Фундамент семейных отношений » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 12-янв-2015, 08:30

Фундамент семейных отношений

Фундамент семейных отношений


Итак, в данный момент мы смотрим на планете замля два типа семей: это семьи с культурными ценностями и семьи без культурных ценностей. Это, окончательно, довольно грубое разделение, но оно чрезвычайно главно для понимания того, почему происходят те либо другие процессы в формировании малых соц групп. Семья с культурными ценностями имеет какое-то малое представление о цели человеческой жизни. Муж и супруга осмысливают, что такое превосходно, а что такое плохо, у их есть общее культурное представление о черном и белоснежном, а означает, они принимают духовно-культурную идею, как единичную для семьи философию жизни и стараются ей следовать, как это вероятно. У их есть то самое общее, без которого невероятно выстроить сильные и постоянные взаимоотношения.Понятно, что без конфликтов в таковой семье тоже не обходится, но это в главном локальные конфликты, которые появляются на единичном культурно-философском поле, а означает и просто разрешаются, потому что конфликт следует не на уровне ценностей как таких, а на уровне их воплощения в настоящей жизни. А это означает, что конфликт не заходит очень глубоко и процент распада семьи не таковой высочайший. Грубо разговаривая, ежели в семье есть картошка, то препирательство по предлогу пожарить ее либо сварить, нельзя именовать истинным конфликтом, это обычная бытовая ситуация, обычное столкновение эмоций и желаний.В случае же с семьей в какой вначале нет культурных ценностей, ситуация обстоит концептуально по-другому. Так как ни у кого из членов семьи нет светлого представления о цели жизни, каждый принуждён вынашивать свою систему жизненных ценностей и, как следствие, оберегать ее всеми своими мощами. В итоге меж всеми членами семьи возникает культурно-философское противостояние на самом высочайшем уровне, что приводит к появлению глубочайшего обоюдного недопонимания. Сколько разов мы слышим одну и ту же фразу: «Ты меня не понимаешь». И вправду, о каком понимании может идти речь, ежели нет единичного культурного языка, когда нет светлого общего понимания блага и злобна, темного и белоснежного, полезного и вредного.Что происходит. Если в семье с культурными ценностями противоборства не было, потому что все члены семьи воспринимали одни и те же законы жизни, и конфликты носили нрав обсуждения и внедрения этих законов в настоящей жизни, то в семье без культурных ценностей противостояние переходит на уровень мировосприятия, на уровень законов, на уровень целей жизни, а означает, в конце концов, и на уровень личностный. Прямо в семье возникает недруг с иным мировоззрением, который, как мне кажется, желает попортить мне жизнь. То, что я считаю неприемлемым, он заявляет смыслом собственной жизни и напротив, то, что я принимаю как принцип моей жизни, он обижает и принижает всем своим поведением. Каждый начинает ощущать себя обиженным и оскорбленным.Так начинает война, которую мы пытаемся решить грубыми психологическими приемами, но неувязка не на уровне психотипов либо взаимоотношений, неувязка в самом фундаменте жизни, неувязка в неимении общих ценностей, общей культурной платформы. С одной стороны, это дозволяет творить семьи с хоть каким человеком планеты, потому что культурные концепции просто пропадают, необыкновенно за заключительные лет 30 видно, как спутниковое телевидение разъело культурные необыкновенности раздельно взятых культур.И кажется, что это — благо, но, вырастающее число разводов аннулирует это глобализационное достижение, потому что система просто разваливается, не имея под собой никакой опоры. Да, мы выучились строить дома по нашей прихоти, но мы все почаще и почаще забываем поначалу заложить превосходный фундаментный монолит. И вся наша строительная мысль преобразуется в трущобы. Да, у каждого собственный домик, изготовленный из собственного комплекта коробок, но при первом же урагане его просто уносит, вроде бы мы не старались его сохранить.Поэтому перед цивилизацией стоит задачка не попросту отыскать психологические системы разрешения внутрисемейных конфликтов, необходимо возвращать единичную систему ценностей, которая бы могла быть фундаментом для всех взаимоотношений, будь то семья, дружба либо сотрудничество. И эта глобальная задачка просит обязательного сотрудничества меж представителями духовности и науки. Духовность накопила тысячелетний опыт обучения единичным духовным ценностям. Осталось этот опыт оценить и поставить его на служение цивилизации в критериях современной действительности. Опыт 1000-летий просит настоящего осмысления и оценки исходя из убеждений того, какую платформу он может реально подпитывать. И ежели какая-то духовная культура способна подпитать фундаментный монолит человеческой жизни, подпитать его пониманием целей жизни, то это самый главный, самый ценный опыт, который мы ни в коем случае не обязаны утратить.Научный подход — это постоянно поиск первопричины. Мы можем приложить столько усилий, чтоб понять природу происхождения вселенной либо разгадать концепцию великого взрыва. Но не меньше усилий обязано быть приложено в исследовании основ понимания человеком цели его жизни. Ведь, в конце концов, конкретно это и различает жителя нашей планеты от всех иных живых существ на нашей планете. Только человек способен оторваться от поиска пищи, от поиска места для сна, от поиска напарника и начать мыслить о том, а для чего он живет, для чего он дремлет, для чего ест и для чего отыскивает напарника?Зачем все это ему необходимо, ежели в итоге все будет разрушено временем?Поняв эту духовно-культурную сочиняющую, мы сможем понять и природу всех других действий, которые происходят в сознании жителя нашей планеты. Природу его взаимоотношений, природу любви, дружбы, нелюбви, жадности и гнева. Одним словом, ежели дом шатается, означает, поначалу надобно проверить, что происходит в фундаменте. А конкретно с фундаментом в наше время и наблюдаются самые великие трудности. Современные носители духовной культуры, часто не способны отдать ее в единичном и понятном варианте для всех обитателей земли, не задевая их государственной, половой и религиозной обусловленности. А смыслом хоть какой духовности и обязано быть изъяснение концепции души как постоянной субстанции, не зависящей от пола, национальности и религиозной принадлежности тела, в каком она находится. Если мы сможем вернуть такое глубочайшее духовно-культурное понимание жителя нашей планеты, как соединение души и тела, это даст тот общий фундаментный монолит, на котором мы и сможем выстроить всякую социальную структуру, какой бы трудной и разрушенной она нам на данный момент не казалась.Кроме того, следует отметить, что в данный момент мы находимся в переходном периоде, когда семья ветхого типа равномерно заменяется семьей новейшего типа. Старый тип семьи — это семья со взыскательно расписанными повинностями, когда каждый превосходно осмысливает свою роль, повинности верно расписаны, и каждый несет за их свою ответственность. Муж — добытчик, супруга — домохозяйка, детки — подчиненные.Теперь мы видим, что роли супруга и супруги размываются и полностью безмятежно взаимозаменяются. Жена просто быть может добытчиком, а супруг — домохозяйкой. Дети могут вообщем выходить из-под контроля теснее к одиннадцати годам. Никто в семье точно не знает, какие повинности он обязан исполнять, потому и пропадает чувство природной ответственности. И что занимательно, на фоновом плане остается требовательность супругов друг к другу по ветхому образчику. Так, ежели супруг не получает довольно средств, то наиболее удачная в финансовом плане супруга ставит ему это в укор. То же самое можнож ждать и от супруга, который ставит в укор супруге невыполнение повинностей по дому. Детей также пробуют держать под контролем даже тогда, когда они теснее больше зависят от наружных отношений, чем от внутрисемейных.Мы не можем все это связывать напрямую, но за заключительные 100 лет, в итоге этих конфигураций и иных смен в сообществе число разводов возросло катастрофически. С 2-3 % число разводов прыгнуло до 70-85. Причем скорость распадения семьи также растет. Если еще 20 годов назад развод происходил в 1-ые три года, то сейчас теснее это просто происходит сходу в 1-ый год домашней жизни. И ежели ранее ребенок был явлением,


укрепляющим семейные дела, то на данный момент рождение малыша становится предпосылкой для развода, потому что в малых семьях детки не имеют опыта общения со своими младшими братьями и сестрами. Поэтому, когда они сталкиваются с рождением малыша, они безусловно к этому не готовы и считают помехой для собственной вольной жизни.Одним словом, семья культурная, семья интеллигентная, семья мудрая — это семья, способная различать временную влюбленность от истинней благородной любви. А для этого необходимо, чтоб наука о любви преподавалась, а поточнее передавалась с молоком мамы. В принципе, это и является первоочередной задачей и страны, и духовности, и науки, и культуры. Иначе нам не избавиться от войн, разводов, конфликтов, правонарушений и разочарований в жизни как таковой, что приводит ко всем остальным порокам, таковым как алкоголизм, наркомания и др дурные повадки населения земли.Автор - Вячеслав Рузов


Итак, в данный момент мы смотрим на планете замля два типа семей: это семьи с культурными ценностями и семьи без культурных ценностей. Это, окончательно, довольно грубое разделение, но оно чрезвычайно главно для понимания того, почему происходят те либо другие процессы в формировании малых соц групп. Семья с культурными ценностями имеет какое-то малое представление о цели человеческой жизни. Муж и супруга осмысливают, что такое превосходно, а что такое плохо, у их есть общее культурное представление о черном и белоснежном, а означает, они принимают духовно-культурную идею, как единичную для семьи философию жизни и стараются ей следовать, как это вероятно. У их есть то самое общее, без которого невероятно выстроить сильные и постоянные взаимоотношения.Понятно, что без конфликтов в таковой семье тоже не обходится, но это в главном локальные конфликты, которые появляются на единичном культурно-философском поле, а означает и просто разрешаются, потому что конфликт следует не на уровне ценностей как таких, а на уровне их воплощения в настоящей жизни. А это означает, что конфликт не заходит очень глубоко и процент распада семьи не таковой высочайший. Грубо разговаривая, ежели в семье есть картошка, то препирательство по предлогу пожарить ее либо сварить, нельзя именовать истинным конфликтом, это обычная бытовая ситуация, обычное столкновение эмоций и желаний.В случае же с семьей в какой вначале нет культурных ценностей, ситуация обстоит концептуально по-другому. Так как ни у кого из членов семьи нет светлого представления о цели жизни, каждый принуждён вынашивать свою систему жизненных ценностей и, как следствие, оберегать ее всеми своими мощами. В итоге меж всеми членами семьи возникает культурно-философское противостояние на самом высочайшем уровне, что приводит к появлению глубочайшего обоюдного недопонимания. Сколько разов мы слышим одну и ту же фразу: «Ты меня не понимаешь». И вправду, о каком понимании может идти речь, ежели нет единичного культурного языка, когда нет светлого общего понимания блага и злобна, темного и белоснежного, полезного и вредного.Что происходит. Если в семье с культурными ценностями противоборства не было, потому что все члены семьи воспринимали одни и те же законы жизни, и конфликты носили нрав обсуждения и внедрения этих законов в настоящей жизни, то в семье без культурных ценностей противостояние переходит на уровень мировосприятия, на уровень законов, на уровень целей жизни, а означает, в конце концов, и на уровень личностный. Прямо в семье возникает недруг с иным мировоззрением, который, как мне кажется, желает попортить мне жизнь. То, что я считаю неприемлемым, он заявляет смыслом собственной жизни и напротив, то, что я принимаю как принцип моей жизни, он обижает и принижает всем своим поведением. Каждый начинает ощущать себя обиженным и оскорбленным.Так начинает война, которую мы пытаемся решить грубыми психологическими приемами, но неувязка не на уровне психотипов либо взаимоотношений, неувязка в самом фундаменте жизни, неувязка в неимении общих ценностей, общей культурной платформы. С одной стороны, это дозволяет творить семьи с хоть каким человеком планеты, потому что культурные концепции просто пропадают, необыкновенно за заключительные лет 30 видно, как спутниковое телевидение разъело культурные необыкновенности раздельно взятых культур.И кажется, что это — благо, но, вырастающее число разводов аннулирует это глобализационное достижение, потому что система просто разваливается, не имея под собой никакой опоры. Да, мы выучились строить дома по нашей прихоти, но мы все почаще и почаще забываем поначалу заложить превосходный фундаментный монолит. И вся наша строительная мысль преобразуется в трущобы. Да, у каждого собственный домик, изготовленный из собственного комплекта коробок, но при первом же урагане его просто уносит, вроде бы мы не старались его сохранить.Поэтому перед цивилизацией стоит задачка не попросту отыскать психологические системы разрешения внутрисемейных конфликтов, необходимо возвращать единичную систему ценностей, которая бы могла быть фундаментом для всех взаимоотношений, будь то семья, дружба либо сотрудничество. И эта глобальная задачка просит обязательного сотрудничества меж представителями духовности и науки. Духовность накопила тысячелетний опыт обучения единичным духовным ценностям. Осталось этот опыт оценить и поставить его на служение цивилизации в критериях современной действительности. Опыт 1000-летий просит настоящего осмысления и оценки исходя из убеждений того, какую платформу он может реально подпитывать. И ежели какая-то духовная культура способна подпитать фундаментный монолит человеческой жизни, подпитать его пониманием целей жизни, то это самый главный, самый ценный опыт, который мы ни в коем случае не обязаны утратить.Научный подход — это постоянно поиск первопричины. Мы можем приложить столько усилий, чтоб понять природу происхождения вселенной либо разгадать концепцию великого взрыва. Но не меньше усилий обязано быть приложено в исследовании основ понимания человеком цели его жизни. Ведь, в конце концов, конкретно это и различает жителя нашей планеты от всех иных живых существ на нашей планете. Только человек способен оторваться от поиска пищи, от поиска места для сна, от поиска напарника и начать мыслить о том, а для чего он живет, для чего он дремлет, для чего ест и для чего отыскивает напарника?Зачем все это ему необходимо, ежели в итоге все будет разрушено временем?Поняв эту духовно-культурную сочиняющую, мы сможем понять и природу всех других действий, которые происходят в сознании жителя нашей планеты. Природу его взаимоотношений, природу любви, дружбы, нелюбви, жадности и гнева. Одним словом, ежели дом шатается, означает, поначалу надобно проверить, что происходит в фундаменте. А конкретно с фундаментом в наше время и наблюдаются самые великие трудности. Современные носители духовной культуры, часто не способны отдать ее в единичном и понятном варианте для всех обитателей земли, не задевая их государственной, половой и религиозной обусловленности. А смыслом хоть какой духовности и обязано быть изъяснение концепции души как постоянной субстанции, не зависящей от пола, национальности и религиозной принадлежности тела, в каком она находится. Если мы сможем вернуть такое глубочайшее духовно-культурное понимание жителя нашей планеты, как соединение души и тела, это даст тот общий фундаментный монолит, на котором мы и сможем выстроить всякую социальную структуру, какой бы трудной и разрушенной она нам на данный момент не казалась.Кроме того, следует отметить, что в данный момент мы находимся в переходном периоде, когда семья ветхого типа равномерно заменяется семьей новейшего типа. Старый тип семьи — это семья со взыскательно расписанными повинностями, когда каждый превосходно осмысливает свою роль, повинности верно расписаны, и каждый несет за их свою ответственность. Муж — добытчик, супруга — домохозяйка, детки — подчиненные.Теперь мы видим, что роли супруга и супруги размываются и полностью безмятежно взаимозаменяются. Жена просто быть может добытчиком, а супруг — домохозяйкой. Дети могут вообщем выходить из-под контроля теснее к одиннадцати годам. Никто в семье точно не знает, какие повинности он обязан исполнять, потому и пропадает чувство природной ответственности. И что занимательно, на фоновом плане остается требовательность супругов друг к другу по ветхому образчику. Так, ежели супруг не получает довольно средств, то наиболее удачная в финансовом плане супруга ставит ему это в укор. То же самое можнож ждать и от супруга, который ставит в укор супруге невыполнение повинностей по дому. Детей также пробуют держать под контролем даже тогда, когда они теснее больше зависят от наружных отношений, чем от внутрисемейных.Мы не можем все это связывать напрямую, но за заключительные 100 лет, в итоге этих конфигураций и иных смен в сообществе число разводов возросло катастрофически. С 2-3 % число разводов прыгнуло до 70-85. Причем скорость распадения семьи также растет. Если еще 20 годов назад развод происходил в 1-ые три года, то сейчас теснее это просто происходит сходу в 1-ый год домашней жизни. И ежели ранее ребенок был явлением, укрепляющим семейные дела, то на данный момент рождение малыша становится предпосылкой для развода, потому что в малых семьях детки не имеют опыта общения со своими младшими братьями и сестрами. Поэтому, когда они сталкиваются с рождением малыша, они безусловно к этому не готовы и считают помехой для собственной вольной жизни.Одним словом, семья культурная, семья интеллигентная, семья мудрая — это семья, способная различать временную влюбленность от истинней благородной любви. А для этого необходимо, чтоб наука о любви преподавалась, а поточнее передавалась с молоком мамы. В принципе, это и является первоочередной задачей и страны, и духовности, и науки, и культуры. Иначе нам не избавиться от войн, разводов, конфликтов, правонарушений и разочарований в жизни как таковой, что приводит ко всем остальным порокам, таковым как алкоголизм, наркомания и др дурные повадки населения земли.Автор - Вячеслав Рузов


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости