Паника в Голливуде. Сиквелы в опасности! Они уже не приносят прибыль! » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 21-фев-2016, 05:56

Паника в Голливуде. Сиквелы в опасности! Они уже не приносят прибыль!

Последний год поставил феноменальный диагноз: у сиквелов массовая агония. Зритель перестал смотреть продолжения даже самых любимых фильмов!




Сиквелы, ремейки и спиноффы — извечный фундамент голливудского богатства. Как нефтяные залежи для Кремля. Экономика тут очень проста, объясняем ее суть одним предложением: фильмы стоят безумно дорого, а объяснить ленивому зрителю, что фильм классный обходится еще дороже, но вот на сиквел зритель пойдет без лишних объяснений.



Описанная механика работала десятилетиями, вследствие чего индустрия докатилась до безобразного самокопирования, и даже нынешнее нашествие комиксов уже не кажется такой бедой, если ее сравнивать с бесконечными ремейками. Там хоть иногда свежие лица появляются!



Но вот наступил 2016 год (в США он наступает тогда же, когда и у нас в России), Голливудские воротилы и аналитики подбили бабки и с изумлением обнаружили, что сиквелы все чаще и чаще позорно сливаются теперь не только в художественном, но и в долларовом аспекте. За примерами далеко ходить не надо, просто перейди к следующему абзацу текста.



Неприятный зуд в кошельке стал особенно ощущаться после того, как на днях никому (кроме комик-фриков) неведомый «Дэдпул» поимел в прокате вторую серию «Образцового самца». Дэдпул влегую с налёта сгреб в США $152 миллиона только за первый уикенд, а стартовавший одновременно сиквел Бена Стиллера — $15 миллионов. В десять раз меньше.



А теперь самое время вспомнить, что финальный четвертый выпуск киносаги «Голодные игры» заработал в местном прокате меньше, чем любая из предыдущих трех серий. Перечисляем округленные цифры по порядку: $408 млн у первой, $424 млн у второй, $337 млн у третьей и совсем неказистые $281 млн у последней «Сойки-пересмешницы». А ведь как все хорошо начиналось, да и времени прошло немного — первые фанаты и состариться не успели в ожидании финала.



«Дивергент» сдулся ко второй серии. «Третий лишний 2» тоже оказался лишним, «Супер Майк XXL» не добрал половины сборов оригинала, всё плохо у второй «Совместной поездки» (в нашем прокате зовется «Миссия в Майами»), «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём» также был посещен зрителями вяло, последний фильм о Джеймсе Бонде «Спектр» совсем не оправдал ожиданий, завышенных после «Скайфола», а про нового «Терминатора» так лучше и вовсе не вспоминать в приличном обществе. И это всё только за последний год!



Зритель стал ленивее и пресыщеннее. Ну разве тебе самому никогда не приходила в голову мысль: «Ну я уже видел эту хрен на большом экране, во второй серии и на маленьком все будет понятно»?





Конечно, всяк и каждый может вспомнить удачливые исключения: «Мир Юрского периода», перерожденный «Безумный Макс», и сомнительные но деньгогребущие седьмые «Звёздные войны». Но в общем и целом тренд очень опасный и реально угрожающий Голливудской экономике. Кому-то придется отложить клюшку для гольфа и поработать головой хотя бы пару недель, чтобы разработать план Б.



Эксперты из голливудского издания Vanity Fair предлагают продюсерам как-то более живо реагировать на то, что происходит в соцсетях и микроблогах: мнение народа иногда успевает сформироваться уже после показа первых трейлеров. Нам даже кажется, что в особых случаях оно формируется и задолго до начала съемок: многие, очень многие сиквелы обречены еще до акта зачатия, достаточно почитать фанатские форумы, где люди приходят в ужас от одной только мысли, что кому-то пришло в голову запустить в производство очередного «Образцового самца». Мнения фанатов в Голливуде вечно считалось мусором, в который лучше даже не соваться. Но Интернет — штука взрывоопасная, мнение фанатов быстро может стать общественным!


Последний год поставил феноменальный диагноз: у сиквелов массовая агония. Зритель перестал смотреть продолжения даже самых любимых фильмов! Сиквелы, ремейки и спиноффы — извечный фундамент голливудского богатства. Как нефтяные залежи для Кремля. Экономика тут очень проста, объясняем ее суть одним предложением: фильмы стоят безумно дорого, а объяснить ленивому зрителю, что фильм классный обходится еще дороже, но вот на сиквел зритель пойдет без лишних объяснений. Описанная механика работала десятилетиями, вследствие чего индустрия докатилась до безобразного самокопирования, и даже нынешнее нашествие комиксов уже не кажется такой бедой, если ее сравнивать с бесконечными ремейками. Там хоть иногда свежие лица появляются! Но вот наступил 2016 год (в США он наступает тогда же, когда и у нас в России), Голливудские воротилы и аналитики подбили бабки и с изумлением обнаружили, что сиквелы все чаще и чаще позорно сливаются теперь не только в художественном, но и в долларовом аспекте. За примерами далеко ходить не надо, просто перейди к следующему абзацу текста. Неприятный зуд в кошельке стал особенно ощущаться после того, как на днях никому (кроме комик-фриков) неведомый «Дэдпул» поимел в прокате вторую серию «Образцового самца». Дэдпул влегую с налёта сгреб в США $152 миллиона только за первый уикенд, а стартовавший одновременно сиквел Бена Стиллера — $15 миллионов. В десять раз меньше. А теперь самое время вспомнить, что финальный четвертый выпуск киносаги «Голодные игры» заработал в местном прокате меньше, чем любая из предыдущих трех серий. Перечисляем округленные цифры по порядку: $408 млн у первой, $424 млн у второй, $337 млн у третьей и совсем неказистые $281 млн у последней «Сойки-пересмешницы». А ведь как все хорошо начиналось, да и времени прошло немного — первые фанаты и состариться не успели в ожидании финала. «Дивергент» сдулся ко второй серии. «Третий лишний 2» тоже оказался лишним, «Супер Майк XXL» не добрал половины сборов оригинала, всё плохо у второй «Совместной поездки» (в нашем прокате зовется «Миссия в Майами»), «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём» также был посещен зрителями вяло, последний фильм о Джеймсе Бонде «Спектр» совсем не оправдал ожиданий, завышенных после «Скайфола», а про нового «Терминатора» так лучше и вовсе не вспоминать в приличном обществе. И это всё только за последний год! Зритель стал ленивее и пресыщеннее. Ну разве тебе самому никогда не приходила в голову мысль: «Ну я уже видел эту хрен на большом экране, во второй серии и на маленьком все будет понятно»? Конечно, всяк и каждый может вспомнить удачливые исключения: «Мир Юрского периода», перерожденный «Безумный Макс», и сомнительные но деньгогребущие седьмые «Звёздные войны». Но в общем и целом тренд очень опасный и реально угрожающий Голливудской экономике. Кому-то придется отложить клюшку для гольфа и поработать головой хотя бы пару недель, чтобы разработать план Б. Эксперты из голливудского издания Vanity Fair предлагают продюсерам как-то более живо реагировать на то, что происходит в соцсетях и микроблогах: мнение народа иногда успевает сформироваться уже после показа первых трейлеров. Нам даже кажется, что в особых случаях оно формируется и задолго до начала съемок: многие, очень многие сиквелы обречены еще до акта зачатия, достаточно почитать фанатские форумы, где люди приходят в ужас от одной только мысли, что кому-то пришло в голову запустить в производство очередного «Образцового самца». Мнения фанатов в Голливуде вечно считалось мусором, в который лучше даже не соваться. Но Интернет — штука взрывоопасная, мнение фанатов быстро может стать общественным!


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle