Алиса, Том Сойер, Маугли и "Остров сокровищ": иллюстрации к классике и сказкам » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 06-сен-2014, 08:05

Алиса, Том Сойер, Маугли и "Остров сокровищ": иллюстрации к классике и сказкам

Первое, что кидается в глаза, — сепия, будто подернутая дымкой. Сквозь эту завесу все персонажи высвечиваются на страничках, будто мираж. Это не та притча, которая покидает пределы книжки, приобретая неожиданный размер, дозволяя прикоснуться к себе. Напротив, она будто затягивает в собственный мир — как зыбучие пески, погружающие в волшебное, никогда не существовавшее прошедшее.


Австралийский спектр проступает на иллюстрациях Роберта Ингпена незначительно. Выжженный пейзаж, у которого постоянно есть «фундамент», но часто — нет неба, зависает в пространстве, безгранично большем, чем физически занимаемая рисунком площадь. Оно обтекает текст и разрастается даже в те стороны, где оставлен белоснежный лист либо однотонный фон — чтоб позже уйти в бесконечность легкими пятнышками краски.


Алиса, Том Сойер, Маугли и "Остров сокровищ": иллюстрации к классике и сказкам

Возникает непонятное чувство: тяжесть образов смешивается с общей атмосферой воздушности — будь то размытые границы, неплотные текстуры либо тот уникальный муар, который в жизни восоздает само время. Но и на рисунках Ингпена любая линия моментально становится фрагментом истории. Может быть, поэтому, что живописец длинное время сотрудничал с австралийским Государственным соединением научных и прикладных исследований, в движениях его кисти до сих пор ощущается рвение зафиксировать предмет в каком-то одном положении. Вся динамика ориентирована вовнутрь, но не вовне, настроение, данное сначала книжки, практически не изменяется, условная действительность развивается по своим законам, больше и больше околдовывая читателя.


Роберт Роджер Ингпен родился в 1936 году в Джелонге, занимался графическим рисунком в Королевском технологическом институте Мельбурна. Поработав над научными отчетами и брошюрами экологической темы, он стал создавать в качестве вольного живописца, не отрицаясь от роли в занимательных проектах. Его дизайнерские идеи применены при творении почтовых марок, муниципальных знаков, статуй и рисунков для гобеленов.



Как и практически все иные современные иллюстраторы, Ингпен не ограничивается зрительными работами. Он сам пишет книжки: художественные и тематические — посвященные дилеммам здоровья и экологии, исторические. Вышло выше 100 30 книжек с его иллюстрациями и текстами. В 1986 году Ингпену была присуждена Детская литературная премия имени Ханса Кристиана Андерсена — одна из более популярных в данной области.


Роберт Ингпен дает предпочтение классическим книжкам для деток и сказочному жанру. Перед тем как приступить к творению иллюстраций, он кропотливо изучает творение и собирает информацию о творце. Его задачка — не меняя смысла необычного содержания, создать такие картинки, которые резонировали бы с современным человеком, побудили бы его к более внимательному и глубочайшему чтению. Проиллюстрировав книжку Чарльза Диккенса «Рождественская песнь», Ингпен так проникся творчеством британского писателя, что все еще беседует с ним время от медли в собственном воображении.



Выпущенная издательством «Махаон» серия «Книги с иллюстрациями Роберта Ингпена» когда-то началась с «Питера Пэна и Венди». Ингпен делал карандашные очерки — графические зарисовки можнож узреть на одном из разворотов — а позже заливал акварелью. Потом текст и иллюстрации располагали меж собой на мини-макете.


За «Питером Пэном» последовали «Остров сокровищ», «Книга джунглей», «Ветер в ивах», «Алиса в Стране чудес», «Приключения Тома Сойера», «Таинственный сад» и иные творения.


Ингпену довольно нескольких штрихов, чтоб передать эмоциональное состояние героев. Одинокие падающие листья скажут о осенней тоске противного утенка. В истории о Томе Сойере и стенки пещеры, и люди, бродящие по ней, — искусная игра светотени. Легко потеряться, когда сам становишься бликом света.



Городские пейзажи, интерьеры, против, детальны. Словно желая как можнож поточнее представить место события, живописец кропотливо выписывает все декоративные элементы, скрашивающие строения. Интересно проследить, как известный стиль Ингпена слегка изменяется под воздействием того либо другого творца. Так, в экзотических историях о Маугли употребляются более насыщенные цвета. Пиноккио попадает в истинный грубоватый театр дель арте. Реализм восьмидесятидневного странствия вокруг света соседствует с немножко шаржевыми видами «Алисы».


Впрочем, для того чтоб прикоснуться к настоящим фантазиям живописца, необходимо открыть его свою книжку. Сказку «Хранитель снов» Ингпен написал для собственной внучки Алисы. Кто обитает в нашем подсознательном мире?Надо ли опасаться кошмаров?Или все-же стоит уйти с головой в это загадочное измерение?У жителя нашей планеты живописующего выбора нет. Ведь хоть какой ребяческий живописец — ловец снов.


[img]http://ads.adfox.ru/210179/getCode?p1=bkrnr&p2=v&ptrc=b&pfc=xhbk&pfb=ckbpi&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid5=&puid6=&puid7=&pr=eoqtpsn[/img]

Первое, что кидается в глаза, — сепия, будто подернутая дымкой. Сквозь эту завесу все персонажи высвечиваются на страничках, будто мираж. Это не та притча, которая покидает пределы книжки, приобретая неожиданный размер, дозволяя прикоснуться к себе. Напротив, она будто затягивает в собственный мир — как зыбучие пески, погружающие в волшебное, никогда не существовавшее прошедшее. Австралийский спектр проступает на иллюстрациях Роберта Ингпена незначительно. Выжженный пейзаж, у которого постоянно есть «фундамент», но часто — нет неба, зависает в пространстве, безгранично большем, чем физически занимаемая рисунком площадь. Оно обтекает текст и разрастается даже в те стороны, где оставлен белоснежный лист либо однотонный фон — чтоб позже уйти в бесконечность легкими пятнышками краски. Возникает непонятное чувство: тяжесть образов смешивается с общей атмосферой воздушности — будь то размытые границы, неплотные текстуры либо тот уникальный муар, который в жизни восоздает само время. Но и на рисунках Ингпена любая линия моментально становится фрагментом истории. Может быть, поэтому, что живописец длинное время сотрудничал с австралийским Государственным соединением научных и прикладных исследований, в движениях его кисти до сих пор ощущается рвение зафиксировать предмет в каком-то одном положении. Вся динамика ориентирована вовнутрь, но не вовне, настроение, данное сначала книжки, практически не изменяется, условная действительность развивается по своим законам, больше и больше околдовывая читателя. Роберт Роджер Ингпен родился в 1936 году в Джелонге, занимался графическим рисунком в Королевском технологическом институте Мельбурна. Поработав над научными отчетами и брошюрами экологической темы, он стал создавать в качестве вольного живописца, не отрицаясь от роли в занимательных проектах. Его дизайнерские идеи применены при творении почтовых марок, муниципальных знаков, статуй и рисунков для гобеленов. Как и практически все иные современные иллюстраторы, Ингпен не ограничивается зрительными работами. Он сам пишет книжки: художественные и тематические — посвященные дилеммам здоровья и экологии, исторические. Вышло выше 100 30 книжек с его иллюстрациями и текстами. В 1986 году Ингпену была присуждена Детская литературная премия имени Ханса Кристиана Андерсена — одна из более популярных в данной области. Роберт Ингпен дает предпочтение классическим книжкам для деток и сказочному жанру. Перед тем как приступить к творению иллюстраций, он кропотливо изучает творение и собирает информацию о творце. Его задачка — не меняя смысла необычного содержания, создать такие картинки, которые резонировали бы с современным человеком, побудили бы его к более внимательному и глубочайшему чтению. Проиллюстрировав книжку Чарльза Диккенса «Рождественская песнь», Ингпен так проникся творчеством британского писателя, что все еще беседует с ним время от медли в собственном воображении. Выпущенная издательством «Махаон» серия «Книги с иллюстрациями Роберта Ингпена» когда-то началась с «Питера Пэна и Венди». Ингпен делал карандашные очерки — графические зарисовки можнож узреть на одном из разворотов — а позже заливал акварелью. Потом текст и иллюстрации располагали меж собой на мини-макете. За «Питером Пэном» последовали «Остров сокровищ», «Книга джунглей», «Ветер в ивах», «Алиса в Стране чудес», «Приключения Тома Сойера», «Таинственный сад» и иные творения. Ингпену довольно нескольких штрихов, чтоб передать эмоциональное состояние героев. Одинокие падающие листья скажут о осенней тоске противного утенка. В истории о Томе Сойере и стенки пещеры, и люди, бродящие по ней, — искусная игра светотени. Легко потеряться, когда сам становишься бликом света. Городские пейзажи, интерьеры, против, детальны. Словно желая как можнож поточнее представить место события, живописец кропотливо выписывает все декоративные элементы, скрашивающие строения. Интересно проследить, как известный стиль Ингпена слегка изменяется под воздействием того либо другого творца. Так, в экзотических историях о Маугли употребляются более насыщенные цвета. Пиноккио попадает в истинный грубоватый театр дель арте. Реализм восьмидесятидневного странствия вокруг света соседствует с немножко шаржевыми видами «Алисы». Впрочем, для того чтоб прикоснуться к настоящим фантазиям живописца, необходимо открыть его свою книжку. Сказку «Хранитель снов» Ингпен написал для собственной внучки Алисы. Кто обитает в нашем подсознательном мире?Надо ли опасаться кошмаров?Или все-же стоит уйти с головой в это загадочное измерение?У жителя нашей планеты живописующего выбора нет. Ведь хоть какой ребяческий живописец — ловец снов. _


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости