Воображение необходимо не совсем лишь сказочникам: не будь людям присуще это качество, они не сделали бы ни 1-го научного открытия. Можно ли развить в ребенке способность придумывать?Конечно – к примеру, при поддержки наших игр.
Этикет
С правилами превосходного тона ваш ребенок, окончательно, теснее знаком?Например: в автобусе не стоит звучно вопить и напевать, за столом нехорошо облизывать пальцы и есть руками макароны. А ежели пробовать представить, какие верховодила поведения обязаны быть в самых неожиданных местах?Придумайте совместно с ребенком, что можнож и чего же нельзя делать:
- под постелью;
- в ступе Бабы-яги;
- в гостях у Кощея Бессмертного;
- в подземелье, где живет дракон;
- на вершине высочайшей горы;
- в желудке громадной рыбины.
Продвинутый вариант игры: один из вас обрисовывает верховодила поведения в некоем месте, а иной разгадывает, что же это все-таки за место такое.
Зачем эта вещь?
Все знают, для чего же нужна ложка: чтоб есть суп. А ежели пробовать придумать ей иные методы внедрения?Например: отбивать ритм, живописать на песке, выкапывать подземный ход, пытаясь убежать из темницы… Правила игры таковы: берем предмет и по очереди выдумываем, как его можнож применять. Побеждает тот, кто предложит больше способов.
Продолжаем фразы
Взрослый дает ребенку окончить недосказанные фразы, продолжение которых быть может разноплановым. Например:
- Хвост у нашей собаки очень…
- По ночам на улицах бывает…
- Людям необходимы пальцы для того, чтобы…
- Когда следует дождь, хочется…
- Мы поем песни, когда…
Приготовьтесь к нежданностям – не исключено, что ответы малыша вас удивят!
Ассоциации
Водящий загадывает какого-либо жителя нашей планеты; главное условие – иной игрок обязан его знать. Задача игрока – угадать, кто это. Для этого он обязан задавать вопросцы о том, с кем либо с чем загаданный может ассоциироваться.
Например:
- Если бы этот человек был животным, то каким?
- Каким он мог бы быть деревом?
- Какой птицей?
- Каким плодом?
- Каким сказочным героем?
- Каким цветом?
- Какой планетой?
Игра в смешинки
Ведущий разговаривает ребенку заглавие какого-либо предмета; задачка малыша – придумать этому предмету забавное заглавие. Например: иголка – протыкалка; телефон – звонитель; чайник – водонагревальник. Игра не совсем лишь развивает воображение, но и здорово увеличивает настроение.