Кровь, насилие и Mortal Kombat X, или 6 причин перестать драться на улицах » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 13-апр-2015, 21:57

Кровь, насилие и Mortal Kombat X, или 6 причин перестать драться на улицах

Один из самых ожесточенных файтингов современности ворачивается. Поэтому можешь наконец-то повесить боксерские перчатки на гвоздь, оплатить свет и отобрать из ломбарда комп либо консоль.



Текст: Игорь Банников, Андрей Подшибякин



Историческая справка


Mortal Kombat — один из самых долгоиграющих телесериалов идущих в ногу со временем видеоигр: 1-ая часть вышла в 1992 году — кто-то из наших читателей даже родиться не успел. Сериал пережил пару 10-ов платформ, две дюжины серий, несколько переизданий и пару сумасшедших ответвлений вроде Mortal Kombat vc. DC Universe, где здешние воины бьются с Джокером, Бэтменом и Суперменом. Были два страшных кинофильма(желая некие с сиим не согласятся, но мы их слушать не будем), хороший интернет-сериал, комиксы и все остальные атрибуты масскульта.


#1

Возврат к корням



Во почти всех смыслах новенькая MK X(кстати, X — это не римская цифра 10, а конкретно икс)— возврат к корням.
Здесь нет приблудных персонажей из иных вселенных, дурных финальных ударов типа babality либо animality и эзотерического сюжета. Не обошлось, вообщем, без присущего серии легкого сумасшествия: посреди новейших воинов выделяется Ферра/Торр — боевая карлица верхом на громадном мясном человеке.



#2

Старые знакомые



Но ты, окончательно, все одинаково будешь играться за ветхих знакомых: Саб-Зиро(голубий ниндзя), Скорпиона(желтоватый ниндзя)и Рэйдена(бог грома). Каждый из воинов существует в 3-х вариантах — с неповторимыми боевыми стилями.



#3

Рентгеновская жестокость



MK X делалась умышленно для сильных приставок новейшего поколения, и в центре внимания тут «рентгеновские» удары. Когда твой боец накапливает специальную энергию, он может нанести особый удар в рапиде — игра меняет ракурс и максимально реалистично указывает, какие кости в этот момент преобразуются в труху. То же самое происходит во время «фаталити»(ежели ты не знаешь, что это такое, то MK X лучше, наверняка, пропустить).



#4

Интерактивное окружение



Если на арене стоит измельчитель либо жерло вулкана, означает, в него непременно можнож будет запихнуть какого-либо Шао Кана!Иными словами, тебя ожидает безусловно интерактивное свита, которое можнож будет применять в собственных целях. А это означает, что в твоей жизни станет больше разрушений и кровавых экзекуций.



#5

Надежные разработчики



Над MK X работают проверенные временем и суперударами создатели Injustice: Gods Among Us и иных игр серии Mortal Kombat — южноамериканская студия NetherRealm Studios. В общем, ребята точно знают толк в файтингах. Так что можешь неустрашимо приобретать штук 10 запасных геймпадов и комплектов пальцев — в процессе разрушительных схваток будет сломано чрезвычайно много и того и иного.



#6

Большое будущее



Авторы игры настроены чрезвычайно серьезно, потому приготовляйся к последующим сиквелам, комиксам, фильмам и вообщем к завышенному содержанию Mortal Kombat в собственной жизни.



Нравится

Один из самых ожесточенных файтингов современности ворачивается. Поэтому можешь наконец-то повесить боксерские перчатки на гвоздь, оплатить свет и отобрать из ломбарда комп либо консоль. Текст: Игорь Банников, Андрей Подшибякин Историческая справка Mortal Kombat — один из самых долгоиграющих телесериалов идущих в ногу со временем видеоигр: 1-ая часть вышла в 1992 году — кто-то из наших читателей даже родиться не успел. Сериал пережил пару 10-ов платформ, две дюжины серий, несколько переизданий и пару сумасшедших ответвлений вроде Mortal Kombat vc. DC Universe, где здешние воины бьются с Джокером, Бэтменом и Суперменом. Были два страшных кинофильма(желая некие с сиим не согласятся, но мы их слушать не будем), хороший интернет-сериал, комиксы и все остальные атрибуты масскульта.


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости