Корреспонденты «КК» побывали на российском кинорынке в Каннах, где дистрибуторы представили много превосходных кинофильмов, а также не наименьшее количество картин русского производства.
ИЗБЕГАЙТЕ ВО ВСЕХ КИНОТЕАТРАХ СТРАНЫ
По традиции гости русского кинорынка шли не по красноватой ковровой тропинке, а вдоль стенки, на которой висели пестрые ковры. Судя по веселым опухшим личикам, почти все еще не успели отступить от кинофестиваля «Барин кинокамеры», проходившего в Суздале. ( Суздальское мероприятие стало замечательной вехой в отечественном кинопроизводстве. Благодаря ему количество фестивалей в России сравнялось с количеством снимаемых у нас кинофильмов.)
Последним к ковровой стене прибыл Жерар Депардье. Говорят, еще толком не протрезвевшего Депардье вытаскивали из лифта ( в нем он и провел ночь)отеля семь служанках. «Ох уж эти чертовы русские», — стенали они.
«Почему российский кинорынок проходит за границей?» — поинтересовались мы у Никиты Михалкова. «Понимаете, — произнес он, не прекращая вычищать ногти посохом, — тут не надоедают созерцатели и поклонники, которые так обожают подходить к нам в России, панибратски хлопать по плечу и говорить: «Ну ничего, в следующий разов получится».
Кинорынок шел теснее 3-ий день, но 1-ые два дня павильоны пустовали. Участники как ошалелые бежали по городку и ели запрещенный пармезан. При этом почти все гости были в футболках с Путиным и надписью: «Ялтинская киностудия — наша!»
К слову, на теперешнем кинорынке было представлено аж восемнадцать кинофильмов про Крым. Как нам объяснили в кулуарах, все эти картины, само собой, вначале были вообщем не про Крым. Но из-за того, что правительство башляет, в них быстренько внесли подходящие конфигурации. Обычно это ограничивалось тем, что в первую сцену добавлялся титр «Крым. Наши дни».
В основном павильоне проходил мастер-класс Федора Бондарчука «Как просить дотации, не утрачивая достоинства». «Почему самый кассовый российский кинофильм собрал в прокате в 26 раз меньше, чем «Черепашки-ниндзя?» — поинтересовались мы у Федора. «Это не показатель, — отмахнулся он. — Если не считать ребяческую аудиторию, то окажется, что всего в 15 раз. И вообще, сборы — это субъективная оценка посторониих жителей нашей планеты. А вот зарплата режиссера — вещь полностью беспристрастная. Чем выше зарплата, тем выше уровень. Так что давайте подымать оплату нашего труда».
Корреспонденты «КК» побывали на российском кинорынке в Каннах, где дистрибуторы представили много превосходных кинофильмов, а также не наименьшее количество картин русского производства. ИЗБЕГАЙТЕ ВО ВСЕХ КИНОТЕАТРАХ СТРАНЫ По традиции гости русского кинорынка шли не по красноватой ковровой тропинке, а вдоль стенки, на которой висели пестрые ковры. Судя по веселым опухшим личикам, почти все еще не успели отступить от кинофестиваля «Барин кинокамеры», проходившего в Суздале. ( Суздальское мероприятие стало замечательной вехой в отечественном кинопроизводстве. Благодаря ему количество фестивалей в России сравнялось с количеством снимаемых у нас кинофильмов.) Последним к ковровой стене прибыл Жерар Депардье. Говорят, еще толком не протрезвевшего Депардье вытаскивали из лифта ( в нем он и провел ночь)отеля семь служанках. «Ох уж эти чертовы русские», — стенали они. «Почему российский кинорынок проходит за границей?» — поинтересовались мы у Никиты Михалкова. «Понимаете, — произнес он, не прекращая вычищать ногти посохом, — тут не надоедают созерцатели и поклонники, которые так обожают подходить к нам в России, панибратски хлопать по плечу и говорить: «Ну ничего, в следующий разов получится». Кинорынок шел теснее 3-ий день, но 1-ые два дня павильоны пустовали. Участники как ошалелые бежали по городку и ели запрещенный пармезан. При этом почти все гости были в футболках с Путиным и надписью: «Ялтинская киностудия — наша!» К слову, на теперешнем кинорынке было представлено аж восемнадцать кинофильмов про Крым. Как нам объяснили в кулуарах, все эти картины, само собой, вначале были вообщем не про Крым. Но из-за того, что правительство башляет, в них быстренько внесли подходящие конфигурации. Обычно это ограничивалось тем, что в первую сцену добавлялся титр «Крым. Наши дни». В основном павильоне проходил мастер-класс Федора Бондарчука «Как просить дотации, не утрачивая достоинства». «Почему самый кассовый российский кинофильм собрал в прокате в 26 раз меньше, чем «Черепашки-ниндзя?» — поинтересовались мы у Федора. «Это не показатель, — отмахнулся он. — Если не считать ребяческую аудиторию, то окажется, что всего в 15 раз. И вообще, сборы — это субъективная оценка посторониих жителей нашей планеты. А вот зарплата режиссера — вещь полностью беспристрастная. Чем выше зарплата, тем выше уровень. Так что давайте подымать оплату нашего труда». ( Продолжение репортажа съел Жерар Депардье) Нравится Источник: Журнал