Лучшие фильмы, про которые не все знают, что они ремейки » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 28-май-2015, 17:59

Лучшие фильмы, про которые не все знают, что они ремейки

Прежде чем вопить, что ремейки — это свинство, сделай паузу и подумай. Вдруг твой любимый кинофильм сам в детстве был ремейком?



Текст: Олег Бочаров



 
Лицо со шрамом
 



Scarface(1932)


Scarface(1983)


Суровейший гангста-фильм 80-х, картина Брайана де Палма с демоническим Аль Пачино, на самом деле копирует все сюжетные ходы и даже основные нравы с первоисточника 1932 года. Черно-белый оригинал снят знаменитым Ховардом Хоксом и являлся не попросту боевичком с перестрелками, но и серьёзным социально-политическим манифестом на злость дня. Фильм раскрывался с обращения ко созерцателям принять активное содействие в борьбе с организованной преступностью в Америке.



Кровавый ремейк 1983 года тоже решил взирать прямо в глаза актуальным событиям — поэтому основной герой стал криминальным изгнанником с Кубы и выстроил бизнес не на торговле бочонками с пивом, а на веществах сильнее и подороже. Как и большая часть последующих кинофильмов в этом нашем перечне, и первоисточник, и ремейк сильны по-своему и точно заслуживают пристального и многократного пересмотра.


 
Муха
 



The Fly(1958)


The Fly(1986)


Самая удачная кинолента Дэвида Кроненберга, видеохит 80-х «Муха» базировался на кинофильме, превосходно знакомом американцам, но не нам. Первая «Муха» вышла в золотую эру южноамериканской фантастики, когда в фаворе были киноленты с чрезвычайно уникальными научно-фантастическими сюжетами, занимательной психологией и соц подтекстом(сантим.. «Невероятно худеющий человек», «Они», «День, когда Земля остановилась» либо «Последний человек на Земле» — все ленты середины прошедшего века).



Кроненберг довольно свободно обошелся с первоисточником, убрав из него главнейшую сюжетную линию — отчаянный поиск той самой случайной мухи, сгубившей опыт. И, как надеется истинному Кроненбергу, сосредоточился на физиологическом показе всех ужасов неконтролируемой мутации и обесчеловечивания. А это он умеет делать лучше всех.


 
Нечто
 



The Thing from Another World(1951)


The Thing(1982)


The Thing(2011)


Обе картины базируются на общем источнике — рассказе Джона Кэмпбелла-младшего «Кто там?». Однако 1-ая экранизация была настолько знаменита и постоянно на слуху, что конкретно фуррор картины 1951 года дозволил превосходно вложиться в ремейк: 15 миллионов баксов — чрезвычайно впечатляющая сумма по меркам 1982 года. Дело было верное, тем наиболее что у руля посажен режиссер Джон Карпентер, чьи «Хэллоуин», «Туман» и «Побег из Нью-Йорка» просто стали хитами проката.



Карпентер употреблял бюджет на полную катушку — по доли страшенных научно-фантастических эффектов кино на тот момент практически не имело одинаковых. Новая техника дозволила и вполне переработать монстра — сейчас это не попросту ходячий космический гоблин, но настоящая полиморфная Тварь.


Еще один ремейк случился в 2011 году, но что толку о нём вспоминать?


 
Отступники
 



Mou gaan dou(2002)


The Departed(2006)


Пересказ азиатских кинофильмов на голливудском языке — типовое и общее ремесло южноамериканских киноделов. Но в ряде всевозможных случаев таковая работа вправду заслуживала фанфар. Гонконгская картина «Двойная рокировка» о внедрении полицейского агента в самые недра мафии бедна на пальбу и погони, но превосходна конкретно глубочайшим погружением в психологию и быт «крота» и его окружения. Это не криминальная даже драма, а быстрее, катастрофа. И, сходственно Шекспиру, прямо набивалась на 2-ое чтение, теснее в наиболее понятных нам реалиях.



Мартин Скорсезе перенес действия в Бостон, населил её ирландскими злодеями и совладал с задачей на режиссерский «Оскар».


 
Талантливый мистер Рипли
 



Plein Soleil(1960)


The Talented Mr. Ripley(1999)


В базе этого удивительного триллера лежит роман Патриции Хайсмит. Но для кинолюбов картина 1999 года была лишь предлогом для сопоставления её с первой версией — французским фильмом «На ясном солнце» Рене Клемана.



И у первой, и у 2-ой картины есть свои фанатичные заступники. Обычно всё упирается в подсознательный выбор, кто тебе симпатичнее — пара Ален Делон/Морис Роне либо же Мэтт Дэймон/Джуд Лоу. Может оно и к лучшему: это не ограничивает тебя в выборе, с кого конкретно начинать знакомство с сиим выдающимся сюжетом о нечеловеческом коварстве и двуличии.


 
11 приятелей Оушена
 



Ocean's Eleven(1960)


Ocean's Eleven(2001)


«Друзья» 1960 года замышлялись как капустник, были сняты в режиме капустника, и смотрятся конкретно как капустник. Очень тяжело именовать полноценным кинофильмом этот сборник сольных выходов и импровизаций Фрэнка Синатры, Дина Мартина, Сэмми Дэвиса и Ко. Они изображают отставных десантников, которые берутся опустошить несколько казино, но по большей доли благовидно прогуливаются, пьют и курят. Определенно густой шарм в таком зрелище поймать нетрудно, так что вопросец ремейка(невзирая на мутную драматургию)летал в воздухе. Что и сделал в 2001 году Стивен Содерберг, лишь слегка маскируя приправами всё этот же ветхий привкус капустника.


 
Отпетые мошенники
 



Bedtime Story(1964)


Dirty Rotten Scoundrels(1988)


Некоторые считают, что «Сказки на ночь» с Марлоном Брандо и Дэвидом Нивеном не заработали всех тех средств и лавров, что заслуживали. И поэтому пробы переснять этот упоительно забавной сюжет о конкурентах-аферистах предпринимались не разов — единожды даже планировалась версия с Дэвидом Боуи и Миком Джаггером в основных ролях.



Но настоящий ремейк возник лишь в 1988, и оставил ветхих фанатов ропщущими. Тем не наименее «Отпетые мошенники» равномерно тоже стали малюсенькой классикой жанра; ежели снимает Фрэнк Оз, а в кадре разом Майкл Кейн и Стив Мартин, то лишь таковой результат закономерен.


 
Правдивая ложь
 



La totale!( 1991)


True Lies(1994)


«Тотальная слежка» — так звалась картина Клода Зиди о семействе секретного суперагента. Да-да, это тот самый француз Зиди, который снял большие комедии «Банзай», «Крылышко либо ножка» и «Откройте, Полиция!»(и это мы даже половину не перечислили!).



«Тотальная слежка!» — не самая мощная его картина, поближе к концу шпионская суета становится быстрее утомительной, чем забавной. Непонятно, что кончилось ранее — идеи либо средства. Но и в ней нашлось довольно превосходных планов, чтоб за ремейк взялся не кто-то там, а самый кассовый режиссер грядущего — Джеймс Кэмерон. С самым кассовым актером истинного — Арнольдом Шварценеггером. В жанре фарса Голливуд не так силен, как французы, и все недочеты ремейка проистекают из этого факта. Но фаворитов не судят — 380 миллионов баксов в прокате, как никак.


 
Ограбление по-итальянски
 



The Italian Job(1969)


The Italian Job(2003)


Британская комедия 1969 года занимательна тем, что… Ого, там на самом деле много чего же любопытного. Во-первых, это один из немногих случаев, когда на великом экране можнож узреть Бенни Хилла. Во-вторых, это один из первых(ежели не самый 1-ый)кинофильм, где главнейшим элементом ограбления является взлом компьютерной системы(на дворе, увидь, 1969 год!). В-третьих, это легендарнеший киноперфоманс машинок Mini Cooper — причём незапятнанный, от всего сердца, но не проплаченный продакт-плейсмент. В-четвертых, один из самых больших концов в истории искусства кинокомедии. В-пятых, одна из лучших ролей Майкла Кейна. И в шестых, «Ограбление по-итальянски» в Британии — безумно знаменитый до сих пор кинофильм. Как «Кавказская пленница» у нас.



Несложно представить, как корежило британцев при вести, что америкосы задумали состряпать свои версию — без блэкджека и шлюх, зато с Лос-Анджелесом. А также с Марком Уолбергом, Шарлиз Терон, Эдвардом Нортоном и Джейсоном Стейтемом. Собственно, фуррор голливудского ремейка — полностью награда звёздных имен, но никак не постановщика и сценаристов, которые превратили легкую авантюру в педантичное и медлительное управление по нереалистичным ограблениям.


 
За пригоршню долларов
 



Yojinbo(1961)


Per un pugno di dollari(1964)


Первый культовый спагетти-вестерн Серджио Леоне был в общем-то полностью сворован. Сам стиль вестерна сперли в Америке, а идею для сюжета — у японцев, из классного кинофильма Куросавы «Телохранитель». Вот таковая итальянская работа. Продюсерам в итоге пришлось откупаться от японцев и выплачивать им проценты со сборов.



Но к чему эти циничные дискуссии, ежели мы водим речь о одном из наибольших вестернов, где сам Клинт Иствуд инициирует жесточайшую резню в бандитском мексиканском захолустье!Да ещё под музыку Морриконе.


Прежде чем вопить, что ремейки — это свинство, сделай паузу и подумай. Вдруг твой любимый кинофильм сам в детстве был ремейком? Текст: Олег Бочаров Лицо со шрамом Scarface(1932) Scarface(1983) Суровейший гангста-фильм 80-х, картина Брайана де Палма с демоническим Аль Пачино, на самом деле копирует все сюжетные ходы и даже основные нравы с первоисточника 1932 года. Черно-белый оригинал снят знаменитым Ховардом Хоксом и являлся не попросту боевичком с перестрелками, но и серьёзным социально-политическим манифестом на злость дня. Фильм раскрывался с обращения ко созерцателям принять активное содействие в борьбе с организованной преступностью в Америке. Кровавый ремейк 1983 года тоже решил взирать прямо в глаза актуальным событиям — поэтому основной герой стал криминальным изгнанником с Кубы и выстроил бизнес не на торговле бочонками с пивом, а на веществах сильнее и подороже. Как и большая часть последующих кинофильмов в этом нашем перечне, и первоисточник, и ремейк сильны по-своему и точно заслуживают пристального и многократного пересмотра. Муха The Fly(1958) The Fly(1986) Самая удачная кинолента Дэвида Кроненберга, видеохит 80-х «Муха» базировался на кинофильме, превосходно знакомом американцам, но не нам. Первая «Муха» вышла в золотую эру южноамериканской фантастики, когда в фаворе были киноленты с чрезвычайно уникальными научно-фантастическими сюжетами, занимательной психологией и соц подтекстом(сантим «Невероятно худеющий человек», «Они», «День, когда Земля остановилась» либо «Последний человек на Земле» — все ленты середины прошедшего века). Кроненберг довольно свободно обошелся с первоисточником, убрав из него главнейшую сюжетную линию — отчаянный поиск той самой случайной мухи, сгубившей опыт. И, как надеется истинному Кроненбергу, сосредоточился на физиологическом показе всех ужасов неконтролируемой мутации и обесчеловечивания. А это он умеет делать лучше всех. Нечто The Thing from Another World(1951) The Thing(1982) The Thing(2011) Обе картины базируются на общем источнике — рассказе Джона Кэмпбелла-младшего «Кто там?». Однако 1-ая экранизация была настолько знаменита и постоянно на слуху, что конкретно фуррор картины 1951 года дозволил превосходно вложиться в ремейк: 15 миллионов баксов — чрезвычайно впечатляющая сумма по меркам 1982 года. Дело было верное, тем наиболее что у руля посажен режиссер Джон Карпентер, чьи «Хэллоуин», «Туман» и «Побег из Нью-Йорка» просто стали хитами проката. Карпентер употреблял бюджет на полную катушку — по доли страшенных научно-фантастических эффектов кино на тот момент практически не имело одинаковых. Новая техника дозволила и вполне переработать монстра — сейчас это не попросту ходячий космический гоблин, но настоящая полиморфная Тварь. Еще один ремейк случился в 2011 году, но что толку о нём вспоминать? Отступники Mou gaan dou(2002) The Departed(2006) Пересказ азиатских кинофильмов на голливудском языке — типовое и общее ремесло южноамериканских киноделов. Но в ряде всевозможных случаев таковая работа вправду заслуживала фанфар. Гонконгская картина «Двойная рокировка» о внедрении полицейского агента в самые недра мафии бедна на пальбу и погони, но превосходна конкретно глубочайшим погружением в психологию и быт «крота» и его окружения. Это не криминальная даже драма, а быстрее, катастрофа. И, сходственно Шекспиру, прямо набивалась на 2-ое чтение, теснее в наиболее понятных нам реалиях. Мартин Скорсезе перенес действия в Бостон, населил её ирландскими злодеями и совладал с задачей на режиссерский «Оскар». Талантливый мистер Рипли Plein Soleil(1960) The Talented Mr. Ripley(1999) В базе этого удивительного триллера лежит роман Патриции Хайсмит. Но для кинолюбов картина 1999 года была лишь предлогом для сопоставления её с первой версией — французским фильмом «На ясном солнце» Рене Клемана. И у первой, и у 2-ой картины есть свои фанатичные заступники. Обычно всё упирается в подсознательный выбор, кто тебе симпатичнее — пара Ален Делон/Морис Роне либо же Мэтт Дэймон/Джуд Лоу. Может оно и к лучшему: это не ограничивает тебя в выборе, с кого конкретно начинать знакомство с сиим выдающимся сюжетом о нечеловеческом коварстве и двуличии. 11 приятелей Оушена Ocean's Eleven(1960) Ocean's Eleven(2001) «Друзья» 1960 года замышлялись как капустник, были сняты в режиме капустника, и смотрятся конкретно как капустник. Очень тяжело именовать полноценным кинофильмом этот сборник сольных выходов и импровизаций Фрэнка Синатры, Дина Мартина, Сэмми Дэвиса и Ко. Они изображают отставных десантников, которые берутся опустошить несколько казино, но по большей доли благовидно прогуливаются, пьют и курят. Определенно густой шарм в таком зрелище поймать нетрудно, так что вопросец ремейка(невзирая на мутную драматургию)летал в воздухе. Что и сделал в 2001 году Стивен Содерберг, лишь слегка маскируя приправами всё этот же ветхий привкус капустника. Отпетые мошенники Bedtime Story(1964) Dirty Rotten Scoundrels(1988) Некоторые считают, что «Сказки на ночь» с Марлоном Брандо и Дэвидом Нивеном не заработали всех тех средств и лавров, что заслуживали. И поэтому пробы переснять этот упоительно забавной сюжет о конкурентах-аферистах предпринимались не разов — единожды даже планировалась версия с Дэвидом Боуи и Миком Джаггером в основных ролях. Но настоящий ремейк возник лишь в 1988, и оставил ветхих фанатов ропщущими. Тем не наименее «Отпетые мошенники» равномерно тоже стали малюсенькой классикой жанра; ежели снимает Фрэнк Оз, а в кадре разом Майкл Кейн и Стив Мартин, то лишь таковой результат закономерен. Правдивая ложь La totale!( 1991) True Lies(1994) «Тотальная слежка» — так звалась картина Клода Зиди о семействе секретного суперагента. Да-да, это тот самый француз Зиди, который снял большие комедии «Банзай», «Крылышко либо ножка» и «Откройте, Полиция!»(и это мы даже половину не перечислили!). «Тотальная слежка!» — не самая мощная его картина, поближе к концу шпионская суета становится быстрее утомительной, чем забавной. Непонятно, что кончилось ранее — идеи либо средства. Но и в ней нашлось довольно превосходных планов, чтоб за ремейк взялся не кто-то там, а самый кассовый режиссер грядущего — Джеймс Кэмерон. С самым кассовым актером истинного — Арнольдом Шварценеггером. В жанре фарса Голливуд не так силен, как французы, и все недочеты ремейка проистекают из этого факта. Но фаворитов не судят — 380 миллионов баксов в прокате, как никак. Ограбление по-итальянски The Italian Job(1969) The Italian Job(2003) Британская комедия 1969 года занимательна тем, что… Ого, там на самом деле много чего же любопытного. Во-первых, это один из немногих случаев, когда на великом экране можнож узреть Бенни Хилла. Во-вторых, это один из первых(ежели не самый 1-ый)кинофильм, где главнейшим элементом ограбления является взлом компьютерной системы(на дворе, увидь, 1969 год!). В-третьих, это легендарнеший киноперфоманс машинок Mini Cooper — причём незапятнанный, от всего сердца, но не проплаченный продакт-плейсмент. В-четвертых, один из самых больших концов в истории искусства кинокомедии. В-пятых, одна из лучших ролей Майкла Кейна. И в шестых, «Ограбление по-итальянски» в Британии — безумно знаменитый до сих пор кинофильм. Как «Кавказская пленница» у нас. Несложно представить, как корежило британцев при вести, что америкосы задумали состряпать свои версию — без блэкджека и шлюх, зато с Лос-Анджелесом. А также с Марком Уолбергом, Шарлиз Терон, Эдвардом Нортоном и Джейсоном Стейтемом. Собственно, фуррор голливудского ремейка — полностью награда звёздных имен, но никак не постановщика и сценаристов, которые превратили легкую авантюру в педантичное и медлительное управление по нереалистичным ограблениям. За пригоршню долларов Yojinbo(1961) Per un pugno di dollari(1964) Первый культовый спагетти-вестерн Серджио Леоне был в общем-то полностью сворован. Сам стиль вестерна сперли в Америке, а идею для сюжета — у японцев, из классного кинофильма Куросавы «Телохранитель». Вот таковая итальянская работа. Продюсерам в итоге пришлось откупаться от японцев и выплачивать им проценты со сборов. Но к чему эти циничные дискуссии, ежели мы водим речь о одном из наибольших вестернов, где сам Клинт Иствуд инициирует жесточайшую резню в бандитском мексиканском захолустье!Да ещё под музыку Морриконе.


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости