- 05-авг-2016, 18:18
Почему новые «Охотники за привидениями» вовсе не так плохи, как все кричат
Ремейк «Охотников за привидениями» стал самым ненавистным фильмом в истории кино еще до того, как его хоть кто-то увидел. Лютый народный гнев так ужасен, что, схоже, враги не признают собственной оплошности, даже ежели кинофильм им понравится.
Ненависть к проекту такая, что не представить совершенно, что сумеет в дальнейшем его затмить. Если лишь Адольф Гитлер объявит, что будет снимать «Список Шиндлера — 2». Да и то навряд ли: Адольф теснее стар, в маразм впал, его критики простят, а режиссера и продюсеров новейших «Привидений» ничто не выгораживает, даже жадность. Тем наиболее, когда кино и так еле ползет в прокате не факт, что в итоге окупится.
В истинный момент «Охотники за привидениями» 2016 года на сайте IMDb держат балл 5,4, что приблизительно одинаково двойке с плюсом, при всем этом львиная доля уничтожительных оценок возникла еще до того, как кинофильм вообщем вышел в прокат. Такое чувство, словно мы столкнулись с некий новейшей, диковинной ранее формой кинофашизма.
Причем было бы из-за чего же огород городить!Да, 1-ые «Охотники» 1984 года — кинофильм всенародно любимый, но совершенно не какая-то неприкасаемая святыня, он не «День сурка», не «Криминальное чтиво» не «Назад в будущее». Это просто любимый кинофильм нашего с тобой юношества: милый, радостный, красочный, с задорной песенкой. Его не растащили на цитаты не пересматривают на каждое Рождество. Фанаты не волочат его силком в топ-250 сайта IMDb, как «Мстителей» либо «Темного рыцаря». Тогда чо все такие суровые?
Любое кино имеет право быть переснятым, так же как неважно какая песня быть может перепета. Да, MAXIM за чистоту искусства, тоже вытерпеть не может засилье ремейков, тем наиболее паршивых. Но, простите, уникальные «Охотники за привидениями» выходили на экраны 32 года назад!С тех пор возник Интернет, MP3, не стало СССР, родился Джастин Бибер, пропали видеокассеты. Очнитесь, болтуны и критики, вы как бабки на лавке во дворе: все в подъезде, кто младше шестидесяти, — наркоманы и путаны. Кого вы желали в новеньком кинофильме?Билла Мюррея?Так он есть там, минут 5, — смотрится страшно, песок с него сыплется, как с мумии. За полтора часа на экране точно бы развалился.
Миллионы хейтеров рассердились на самом деле не поэтому, что герои ремейка — дамы, а поэтому, что они какие-то ужасные дамы. Будь уверен, ежели бы на основные роли были заявлены Эмили Блант, Мила Кунис, Скарлетт Йоханссон и Алисия Викандер, никто бы и слова не хрюкнул. А здесь четыре невнятные вульгарные бабищи, ни сисек, ни латекса. Логичный довод, что в комедийном кинофильме обязаны быть комедийные актрисы, отметался хейтерами как еретический.
А ведь по факту конкретно актрисы и выручают сначала это кино. Не все, окончательно, равноценны, главное бремя волочат на собственном горбу Мелисса Маккарти и Кристен Уиг. И у их непревзойденно все выходит, меж иным!
Те редкие критики, которые все таки удосужились поглядеть кино, отписались, что оно радикально феминистическое. Дескать, проповедует полную смену гендерных ролей в сообществе и осмеивает мужиков, как никчемных дураков. На что, посмотрев то же кино, неймется возразить: ежели бы все мужчины были такие же, как те критики, то да, каждый из нас могли быть никчемными дураками!Синдром поиска глубочайшего смысла в легковесной летней безделушке выдает в писаке клинически плохого и закомплексованного мальчонку.
Хулители — и те, кто видел этот кинофильм, и те, кто не видел, — просто неспособны признать простейшую вещь: ремейк «Охотников за привидениями» — не Библия, не Конституция, не заключительный сезон «Игры престолов». Это веселительное и по-хорошему дурацкое кино, каким был прошлогодний кинофильм «Шпион» с этим же режиссером и с той же Мелиссой Маккарти. Ну да, в «Шпионе» был еще Стейтем и сценарий сильнее. Сценарий вообщем не мощное место новейших «Охотников». Но фактически все заявленные в мануале функции кинофильм исполняет. Охотники есть?Есть. Приведения есть?Есть. Гэги есть?Есть. Это правдивый кинофильм, он никого не врёт не трахает мозг. Некоторые сцены так и совершенно хорошие(к примеру, исходная, в доме-музее)и без стыда бы вписались в оригинальное кино 32-летней, повторюсь, давности.
Главное, что новейшие «Охотники» сохранили странную ортодоксальную черту, которая чрезвычайно нехарактерна для современного Голливуда, но была нормой в 1984 году. А конкретно: даже неразумная развлекуха обязана смотреться по-взрослому. Большинство персонажей — люди в общем-то зрелые, и желая они постоянно создают детсадовские глупости, но делают это с грацией жителя нашей планеты, которому теснее под 40 и который превосходно знаком с жизнью за пределами комиксов и тинейджерского ТВ. В этом смысле кино взыскательно правильно духу оригинала.