Кровь, боль и никаких слез! Самые дикие мужские инициации всех времен » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 16-мар-2015, 07:50

Кровь, боль и никаких слез! Самые дикие мужские инициации всех времен

Почему, чтоб стать мужчиной, время от времени необходимо как надобно пострадать?Обряды инициации — перехода в то либо другое мужское общество — посещали и кровавыми, и огорчительными.


Текст: Матвей Вологжанин



Разумеется, сейчас, чтоб стать совершеннолетним, тоже придется помучиться — одна добыча обычного, без уха на кадыке, снимка для паспорта чего же стоит!Но в целом сейчас мы переходим в мир взрослых дядей вяло, пресно и без затей(желая, окончательно, очень зависит от того, что же это все-таки за дяди). А вот ранее у различных народов инициация могла воплощать в себе самые садистские фантазии.




Дети вне обряда


Вечная логическая ошибка «после — означает вследствие» оказала громадное воздействие на становление хоть какой цивилизации. Когда ты не знаешь законов, по которым существует твоя вселенная, ты принуждён обо всем додумываться сам, способом проб и ошибок. Если вчера тебе удалось уничтожить земельную крысу опосля того, как ты помочился на восток, — постоянно мочись на восток. И ни в коем случае — на запад, ведь, когда ты в прошедший разов так поступил, тебя больно укусил стервятник. Человек постоянно параноидально подозревал, что в этом мире ничто не существует просто так, все соединено невидимыми, но сильными связями, незримые ужасные силы наблюдают за тобой из кустов, а просвет журавлей по небу и планет по Галактике регулируется старанием, с которым ты соблюдаешь верховодила — к примеру, не ешь опосля 6 репу.





Дикий обряд
инициации
с выбиванием
зуба

В идеале существует лишь один абсолютно верный метод жить, дремать, зевать, жениться и убивать водяных крыс, а отступление от обряда — это дорога к беспорядку и разрушению. Этнографы, наблюдавшие за жизнью очень бешеных племен, постоянно с изумлением отмечали, что при кажущейся европейцам безусловной воле(ни фраков, ни браков, ни книг по этикету)дикари нередко водят очень однообразную жизнь, подчиненную множеству табу и ограничений.




Австралийские
аборигены
раскрашены
к обряду
обрезания

Но есть категория народонаселения, к которой это не относилось. Дети. Ребенок, необыкновенно мальчик, в простом сообществе абсолютно волен — просто потому, что деток много, они глупы и за всеми не уследишь. В лучшем случае их можнож кое-как уговорить не дразнить крокодилов, но ждать от их следования обряду — утопия. Поэтому безусловно во всех культурах появилась традиция инициации деток, когда те добиваются возраста, в каком им теснее придется подходить правилам и традициям, также отвечать за свои поступки. До инициации ребенок носит особенные ребяческие прически либо одежды(либо не носит никаких), он практически не считается человеком, потому его ритуальные грехи не падают на голову всего племени, окружающие относятся снисходительно к его неразумности. Для того чтоб Маленький Змей, этот похититель чужих лепешек, стал созданием, ответственным за свои поступки, ему придется родиться поновой, теснее по-настоящему. И есть недоверие, что ему это не понравится, ха!




Многоэтапное рождение


На самом деле ступеней инициации постоянно было несколько. Традиционно этнографы выделяют четыре главные.



Инициация рождения

Понятно, что этот вытащенный лишь что черт знает откуда кусочек пищащего мяса может принести кучу проблем племени. Он не член нашей своры, его не оберегает Великая Жаба, потому что она с ним неизвестна, да и появился он из мира сумрака и духов, будучи сам пока еще злобным духом и наверное прихватив с собой за компанию в наш благой мир уйму всякой нечисти. Именно потому в эру инфантицида(продолжалась приблизительно до VI века до нашей эпохи)первенцев молодых матерей так нередко убивали: числилось, что они злобные духи громадной силы, разов им удалось прорваться в действительность по еще не хоженной дороге первыми. Также истреблению в различные эпохи в различных народах подлежали близнецы, альбиносы и младенцы, родившиеся с зубами, не разговаривая теснее о детях с выраженными пороками внутриутробного развития.






Незримые ужасные силы наблюдают за тобой из кус­тов: не ешь ли ты слу­чаем репу
после 6?


Так что малыша необходимо было ритуально очистить, а пока людям, не считая умышленно выученных шаманов, просто опасно приближаться к сиим крошечным вместилищам злобна. Сохраняемая до сих пор в наших областях традиция не демонстрировать совершенно малюсенького малыша(даже его фото)посторонним людям вызвана не тем обстоятельством, что малыша могут сглазить, а тем, что вначале младенец был магически опасен для окружающих.




Ритуальный
камень йони
обозначает
женское начало
в индуизме

Младенца омывали, читали над ним заклинания, выгоняли из него злобную силу(да-да, обряд крещения к нам тоже не с луны упал). Во практически всех традициях числилось нужным нанести ему кровоточащую рану, чтоб духу было откуда выйти. У неких народов это перевоплотился в обрезание новорожденных, в иных культурах младенцам наносили неглубокие ранения на лбу, груди либо ладонях. В тех племенах, которым была понятна роль отцовства, также проводились ритуалы, подтверждавшие связь отца с новорожденным. Например, сообразно Дж. Фрэзеру, у северных краснокожих существовал обряд, когда отец имитировал роды и младенца протаскивали у него меж ногами. Был также великолепный обычай в Индии: деток ритуально рождали с поддержкою скульптуры йони — древесного изображения громадного влагалища.




На Суматре
юношам
прокалывают
руку


Инициация юношества


Вторая инициация, тоже встречаемая во практически всех культурах, является самой поздней из всех. Это обряд, связанный с переходом от детства к детству, и он отсутствует у самых простых народов. Обычно таковой обряд совершается в возрасте 3–5 лет, когда ребенок признается(в разных разновидностях): вполне отлученным от груди; способным носить длинноватые рубахи либо штанишки — как существо, теснее умеющее править своими природными нуждами; готовым есть всякую взрослую еду; подходящим к началу обучения. Тут тоже читаются заклинания, ребенку дается взрослое либо предвзрослое имя, на него празднично надевают запретную ранее одежду, за него зачитывают 1-ые строчки священных книг либо как-то еще подсобляют выполнить некоторую ритуальную норму. Скажем, зажечь либо загасить огни на жертвеннике*, выстрелить из лука, принять из рук отца кисть и тушечницу — существует множество традиций. В общем, это поздняя норма, сходу ставшая быстрее семейным праздничком, чем подлинным обрядом.


Кровь, боль и никаких слез! Самые дикие мужские инициации всех времен


* — Примечание Phacochoerus'a Фунтика:

«


Ага, ага, торт со свечками конкретно оттуда


»



Инициация бойца

А вот это теснее серьезно. Именно данный тип инициации предназначался для того, чтоб сделать из мальчугана мужчину. Преследовал обряд несколько целей сходу: изъятие юноши из сообщества дам и переход его к мужчинам; обучение юноши всем ритуальным повинностям мужчины; испытание его мужества, самоконтроля и терпения — главных свойств для бойца; понижение его сексапильных желаний, замедление вовлечения во взрослую половую жизнь.




Кенийский
боевой обряд
посвящения



Скажи спасибо, что «деды» во время твоей службы плохо знали этнографию


Как ни удивительно, но конкретно 4-ая цель была, пожалуй, самой главной. Совершать поклоны перед могилами предков и кидать копья в скотин можнож и без особенных наружных действий. Но юнец в апогее пубертата был головной болью для хоть какой общины. Ромео, готовые непринужденно дать жизнь за ночь с супругой главаря либо дочерью жрицы, малолетние насильники девственниц либо не наименее малолетние многодетные папы были заключительным, что требовалось для удобной жизни в сообществе. Поэтому очень нередко инициационные тесты приводили к тому, что парень на длительное время принуждён был отрешиться от хоть какой сексапильной жизни. На египетских фресках мы видим, как тринадцатилетним «мужчинам» наживую проводят обрезание. Обитатели Калимантана вшивали своим детям в член рыбьи кости, африканцы неких племен практиковали вытягивание члена, привязывая к многострадальному органу каменные диски. Шрамирование, татуаж, натирание члена едкими составами — вот обязательные этапы взросления во обилье культур.(Отметим, что инициация дам нередко была не наименее травматична, а последствия неких ритуалов просто чудовищны. Немалая часть египетских дамских мумий имеет инфибуляцию — тип дамского обрезания, при котором устраняли клитор и половые губки, а остальное наглухо зашивали, оставляя лишь малюсенькую дырочку для всяких нужд. Во время брачной ночи супругу приходилось ножиком делать надрез, чтоб исполнить собственный брачный долг, а во время родов разрез расширяли и сшивали поновой. Кстати, в 29 странах мира этот тип обрезания практикуют до сих пор — к примеру, в Судане, Индонезии, Сомали.)




Суданского
юношу
принимают
в общество
взрослых

Кроме издевательств над членами в меню также были долгие посты, ритуальные избиения и увечья, отрезание фаланг мизинцев на руках, разрывание ушей и ноздрей, выбивание зубов… В общем, скажи спасибо, что «деды» во время твоей службы в армии были недостаточно знакомы с трудами таковых этнографов, как Арнольд ван Геннеп и Рене Генон, а то могли бы почерпнуть массу занимательнейших идей из собранного учеными мат-ла. С другой стороны, нам знамениты и наименее кровавые ритуалы в более развитых цивилизациях. В Китае, Корее и Японии, скажем, ограничивались постом, мольбами и обстоятельным письменным экзаменом для мальчиков из среднего и высшего сообщества. Хотя есть основания считать, что практически все опухшие от свитков и мудростей соискатели звания «сюцай» предпочли бы, чтоб им без затей вставили в член рыбью кость. Да и наши мученики ЕГЭ, вероятно, не отказались бы.



Инициация брака


Иногда 3-ий шаг инициации совмещался с четвертым, но почаще разрешение на вступление в брак требовало отдельных подвигов и ритуалов. Все эти басни, в каких руку принцессы обещают храбрецам, готовым прыгать по стеклянным горам и убивать драконов, взяты из инициационных брачных обычаев. В Африке, к примеру, получить право на свадьбу можнож было, лишь раздобыв кожу леопарда. У краснокожих племени черноногих жениться могли лишь убийцы — те, за кем считался желая бы один проклятый кроу либо бесчестный бледнолицый. Где-то права на брак добивались проворным воровством, кулачным боем либо соревнованиями в беге; где-то требовалось владеть определенным количеством имущества. Контроль за численностью и качеством народонаселения не спал никогда.




Современные инициации


По мере усложнения сообщества и человечьих представлений о природе вещей значимость ритуалов сошла на нет. Тебе теснее не надобно собственноножно находиться в Вестминстерском храме на коронации, чтоб убедиться в легитимности царицы, — довольно прочесть газету. Ты теснее точно знаешь, что выкрашенные в брачную ночь белоснежной краской яйца не посодействуют тебе не зачать демона-людоеда, пусть зачинается то, что зачинается, — это проб­лема того заведения общего обязательного образования, куда бес отправится. И новогоднюю елочку мы больше не скрашиваем кишками ритуальной жертвы, потому что возвращение солнца из мира зимнего сумрака непременно состоится и без этого(по последней мере, так разговаривают по телеку). Ритуалы остались главной долею религиозной жизни, но и там их значимость неприклонно слабнет.





Прием
студентов
Кембриджа
в клуб пьяниц

Тем не наименее ритуальчики и обрядики заполняют нашу жизнь — теснее в качестве легкого суеверия, игры, общепринятой формальности. Торжественно вручить парню в забавной шляпке свидетельство о окончании школы либо отлупить его до утраты сознания нагайкою из кожи бегемота — таковой выбор перед сообществом не стоит. Почти не стоит. Есть, но, уголки, где беспощадные законы инициации по-прежнему работают. Прописка в тюрьмах, издевательства над новенькими в школах, необыкновенно закрытых, чморенье «духов» в армии — это не попросту свинство от скукотищи и безмозглости, а прорастание архаичных норм в искусственно сформированных по архаичному принципу сообществах, жители которых в массе собственной не очень далековато ушли от первобытных племен.


Но есть группы, состоящие из жителей нашей планеты взрослых и интеллигентных, которые тоже требуют очень твердой инициации при вступлении. Отчасти к таковым можнож отнести некие монастыри и, скажем, сектантские общины, но более много мы видим вполне кровавые инициации в студенческих братствах и различных скрытых и полутайных организациях, из которых самыми знаменитыми являются масонские. Вот там избиения, издевательства, голодовки, запугивание, беспрекословное повиновение старшим являются практически непременным испытанием для кандидатов.





Кандидаты
в масонскую
ложу


О том, как работает этот механизм, когда-то поведал журнальчику MAXIM Дэн Рапопорт, прошедший твердый кандидатский отбор в элитном студенческом братстве «Сигма Альфа Эпсилон»: «Несмотря на кажущуюся абсурдность и безжалостность всех этих законов, они имели глубочайший смысл. Нам устраивали трудности, чтоб сплотить нас, чтоб попадание в братство воспринималось как добытое дорогой ценой. Чтобы пережившие общо эти страхи вправду стали друг для друга как братья, как однополчане. Для практически всех эти 5 месяцев оказывались единственным серь­езным испытанием в их благоприятной жизни. Нас было двенадцать человек, в итоге приняли четырех. И эти ребята остались моими лучшими приятелями на всю жизнь».




Несмотря на, казалось бы, абсурдную безжалостность этих законов, они имели смысл


В этологии существует термин «дорогое подтверждение лояльности», когда за право вой­ти в какую-то группу животные неких групповых видов подвергают свою жизнь риску(к примеру, нарываются на взбучку от высокоранговых самцов либо берут на себя опасные повинности часового во время по перехода по саванне). Также сиим термином именуют длинный период ухаживания у отдельных видов, когда самка подпускает к себе лишь самого упрямого кавалера. Чем дороже оплачивается право присутствия в группе, тем выше ты оцениваешь преимущество находиться в ней, тем больше ты привязан к иным членам группы. Карточку клуба, за членство в каком ты оплатил средства, не выкинешь из бумажника с той легкостью, с какой избавишься от карточки безвозмездного клуба. Женщину, за которой безнадежно и яростно ухаживал полгода, ты, вероятнее всего, не оставишь опосля первого секса, потому что истратил очень много ресурсов на ее завоевание, сейчас твое подсознание упрямо просит от тебя посиживать рядом с ней и умолять ее выйти за тебя замуж.




Вступительные
экзамены
в ку-клукс-клан

Обряды инициации постоянно как нельзя лучше употребляли принцип «дорогого подтверждения лояльности». Подростки, прошедшие общий ад испытаний, оказывались более сплоченной группой, высоко расценивали собственный новейший статус и, что самое основное, с ревностью, неукоснительно выполняли все ритуалы, которые к этому статусу прилагались. И Великая Жаба была довольна, и на запад никто не мочился.




По-взрослому


Бар-мицва

Тринадцатилетние иудеи получают все религиозные права и повинности взрослых парней, также пухлые конверты с деньгами от гостей и родственников: на бар-мицва принято даровать вполне суровые суммы, которые когда-то обязаны были стать изначальным капиталом для новейшего мужчины, а сейчас почаще всего откладываются на его образование. У девченок есть подобный обряд — бат-мицва, он проходит более застенчиво, к тому же еврейка по религиозным нормам становится совершеннолетней ранее еврея, в 12 лет, потому что девченки умнеют ранее.





Гэмпуку и Моги

Обряд надевания взрослой шапки на мальчугана(гэмпуку)и взрослого пояса на девченку(моги)в старой Японии совершался с детьми 12–16 лет. Сегодня в данной стране два обряда соединились в один официальный муниципальный праздничек — День совершеннолетия. Во 2-ой пн января вся молодежь, которой в прошедшем году исполнилось 20 лет, одевается в национальные костюмчики — кимоно, носки, сандалии-гэта(вообщем, для юношей допускается и европейский костюмчик), выходит на улицу, слушает речь мэра, совершает в храме мольбы, а вечером отрывается в ресторанах и караоке-барах, оплаченных отчасти родителями, отчасти городской казной.





Конфирмация

У католиков и неких протестантов требуется, чтоб, достигнув определенного возраста, человек, крещенный в детстве, теснее сознательно признал себя христианином. Обычно конфирмация проводится массово(к примеру, для воспитанников церковных лицеев), но вероятны и вполне приватные конфирмации. Хотя обряд все таки почаще совершается с группами подростков: проводить его может лишь епископ, так что организационно это очень трудное мероприятие. Возраст конфирмантов — 13–14 лет. Девочек обычно украшают в белоснежные платьица, мальчиков запихивают в новейшие костюмчики, позже исповедуют, причащают, мажут миром, даруют им молитвенники.





Калита

Сохранившийся до сих пор в деревенской Украине обряд инициации парубков 16–18 лет. Девушки села общо пекут особенный каравай-калиту и высоко его подвешивают — к потолку либо к шесту. К калите на кочерге подвозят инициирующегося со связанными сзаду руками, парень обязан допрыгнуть до калиты и откусить от нее кусочек. Не вышло — позор на его голову. Получилось — сейчас он теснее взрослый и может тусоваться со взрослыми же парнишками, также ухаживать за девушками.





Балы и кольца девственности в США

В очень протестантской деревенской Америке распространены банкеты, на которых девченки и мальчишки 13–16 лет предоставляют общественный обет беречь девственность до брака и получают особенное кольцо, которое и носят до помолвки. По понятным причинам предки на эти банкеты активнее волочат девченок, чем мальчиков. Так что кое-где банкеты трансформировались в традицию «обручения с папой»: девченка обещает, что ее единственным бойфрендом до брака будет ее папочка — конкретно ему она будет поверять все свои беды и обиды, а он будет ее верным рыцарем и ином. Разумеется, никакого инцеста, необыкновенно духовное единство.






Фото: Everett Collection / East News: Getty Images; Corbis Images / All Over Press; Reuters.

Нравится

Почему, чтоб стать мужчиной, время от времени необходимо как надобно пострадать?Обряды инициации — перехода в то либо другое мужское общество — посещали и кровавыми, и огорчительными. Текст: Матвей Вологжанин Разумеется, сейчас, чтоб стать совершеннолетним, тоже придется помучиться — одна добыча обычного, без уха на кадыке, снимка для паспорта чего же стоит!Но в целом сейчас мы переходим в мир взрослых дядей вяло, пресно и без затей(желая, окончательно, очень зависит от того, что же это все-таки за дяди). А вот ранее у различных народов инициация могла воплощать в себе самые садистские фантазии. Дети вне обряда Вечная логическая ошибка «после — означает вследствие» оказала громадное воздействие на становление хоть какой цивилизации. Когда ты не знаешь законов, по которым существует твоя вселенная, ты принуждён обо всем додумываться сам, способом проб и ошибок. Если вчера тебе удалось уничтожить земельную крысу опосля того, как ты помочился на восток, — постоянно мочись на восток. И ни в коем случае — на запад, ведь, когда ты в прошедший разов так поступил, тебя больно укусил стервятник. Человек постоянно параноидально подозревал, что в этом мире ничто не существует просто так, все соединено невидимыми, но сильными связями, незримые ужасные силы наблюдают за тобой из кустов, а просвет журавлей по небу и планет по Галактике регулируется старанием, с которым ты соблюдаешь верховодила — к примеру, не ешь опосля 6 репу. Дикий обряд инициации с выбиванием зуба В идеале существует лишь один абсолютно верный метод жить, дремать, зевать, жениться и убивать водяных крыс, а отступление от обряда — это дорога к беспорядку и разрушению. Этнографы, наблюдавшие за жизнью очень бешеных племен, постоянно с изумлением отмечали, что при кажущейся европейцам безусловной воле(ни фраков, ни браков, ни книг по этикету)дикари нередко водят очень однообразную жизнь, подчиненную множеству табу и ограничений. Австралийские аборигены раскрашены к обряду обрезания Но есть категория народонаселения, к которой это не относилось. Дети. Ребенок, необыкновенно мальчик, в простом сообществе абсолютно волен — просто потому, что деток много, они глупы и за всеми не уследишь. В лучшем случае их можнож кое-как уговорить не дразнить крокодилов, но ждать от их следования обряду — утопия. Поэтому безусловно во всех культурах появилась традиция инициации деток, когда те добиваются возраста, в каком им теснее придется подходить правилам и традициям, также отвечать за свои поступки. До инициации ребенок носит особенные ребяческие прически либо одежды(либо не носит никаких), он практически не считается человеком, потому его ритуальные грехи не падают на голову всего племени, окружающие относятся снисходительно к его неразумности. Для того чтоб Маленький Змей, этот похититель чужих лепешек, стал созданием, ответственным за свои поступки, ему придется родиться поновой, теснее по-настоящему. И есть недоверие, что ему это не понравится, ха! Многоэтапное рождение На самом деле ступеней инициации постоянно было несколько. Традиционно этнографы выделяют четыре главные. Инициация рождения Понятно, что этот вытащенный лишь что черт знает откуда кусочек пищащего мяса может принести кучу проблем племени. Он не член нашей своры, его не оберегает Великая Жаба, потому что она с ним неизвестна, да и появился он из мира сумрака и духов, будучи сам пока еще злобным духом и наверное прихватив с собой за компанию в наш благой мир уйму всякой нечисти. Именно потому в эру инфантицида(продолжалась приблизительно до VI века до нашей эпохи)первенцев молодых матерей так нередко убивали: числилось, что они злобные духи громадной силы, разов им удалось прорваться в действительность по еще не хоженной дороге первыми. Также истреблению в различные эпохи в различных народах подлежали близнецы, альбиносы и младенцы, родившиеся с зубами, не разговаривая теснее о детях с выраженными пороками внутриутробного развития. Незримые ужасные силы наблюдают за тобой из кус­тов: не ешь ли ты слу­чаем репу после 6? Так что малыша необходимо было ритуально очистить, а пока людям, не считая умышленно выученных шаманов, просто опасно приближаться к сиим крошечным вместилищам злобна. Сохраняемая до сих пор в наших областях традиция не демонстрировать совершенно малюсенького малыша(даже его фото)посторонним людям вызвана не тем обстоятельством, что малыша могут сглазить, а тем, что вначале младенец был магически опасен для окружающих. Ритуальный камень йони обозначает женское начало в индуизме Младенца омывали, читали над ним заклинания, выгоняли из него злобную силу(да-да, обряд крещения к нам тоже не с луны упал). Во практически всех традициях числилось нужным нанести ему кровоточащую рану, чтоб духу было откуда выйти. У неких народов это перевоплотился в обрезание новорожденных, в иных культурах младенцам наносили неглубокие ранения на лбу, груди либо ладонях. В тех племенах, которым была понятна роль отцовства, также проводились ритуалы, подтверждавшие связь отца с новорожденным. Например, сообразно Дж. Фрэзеру, у северных краснокожих существовал обряд, когда отец имитировал роды и младенца протаскивали у него меж ногами. Был также великолепный обычай в Индии: деток ритуально рождали с поддержкою скульптуры йони — древесного изображения громадного влагалища. На Суматре юношам прокалывают руку Инициация юношества Вторая инициация, тоже встречаемая во практически всех культурах, является самой поздней из всех. Это обряд, связанный с переходом от детства к детству, и он отсутствует у самых простых народов. Обычно таковой обряд совершается в возрасте 3–5 лет, когда ребенок признается(в разных разновидностях): вполне отлученным от груди; способным носить длинноватые рубахи либо штанишки — как существо, теснее умеющее править своими природными нуждами; готовым есть всякую взрослую еду; подходящим к началу обучения. Тут тоже читаются заклинания, ребенку дается взрослое либо предвзрослое имя, на него празднично надевают запретную ранее одежду, за него зачитывают 1-ые строчки священных книг либо как-то еще подсобляют выполнить некоторую ритуальную норму. Скажем, зажечь либо загасить огни на жертвеннике*, выстрелить из лука, принять из рук отца кисть и тушечницу — существует множество традиций. В общем, это поздняя норма, сходу ставшая быстрее семейным праздничком, чем подлинным обрядом. * — Примечание Phacochoerus'a Фунтика: « Ага, ага, торт со свечками конкретно оттуда » Инициация бойца А вот это теснее серьезно. Именно данный тип инициации предназначался для того, чтоб сделать из мальчугана мужчину. Преследовал обряд несколько целей сходу: изъятие юноши из сообщества дам и переход его к мужчинам; обучение юноши всем ритуальным повинностям мужчины; испытание его мужества, самоконтроля и терпения — главных свойств для бойца; понижение его сексапильных желаний, замедление вовлечения во взрослую половую жизнь. Кенийский боевой обряд посвящения Скажи спасибо, что «деды» во время твоей службы плохо знали этнографию Как ни удивительно, но конкретно 4-ая цель была, пожалуй, самой главной. Совершать поклоны перед могилами предков и кидать копья в скотин можнож и без особенных наружных действий. Но юнец в апогее пубертата был головной болью для хоть какой общины. Ромео, готовые непринужденно дать жизнь за ночь с супругой главаря либо дочерью жрицы, малолетние насильники девственниц либо не наименее малолетние многодетные папы были заключительным, что требовалось для удобной жизни в сообществе. Поэтому очень нередко инициационные тесты приводили к тому, что парень на длительное время принуждён был отрешиться от хоть какой сексапильной жизни. На египетских фресках мы видим, как тринадцатилетним «мужчинам» наживую проводят обрезание. Обитатели Калимантана вшивали своим детям в член рыбьи кости, африканцы неких племен практиковали вытягивание члена, привязывая к многострадальному органу каменные диски. Шрамирование, татуаж, натирание члена едкими составами — вот обязательные этапы взросления во обилье культур.(Отметим, что инициация дам нередко была не наименее травматична, а последствия неких ритуалов просто чудовищны. Немалая часть египетских дамских мумий имеет инфибуляцию — тип дамского обрезания, при котором устраняли клитор и половые губки, а остальное наглухо зашивали, оставляя лишь малюсенькую дырочку для всяких нужд. Во время брачной ночи супругу приходилось ножиком делать надрез, чтоб исполнить собственный брачный долг, а во время родов разрез расширяли и сшивали поновой. Кстати, в 29 странах мира этот тип обрезания практикуют до сих пор — к примеру, в Судане, Индонезии, Сомали.) Суданского юношу принимают в общество взрослых Кроме издевательств над членами в меню также были долгие посты, ритуальные избиения и увечья, отрезание фаланг мизинцев на руках, разрывание ушей и ноздрей, выбивание зубов… В общем, скажи спасибо, что «деды» во время твоей службы в армии были недостаточно знакомы с трудами таковых этнографов, как Арнольд ван Геннеп и Рене Генон, а то могли бы почерпнуть массу занимательнейших идей из собранного учеными мат-ла. С другой стороны, нам знамениты и наименее кровавые ритуалы в более развитых цивилизациях. В Китае, Корее и Японии, скажем, ограничивались постом, мольбами и обстоятельным письменным экзаменом для мальчиков из среднего и высшего сообщества. Хотя есть основания считать, что практически все опухшие от свитков и мудростей соискатели звания «сюцай» предпочли бы, чтоб им без затей вставили в член рыбью кость. Да и наши мученики ЕГЭ, вероятно, не отказались бы. Инициация брака Иногда 3-ий шаг инициации совмещался с четвертым, но почаще разрешение на вступление в брак требовало отдельных подвигов и ритуалов. Все эти басни, в каких руку принцессы обещают храбрецам, готовым прыгать по стеклянным горам и убивать драконов, взяты из инициационных брачных обычаев. В Африке, к примеру, получить право на свадьбу можнож было, лишь раздобыв кожу леопарда. У краснокожих племени черноногих жениться могли лишь убийцы — те, за кем считался желая бы один проклятый кроу либо бесчестный бледнолицый.


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle