Роберт Земекис: «В современной индустрии нет места таким фильмам, как „Назад в будущее“» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 03-ноя-2015, 06:45

Роберт Земекис: «В современной индустрии нет места таким фильмам, как „Назад в будущее“»

Этот режиссер постоянно был тебе известен благодаря лентам «Форрест Гамп», «Назад в будущее» и «Кто подставил зайчика Роджера». Но в этом году он будет известен фильмом «Прогулка».



Странная все-же мысль — снимать великое кино о канатоходце, пусть даже единственном человеке на планете, который прошелся меж башнями нью-йоркского ВТЦ. Тебя вдохновила «Гравитация» своими головокружительными эффектами и натурализмом?

Если созерцатели обожают необычный сюжет и полную трехмерность, как в «Гравитации», то понравится сочетание вида с чувствами, как в «Прогулке». Я умышленно отыскивал историю, которая бы требовала 3D, но не попросту решил снять какое попало трехмерное кино. Это же практически мифологическое событие — сродни истории Робин Гуда!Тем наиболее что на данный момент резонанс еще посильнее, потому что башен-близнецов теснее нет, а означает, никто не сумеет повторить то, что сделал канатоходец Пети.
Филипп Пети истратил пару лет, чтоб задумать и выполнить свою незаконную 45-минутную прогулку меж башнями. А как длинно ты разрабатываешь киноленты?
На «Прогулку» у меня ушло 6 лет. Раньше мне такие сроки не требовались. Просто это чрезвычайно необычный, опасный чертеж.
Почему люди до сих пор обожают и пересматривают «Назад в будущее»?

В то время, в 80-е, когда ты собирался снять кинофильм вроде «Назад в будущее», киноиндуст­рия была абсолютно иным миром. Ты мог снять сумасшедший кинофильм. Кино не по учебнику. Мог пробовать сделать что-то свое. В современной промышленности нет места таковым лентам, как «Назад в будущее». Даже ежели иногда такое и появляется, то без помощи дистрибуторов. Большинство жителей нашей планеты кинофильм просто не увидит.
Ты имеешь авторитет энтузиаста сверхновых технологий в кино. Сейчас ты тоже продвигаешь какие-то революционные способы?

Я постоянно цитирую свое любимое изречение Франсуа Трюффо: «По-настоящему большой кинофильм — это филигранная смесь правды и зрелища». Ради этого мы все и ходим в кинозалы. Мы желаем узреть историю, построенную на правде и приключениях. Кино умеет воплощать такие вещи лучше иных видов искусства. И зрелище — это не постоянно эффекты. Необязательно что-то великое, удивительное. Порой сила в актерской игре. Это тоже зрелище!
Но в «Прогулке» ведь будет что-то великое, удивительное?

Масса!Ведь таков и был мотив для меня — сотворить нечто неповторимое.
Фото: Getty Images.

Этот режиссер постоянно был тебе известен благодаря лентам «Форрест Гамп», «Назад в будущее» и «Кто подставил зайчика Роджера». Но в этом году он будет известен фильмом «Прогулка». Странная все-же мысль — снимать великое кино о канатоходце, пусть даже единственном человеке на планете, который прошелся меж башнями нью-йоркского ВТЦ. Тебя вдохновила «Гравитация» своими головокружительными эффектами и натурализмом? Если созерцатели обожают необычный сюжет и полную трехмерность, как в «Гравитации», то понравится сочетание вида с чувствами, как в «Прогулке». Я умышленно отыскивал историю, которая бы требовала 3D, но не попросту решил снять какое попало трехмерное кино. Это же практически мифологическое событие — сродни истории Робин Гуда!Тем наиболее что на данный момент резонанс еще посильнее, потому что башен-близнецов теснее нет, а означает, никто не сумеет повторить то, что сделал канатоходец Пети. Филипп Пети истратил пару лет, чтоб задумать и выполнить свою незаконную 45-минутную прогулку меж башнями. А как длинно ты разрабатываешь киноленты? На «Прогулку» у меня ушло 6 лет. Раньше мне такие сроки не требовались. Просто это чрезвычайно необычный, опасный чертеж. Почему люди до сих пор обожают и пересматривают «Назад в будущее»? В то время, в 80-е, когда ты собирался снять кинофильм вроде «Назад в будущее», киноиндуст­рия была абсолютно иным миром. Ты мог снять сумасшедший кинофильм. Кино не по учебнику. Мог пробовать сделать что-то свое. В современной промышленности нет места таковым лентам, как «Назад в будущее». Даже ежели иногда такое и появляется, то без помощи дистрибуторов. Большинство жителей нашей планеты кинофильм просто не увидит. Ты имеешь авторитет энтузиаста сверхновых технологий в кино. Сейчас ты тоже продвигаешь какие-то революционные способы? Я постоянно цитирую свое любимое изречение Франсуа Трюффо: «По-настоящему большой кинофильм — это филигранная смесь правды и зрелища». Ради этого мы все и ходим в кинозалы. Мы желаем узреть историю, построенную на правде и приключениях. Кино умеет воплощать такие вещи лучше иных видов искусства. И зрелище — это не постоянно эффекты. Необязательно что-то великое, удивительное. Порой сила в актерской игре. Это тоже зрелище! Но в «Прогулке» ведь будет что-то великое, удивительное? Масса!Ведь таков и был мотив для меня — сотворить нечто неповторимое. Фото: Getty Images.


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости