Мини-юбка, знамя свободы » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 07-май-2015, 01:51

Мини-юбка, знамя свободы

Мини-юбка, знамя свободы
С момента ее революционного появления в 60-х годах прошедшего века по-настоящему мы с ней так не расставались. Она просто есть – как знак женской свободы.
Евгения Лисичкина, 
Антон Попов 


ФОТО EAST NEWS 

Короткая юбка кочует со ветхих фото на 1-ые полосы популярных журналов, из ребяческого сада – в исходную школу, с пляжа – на подий, а оттуда – в униформу чирлидеров и стюардесс. Легкомысленная, провоцирующая, «подходящая только молодым», «недостаточно элегантная», «не очень приличная»… и тем не наименее таковая искусительная и искренно женственная, что фактически любая дама желала бы иметь довольно отваги(стройности, молодости, длины ног, легкомыслия либо бесстыдства – необходимое выделить), чтоб единожды стать перед окружающими в этом одеянии. И кто произнес, что опосля 20 дамы обязаны утратить энтузиазм к мини просто в силу возраста?


Оружие соблазнения?

Для популярных журналов мини остается собственного рода неопределенным объектом секс-призыва, будоражащим воображение. В настоящей жизни все несколько по другому: на мини-юбке по-прежнему лежит печать легкомыслия, неподобающего зрелости. Зато у нее возникли соперники – начиная от стрингов, вылезающих из-под пояса джинсов, заканчивая декоративными бретельками бюстгальтера, виднеющимися из-под декольтированного топа. Сегодня гамма сексапильного обольщения в одежде значительно шире той, что была в эру рождения мини. «Даже беглый опрос дам свидетельствует о том, что они не считают мини-юбки средством соблазнения, – констатирует аналитический психотерапевт Юлия Жемчужникова. – Если дама желает смотреться сексапильно, она предпочитает приоткрывать, обнажать плечи и грудь. Для нее открытые ноги – это быстрее демонстрация своей свободы от обычных взоров и чужого воззрения. Если вокруг дома мы не ставим забора, считать ли это приглашением к вторжению либо просто открытостью?»


Неустойчивость устоев

Оглянувшись назад, в прошедшее, мы обнаружим, что дамский наряд непрерывно изменялся, но это дотрагивалось в главном его верхней доли. Верхняя часть тела заковывалась в корсет, показывала различные ступени обнаженности. Однако ноги и ноги на протяжении почти всех веков оставались закрытыми – в женской одежде Запада и Востока, посреди богатых и бедных, без разницы от ступени образованности и общественного положения. И вот с победой индустриальной революции и началом эмансипации на рубеже XIX–XX веков подол дамского платьица поначалу зауживается, позже приподнимается, а потом… и совершенно исчезает. «Мини – это юбка без подола. Совсем, – констатирует Юлия Жемчужникова. – А подол – это то, что стелется «по долу», по земле. Это некоторое основание, то, что придает устойчивость, это связь жителя нашей планеты с землей, с тем, на чем он стоит. Подол накрывал ноги от ветра и взоров, оберегал от «дурного глаза» даму и ее будущее потомство(новорожденного «от сглаза» было принято обтереть материнским подолом). Для меня чрезвычайно символична трансформация обычного наряда принцессы в платье Трубадурочки в мульте «Бременские музыканты» – как знак пришествия эры хиппи, всеобщей раскрепощенности и ломки устоев. «Устои» и «устойчивость» – слова однокоренные, а поэтому неимение подола в символическом смысле – это отрыв от обычных дамских ценностей: дома, хозяйства, детей».


Мини-юбка, знамя свободы С момента ее революционного появления в 60-х годах прошедшего века по-настоящему мы с ней так не расставались. Она просто есть – как знак женской свободы. Евгения Лисичкина, Антон Попов ФОТО EAST NEWS Короткая юбка кочует со ветхих фото на 1-ые полосы популярных журналов, из ребяческого сада – в исходную школу, с пляжа – на подий, а оттуда – в униформу чирлидеров и стюардесс. Легкомысленная, провоцирующая, «подходящая только молодым», «недостаточно элегантная», «не очень приличная»… и тем не наименее таковая искусительная и искренно женственная, что фактически любая дама желала бы иметь довольно отваги(стройности, молодости, длины ног, легкомыслия либо бесстыдства – необходимое выделить), чтоб единожды стать перед окружающими в этом одеянии. И кто произнес, что опосля 20 дамы обязаны утратить энтузиазм к мини просто в силу возраста? Оружие соблазнения? Для популярных журналов мини остается собственного рода неопределенным объектом секс-призыва, будоражащим воображение. В настоящей жизни все несколько по другому: на мини-юбке по-прежнему лежит печать легкомыслия, неподобающего зрелости. Зато у нее возникли соперники – начиная от стрингов, вылезающих из-под пояса джинсов, заканчивая декоративными бретельками бюстгальтера, виднеющимися из-под декольтированного топа. Сегодня гамма сексапильного обольщения в одежде значительно шире той, что была в эру рождения мини. «Даже беглый опрос дам свидетельствует о том, что они не считают мини-юбки средством соблазнения, – констатирует аналитический психотерапевт Юлия Жемчужникова. – Если дама желает смотреться сексапильно, она предпочитает приоткрывать, обнажать плечи и грудь. Для нее открытые ноги – это быстрее демонстрация своей свободы от обычных взоров и чужого воззрения. Если вокруг дома мы не ставим забора, считать ли это приглашением к вторжению либо просто открытостью?» Неустойчивость устоев Оглянувшись назад, в прошедшее, мы обнаружим, что дамский наряд непрерывно изменялся, но это дотрагивалось в главном его верхней доли. Верхняя часть тела заковывалась в корсет, показывала различные ступени обнаженности. Однако ноги и ноги на протяжении почти всех веков оставались закрытыми – в женской одежде Запада и Востока, посреди богатых и бедных, без разницы от ступени образованности и общественного положения. И вот с победой индустриальной революции и началом эмансипации на рубеже XIX–XX веков подол дамского платьица поначалу зауживается, позже приподнимается, а потом… и совершенно исчезает. «Мини – это юбка без подола. Совсем, – констатирует Юлия Жемчужникова. – А подол – это то, что стелется «по долу», по земле. Это некоторое основание, то, что придает устойчивость, это связь жителя нашей планеты с землей, с тем, на чем он стоит. Подол накрывал ноги от ветра и взоров, оберегал от «дурного глаза» даму и ее будущее потомство(новорожденного «от сглаза» было принято обтереть материнским подолом). Для меня чрезвычайно символична трансформация обычного наряда принцессы в платье Трубадурочки в мульте «Бременские музыканты» – как знак пришествия эры хиппи, всеобщей раскрепощенности и ломки устоев. «Устои» и «устойчивость» – слова однокоренные, а поэтому неимение подола в символическом смысле – это отрыв от обычных дамских ценностей: дома, хозяйства, детей».


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости