Мы оказались в числе избранных геймеров, которым удалось понажимать все клавиши в самой ожидаемой RPG года. Теперь нам необходимо безотлагательно поделиться с тобой впечатлениями.
Текст: Игорь Банников
1
Взрослый сюжет практически как в «Игре престолов»
Игры о Ведьмаке постоянно отличались явным наклоном в бытовой реализм не чрезвычайно дружеского и великолепного фэнтези-мира. Там, где у соперников зацветают высокопарные сказания о борьбе светловолосых эльфов с абстрактным злобном, польские создатели из CD Projekt RED жирными мазками пишут масштабные и трудные полотна о томном выборе из 2-ух зол и противостоянии обычных жителей нашей планеты кошмарным монстрам и всемогущим царствам с полностью конкретными мотивами. Собственно, семитомную сагу о Ведьмаке Анджея Сапковского, ставшую основой для игроизации, можнож неустрашимо считать прародительницей «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина. И в третьей доли «Ведьмака» это сходство конечно вываливается на передний план. Красивая RPG с суровой ролевой системой и зубодробительными схватками изящно встраивается в громадную сеть царских интриг и иной политической чехарды — в общем, несколько часов игрового медли Wild Hunt полностью можнож приравнять к просмотру насыщенного эпизода «Игры престолов». Только здесь ты можешь зарубить надоевшего негодяя своими руками.
Чтобы поклонникам серии и иным толкинистам тоже было не скучновато, создатели добавили в сюжет еще две полосы: поиски повзрослевшей Цири(о ней читай ниже)и нападение Дикой Охоты — орды призрачных всадников-охотников, отчетливо подсказывающей толкиеновских назгулов. К концу все три сюжетные ветки феерично соединятся воедино, чтоб одним красивым кульбитом с кучей превосходных клиффхэнгеров перевоплотить тебя в заику.
2
Сотни различных персонажей
Прошли те времена, когда в игре тебя окружали бездушные копии с квадратными личиками. Благодаря революционному движку RED Engine 3 ты больше никогда не встретишь схожих персонажей, даже ежели будешь играться круглые день. Теперь создатели могут просто генерировать сотки не схожих друг на друга героев с различными личиками, телосложением и одеждой всего лишь нажатием одной клавиши.
3
Дотошный реализм
В отличие, скажем, от Dragon Age: Inquisition, довольно схематично показывавшей быт NPC и иные детали жизни смелых бойцов, либо Skyrim, великий мир которой смотрелся слегка безжизненным, Wild Hunt максимально реалистичен и продуман во всех собственных проявлениях, от экономической системы до ежедневной жизни персонажей. Разработчики попытались чрезвычайно точно показать все нюансы существования великого мира, до отказа забитого кучей жителей нашей планеты и животных. В итоге каждый квадратный м здесь кипит жизнью и живо реагирует на все бесчинства основного героя. Время от медли тебя, немытого охотника на монстров, будут пускать на званые ужины, коронации и иные массовые мероприятия — не поленись оглядеться по граням и обалдеть от масштабов и детализированной проработки этих мероприятий. Но самое основное подтверждение реализма игры кроется в последующем пт.
4
18+
Это ограничение игре присвоено непопросту. Любой поклонник серии знает, что запускать ее на очах у родителей и малюсеньких деток точно не стоит из-за великого количества искренних сцен и общей взрослости происходящего. В 1-ые же пятнадцать минут игры мы стали очевидцами женской наготы, а когда дело дошло до кровавых схваток, и совсем продолжили играться с закрытыми очами. Лениво взмахнув клинком, ты безмятежно можешь рассечь надвое хоть какого встречного либо отрубить ему негодную часть тела вроде головы. Неужели ты бесхитростно считал, что в средние века всех недругов галантно протыкали клинком либо просто ставили в угол?
5
Охота и расследования
Помимо ролевого самосовершенствования и схватки с нечистью, в процессе игры у тебя будет куча предлогов проявить свои навыки охотника. То есть в Wild Hunt время от времени для начала необходимо разыскать жертву, чтоб вступить с ней в бой, а ранее — как надобно приготовиться для встречи с ней. К образцу, в конце эпилога мы по мертвецам и кровавым следам длинно отслеживали грифона, расспрашивали обитателей деревни о его слабеньких местах и готовили приманку, а в иной миссии на архипелаге Скеллиге благой час отыскивали предателя по оставленным им уликам. Для таковых расследований тебе будет доступна обновленная версия «ведьмачьего чутья», подсказывающая детективный режим в Batman: Arkham.
6
Симулятор бороды
В одной из миссий нас выслали на прием к королю и бессовестно обрили Геральту его с душой взращенную кустистую бороду. Погоревав о потере, через некое время мы увидели, что она опять отросла и даже стала еще длиннее. Оказывается, это одна из основных гордостей разрабов: пока ты будешь странствовать по окрестностям Темерии, твоя щетина будет неторопливо расти и жить собственной жизнью, а во время длительной медитации и совсем достигнет неприличной длины.
7
The Witcher: Battle Arena
На вариант, ежели ты по каким-то непонятным для нас причинам не сможешь брать комп либо консоль с собой на работу либо в метро, разумные создатели сделали карманную версию «Ведьмака» для мобильников и планшетов. Это, конечно, безусловно другая игра в ином жанре MOBA, что, вообщем, не умаляет ее плюсов и аддиктивности. Случайно запустив ее на кислом деловом совещании, ты просто рискуешь найти себя спустя несколько часов в черном кабинете, без ботинок и кошелька. Условия выживания в Battle Arena довольно просты: выбрав героя, ты в компании пары таковых же рисковых геймеров надираешь задницы иной команде, попутно захватывая флаги, а опосля апгрейдишь героя и облекаешь его в новейшие шмотки. Главный плюс данной игры в том, что она не отбирает много медли — 1-го матча заместо зарядки по утрам будет полностью довольно, чтоб поддерживать себя на должном уровне видеоигровой зависимости.
8
Рассветы, закаты и погодные условия
Продержавшись в игре живым довольно длинно, чтоб узреть закат либо рассвет, ты усвоишь, почему мы вынесли эту необыкновенность в отдельный пункт: пока ты галопом мчишься на жеребце через болота и леса, солнце кровавым багрянцем окрашивает небо и леса, натуралистично пробиваясь через листву — разве можнож представить себе что-то наиболее великолепное, беря во внимание, что у тебя чуть ли хватит выдержки узреть восход солнца в настоящей жизни. Но смена дня и ночи была прикручена здесь не ради упоминания в данной статье, а чтоб тебе жилось не так просто, как героям каких-нибудь там GTA — дело в том, что в зависимости от медли суток ты будешь подвергаться нападениям безусловно различных тварей, сила и безжалостность которых ночкой намного выше.
Помимо этого тебя повеселят динамичные погодные условия: дождик имеет несколько ступеней интенсивности, падающий снег скапливается на поверхности, а облака отбрасывают тени на землю. При этом в случае ухудшения погоды Геральту придется отыскивать укрытие, чтоб не получить ранения.
Лучшие RPG по версии CD Projekt RED:
Baldur’s Gate
Gothic II
Skyrim
9
Поиски Цири
Если ты прочел желая бы пару первых творений из цикла Ведьмака, то обязан знать, что это царица Цинтры, по воле Предназначения встретившая Ведьмака и ставшая ведьмачкой в крепости Каэр Морхен. Впрочем, даже ежели ты не читал ни 1-го творения Сапковского, ты все одинаково теснее вызнал, кто это таковая. Так вот, эту легендарную и симпатичную во всех смыслах особу мы наконец-то встретим в игре: поначалу в юношеском возрасте, а позже — в самом расцвете сил. Кстати, она станет доступна на предопределенной стадии в качестве игрового персонажа. Как указывает опыт взаимодействия с 2-мя прошлыми долями «Ведьмака», дамских нравов в игре малюсенько не посещает. Так, смотришь, кто-либо и додумается создать игру нашей мечты — симулятор выживания на планете дам.
10
Взрослый юмор
Как и надеется суровому творению, в каком головы слетают с плеч сотками, а клинки употребляются заместо зубочисток, сочные шуточки здесь не свисают с каждого пикселя. Но ежели пристально погрузиться в мир игры, то ты услышишь множество саркастичных разговоров и влипнешь в кучу вправду забавных историй. К образцу, когда на теснее упоминавшемся приеме у короля тебя будут учить кланяться, вспомни наши слова. Хотя, лучше вспомни их, когда в одном из эпизодов уловишь аллюзию к «кровавой свадьбе» из «Игры престолов».
11
Огромные пространства
Если учитывать, что карта твоих каждодневных перемещений в главном ограничивается работой, домом и нашим сайтом, ты поразишься, как размеры игровой местности превосходят все места, подчиняемые твоими стопами в течение рабочей недельки. Размер мира Wild Hunt в 35 разов превосходит всю местность 2-ой доли, в 5 разов превосходит весь штат из GTA: San Andreas, а ежели сложить площадь Новиграда(72 кв.км.)и Скеллиге(64 кв. км.), то получится, что всего лишь две локации в 3,5 раза превосходят всю карту The Elder Scrolls V: Skyrim. При этом великая часть территорий изготовлена вручную, чтоб добавить игре большего реализма.
В общем, запасайся вольным временем и терпением, поэтому что для того, чтоб просто добраться из 1-го конца карты в иной, тебе придется истратить около 40 минут. И, в отличие от 2-ух прошлых долей, где повествование разделялось на акты, а территория — на отдельные локации, здесь нет никаких невидимых стенок!Каждую халупу и крепость можнож посетить своими ногами, и ни одно окно подзагрузки тебя не приостановит. Самое основное, что, в отличие от Inquisition, тебя никто не будет искусственно принуждать изучить бескрайние просторы Темерии с поддержкою шаблонных квестов — поэтому что ты, быстрее всего, сам захочешь здесь обойти каждый квадратный м. Все это подводит нас к последующему пт — способам передвижения.
12
Лошадь.. практически как настоящая
Наконец-то Геральт выучился прыгать верхом. Но основное достоинство новейшей функции не в том, что сейчас тебе не придется пачкать сапоги — все дело в реалистичном поведении лошадок, они даже требуют определенного ухода. Если собственного скакуна бросить в одиночестве, он отыщет ручей и будет в ожидании мирно прихлебывать воду, а при угрозы начнет испытывать ужас, встанет на дыбы либо совсем убежит куда подальше. Но ежели ты будешь беречь верность собственному парнокопытному другу, то с течением времени он привыкнет к хоть каким страхам и при виде еще одного монстра будет лишь лениво пофыркивать, пока ты верхом срубаешь головы с беспокойных плеч.
13
Революционная экосистема
Это отдельный пункт во вселенной Wild Hunt. Созданием фауны в игре занималась целая команда разрабов под управлением старшего геймдизайнера Дамьена Монье. Пересмотрев на YouTube все ролики про птиц и котов, пристально прочитав каждый польский учебник по биологии и погладив всех доступных в Варшаве животных, они сделали так реалистичный метод поведения местной фауны, что время от времени глядеть на ее представителей даже занимательнее, чем на... нагих красоток. Разогнав на лошадки гусей в наиблежайшей деревушке либо заметив красиво планирующих в небе птиц, ты усвоишь, что мы имеем ввиду — их поведение никак не схоже на очевидный скрипт, а подсказывает привычки тех самых животных, которых ты когда-то видел в деревне у бабушки.
В общем и целом эта экосистема великолепно живет собственной жизнью и без тебя. Стоит тебе с разбега вторгнуться в нее, как это здесь же вызовет разные конфигурации: убьешь великого обитателя болот — его место займут те, кто его опасался; раскроишь череп каким-либо безопасным тварям — им на замену придут наиболее опасные, и т.д. Дотошность разрабов дошла до того, что определенные виды убитых на охоте животных завлекают различных монстров, одинаково как и их запах: на свежее мясо слетаются хищники, а опосля начала гниения — падальщики. Ладно, уговорил — вот тебе маленький секрет: ежели загипнотизировать овцу, то она поразмыслит, что ты баран, и будет везде ходить за тобой.
14
5000 диалоговых сцен
Для того чтоб тебе было что почитать в игре, над всеми текстами и разговорами в CD Projekt RED работает отдельная команда, целыми днями давящая на клавиши. Одним словом, ручная работа.
Игры, пройденные во время разработки:
Dragon Age: Inquisition
The Last of Us
Tomb Raider
15
Никаких Fedex-квестов!
Разработчики сами так утомились бежать туда-сюда с дурацкими поручениями в куче иных игр, что положили все силы на то, чтоб сделать в Wild Hunt каждый квест чрезвычайно захватывающим. Если веровать их обещаниям, тебе больше не придется сломя голову носиться через все царство, чтоб доставить последующему клону ничтожную записку в размен на никчемное зелье и горстку скилл-поинтов. Даже ежели тебе встретятся маленькие побочные квесты в духе «отнеси-принеси», хоть какой из их будет иметь под собой превосходно прописанную сюжетную базу.
16
Минимум сто часов игрового времени
Ровно столько уйдет у тебя на прохождение главной сюжетной полосы и доп квестов. Но, поверь нам, ежели в настоящем мире тебя ничего не держит, здесь полностью можнож поселиться до выхода последующей масштабной игры.
17
Специальный пункт для хейтеров
Мы от всей души старались отыскать в игре хоть какие-то нехорошие стороны и... отыскали!Но к тому моменту, когда ты это прочтешь, все отысканные нами баги теснее поправят, поэтому что мы добросовестно поведали о их разрабам. Впрочем, ежели тебе жизненно необходимо услышать хоть что-то нехорошее — вот оно: в игре не самая лучшая внешняя анимация... но за всеми прикрасами ты этого даже не заметишь.
18
Последствия игры в предыдущую часть
При желании у тебя будет возможность импортировать сохранения из 2-ой доли — от этого будет зависеть состояние мира вокруг нас, отношение к тебе окружающих жителей нашей планеты и возможность встретиться с некими ключевыми персонажами серии.
19
16 безвозмездных дополнений
Разделавшись с игрой за какую-то пару-тройку сотен часов, ты сможешь безусловно безвозмездно продолжить жить в мире Ведьмака с поддержкою DLC. Дело в том, что создатели с почтением относятся к поклонникам собственных игр не хотят растягивать из их средства хоть какими вероятными методами. Если ты отдашь свои средства за игру, то сможешь получить от нее максимум наслаждения без каких-то доп взносов.
20
Почти образцовая боевая система
Если не считать пируэта, заменившего перекат, и маленьких смен в разделе навыков магии, по сопоставлению со 2-ой долею здесь малюсенько что поменялось — это мы и именуем практически лучшей боевой системой.
Нравится