Любовь глазами буддийского монаха » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 19-сен-2015, 00:55

Любовь глазами буддийского монаха

Любовь очами буддийского монаха


Легендарный учитель дзен-буддизма Тхить Нят Хан о том, что обожать – значит до этого всего осмысливать иного жителя нашей планеты.

Ксения Татарникова 

1. Если растворить горсть соли в чашечке с водой, воду невероятно будет пить. Но ежели рассыпать эту соль в реку, из нее по-прежнему можнож будет брать воду для готовки, умывания и питья. Река необозрима, и у нее есть способность принимать, обнимать и трансформировать. Если сердечко малюсенькое, то способность осмысливать и сопереживать ограничена, и мы страдаем. Мы не можем принять несовершенство иных и требуем, чтоб они поменялись. Но когда наши сердца стают больше, те же самые вещи теснее не принуждают нас мучиться. В нас много понимания и сопереживания, и мы можем раскрыть иным свои объятия. Мы принимаем их таковыми, какие они есть, тогда и у их пояляется шанс поменяться.

2. В по-настоящему глубочайших отношениях пропадает граница меж вами и иным человеком. Он – это вы, и вы – это он. Ваше мучение – его мучение. Когда вы осознаете собственное мучение, вы подсобляете любимому человеку мучиться меньше. Страдание и счастье больше не кажутся вам единоличными понятиями. То, что проиходит с любимым человеком, происходит и с вами. То, что происходит с вами, происходит с вашим любимым человеком. В истинней любви больше нет отделения либо дискриминации. Его счастье – это ваше счастье. Ваше мучение – это его мучение. Вы больше не сможете сказать «Это твоя проблема».


книга на тему
Любовь глазами буддийского монаха

Тралег Кьябгон «Сущность буддизма»Тралег Кьябгон, уроженец Восточного Тибета и управляющий Буддийского института в Мельбурне(Автралия), знакомит читателей с основами классического тибетского буддизма: ведает о добропорядочных истинах и карме, о методах освобождения сознания и маршрутах к просветлению.

3. Суть глубочайшей любви в том, чтоб быть способным предложить счастье. Вы сможете стать лучом света для иного жителя нашей планеты. Невозможно предложить счастье кому-то, пока вы сами его не испытываете. Поэтому постройте снутри себя комфортный дом, принимая себя и учась обожать и вылечивать себя. Практикуйте осозанность, чтоб творить моменты счастья и радости для своей подпитки. Тогда у вас будет что предложить иному человеку. Когда мы подпитываем и поддерживаем наше собственное счастье, мы ухаживаем за нашей способностью обожать. Вот почему обожать значит овладеть искусством подпитывать свое счастье. Если в вас довольно понимания и любви, тогда любая минутка – проводите ли вы ее, готовя завтрак, водя машинку, поливая сад либо делая хоть какое иное дело в течение дня – быть может минуткой радости. Понимание чужих мучений – лучший подарок, который вы сможете подарить иному. Понимание – очередное имя любви. Если вы не разумеете, вы не сможете обожать.

4. Часто мы влюбляемся не потому, что по-настоящему любим и разумеем объект нашей страсти, а чтоб отвлечь себя от наших собственных мучений – жизненных неурядиц, досадных чувств. Когда мы обучаемся обожать и осмысливать себя и по-настоящему сочувствовать себе, тогда мы можем по-настоящему обожать и осмысливать иного челвоека. Любить, не осознавая, как мы любим, – значит ранить любимого жителя нашей планеты. Чтобы знать, как обожать, мы обязаны осмысливать иного. Чтобы осмысливать, нужно слушать. Если вы любите, вы обязаны быть способны принести облегчение любимому человеку в его мучениях. Это искусство. Если вы не разумеете корешки его мучений, вы не сможете посодействовать, как доктор не может вылечить вашу хворь, ежели не знает ее причину. Вам нужно осмысливать причину мучений любимого жителя нашей планеты, чтоб принести облегчение. Чем больше вы разумеете, тем больше вы любите; чем больше вы любите, тем больше разумеете. Это две стороны одной действительности. Способность осмысливать и способность обожать суть одно и то же.


читайте также«Я был малюсеньким Буддой»

5. Часто, разговаривая «Я люблю тебя», мы делаем упор на «Я», которое любит, не задумываемся о самой любви, которую предлагаем, – как она глубока. Все потому, что мы находимся в плену нашего эго. Мы считаем себя чем-то отдельным, но на свете не существует таковой вещи, как отдельное «Я». Цветок состоит необыкновенно из нецветочных частей, – таковых, как хлорофилл, солнечный свет и вода. Если убрать из цветка все нецветочные элементы, от него ничего не остается. Цветок не может бы сам по себе. Цветок быть может лишь совместно с нами, в «со-бытии» либо взаимосвязанном бытии. Так же и человек. Мы не можем существовать сами по себе. Мы можем жить лишь во взаимосвязанном бытии. Я состою лишь из частей не-себя, таковых, как земля, солнце, прородители и прородители. В отношениях, ежели вы способны созидать природу взаимосвязанного бытия меж вами и любимым человеком, вы ощущаете, что его мучение – ваше собственное мучение, а ваше счастье – его счастье. С таковым видением любви вы разговариваете и действуете по-другому. Это само по себе может облегчить много мучений.

Подробнее сантим.. Thich Nhat Hanh «How To Love».


читайте такжеДля меня любовь – это...

Любовь очами буддийского монаха Легендарный учитель дзен-буддизма Тхить Нят Хан о том, что обожать – значит до этого всего осмысливать иного жителя нашей планеты. Ксения Татарникова 1. Если растворить горсть соли в чашечке с водой, воду невероятно будет пить. Но ежели рассыпать эту соль в реку, из нее по-прежнему можнож будет брать воду для готовки, умывания и питья. Река необозрима, и у нее есть способность принимать, обнимать и трансформировать. Если сердечко малюсенькое, то способность осмысливать и сопереживать ограничена, и мы страдаем. Мы не можем принять несовершенство иных и требуем, чтоб они поменялись. Но когда наши сердца стают больше, те же самые вещи теснее не принуждают нас мучиться. В нас много понимания и сопереживания, и мы можем раскрыть иным свои объятия. Мы принимаем их таковыми, какие они есть, тогда и у их пояляется шанс поменяться. 2. В по-настоящему глубочайших отношениях пропадает граница меж вами и иным человеком. Он – это вы, и вы – это он. Ваше мучение – его мучение. Когда вы осознаете собственное мучение, вы подсобляете любимому человеку мучиться меньше. Страдание и счастье больше не кажутся вам единоличными понятиями. То, что проиходит с любимым человеком, происходит и с вами. То, что происходит с вами, происходит с вашим любимым человеком. В истинней любви больше нет отделения либо дискриминации. Его счастье – это ваше счастье. Ваше мучение – это его мучение. Вы больше не сможете сказать «Это твоя проблема». книга на тему Тралег Кьябгон «Сущность буддизма»Тралег Кьябгон, уроженец Восточного Тибета и управляющий Буддийского института в Мельбурне(Автралия), знакомит читателей с основами классического тибетского буддизма: ведает о добропорядочных истинах и карме, о методах освобождения сознания и маршрутах к просветлению. 3. Суть глубочайшей любви в том, чтоб быть способным предложить счастье. Вы сможете стать лучом света для иного жителя нашей планеты. Невозможно предложить счастье кому-то, пока вы сами его не испытываете. Поэтому постройте снутри себя комфортный дом, принимая себя и учась обожать и вылечивать себя. Практикуйте осозанность, чтоб творить моменты счастья и радости для своей подпитки. Тогда у вас будет что предложить иному человеку. Когда мы подпитываем и поддерживаем наше собственное счастье, мы ухаживаем за нашей способностью обожать. Вот почему обожать значит овладеть искусством подпитывать свое счастье. Если в вас довольно понимания и любви, тогда любая минутка – проводите ли вы ее, готовя завтрак, водя машинку, поливая сад либо делая хоть какое иное дело в течение дня – быть может минуткой радости. Понимание чужих мучений – лучший подарок, который вы сможете подарить иному. Понимание – очередное имя любви. Если вы не разумеете, вы не сможете обожать. 4. Часто мы влюбляемся не потому, что по-настоящему любим и разумеем объект нашей страсти, а чтоб отвлечь себя от наших собственных мучений – жизненных неурядиц, досадных чувств. Когда мы обучаемся обожать и осмысливать себя и по-настоящему сочувствовать себе, тогда мы можем по-настоящему обожать и осмысливать иного челвоека. Любить, не осознавая, как мы любим, – значит ранить любимого жителя нашей планеты. Чтобы знать, как обожать, мы обязаны осмысливать иного. Чтобы осмысливать, нужно слушать. Если вы любите, вы обязаны быть способны принести облегчение любимому человеку в его мучениях. Это искусство. Если вы не разумеете корешки его мучений, вы не сможете посодействовать, как доктор не может вылечить вашу хворь, ежели не знает ее причину. Вам нужно осмысливать причину мучений любимого жителя нашей планеты, чтоб принести облегчение. Чем больше вы разумеете, тем больше вы любите; чем больше вы любите, тем больше разумеете. Это две стороны одной действительности. Способность осмысливать и способность обожать суть одно и то же. читайте также«Я был малюсеньким Буддой» 5. Часто, разговаривая «Я люблю тебя», мы делаем упор на «Я», которое любит, не задумываемся о самой любви, которую предлагаем, – как она глубока. Все потому, что мы находимся в плену нашего эго. Мы считаем себя чем-то отдельным, но на свете не существует таковой вещи, как отдельное «Я». Цветок состоит необыкновенно из нецветочных частей, – таковых, как хлорофилл, солнечный свет и вода. Если убрать из цветка все нецветочные элементы, от него ничего не остается. Цветок не может бы сам по себе. Цветок быть может лишь совместно с нами, в «со-бытии» либо взаимосвязанном бытии. Так же и человек. Мы не можем существовать сами по себе. Мы можем жить лишь во взаимосвязанном бытии. Я состою лишь из частей не-себя, таковых, как земля, солнце, прородители и прородители. В отношениях, ежели вы способны созидать природу взаимосвязанного бытия меж вами и любимым человеком, вы ощущаете, что его мучение – ваше собственное мучение, а ваше счастье – его счастье. С таковым видением любви вы разговариваете и действуете по-другому. Это само по себе может облегчить много мучений. Подробнее сантим Thich Nhat Hanh «How To Love». читайте такжеДля меня любовь – это.


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle