Тело как зеркало психологических проблем » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 02-ноя-2014, 17:20

Тело как зеркало психологических проблем

Почему одни люди постоянно двигаются просто и благовидно, и на фото смотрятся природно, а иные – совершенно нет?Это далековато не постоянно соединено со спортивной либо танцевальной подготовкой, либо со возможностями, передавшимися по наследству. Хотя воздействие родителей на то, как их ребенок ощущает себя в собственном теле, вправду чрезвычайно главно.




Взрослый утрачивает свободу


Константин Сергеевич Станиславский разговаривал, что ежели выпустить на сцену малыша либо собаку, публика непременно отвлечется от игры актеров. Потому что животные и детки – природны, в их движениях есть особенная грация, они не мыслят, как смотрятся со стороны, их вид и поведение доставляют подлинное наслаждение. А ежели поглядеть на фотографию, на которой есть и детки, и взрослые, то посреди взрослых непременно окажется несколько «зажатых», противоестественно держащихся жителей нашей планеты, а посреди деток вольными будут практически все. Наши движения, позы, глас чрезвычайно много разговаривают о том, что происходит в нашей душе. Так что все-таки обязано произойти с ребенком, чтоб он утратил свободу и перевоплотился в угловатого малыша, а позже – в скованного взрослого?

Так угнетается природа


Трехлетний ребенок, потерявшись в великом ресторане, может перекрыть своим воплем гласа четырехсот беседующих взрослых. Природа выдумала ребяческий тембр гласа конкретно таковым для того, чтоб мама могла живо отыскать собственного малыша. Но почаще всего ребенок слышит от родителей: «Замолчи!Говори тише!Сиди кротко!» Часто эти требования приводят к тому, что ребенок внутренне «зажимается», «закрывает» сам себя, чтоб сдержать рвущуюся наружу энергию – от того и становится скованным. А время от времени родительская злость принуждает сжиматься, чтоб казаться меньше – и это приводит к сутулости и неестественности движений.

«Итальянский» разговор

Представители различных южных народов сопровождают свою речь бурной жестикуляцией – некие даже шутят, что ежели итальянцу связать руки, он не сумеет произнести ни слова. Наших преподавателей и родителей жестикуляция деток нередко сердит – но они не знают, что требование «не шевелить руками» вправду сказывается на речи и возможности думать. Это подтверждает проведенное в Великобритании исследование – двум группам деток от 6 до 8 лет предлагалось обрисовывать то, что было изображено на картинах. Сперва им разрешалось размахивать при всем этом руками, а позже – воспрещалось. Исследователи отметили, что в те моменты, когда детям было позволено жестикулировать, они свободнее выражали свои идеи и лучше выбирали слова.

Тело ворачивается в детство

Изучить собственные телесные зажимы можнож с поддержкою нескольких упражнений танцевально-двигательной терапии. Для начала подготовьте место, опуститесь на пол и какое-то время поползайте по нему, сходственно младенцу. Потом перевоплотился в малыша, который начал ходить – подымитесь и идите, ощущая, как своенравные до этого ноги начинают шагать все более уверенно. Потом станьте малышом, который умеет бежать и скакать и ощущает удовлетворенность от каждого движения. Следите за своим телом – в некий момент оно непременно просигналит дискомфортом в определенном месте. Заболела шейка – с поддержкою нее приходилось втягивать голову в плечи, поэтому что бабушка замахивалась полотенцем: «Да сиди же ты тихо!» Заныли кисти: «Перестань размахивать руками!» Стало неловко всему телу: «Стой нормально!Как же ты страшно выглядишь, до чего же же непонятная девченка!» Возвращаясь в телесное детство, вы вспомните много родительских и учительских фраз, которые подарили вам телесные зажимы. И никогда больше не разговариваете эти фразы собственному ребенку.


Почему одни люди постоянно двигаются просто и благовидно, и на фото смотрятся природно, а иные – совершенно нет?Это далековато не постоянно соединено со спортивной либо танцевальной подготовкой, либо со возможностями, передавшимися по наследству. Хотя воздействие родителей на то, как их ребенок ощущает себя в собственном теле, вправду чрезвычайно главно. Взрослый утрачивает свободу Константин Сергеевич Станиславский разговаривал, что ежели выпустить на сцену малыша либо собаку, публика непременно отвлечется от игры актеров. Потому что животные и детки – природны, в их движениях есть особенная грация, они не мыслят, как смотрятся со стороны, их вид и поведение доставляют подлинное наслаждение. А ежели поглядеть на фотографию, на которой есть и детки, и взрослые, то посреди взрослых непременно окажется несколько «зажатых», противоестественно держащихся жителей нашей планеты, а посреди деток вольными будут практически все. Наши движения, позы, глас чрезвычайно много разговаривают о том, что происходит в нашей душе. Так что все-таки обязано произойти с ребенком, чтоб он утратил свободу и перевоплотился в угловатого малыша, а позже – в скованного взрослого? Так угнетается природа Трехлетний ребенок, потерявшись в великом ресторане, может перекрыть своим воплем гласа четырехсот беседующих взрослых. Природа выдумала ребяческий тембр гласа конкретно таковым для того, чтоб мама могла живо отыскать собственного малыша. Но почаще всего ребенок слышит от родителей: «Замолчи!Говори тише!Сиди кротко!» Часто эти требования приводят к тому, что ребенок внутренне «зажимается», «закрывает» сам себя, чтоб сдержать рвущуюся наружу энергию – от того и становится скованным. А время от времени родительская злость принуждает сжиматься, чтоб казаться меньше – и это приводит к сутулости и неестественности движений. «Итальянский» разговор Представители различных южных народов сопровождают свою речь бурной жестикуляцией – некие даже шутят, что ежели итальянцу связать руки, он не сумеет произнести ни слова. Наших преподавателей и родителей жестикуляция деток нередко сердит – но они не знают, что требование «не шевелить руками» вправду сказывается на речи и возможности думать. Это подтверждает проведенное в Великобритании исследование – двум группам деток от 6 до 8 лет предлагалось обрисовывать то, что было изображено на картинах. Сперва им разрешалось размахивать при всем этом руками, а позже – воспрещалось. Исследователи отметили, что в те моменты, когда детям было позволено жестикулировать, они свободнее выражали свои идеи и лучше выбирали слова. Тело ворачивается в детство Изучить собственные телесные зажимы можнож с поддержкою нескольких упражнений танцевально-двигательной терапии. Для начала подготовьте место, опуститесь на пол и какое-то время поползайте по нему, сходственно младенцу. Потом перевоплотился в малыша, который начал ходить – подымитесь и идите, ощущая, как своенравные до этого ноги начинают шагать все более уверенно. Потом станьте малышом, который умеет бежать и скакать и ощущает удовлетворенность от каждого движения. Следите за своим телом – в некий момент оно непременно просигналит дискомфортом в определенном месте. Заболела шейка – с поддержкою нее приходилось втягивать голову в плечи, поэтому что бабушка замахивалась полотенцем: «Да сиди же ты тихо!» Заныли кисти: «Перестань размахивать руками!» Стало неловко всему телу: «Стой нормально!Как же ты страшно выглядишь, до чего же же непонятная девченка!» Возвращаясь в телесное детство, вы вспомните много родительских и учительских фраз, которые подарили вам телесные зажимы. И никогда больше не разговариваете эти фразы собственному ребенку.


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle