Воспитание уверенности в себе » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 17-июн-2014, 13:30

Воспитание уверенности в себе

Воспитание уверенности в себе


Очень тяжело выстроить дом на песке либо на мягеньком грунте. Стены будут перекашиваться, трескаться, кровля может поехать и упасть на жителей, да и сам строительный процесс перевоплотится в эквилибристику с кирпичами, в случае, ежели предварительно не позаботиться о фундаменте дома. Между тем почти все люди пробуют строить свою жизнь, не имея твердого фундамента.
Стоит ли дивиться опосля этого, что их жизнь преобразуется в непрерывную борьбу за выживание, и в итоге они имеют ничтожную хибару, временами разрушаемую легким дуновением ветра судьбы(помните сказку о 3-х поросятах?).
Одним из основных компонентов фундамента жизни является уверенность в себе.
Представьте, что вы каждое утро ходите на репетицию одной и той же пьесы. Она продолжается целый день, и вы целый день глядите и слушаете игру артистов, и так каждый день в течение 15 лет. За это время вы выучите все роли, все мимики и жесты, не так ли?А сейчас представьте, что это ваш ребенок является созерцателем, а вы(взрослые)– актерами в данной пьесе жизни. Не дивно, что по прошествии стольких лет ребенок, в конце концов, перенимает все привычки и образ мышления 1-го либо нескольких актеров.
Может ли человек, не умеющий читать, научить чтению малыша?Может ли не уверенный в себе родитель научить малыша быть уверенным в себе?Иными словами, воспитание малыша идет начинать с воспитания самого себя. И, слава всевышнему, почти все предки ради грядущего собственных деток берутся за самосовершенствование.
Итак, детки вполне зависимы от взрослых. Пытаясь выжить и ощущать себя уютно, они чрезвычайно живо научаются угождать ожиданиям взрослых. Зависимость порождает невольническую психологию. Ребенок начинает считать, что единственно вероятная линия жизни – это угождать, адаптироваться, прогибаться под мощных, гнобить наиболее слабеньких. То есть паханы, шестерки – воровская идеология, слегка облагороженная совковой.
Поскольку ребенок зависим, в его подсознание вносится информация(а время от времени и вбивается), что иные – разумнее, посильнее, разумнее, они лучше знают, что ему(ребенку)лучше, нужнее, полезнее. Возможно, чуток позднее он внесет коррективы в такую систему оценок, но, как указывает опыт, чрезвычайно немногим удается внести коррективы еще и в следствия, которые были порождены таковой системой оценок.
А следствия такие:
– иные просто лучше меня, разумнее, опытнее, дальновиднее, смышленее и т.д.;
– от меня ничего не зависит, мое благосостояние, карьера, продвижение, мое благоденствие и счастье зависит от окружающих;
– все превосходное и нехорошее находится вне меня;
– а так как от меня ничего не зависит, то предпосылки моих бед – в окружающих, и во всех моих неудачах виноваты люди, происшествия, размещение планет, судьба, другими словами кто угодно, лишь не я;
– соответственно, для заслуги фуррора и счастья мне необходимо просить(а то и требовать)иных, происшествия, планеты и прочее ниспослать желанное.
Зависимый человек непрерывно является объектом манипуляции со стороны окружающих и отыскивает любые методы переложить свои трудности на иных.
Во все времена у всех народов великим почтением воспользовались отшельники. Подумать лишь, отшельник может жить вдалеке от жителей нашей планеты, вдалеке от общения, от людской молвы и законов, предрассудков и страхов, соблазнов и похоти, жить один посреди природы, не ждя поддержки ни от кого, каждодневно подвергаясь опасности быть съеденным бешеным зверьком, заболеть не получить ухода, умереть от голода либо жажды. Особо почитались религиозные отшельники, которых обходили стороной и зверек, и недуг, ибо вера у их была сильна, а стало быть, и воля.
Подобные люди встречаются и в самом сообществе, и они тоже пользуются почтением окружающих. Их именуют по-разному, одни – самодостаточными, иные – самостоятельными, но суть одна – они не нуждаются ни в кумире, ни в владельце, ни в заступнике.
Отличительная черта их состоит в том, что они убеждены в успехе собственной миссии на Земле – у их есть жизненная цель, они убеждены в себе, полны энергии(потому что могут не расходовать ее на пустяки). Они преодолели в себе животный ужас погибели, владеют способностью управляться с жизненными трудностями(потому не избегают, не прячутся не откладывают встречу с ими), проактивны, не судят иных и могут общаться. Никто из их не родился таким, кто-то посодействовал им стать таким. И счастье, ежели сиим «кто-то» были его предки.
Зависимый человек владеет низкой самооценкой и сходствен наркоману, лишь заместо дозы ему необходимо согласие либо поощрение, сначала хоть кого-нибудь, позже все наиболее избранного и уважаемого круга лиц, и так вплоть до самой кончины. Но даже при испускании духа он не будет доволен не будет считать, что согласий было довольно.
Зависимый человек непрерывно нуждается в доказательстве собственной значимости и ценности, в собственной нужности, но любая ошибка принуждает его ощущать себя еще ужаснее, еще ущербнее. Зависимый человек принуждён непрерывно сопоставлять себя с окружающими, и это сопоставление не непрерывно в его выгоду – отсюда злость, деспотизм либо, напротив, уничижение, безысходность.
Уверенные в себе люди не испытывают потребность в соперничестве, не сопоставляют себя с другими не устремляются их в чем-то затмить. Они самосовершенствуются, «соперничая» лишь с самими собой. В этом принципиальная разница меж зависимыми людьми и самостоятельными. Отсюда видно, что самостоятельными невероятно манипулировать, им невероятно внушить, что они ужаснее кого-либо, потому что тот иной благовиднее, прытче либо разумнее его. Каждый в чем-то уникален и в чем-то лучше иных. Навязывая конкуренцию и соревновательность, учителя и начальство получают рычаги управления над воспитанниками и подчиненными.
Поэтому пытайтесь, чтоб ваш ребенок не коллекционировал успехи иных, а помнил о собственных достижениях и сопоставлял себя нынешнего с самим собой вчерашним. Ведите ежедневник его фурроров, это приучает малыша не прислушиваться в суету наружного мира не участвовать глубоко своими думами в ярмарке тщеславия, а производит терпение, наблюдательность и упорство, усиливает его веру в себя. От родителей требуется не совсем лишь вести ежедневник и участвовать в анализе его удач и промахов, но и верно доказывать малыша – не хвалой, а поддержкой.
Помните, фавориты обучаются не на собственных либо чужих оплошностях – фавориты обучаются на собственных успехах. Это производит у их повадку достигать поставленных целей. Очень превосходная повадка, меж иным.
Автор: Нурлан Мадиев

Очень тяжело выстроить дом на песке либо на мягеньком грунте. Стены будут перекашиваться, трескаться, кровля может поехать и упасть на жителей, да и сам строительный процесс перевоплотится в эквилибристику с кирпичами, в случае, ежели предварительно не позаботиться о фундаменте дома. Между тем почти все люди пробуют строить свою жизнь, не имея твердого фундамента. Стоит ли дивиться опосля этого, что их жизнь преобразуется в непрерывную борьбу за выживание, и в итоге они имеют ничтожную хибару, временами разрушаемую легким дуновением ветра судьбы(помните сказку о 3-х поросятах?). Одним из основных компонентов фундамента жизни является уверенность в себе. Представьте, что вы каждое утро ходите на репетицию одной и той же пьесы. Она продолжается целый день, и вы целый день глядите и слушаете игру артистов, и так каждый день в течение 15 лет. За это время вы выучите все роли, все мимики и жесты, не так ли?А сейчас представьте, что это ваш ребенок является созерцателем, а вы(взрослые)– актерами в данной пьесе жизни. Не дивно, что по прошествии стольких лет ребенок, в конце концов, перенимает все привычки и образ мышления 1-го либо нескольких актеров. Может ли человек, не умеющий читать, научить чтению малыша?Может ли не уверенный в себе родитель научить малыша быть уверенным в себе?Иными словами, воспитание малыша идет начинать с воспитания самого себя. И, слава всевышнему, почти все предки ради грядущего собственных деток берутся за самосовершенствование. Итак, детки вполне зависимы от взрослых. Пытаясь выжить и ощущать себя уютно, они чрезвычайно живо научаются угождать ожиданиям взрослых. Зависимость порождает невольническую психологию. Ребенок начинает считать, что единственно вероятная линия жизни – это угождать, адаптироваться, прогибаться под мощных, гнобить наиболее слабеньких. То есть паханы, шестерки – воровская идеология, слегка облагороженная совковой. Поскольку ребенок зависим, в его подсознание вносится информация(а время от времени и вбивается), что иные – разумнее, посильнее, разумнее, они лучше знают, что ему(ребенку)лучше, нужнее, полезнее. Возможно, чуток позднее он внесет коррективы в такую систему оценок, но, как указывает опыт, чрезвычайно немногим удается внести коррективы еще и в следствия, которые были порождены таковой системой оценок. А следствия такие: – иные просто лучше меня, разумнее, опытнее, дальновиднее, смышленее и т.д.; – от меня ничего не зависит, мое благосостояние, карьера, продвижение, мое благоденствие и счастье зависит от окружающих; – все превосходное и нехорошее находится вне меня; – а так как от меня ничего не зависит, то предпосылки моих бед – в окружающих, и во всех моих неудачах виноваты люди, происшествия, размещение планет, судьба, другими словами кто угодно, лишь не я; – соответственно, для заслуги фуррора и счастья мне необходимо просить(а то и требовать)иных, происшествия, планеты и прочее ниспослать желанное. Зависимый человек непрерывно является объектом манипуляции со стороны окружающих и отыскивает любые методы переложить свои трудности на иных. Во все времена у всех народов великим почтением воспользовались отшельники. Подумать лишь, отшельник может жить вдалеке от жителей нашей планеты, вдалеке от общения, от людской молвы и законов, предрассудков и страхов, соблазнов и похоти, жить один посреди природы, не ждя поддержки ни от кого, каждодневно подвергаясь опасности быть съеденным бешеным зверьком, заболеть не получить ухода, умереть от голода либо жажды. Особо почитались религиозные отшельники, которых обходили стороной и зверек, и недуг, ибо вера у их была сильна, а стало быть, и воля. Подобные люди встречаются и в самом сообществе, и они тоже пользуются почтением окружающих. Их именуют по-разному, одни – самодостаточными, иные – самостоятельными, но суть одна – они не нуждаются ни в кумире, ни в владельце, ни в заступнике. Отличительная черта их состоит в том, что они убеждены в успехе собственной миссии на Земле – у их есть жизненная цель, они убеждены в себе, полны энергии(потому что могут не расходовать ее на пустяки). Они преодолели в себе животный ужас погибели, владеют способностью управляться с жизненными трудностями(потому не избегают, не прячутся не откладывают встречу с ими), проактивны, не судят иных и могут общаться. Никто из их не родился таким, кто-то посодействовал им стать таким. И счастье, ежели сиим «кто-то» были его предки. Зависимый человек владеет низкой самооценкой и сходствен наркоману, лишь заместо дозы ему необходимо согласие либо поощрение, сначала хоть кого-нибудь, позже все наиболее избранного и уважаемого круга лиц, и так вплоть до самой кончины. Но даже при испускании духа он не будет доволен не будет считать, что согласий было довольно. Зависимый человек непрерывно нуждается в доказательстве собственной значимости и ценности, в собственной нужности, но любая ошибка принуждает его ощущать себя еще ужаснее, еще ущербнее. Зависимый человек принуждён непрерывно сопоставлять себя с окружающими, и это сопоставление не непрерывно в его выгоду – отсюда злость, деспотизм либо, напротив, уничижение, безысходность. Уверенные в себе люди не испытывают потребность в соперничестве, не сопоставляют себя с другими не устремляются их в чем-то затмить. Они самосовершенствуются, «соперничая» лишь с самими собой. В этом принципиальная разница меж зависимыми людьми и самостоятельными. Отсюда видно, что самостоятельными невероятно манипулировать, им невероятно внушить, что они ужаснее кого-либо, потому что тот иной благовиднее, прытче либо разумнее его. Каждый в чем-то уникален и в чем-то лучше иных. Навязывая конкуренцию и соревновательность, учителя и начальство получают рычаги управления над воспитанниками и подчиненными. Поэтому пытайтесь, чтоб ваш ребенок не коллекционировал успехи иных, а помнил о собственных достижениях и сопоставлял себя нынешнего с самим собой вчерашним. Ведите ежедневник его фурроров, это приучает малыша не прислушиваться в суету наружного мира не участвовать глубоко своими думами в ярмарке тщеславия, а производит терпение, наблюдательность и упорство, усиливает его веру в себя. От родителей требуется не совсем лишь вести ежедневник и участвовать в анализе его удач и промахов, но и верно доказывать малыша – не хвалой, а поддержкой. Помните, фавориты обучаются не на собственных либо чужих оплошностях – фавориты обучаются на собственных успехах. Это производит у их повадку достигать поставленных целей. Очень превосходная повадка, меж иным. Автор: Нурлан Мадиев


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle