяческих творцов и иллюстраторов.


Родилась она в Штутгарте в 1948 году. Изучала графический дизайн в Мюнхене — следы этого опыта превосходно просматриваются в рисунках, где основное — не эстетическое новаторство. Они до этого всего нацелены на творение целостной и действенной коммуникативной среды. Затем Бернер работала в сфере рекламы. С 1977 года она занимается книжной иллюстрацией, восоздает обложки для ребяческих и взрослых книжек. В 1990-2000 годах Бернер выпустила много книжек собственного сочинения.


Работы Бернер участвовали в разных популярных выставках, четыре раза ей присуждали Немецкую ребяческую литературную премию, также она является владельцем нидерландской премии «Серебряная кисть» и премии «Лукс», которую вручают газета «Die Zeit» и Радио Бремена. Неоднократно книжки, где она выступила творцом либо иллюстратором, попадали в перечни лучшей ребяческой литературы.



Со временем серия книжек-картинок обросла приятными добавлениями. Вышла «Ночная книга», где основная роль отводится суточному календарю, но не погодным условиям. Появились отдельные истории, посвященные жителям города. Были изданы подходящие каждому периоду раскраски. Здесь так же много предметов, но воображение малыша обязано отталкиваться не совсем лишь от предложенных очертаний — какие-то ассоциации ему придется отыскивать в своей жизни. Тем не наименее, игра с чтецом не прекращается: оригинально обозначено место для автопортрета — цветами, ветвями и травками, окружающими дом; развивает фантазию неоконченный ряд предметов...


Узнаваем стиль Бернер и в тех изданиях, где иллюстрации дополняют текст. Тонкие черные контуры, залитые цветом — гуашью, пастелью либо заполненные карандашом, — скрашивают истории о беспокойном кролике Карлхене. Устроить пикник с приятелями, заедая шоколад незрелыми сливами и яблоками?Запросто!Уговорить бабушку выпечь пирог в среду, но не в воскресенье?Конечно, она согласится!Но и предки Карлхена не прочь ему подыграть. Отправляясь на поиски приключений в типо неизвестное место, папа прячет в рюкзак пляжные костюмчики. И когда они с отпрыском обретают озеро, теснее ничто не может помешать веселому купанию.



По-другому вживается в текст художница, иллюстрируя чужие творения. Это легкие, практически невесомые зарисовки в сборнике новелл швейцарца Юрга Шубигера, подстраивающиеся под философско-абсурдистский тон книжки. Это черно-белые, мелко заштрихованные, чем-то схожие на литографии картинки в серии книжек Гудрун Мебс про благую и изобретательную бабушку и баловника Фридера. Здесь главны теснее не четкие детали, но чувства героев.


Многих книжек с иллюстрациями Ротраут Сузанны Бернер в России пока нет, но теснее изданные непременно понравятся детям. Ведь их создатель любит киноленты про животных, почитает кататься на велике по городку, по-доброму завидует музыкантам не прочь на денек обменяться местами с котом соседки.


[img]http://ads.adfox.ru/210179/getCode?p1=bkrnr&p2=v&ptrc=b&pfc=vzvb&pfb=cifzk&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid5=&puid6=&puid7=&pr=eoiumuv[/img]

«Лабиринт» начинает цикл летних акций для всех любителей иллюстрированной ребяческой книжки. Каждую недельку мы будем «открывать» для вас 1-го из художников-иллюстраторов. И каждую недельку будет действовать доборная скидка 8% на его книжки. Срок действия скидки — с пн. по воскресенье. Есть живописцы, которые моментально замечают любые несоответствия и, выделяя феноминальное, даруют бумаге забавные эпизоды. Других интересует обилие эмоциональных состояний жителя нашей планеты. Кисть схватывает определенное искреннее движение — фактическая точность не настолько главна. Но есть те, которые в настоящем мире не могут пропустить ни одной детали. Все заполнено красками, все дышит жизнью, рассказывая свою историю. Их картинки нередко кажутся перенаселенными. Будто нет тут ни куска места, где глаз мог бы отдохнуть. Но таков и мир вокруг. Он безгранично больше человеческого восприятия, которое каждый миг отсеивает все малозначительное, второстепенное. Для малыша, но, главны любые воспоминания. Незнакомые предметы, деятельность иных жителей нашей планеты, даже обыкновенный ход вещей. Именно потому настолько знаменитыми стали книжки-картинки, которые обо всем говорят без слов — но осматривать их можнож часами. Не обошла вниманием традицию «Wimmelbuch»(«изобилующей, кишащей книги»)Ротраут Сузанна Бернер. Ее «сезонные» книжки соединяют в себе жизненный реализм и несколько бесхитростную, приближающуюся к ребяческому рисунку манеру письма. Весна, лето, осень и зима, с одной стороны, ставят рамки импровизированному повествованию, с иной — обусловливают жизнь героев, их ежедневные заботы. Персонажи переходят с одной странички на иную, попадают в различные ситуации, работают, почивают, совершают покупки. Постепенно малюсенькие читатели выучивают их имена и начинают сами моделировать поведение увиденных на картинке жителей нашей планеты. Жизнь в городе дружная, и пытливому наблюдающему несложно стать ее соучастником. Центральная площадь, супермаркет, квартиры в домах, вокзал, библиотека, парк. Внимание уделено каждой мелочи, а благодаря снятому, открытому — будто в кукольном домике — фасаду, действия разворачиваются не совсем лишь на улице. Подобная условность не портит общую композицию, но, против, придает размер рисунку, иногда жертвующему перспективой ради интересных подробностей. Камерная атмосфера превращает городок в комфортное полуволшебное место, много содействует этому и обычная для Германии архитектура. Было бы удивительно не узреть на страничках приметы германского быта — в конце концов, у себя на отчизне Ротраут Бернер считается одним из самых удачных ребяческих творцов и иллюстраторов. Родилась она в Штутгарте в 1948 году. Изучала графический дизайн в Мюнхене — следы этого опыта превосходно просматриваются в рисунках, где основное — не эстетическое новаторство. Они до этого всего нацелены на творение целостной и действенной коммуникативной среды. Затем Бернер работала в сфере рекламы. С 1977 года она занимается книжной иллюстрацией, восоздает обложки для ребяческих и взрослых книжек. В 1990-2000 годах Бернер выпустила много книжек собственного сочинения. Работы Бернер участвовали в разных популярных выставках, четыре раза ей присуждали Немецкую ребяческую литературную премию, также она является владельцем нидерландской премии «Серебряная кисть» и премии «Лукс», которую вручают газета «Die Zeit» и Радио Бремена. Неоднократно книжки, где она выступила творцом либо иллюстратором, попадали в перечни лучшей ребяческой литературы. Со временем серия книжек-картинок обросла приятными добавлениями. Вышла «Ночная книга», где основная роль отводится суточному календарю, но не погодным условиям. Появились отдельные истории, посвященные жителям города. Были изданы подходящие каждому периоду раскраски. Здесь так же много предметов, но воображение малыша обязано отталкиваться не совсем лишь от предложенных очертаний — какие-то ассоциации ему придется отыскивать в своей жизни. Тем не наименее, игра с чтецом не прекращается: оригинально обозначено место для автопортрета — цветами, ветвями и травками, окружающими дом; развивает фантазию неоконченный ряд предметов. Узнаваем стиль Бернер и в тех изданиях, где иллюстрации дополняют текст. Тонкие черные контуры, залитые цветом — гуашью, пастелью либо заполненные карандашом, — скрашивают истории о беспокойном кролике Карлхене. Устроить пикник с приятелями, заедая шоколад незрелыми сливами и яблоками?Запросто!Уговорить бабушку выпечь пирог в среду, но не в воскресенье?Конечно, она согласится!Но и предки Карлхена не прочь ему подыграть. Отправляясь на поиски приключений в типо неизвестное место, папа прячет в рюкзак пляжные костюмчики. И когда они с отпрыском обретают озеро, теснее ничто не может помешать веселому купанию. По-другому вживается в текст художница, иллюстрируя чужие творения. Это легкие, практически невесомые зарисовки в сборнике новелл швейцарца Юрга Шубигера, подстраивающиеся под философско-абсурдистский тон книжки. Это черно-белые, мелко заштрихованные, чем-то схожие на литографии картинки в серии книжек Гудрун Мебс про благую и изобретательную бабушку и баловника Фридера. Здесь главны теснее не четкие детали, но чувства героев. Многих книжек с иллюстрациями Ротраут Сузанны Бернер в России пока нет, но теснее изданные непременно понравятся детям. Ведь их создатель любит киноленты про животных, почитает кататься на велике по городку, по-доброму завидует музыкантам не прочь на денек обменяться местами с котом соседки. _


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости