Елена Подкаминская: «Мне нравится, когда женщина — немножко стерва» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 09-июл-2014, 12:25

Елена Подкаминская: «Мне нравится, когда женщина — немножко стерва»

Актриса Елена Подкаминская, звезда телесериала «Кухня», снялась в полнометражном кинофильме по мотивам этого ситкома — «Кухня в Париже». В честь этого редактор «» Нино Такаишвили встретилась с Еленой в день премьеры. Актриса поведала о съемках в «Кухне», роли собственной мечты, воспитании дочери и выборе собственного пути.

— В кинофильме «Кухня в Париже» много смешных моментов. А на съемках что было занимательного, смешного?
— В кинофильме есть сцена, где мы с Марком Богатыревым падаем на постель с великий вышины — этот трюк мы выполнили фактически без помощи других. Азарт смешивался с опаской, ведь необходимо было верно сгруппироваться и в конце полета остаться в постели. Этот трюк контролировала «скорая помощь» на вариант, ежели мы все-же из постели вывалимся. Это было занимательно, поэтому что традиционно нас оберегают и трюки делают каскадеры. В данном случае нас заменить было невероятно. Мне запомнилось чувство удара — было ужасно!Кроме того, сама амурная сцена была сложный — изображая страсть, мы, не сожалея себя, бились обо все углы декораций. На экране это смотрится романтично и стремительно, но в действительности чрезвычайно травмоопасно.
— А как вам работалось с Дмитрием Нагиевым?
— Нагиев для меня это непрерывно «раскол». Знаете таковой термин?Актерский раскол — это когда актеры обязаны держать серьез, но, играя с партнером, «колятся», начинают смеяться… Когда я играю с Дмитрием, это со мной происходит непрерывно, он так непредсказуемо и профессионально комичен, что я нередко срываю дубли и, посещает, просто валюсь от хохота.
— Лена, сериал «Кухня» чрезвычайно знаменитый, он так «выстрелил», желая ситкомов у нас снимается громадное количество… Как мыслите, в чем секрет его фуррора?
— Весь секрет — в профессиональной и перфекционистски настроенной команде, где, непременно, есть фавориты и ключевые фигуры.
Все соучастники съемочного процесса — мастера высочайшего класса и колотят точно в цель. На площадке никогда не посещает, чтоб режиссер произнес: «Ну превосходно, как вышло, так и вышло, давайте далее!» Мы можем уйти в переработку либо, к кошмару продюсера, перенести смену, но спустя рукава мы ничего не делаем. Очень большая подготовка проводится до съемок. Сценаристы встречаются, спорят, отыскивают, мыслят, как будет развиваться сюжет, линия каждого персонажа… У их есть концепция и понимание внутренней логики развития всей истории...
Елена Подкаминская и Венсан Перес на съемках кинофильма "Кухня в Париже"
— Ваша героиня в «Кухне» она таковая немножко стервозная бизнес-леди… Вам недалёк этот дамский типаж?
— Вы, наверняка, видели мою героиню в самом начале, в первом сезоне телесериала. Но образ Виктории Сергеевны далек от прямолинейности и типажности. В задумке проекта, может, и была какая-то мысль арт-директора — «стервы», но мы в работе с режиссером одухотворили этот образ и преодолели схематичность. Вика до этого всего дама, владеющая всей полнотой внутреннего мира, способная к мощным чувствам и, основное, к любви.
Я полагаюсь, что мне удалось отыскать какую-то необыкновенную персональную тональность ее существования… Какие-то вещи в нраве моего персонажа мне недалеки. Я тоже «огонь» во фактически всех жизненных вопросцах: и в любви, и в профессии. Все три сезона я творила ее душу, отыскивала аспекты, присущую Вике нежность и женственность… В каждом из нас есть противоположные полюса — «минус» и «плюс». Человек быть может принципиальным, твердым и в некий мере «стервозным», но в то же время от этого мучиться, переживать и отыскивать в себе иное. Мне нравится, когда дама владеет харизмой, мощным нравом. Но я не имею в виду на данный момент злость либо вульгарность — это, окончательно, не украшает никого и никогда.
— Елена, а вы непрерывно желали стать актрисой?
— Нет, я в детстве грезила быть балериной и занималась балетом и музыкой… Мама желала уберечь меня от актерства, она грезила, чтоб я изучала языки, они мне превосходно давались. Но все что подлинно, то обязано случиться невольно. И в данном случае для меня слово «непроизвольно» соединено с тем, что снутри «горит» непреодолимым желанием и рвется наружу. Все как-то так сложилось, что в итоге я избрала конкретно этот путь, и вправду люблю свое дело.

— А оно не мешает семье, собственной жизни, общению с ребенком?
— Любое дело, ежели им заниматься в полноте собственной, отдавая себя вполне, мешает собственной жизни и семье. И это дотрагивается не совершенно лишь актерства. Я знаю чрезвычайно фактически всех жителей нашей планеты самых различных профессий, которым вправду трудно соединять работу и дом. Но для меня это необыкновенная искренняя пытка. Почти каждый день моя дочь Полина просит: «Мама, не уходи на работу!» Это звучит во мне целый день. Она вопит, просится на ручки, когда я собираюсь уйти на работу, и каждый разов я пробую выдумывать различные занимательные и убедительные доводы, почему мне все-же необходимо работать!Но что для малыша мои доводы?!
— Вы не берете ее с собой на съемки?
— Да в заключительнее время стала брать Полину в театр на спектакли, на съемки. Планирую, что в дальнейшем буду привозить ее на площадку больше, потому что она все тяжелее переживает со мной разлуку.
— Не опасаетесь, что она тоже захотит стать актрисой?
— Побаиваюсь немножко!( Улыбается.)Но я за свободу, за выбор собственного пути по призванию и зову души. Не хочу диктовать, навязывать ультиматум: «Только через мой труп!» Я устремляюсь к тому, чтоб моя дочь выросла разумным, адекватным и профессиональным человеком, и уверена, что она сама все в себе усвоит. Но, положа руку на сердечко, скажу — великого желания, чтоб Полина стала актрисой, у меня нет.

— Почему, это ведь таковая занимательная профессия…
— Сейчас чрезвычайно сложное время — компромиссное. Редко встречаются превосходные проекты. Сложно стать актрисой «полного метра». Ты можешь быть одаренным и занимательным, но твоя фортуна может не «выстрелить»… Кроме этого, еще есть одна неувязка — педагогическая. Многие актеры, которые мастерски оказались не нужны, пробуют себя в педагогике не факт, что они могут превосходно научить. А это главно, чтоб «актерская школа» была на благородном высочайшем уровне. Также мне хотелось бы, чтоб Полина больше зависела сама от себя, но не от того, позовут ли ее в «Бесы» сниматься либо будет она всю жизнь «мелькать» в криминальных сериалах…
— А вы бы снялись в криминальном телесериале?
— В моей биографии такое есть, и может, еще будет. Но вообщем я не люблю криминальное кино.
— У вас есть «роль мечты»?
— Есть таковой классный кинофильм «Все о Еве», там играет большая актриса Бэтт Дэвис. Этот образ я запомнила на всю жизнь. Еще кинофильм Феллини «Ночи Кабирии», где Джульетта Мазина играет путану. Ощущение порока и трепета, сочетание тяжеленной судьбы и искренней чистоты глубоко потрясло меня… В виде мне непрерывно занимательно противоположное, я бы желала сыграть такую трудную судьбу.

— Елена, немножко отойду от темы и задам «женский вопрос». Вы чрезвычайно стройная — как поддерживаете себя в форме?
— Это, наверняка, счастливое сплетение событий — мать, папа, моя сердитая система, моя ответственность… Удивительно, но балетом я занималась лишь в 6—7 лет, и, невзирая на то что это было чрезвычайно издавна, я мыслю, что силой воображения я снутри нарисовала себя балериной, и меня до сих пор сопровождает это чувство легкости, стройности, утонченности… Может, таковым человек и становится, каким желает себя созидать?
— Вы не занимаетесь хореографией?
— Нет, к раскаянию, на данный момент на это нет медли. Когда я участвовала в проекте «Танцы со звездами», то была погружена в дивный мир танца. Сейчас, увы, не могу в собственном графике отыскать место для танцев. Фитнес — не совершенно мое…
— И заключительный вопросец: ваш сценарий образцового дня?
— Выспаться!( Смеется.)Вообще-то есть два сценария. Первый — в полном понимании и согласии с дочерью, мы идем гулять в парк, играем, забавляемся, обнимаемся каждые 5 минут!Обожаю ее хохот и счастье в ее настроении и деньком опять дремлем. У меня мысль фикс — сон деньком.(Смеется.)Это вариант образцового дня Лены-матери. А день Лены-женщины, это когда можнож целоваться и заниматься любовью весь день!

Актриса Елена Подкаминская, звезда телесериала «Кухня», снялась в полнометражном кинофильме по мотивам этого ситкома — «Кухня в Париже». В честь этого редактор «» Нино Такаишвили встретилась с Еленой в день премьеры. Актриса поведала о съемках в «Кухне», роли собственной мечты, воспитании дочери и выборе собственного пути. — В кинофильме «Кухня в Париже» много смешных моментов. А на съемках что было занимательного, смешного? — В кинофильме есть сцена, где мы с Марком Богатыревым падаем на постель с великий вышины — этот трюк мы выполнили фактически без помощи других. Азарт смешивался с опаской, ведь необходимо было верно сгруппироваться и в конце полета остаться в постели. Этот трюк контролировала «скорая помощь» на вариант, ежели мы все-же из постели вывалимся. Это было занимательно, поэтому что традиционно нас оберегают и трюки делают каскадеры. В данном случае нас заменить было невероятно. Мне запомнилось чувство удара — было ужасно!Кроме того, сама амурная сцена была сложный — изображая страсть, мы, не сожалея себя, бились обо все углы декораций. На экране это смотрится романтично и стремительно, но в действительности чрезвычайно травмоопасно. — А как вам работалось с Дмитрием Нагиевым? — Нагиев для меня это непрерывно «раскол». Знаете таковой термин?Актерский раскол — это когда актеры обязаны держать серьез, но, играя с партнером, «колятся», начинают смеяться… Когда я играю с Дмитрием, это со мной происходит непрерывно, он так непредсказуемо и профессионально комичен, что я нередко срываю дубли и, посещает, просто валюсь от хохота. — Лена, сериал «Кухня» чрезвычайно знаменитый, он так «выстрелил», желая ситкомов у нас снимается громадное количество… Как мыслите, в чем секрет его фуррора? — Весь секрет — в профессиональной и перфекционистски настроенной команде, где, непременно, есть фавориты и ключевые фигуры. Все соучастники съемочного процесса — мастера высочайшего класса и колотят точно в цель. На площадке никогда не посещает, чтоб режиссер произнес: «Ну превосходно, как вышло, так и вышло, давайте далее!» Мы можем уйти в переработку либо, к кошмару продюсера, перенести смену, но спустя рукава мы ничего не делаем. Очень большая подготовка проводится до съемок. Сценаристы встречаются, спорят, отыскивают, мыслят, как будет развиваться сюжет, линия каждого персонажа… У их есть концепция и понимание внутренней логики развития всей истории. Елена Подкаминская и Венсан Перес на съемках кинофильма "Кухня в Париже" — Ваша героиня в «Кухне» она таковая немножко стервозная бизнес-леди… Вам недалёк этот дамский типаж? — Вы, наверняка, видели мою героиню в самом начале, в первом сезоне телесериала. Но образ Виктории Сергеевны далек от прямолинейности и типажности. В задумке проекта, может, и была какая-то мысль арт-директора — «стервы», но мы в работе с режиссером одухотворили этот образ и преодолели схематичность. Вика до этого всего дама, владеющая всей полнотой внутреннего мира, способная к мощным чувствам и, основное, к любви. Я полагаюсь, что мне удалось отыскать какую-то необыкновенную персональную тональность ее существования… Какие-то вещи в нраве моего персонажа мне недалеки. Я тоже «огонь» во фактически всех жизненных вопросцах: и в любви, и в профессии. Все три сезона я творила ее душу, отыскивала аспекты, присущую Вике нежность и женственность… В каждом из нас есть противоположные полюса — «минус» и «плюс». Человек быть может принципиальным, твердым и в некий мере «стервозным», но в то же время от этого мучиться, переживать и отыскивать в себе иное. Мне нравится, когда дама владеет харизмой, мощным нравом. Но я не имею в виду на данный момент злость либо вульгарность — это, окончательно, не украшает никого и никогда. — Елена, а вы непрерывно желали стать актрисой? — Нет, я в детстве грезила быть балериной и занималась балетом и музыкой… Мама желала уберечь меня от актерства, она грезила, чтоб я изучала языки, они мне превосходно давались. Но все что подлинно, то обязано случиться невольно. И в данном случае для меня слово «непроизвольно» соединено с тем, что снутри «горит» непреодолимым желанием и рвется наружу. Все как-то так сложилось, что в итоге я избрала конкретно этот путь, и вправду люблю свое дело. — А оно не мешает семье, собственной жизни, общению с ребенком? — Любое дело, ежели им заниматься в полноте собственной, отдавая себя вполне, мешает собственной жизни и семье. И это дотрагивается не совершенно лишь актерства. Я знаю чрезвычайно фактически всех жителей нашей планеты самых различных профессий, которым вправду трудно соединять работу и дом. Но для меня это необыкновенная искренняя пытка. Почти каждый день моя дочь Полина просит: «Мама, не уходи на работу!» Это звучит во мне целый день. Она вопит, просится на ручки, когда я собираюсь уйти на работу, и каждый разов я пробую выдумывать различные занимательные и убедительные доводы, почему мне все-же необходимо работать!Но что для малыша мои доводы?! — Вы не берете ее с собой на съемки? — Да в заключительнее время стала брать Полину в театр на спектакли, на съемки. Планирую, что в дальнейшем буду привозить ее на площадку больше, потому что она все тяжелее переживает со мной разлуку. — Не опасаетесь, что она тоже захотит стать актрисой? — Побаиваюсь немножко!( Улыбается.)Но я за свободу, за выбор собственного пути по призванию и зову души. Не хочу диктовать, навязывать ультиматум: «Только через мой труп!» Я устремляюсь к тому, чтоб моя дочь выросла разумным, адекватным и профессиональным человеком, и уверена, что она сама все в себе усвоит. Но, положа руку на сердечко, скажу — великого желания, чтоб Полина стала актрисой, у меня нет. — Почему, это ведь таковая занимательная профессия… — Сейчас чрезвычайно сложное время — компромиссное. Редко встречаются превосходные проекты. Сложно стать актрисой «полного метра». Ты можешь быть одаренным и занимательным, но твоя фортуна может не «выстрелить»… Кроме этого, еще есть одна неувязка — педагогическая. Многие актеры, которые мастерски оказались не нужны, пробуют себя в педагогике не факт, что они могут превосходно научить. А это главно, чтоб «актерская школа» была на благородном высочайшем уровне. Также мне хотелось бы, чтоб Полина больше зависела сама от себя, но не от того, позовут ли ее в «Бесы» сниматься либо будет она всю жизнь «мелькать» в криминальных сериалах… — А вы бы снялись в криминальном телесериале? — В моей биографии такое есть, и может, еще будет. Но вообщем я не люблю криминальное кино. — У вас есть «роль мечты»? — Есть таковой классный кинофильм «Все о Еве», там играет большая актриса Бэтт Дэвис. Этот образ я запомнила на всю жизнь. Еще кинофильм Феллини «Ночи Кабирии», где Джульетта Мазина играет путану. Ощущение порока и трепета, сочетание тяжеленной судьбы и искренней чистоты глубоко потрясло меня… В виде мне непрерывно занимательно противоположное, я бы желала сыграть такую трудную судьбу. — Елена, немножко отойду от темы и задам «женский вопрос». Вы чрезвычайно стройная — как поддерживаете себя в форме? — Это, наверняка, счастливое сплетение событий — мать, папа, моя сердитая система, моя ответственность… Удивительно, но балетом я занималась лишь в 6—7 лет, и, невзирая на то что это было чрезвычайно издавна, я мыслю, что силой воображения я снутри нарисовала себя балериной, и меня до сих пор сопровождает это чувство легкости, стройности, утонченности… Может, таковым человек и становится, каким желает себя созидать? — Вы не занимаетесь хореографией? — Нет, к раскаянию, на данный момент на это нет медли. Когда я участвовала в проекте «Танцы со звездами», то была погружена в дивный мир танца. Сейчас, увы, не могу в собственном графике отыскать место для танцев. Фитнес — не совершенно мое… — И заключительный вопросец: ваш сценарий образцового дня? — Выспаться!( Смеется.)Вообще-то есть два сценария. Первый — в полном понимании и согласии с дочерью, мы идем гулять в парк, играем, забавляемся, обнимаемся каждые 5 минут!Обожаю ее хохот и счастье в ее настроении и деньком опять дремлем. У меня мысль фикс — сон деньком.(Смеется.)Это вариант образцового дня Лены-матери. А день Лены-женщины, это когда можнож целоваться и заниматься любовью весь день!


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle