Оказывается, пошлости и поп-музыка пересекались еще за полста лет до появления Майли Сайрус и Ники Минаж.
В середине 1960-х Франс Галль была, пожалуй, самой известной европейской исполнительницей в стиле йе-йе. У девушки был полный набор настолько нужных молодым певицам свойств: благообразная наружность, хороший глас и папины связи в музыкальном мире.
Любящий отец — знаменитый певец Робер Галль — делал все вероятное для карьерного роста дочери: устраивал прослушивания, оплачивал ротацию на радио и публикации в журнальчиках, знакомил с продюсерами и нанимал лучших творцов песен.
Одним из таковых творцов в 1964 году стал Серж Генсбур, как разов решивший устроить перерыв в сольной карьере и предназначить время написанию композиций для иных исполнителей. Решение, кстати, было разумным: за пару лет Генсбур не совсем лишь успел сколотить солидное состояние, но и посотрудничал с Бриджит Бардо(и закрутил с ней роман), Джейн Биркин(и женился на ней)и Далидой(история замалчивает подробности их творческого союза, но воображение это не останавливает).
С песнями, написанными Генсбуром, Галль мгновенно начала завоевывать 1-ые строки хит-парадов. Взаимоотношения певицы и творца были примечательными: Галль восторгалась талантом и стилем Генсбура; Генсбур восторгался тем, как карьера Галль зависит не от самой Галль, а от работающей с ней команды взрослых экспертов. Собственно, про это он и написал хит Poupee de cire, poupee de son(«Поющая восковая кукла»). Юная Франс не сходу сообразила, какой подтекст имеет эта песня, и с радостью исполнила ее на конкурсе «Евровидение» в 1965 году, завоевав 1-ое место.
![Первая песня про оральный секс, покорившая хит-парады](/uploads/posts/2015-12/1450979631362884-ndjmmdziotlhoa.jpeg)
Победа Франс Галль на «Евровидении»
Именно наивность и неумение Галль созидать двойной смысл, подтолкнули Генсбура к творению невозможно провокационной по меркам того медли песни Les Sucettes(«Леденцы»). Композиция о девченке Анни, почитающей сосать анисовые леденцы, была записана весной 1966 года. Франс Галль, которой лишь исполнилось 18, была в восторге от песни и просто влюбилась в ее легкое и мелодичное звучание.
Однако, кое-что все-же смущало и дивило даму: во время съемок клипа на площадку набилась необыкновенная масса парней, да и вообщем почему-либо конкретно представители мощного пола проявляли особенный энтузиазм к данной ребяческой песне. Впрочем, какая разница, кто и что любит, ежели композиция теснее заняла вершины всех хит-парадов и пластинки разлетались как горячие пирожки?
![](/uploads/posts/2015-12/1450979633462883-njjjndvlmtg4mw.jpeg)
Естественно, скандал не мог не случиться. Консервативно настроенные граждане, не желающие примиряться с набирающей обороты сексапильной революцией, подвергли все творчество Галль твердой критике, попутно объяснив певице подлинное значение текста Les Sucettes:
Lorsque le sucre d’orgeКогда сладкий сироп,
Parfume a l’anisПахнущий анисом,
Coule dans la gorge d’AnnieРастекается по горлу Анни,
Elle est au paradisОна на небесах от счастья.
Pour quelques penniesЗа несколько пенни
Annie a ses sucettes a l’anisАнни приобретает анисовые леденцы на палочке.
Франс, сходу ошеломлённая 2-мя вещами — великим объемом новейшей инфы о различных видах секса и предательством со стороны собственной команды — заперлась дома и ни с кем не общалась в протяжении нескольких недель.
Из-за громадного количества негативных откликов карьера Галль вульгарна на убыль. Вновь покорить музыкальный Олимп певице удалось лишь спустя 10 лет, будучи теснее взрослой дамой, которая сама избирает, о чем напевать.
Для Генсбура же, и так известного своим бунтарским нравом, все сложилось просто непревзойденно: он заработал на репутации Les Sucettes кругленькую сумму и навсегда заполучил славу основного тролля французской эстрады.
А сейчас — песня!