Внимание, исторический момент — телесериалы конечно опередили кино по зрелищности и содержательности. Наконец-то у тебя возник повод спалить абонемент в кино и купить телек из ломбарда.
Текст: Игорь Банников
США, 2014
В ролях: Билли Боб Торнтон, Мартин Фриман
Продюсеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн
Трейлер: http://youtu.be/K9uBqzLwIsw?t=7s
?????
Сериал «Фарго» является свободным переложением одноименного культового кинофильма братьев Коэн 1995 года с теми же типажами и ситуациями, но с безусловно новеньким сюжетом. Оба творения, со скидкой на восьмичасовой формат телесериала, рассказывают в целом о одном и том же — зиме, идиотизме блага и харизматичности злобна, потому судить о их сходствах и различиях еще проще. Если телесериалу удастся переплюнуть большой кинофильм на его же своей местности, то лавку полнометражных лент можнож будет неустрашимо накрывать.
Если коротко, то завязка телесериала такая: основной герой, 40-летний неудачник Лестер Найгард(Фриман), знакомится в госпитале с инфернальным незнакомцем и, приблизительно, киллером Лорном Малво(Торнтон), который в 2-ух словах дает ему понять, как никчемна вся его жизнь, и что в мире на самом деле нет никаких ограничений. Не успеешь ты безмятежно досмотреть до конца 1-ый эпизод, как впечатленный данной проповедью Лестер раскроит молотком череп ненавистной супруги. Дальше загадочный киллер-подстрекатель подначит на темные делишки еще несколько обитателей города и начнется такое, что даже говорить ужасно...
Причина №1
Это же братья Коэн, блин!
Если ты желая бы одним глазком видел в папином телеке «Большого Лебовски», «Старикам здесь не место» либо «После чтения сжечь», то, быстрее всего, превосходно представляешь, что мы на данный момент тебе здесь напишем. Братья Коэны — живые классики, непрерывно шагающие в авангарде современного синематографа и снимающие разумные и захватывающие киноленты с ювелирным экшеном и едкой сатирой. Скептики здесь же язвительно увидят, что Коэны на самом деле великие бездельники, потому что не сняли ни 1-го эпизода для этого телесериала, а шоураннером назначили юного Ноя Хоули, знаменитого работой над сценарием телесериала «Кости». Честно признаться, сходственные сомнения изнуряли всех собственников телевизоров, включая нашу прогрессивную редакцию, но опосля первых 2-ух пилотных эпизодов все стало светло: фирменная коэновская атмосфера с атрибутами разумного авторского кино никуда не делась, а молодой сценарист совладал с мат-лом даже лучше, чем сами творцы. При просмотре телесериала возникает отчетливое чувство, что тебе демонстрируют удлиненную версию чрезвычайно превосходного кинофильма — это как ежели бы «Назад в будущее» либо «Терминатор 2» продолжались 250 часов, при всем этом не давая тебе предлога ни на минутку отвлечься на бутерброд.
Причина №2
Наконец-то целостный сценарий
Судя по слухам и тому, что мы в итоге узрели этот сериал и даже досмотрели его до конца, Коэны пришли в безусловный восторг от сценария. Иначе создатели телесериала никогда бы не получили от этих принципиальных зануд благо на экранизацию. Как и Ник Пиццолатто(создатель «Настоящего детектива»), Ной Хоули написал сценарий целого сезона в одиночку. Возможно, сделать историю таковой целостной и герметичной ему позволило конкретно неимение коллег, непрерывно предлагающих добавить в сюжетную линию пару шуток про арабов и еще немножко погонь верхом на киборгах. На самом деле, Ной даже зашел намного далее заявленного апгрейда первоисточника и собрал в одном телесериале всю мифологию кинофильмов Коэнов и даже добавил немножко Линча. Расслабившись опосля успешного проката телесериала, он сейчас шутит, что на самом деле писал сценарий под кодовым заглавием: «No Country for the Old Fargo».
Причина №3
Идиоты, неудачники и темный юмор
Каждый кинофильм Коэнов дословно трещит от количества темного юмора, а основным кредо их проф деятельности непрерывно было обличение всеобщего идиотизма. Да что уж там — просматривая их киноленты, каждый созерцатель желая бы разов ощущал себя дураком, недостойным увиденного. Так вот, в этом телесериале глупцов и иных тупиц еще более — их так много, что хватит минимум еще для одной хорошей фильмографии: бесхитростный шеф милиции, отрицающийся принимать во внимание явные улики; боязливый коп, грезящий стать почтальоном; благочестивый повелитель супермаркетов, всю жизнь ждущий расплаты за собственный фуррор; глухонемой бандит-мизантроп и иные. Но самый занимательный из их — страховой агент Лестер, тот самый неудачник, чрезвычайно натуралистично сыгранный Мартином Фриманом. Главный хоббит страны дословно рожден для ролей сходственных простофиль, и здесь он в этом искусстве достиг таковой эпичной вышины, что время от времени со злобы охото просто выключить телек, чтоб не созидать его кретинского выражения личика не алеть за все его неразумные поступки. Что самое приятное — каждый простофиля с течением времени получает по заслугам — время от времени образно выражаясь, а время от времени и чем-нибудь томным по голове. Драматичные действия при всем этом сразу пробирают до прохладного пота и вызывают гомерический хохот своей ахинеею.
Причина №4
Лучший киллер с худшей прической
Всего семь годов назад никто не мог и поразмыслить, что на экранах когда-нибудь покажется наиболее харизматичный киллер, чем Антон Чигур из «Старикам здесь не место» с не наименее дурацкой прической. Но опосля первого же монолога патологически пытливый и демонически пугающий Лорн Малво становится основной достопримечательностью телесериала. Если неразговорчивый Чигур был воплощением безусловного злобна, которое никогда не заблуждается не отступается от своей цели, то Малво можнож считать его улучшенным макетом — владея превосходным ощущением юмора и живым энтузиазмом к своим жертвам, он при необходимости может навести ужасу посерьезнее, чем хоть какой психопат. Мы тайком полагаемся, что кто-либо догадается снять спин-офф, где Антон Чигур и Лорн Малво начнут действовать в паре и перед выходом на задание будут укладывать друг другу волосы.
Причина №5
Собачий холод и дурацкая мода американцев
Значительную долю драматизма и комизма телесериалу прибавляют нетипичные декорации. Все действия разворачиваются на Северо-Западе США, в штате Миннесота, на всю жизнь засыпанном снегом — за это в народе его заслуженно именуют «холодильником нации». Именно непрекращающуюся зиму можнож благодарить за напряженные перестрелки во время снежной бури, великолепные сцены с убийствами в проруби и литры крови на снегу. При этом знатную долю юмора уникальному кинофильму и телесериалу прибавляет труднопереводимый термин «minnesota nice», означающий комично-учтивое поведение обитателей штата, а так же нарочито забавная одежда северных обитателей: дурные шапки-ушанки; болоневые куртки поверх пиджака; штаны, заправленные в утепленные сапоги. Кстати, братья Коэн сами росли в пригороде Миннеаполиса, штат Миннесота, потому за аутентичность северных норовов и нордического климата можнож точно не волноваться. Для лучшего погружения в этот сельский дурдом рекомендуем глядеть сериал в российском переводе — потому что скучноватые английские выражения вроде «Aw jeez!» наши переводчики сменяют сочными «Вот же ежкин!»
Текст: Игорь Банников
США, 2014
В ролях: Билли Боб Торнтон, Мартин Фриман
Продюсеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн
Трейлер: http://youtu.be/K9uBqzLwIsw?t=7s
?????
Сериал «Фарго» является свободным переложением одноименного культового кинофильма братьев Коэн 1995 года с теми же типажами и ситуациями, но с безусловно новеньким сюжетом. Оба творения, со скидкой на восьмичасовой формат телесериала, рассказывают в целом о одном и том же — зиме, идиотизме блага и харизматичности злобна, потому судить о их сходствах и различиях еще проще. Если телесериалу удастся переплюнуть большой кинофильм на его же своей местности, то лавку полнометражных лент можнож будет неустрашимо накрывать.
Если коротко, то завязка телесериала такая: основной герой, 40-летний неудачник Лестер Найгард(Фриман), знакомится в госпитале с инфернальным незнакомцем и, приблизительно, киллером Лорном Малво(Торнтон), который в 2-ух словах дает ему понять, как никчемна вся его жизнь, и что в мире на самом деле нет никаких ограничений. Не успеешь ты безмятежно досмотреть до конца 1-ый эпизод, как впечатленный данной проповедью Лестер раскроит молотком череп ненавистной супруги. Дальше загадочный киллер-подстрекатель подначит на темные делишки еще несколько обитателей города и начнется такое, что даже говорить ужасно...
Причина №1
Это же братья Коэн, блин!
Если ты желая бы одним глазком видел в папином телеке «Большого Лебовски», «Старикам здесь не место» либо «После чтения сжечь», то, быстрее всего, превосходно представляешь, что мы на данный момент тебе здесь напишем. Братья Коэны — живые классики, непрерывно шагающие в авангарде современного синематографа и снимающие разумные и захватывающие киноленты с ювелирным экшеном и едкой сатирой. Скептики здесь же язвительно увидят, что Коэны на самом деле великие бездельники, потому что не сняли ни 1-го эпизода для этого телесериала, а шоураннером назначили юного Ноя Хоули, знаменитого работой над сценарием телесериала «Кости». Честно признаться, сходственные сомнения изнуряли всех собственников телевизоров, включая нашу прогрессивную редакцию, но опосля первых 2-ух пилотных эпизодов все стало светло: фирменная коэновская атмосфера с атрибутами разумного авторского кино никуда не делась, а молодой сценарист совладал с мат-лом даже лучше, чем сами творцы. При просмотре телесериала возникает отчетливое чувство, что тебе демонстрируют удлиненную версию чрезвычайно превосходного кинофильма — это как ежели бы «Назад в будущее» либо «Терминатор 2» продолжались 250 часов, при всем этом не давая тебе предлога ни на минутку отвлечься на бутерброд.
Причина №2
Наконец-то целостный сценарий
Судя по слухам и тому, что мы в итоге узрели этот сериал и даже досмотрели его до конца, Коэны пришли в безусловный восторг от сценария. Иначе создатели телесериала никогда бы не получили от этих принципиальных зануд благо на экранизацию. Как и Ник Пиццолатто(создатель «Настоящего детектива»), Ной Хоули написал сценарий целого сезона в одиночку. Возможно, сделать историю таковой целостной и герметичной ему позволило конкретно неимение коллег, непрерывно предлагающих добавить в сюжетную линию пару шуток про арабов и еще немножко погонь верхом на киборгах. На самом деле, Ной даже зашел намного далее заявленного апгрейда первоисточника и собрал в одном телесериале всю мифологию кинофильмов Коэнов и даже добавил немножко Линча. Расслабившись опосля успешного проката телесериала, он сейчас шутит, что на самом деле писал сценарий под кодовым заглавием: «No Country for the Old Fargo».
Причина №3
Идиоты, неудачники и темный юмор
Каждый кинофильм Коэнов дословно трещит от количества темного юмора, а основным кредо их проф деятельности непрерывно было обличение всеобщего идиотизма. Да что уж там — просматривая их киноленты, каждый созерцатель желая бы разов ощущал себя дураком, недостойным увиденного. Так вот, в этом телесериале глупцов и иных тупиц еще более — их так много, что хватит минимум еще для одной хорошей фильмографии: бесхитростный шеф милиции, отрицающийся принимать во внимание явные улики; боязливый коп, грезящий стать почтальоном; благочестивый повелитель супермаркетов, всю жизнь ждущий расплаты за собственный фуррор; глухонемой бандит-мизантроп и иные. Но самый занимательный из их — страховой агент Лестер, тот самый неудачник, чрезвычайно натуралистично сыгранный Мартином Фриманом. Главный хоббит страны дословно рожден для ролей сходственных простофиль, и здесь он в этом искусстве достиг таковой эпичной вышины, что время от времени со злобы охото просто выключить телек, чтоб не созидать его кретинского выражения личика не алеть за все его неразумные поступки. Что самое приятное — каждый простофиля с течением времени получает по заслугам — время от времени образно выражаясь, а время от времени и чем-нибудь томным по голове. Драматичные действия при всем этом сразу пробирают до прохладного пота и вызывают гомерический хохот своей ахинеею.
Причина №4
Лучший киллер с худшей прической
Всего семь годов назад никто не мог и поразмыслить, что на экранах когда-нибудь покажется наиболее харизматичный киллер, чем Антон Чигур из «Старикам здесь не место» с не наименее дурацкой прической. Но опосля первого же монолога патологически пытливый и демонически пугающий Лорн Малво становится основной достопримечательностью телесериала. Если неразговорчивый Чигур был воплощением безусловного злобна, которое никогда не заблуждается не отступается от своей цели, то Малво можнож считать его улучшенным макетом — владея превосходным ощущением юмора и живым энтузиазмом к своим жертвам, он при необходимости может навести ужасу посерьезнее, чем хоть какой психопат. Мы тайком полагаемся, что кто-либо догадается снять спин-офф, где Антон Чигур и Лорн Малво начнут действовать в паре и перед выходом на задание будут укладывать друг другу волосы.
Причина №5
Собачий холод и дурацкая мода американцев
Значительную долю драматизма и комизма телесериалу прибавляют нетипичные декорации. Все действия разворачиваются на Северо-Западе США, в штате Миннесота, на всю жизнь засыпанном снегом — за это в народе его заслуженно именуют «холодильником нации». Именно непрекращающуюся зиму можнож благодарить за напряженные перестрелки во время снежной бури, великолепные сцены с убийствами в проруби и литры крови на снегу. При этом знатную долю юмора уникальному кинофильму и телесериалу прибавляет труднопереводимый термин «minnesota nice», означающий комично-учтивое поведение обитателей штата, а так же нарочито забавная одежда северных обитателей: дурные шапки-ушанки; болоневые куртки поверх пиджака; штаны, заправленные в утепленные сапоги. Кстати, братья Коэн сами росли в пригороде Миннеаполиса, штат Миннесота, потому за аутентичность северных норовов и нордического климата можнож точно не волноваться. Для лучшего погружения в этот сельский дурдом рекомендуем глядеть сериал в российском переводе — потому что скучноватые английские выражения вроде «Aw jeez!» наши переводчики сменяют сочными «Вот же ежкин!»