Семья - это гвоздь
Мне нравятся эти ручки.
Эту я покупал, а эту оставил мне мой знакомый, когда мы в кафе общались. Иногда мне нравится писать данной ручкой – она комфортная чрезвычайно. А в данной ручке мне нравятся чернила, они не пачкаются. Две ручки, это как супруг и супруга. И той и иной можнож писать. Но они различаются друг от друга. Вот ежели их соединить совместно, можнож, окончательно, писать вот так. Но будет неприглядно и неловко. Они никогда не станут одной ручкой. Они имеют нечто единичное – ними можнож писать. Но писать или одной или иной ручкой. Я помню, в Библии прочел: «И оставит супруг и супруга, мама и отца собственных, и прилепятся друг к другу и двое станут одна плоть». Мне тогда, как психологу стало занимательно, как это двое станут одна плоть?То есть телом станут единичными меж собой. Но не душой, на уровне эмоций, ценностей, желаний они все одинаково останутся различными. И потому в домашней жизни чрезвычайно главно как эти ручки могут дополнять друг дружку. Некоторые вопросцы можнож решать лишь с поддержкою супруга, и его воззрение будет главным.
А время от времени сначала необходимо учесть воззрение супруги.
Когда то родился мальчик Эд. Потом он стал великим дядей, изобретателем. И единожды он заработал кучу средств, несколько миллионов баксов, за то, что изобрел гвоздь. На самом деле не он изобрел гвоздь. В преддверии олимпиады в Пекине 2008 года за два или три года до того, проходил интернациональный конкурс, где был выставлен на показ мочевой пузырь, выкормленный в лабораторных критериях, конструкция бассейна в Пекине и много чего же еще, и не считая всего этого гвоздь. И этот гвоздь выиграл, занял 1-ое место. И тогда Эд Сад, заняв 1-ое место, стал называться «Доктор Гвоздь». Почему?Он озаботился неувязкой, почему разрушаются дома, при землетрясениях, как выручать жизни жителей нашей планеты. Он начал приезжать в места, где произошли эти стихийные бедствия, и сообразил, почему здание быть может мощным. Не потому что там стенки или кровля сильные по отдельности. Он произнес: «Самое основное, не какие сильные доли дома сами по себе, а самое основное как эти доли соединены, скреплены меж собой!Именно это описывает устойчивость здания». И он стал изобретать такие гвозди, которые бы превосходно связали эти доли, и дом может ходуном ходить, но люди успеют спастись.
Когда я это вызнал, я сходу поразмыслил о собственной семье. По сути, я чрезвычайно превосходно могу знать себя, быть мощным, уверенным, и моя супруга быть может кросотка, умница, детки могут быть великолепные. Но не сиим определяется крепость семьи. Крепость определяется, как мы соединены меж собой. Жена с дочкой, отец с отпрыском, супруга с супругом. Вот над сиим необходимо работать. Поэтому, когда вы будете развиваться, помните, ваше личностное развитие – это превосходно, иметь свои интересы это главно. Но еще главнее иметь общие интересы, которые будут скреплять вас. Потому что, тогда некий жизненный удар, жизненный пресс будут вас раздавливать, вы будете держаться, потому что вы соединены меж собой.
Связка эта обязана быть не совсем лишь в контексте интересов, мы обязаны быть соединены одной целью. И эта вязка зависит от того, как мы ведем себя, когда совершаем оплошности. Я выписал чрезвычайно полезные мат-лы, которые для меня и моей семьи сыграли решающую роль в неких моментах.
1.
Когда возникает неувязка, мы делаем вид, что никакой оплошности нет.
2.
Когда мы сваливаем всю вину за ошибку на кого-либо иного. Проблема в том, что этот иной вправду ощутит себя виноватым и начнет как-то прогибаться под тебя, заглаживать свою вину, проступок. Хотя этого не было. И он начнет перегружаться, выдыхаться.
3.
Оправдать ошибку, заместо того, чтоб на ней выучиться. Я вот не люблю признавать свои оплошности, но выгораживать себя выучился. Трагедии может не быть. Но дело в том, что когда ты выгораживаешь свою ошибку, ты не можешь извлечь урок из нее. А это означает, что в дальнейшем ты не достигнешь фуррора, не сможешь решать задачки.
4.
Наказать себя. Есть любители наказывать себя, обвинять себя. Мудрый король Соломон в книжке Екклесиаста единожды написал: «Не будь очень строг, для чего же тебе гробить себя». Наказывать себя можнож, но когда чрезвычайно это плохо. Ведь мы когда совершаем оплошности, это не совсем лишь мы совершаем ошибку, это означает наши прадеды, деды, предки, воспитывая нас, что-то недоделали. И это их тоже вина.