Тратить деньги неприлично » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 24-сен-2014, 09:20

Тратить деньги неприлично

Тратить деньги неприлично


Я отдаю себе отчет, что в идущем в ногу со временем мире стоимость вообщем ничего не означает.В том смысле, что стоимость - это не черта продукта, а все, что угодно. Это заигрывание с предопределенной аудиторией, это отсечение негодной публики, вопросец элитарности либо массовости, собственные амбиции того, кто реализует.Одни люди готовы оплатить за какую-то вещь... ну, 20 000 евро, а иные такую же купят за 50 евро. И все будут счастливы.Но мне постоянно казалось, что вещи могут стоить недешево, могут - дешево, но стоимость обязана быть быть адекватной. То есть платьице, которое стоит 10 000 евро, не обязано продаваться за 50 000.Но вот у меня есть приятельница, которая покупала винтажную сумку Chanel втридорога. Я ее даже пожалела - и предложила ей выбрать, что она желает, а я это ей привезу, к примеру, из Испании. Она отказалась. Потому что обычная стоимость таковой сумки показалась ей подозрительно дешевенькой.Тут даже не прокомментируешь. Но таковых потребителей много. Особенно в России. Такое чувство, что людям постыдно, что у их есть средства - и они пробуют от их избавиться.Они немножко злят. Это как с домработницами. К тебе прибывает застенчивая дама, ты ей выплачиваешь, допустим, 1000 рублей, а позже кто-то отыскивает уборщицу, и ты желаешь сделать приятно всем, а скоро они выплачивают ей за ту же работу 3000(поэтому что им нерасторопно выплачивать малюсенько)- и она теснее наглеет и вы с ней расстаетесь. То есть люди разбивают рынок.Один приятель так подставил сходу человек 5 - всех тех, у кого убиралась наша Таня. Мы готовы были его избить.Рынок, окончательно, вольный. И спрос описывает стоимость. Хрестоматийный пример с сумкой Birkin от Hermes разговаривает нам, что вопросец не в том, сколько на свете крокодилов либо скотин, а в том, скольких жителей нашей планеты ты уверил, что одна из миллиона схожих сумок лучше иных без всяких на то обстоятельств.(при всем этом Биркин все одинаково будет сумкой высшего свойства)А вот когда, к примеру, российский дизайнер N реализует вещи из чрезвычайно дешевеньких тканей по стоимостям Диор кутюр - это для меня нелепость. Я вижу, что создание такового платьица при самом худшем раскладе стоит 3-4 тыщи рублей.(для понимания - это стоимость у приватной портнихи с учетом розничной покупки нескольких метров ткани. все то же самое, но на производстве и оптом будет стоить где-то 1200 рублей)Такого имени, чтоб миллионы хотели приобретать эту одежду, у дизайнера нет. Для евро базара эта стоимость запредельная для начинающего дизайнера. Вещи эти изредка кто приобретает - они годами висят в магазинах, но даже опосля заключительней уценки все одинаково очень дороги.Это подсказывает такую ветхую деву, которая всю жизнь воротила нос от парней - этот очень лохматый, этот недостаточно смышленый, а в итоге устарела ранее медли и вагина у нее заросла мхом.Сейчас времена довольно странноватые. Все дорогие вещи в производстве стоят, как дешевенькие - за чрезвычайно редким исключением. Да, мы сюда прибавляем талант творца, его знаменитость, желанность, но само создание - оно не элитарное.Ко всему иному, создают бешеное количество всего. Что принуждает делать героем дня не качество, не красу, а необыкновенно маркетинг и философию употребления. Покупай-покупай-покупай. Дешево приобретай. Дорого приобретай.Но вот мне за тыщу евро продают платьице. Типа ручная работа, естественная ткань. Я вижу, что же это все-таки за ткань(хорошая, но и ничего такового необыкновенного), и я вижу, что аппликации - это готовые шаблоны. Я знаю, что платьице обошлось в 2500 рублей. Наверное, я очень придирчива, но я не буду это приобретать. Даже ежели мне и нравится платьице. И даже ежели я могу истратить на платьице 1000 евро.Возможно, в моей еврейской душе скрывается печальный северный протестант, но мне кажется даже неприличным вздорно расходовать средства лишь поэтому, что они у тебя есть. Если человек абсолютно не знает стоимость деньгам - означает, он их как-то неприглядно заработал.(мое субъективное воззрение)По-моему, все таки есть некоторая потребительская этика. Люди, которые сорят средствами, как сумасшедшие, и которые за все самое драгоценное еще и нарочно переплачивают в 10 разов - это безнравственно.(вспоминаем золотые времена российского нашествия в Куршевель)В нуворишестве есть что-то неприятное. Ведь традиционно нувориши надеются не на собственные пристрастия и вкус(ни того, ни иного просто еще нету), а на ценник - мы там, где дороже. И мы вам создадим все еще дороже, поэтому что мы можем. Мы самоутверждаемся лишь за счет наших кошельков.Конечно, здесь тоже есть определенная логика - есть люди, которые обретают великолепные вещи, места, а есть те, кто делает их неприлично дорогими. Так устроен мир.Но все таки в наши дни ценовая политика в России - это, на мой взор, теснее некий анахронизм. Время нуворишей прошло.Конечно, нет такового торговца, который удержится от соблазна реализовать богатому лопуху что-нибудь втридорога(лопух сам этого sitenew.digest.news.bottom.-.woman.psychology task:311944_9


хочет, ему необходимо сааамое драгоценное). Но это все тайные движения, которые не чрезвычайно сильно сдвигают рынок.В драгоценном Лондоне есть места для российской и арабской и хоть какой иной валютной публики, которая не считает нули, а есть миллион лавок для обычных жителей нашей планеты.В Москве же этого чрезвычайно малюсенько. Тут до сих пор всех пробуют ободрать как липку. Нет средств - езжай за тряпками в Лондон. И приобретай там, как дурак, те же туфли в семь разов дешевле. Как-то так.Я все разумею, что у нас чрезвычайно высочайшая аренда и так дальше - другими словами условия для торговли нехорошие, но все-же, я мыслю, обязана быть у жителей нашей планеты культура употребления. Человек обязан разбираться в том, что он приобретает. Он обязан быть ответственным - желая бы перед самим собой. Потому что, вероятно, это не так приятно, как кажется, ежели тебя считают дураком.Автор - Арина Холина


Я отдаю себе отчет, что в идущем в ногу со временем мире стоимость вообщем ничего не означает.В том смысле, что стоимость - это не черта продукта, а все, что угодно. Это заигрывание с предопределенной аудиторией, это отсечение негодной публики, вопросец элитарности либо массовости, собственные амбиции того, кто реализует.Одни люди готовы оплатить за какую-то вещь. ну, 20 000 евро, а иные такую же купят за 50 евро. И все будут счастливы.Но мне постоянно казалось, что вещи могут стоить недешево, могут - дешево, но стоимость обязана быть быть адекватной. То есть платьице, которое стоит 10 000 евро, не обязано продаваться за 50 000.Но вот у меня есть приятельница, которая покупала винтажную сумку Chanel втридорога. Я ее даже пожалела - и предложила ей выбрать, что она желает, а я это ей привезу, к примеру, из Испании. Она отказалась. Потому что обычная стоимость таковой сумки показалась ей подозрительно дешевенькой.Тут даже не прокомментируешь. Но таковых потребителей много. Особенно в России. Такое чувство, что людям постыдно, что у их есть средства - и они пробуют от их избавиться.Они немножко злят. Это как с домработницами. К тебе прибывает застенчивая дама, ты ей выплачиваешь, допустим, 1000 рублей, а позже кто-то отыскивает уборщицу, и ты желаешь сделать приятно всем, а скоро они выплачивают ей за ту же работу 3000(поэтому что им нерасторопно выплачивать малюсенько)- и она теснее наглеет и вы с ней расстаетесь. То есть люди разбивают рынок.Один приятель так подставил сходу человек 5 - всех тех, у кого убиралась наша Таня. Мы готовы были его избить.Рынок, окончательно, вольный. И спрос описывает стоимость. Хрестоматийный пример с сумкой Birkin от Hermes разговаривает нам, что вопросец не в том, сколько на свете крокодилов либо скотин, а в том, скольких жителей нашей планеты ты уверил, что одна из миллиона схожих сумок лучше иных без всяких на то обстоятельств.(при всем этом Биркин все одинаково будет сумкой высшего свойства)А вот когда, к примеру, российский дизайнер N реализует вещи из чрезвычайно дешевеньких тканей по стоимостям Диор кутюр - это для меня нелепость. Я вижу, что создание такового платьица при самом худшем раскладе стоит 3-4 тыщи рублей.(для понимания - это стоимость у приватной портнихи с учетом розничной покупки нескольких метров ткани. все то же самое, но на производстве и оптом будет стоить где-то 1200 рублей)Такого имени, чтоб миллионы хотели приобретать эту одежду, у дизайнера нет. Для евро базара эта стоимость запредельная для начинающего дизайнера. Вещи эти изредка кто приобретает - они годами висят в магазинах, но даже опосля заключительней уценки все одинаково очень дороги.Это подсказывает такую ветхую деву, которая всю жизнь воротила нос от парней - этот очень лохматый, этот недостаточно смышленый, а в итоге устарела ранее медли и вагина у нее заросла мхом.Сейчас времена довольно странноватые. Все дорогие вещи в производстве стоят, как дешевенькие - за чрезвычайно редким исключением. Да, мы сюда прибавляем талант творца, его знаменитость, желанность, но само создание - оно не элитарное.Ко всему иному, создают бешеное количество всего. Что принуждает делать героем дня не качество, не красу, а необыкновенно маркетинг и философию употребления. Покупай-покупай-покупай. Дешево приобретай. Дорого приобретай.Но вот мне за тыщу евро продают платьице. Типа ручная работа, естественная ткань. Я вижу, что же это все-таки за ткань(хорошая, но и ничего такового необыкновенного), и я вижу, что аппликации - это готовые шаблоны. Я знаю, что платьице обошлось в 2500 рублей. Наверное, я очень придирчива, но я не буду это приобретать. Даже ежели мне и нравится платьице. И даже ежели я могу истратить на платьице 1000 евро.Возможно, в моей еврейской душе скрывается печальный северный протестант, но мне кажется даже неприличным вздорно расходовать средства лишь поэтому, что они у тебя есть. Если человек абсолютно не знает стоимость деньгам - означает, он их как-то неприглядно заработал.(мое субъективное воззрение)По-моему, все таки есть некоторая потребительская этика. Люди, которые сорят средствами, как сумасшедшие, и которые за все самое драгоценное еще и нарочно переплачивают в 10 разов - это безнравственно.(вспоминаем золотые времена российского нашествия в Куршевель)В нуворишестве есть что-то неприятное. Ведь традиционно нувориши надеются не на собственные пристрастия и вкус(ни того, ни иного просто еще нету), а на ценник - мы там, где дороже. И мы вам создадим все еще дороже, поэтому что мы можем. Мы самоутверждаемся лишь за счет наших кошельков.Конечно, здесь тоже есть определенная логика - есть люди, которые обретают великолепные вещи, места, а есть те, кто делает их неприлично дорогими. Так устроен мир.Но все таки в наши дни ценовая политика в России - это, на мой взор, теснее некий анахронизм. Время нуворишей прошло.Конечно, нет такового торговца, который удержится от соблазна реализовать богатому лопуху что-нибудь втридорога(лопух сам этого sitenew.digest.news.bottom.-.woman.psychology task:311944_9 хочет, ему необходимо сааамое драгоценное). Но это все тайные движения, которые не чрезвычайно сильно сдвигают рынок.В драгоценном Лондоне есть места для российской и арабской и хоть какой иной валютной публики, которая не считает нули, а есть миллион лавок для обычных жителей нашей планеты.В Москве же этого чрезвычайно малюсенько. Тут до сих пор всех пробуют ободрать как липку. Нет средств - езжай за тряпками в Лондон. И приобретай там, как дурак, те же туфли в семь разов дешевле. Как-то так.Я все разумею, что у нас чрезвычайно высочайшая аренда и так дальше - другими словами условия для торговли нехорошие, но все-же, я мыслю, обязана быть у жителей нашей планеты культура употребления. Человек обязан разбираться в том, что он приобретает. Он обязан быть ответственным - желая бы перед самим собой. Потому что, вероятно, это не так приятно, как кажется, ежели тебя считают дураком.Автор - Арина Холина


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости