XCOM 2, The Room Three и еще 5 главных(не чрезвычайно)игр месяца.
XCOM 2Жанр: походовая стратегия
?????
После событий недавней XCOM прошло 20 лет, население земли проиграло в противостоянии с инопланетными захватчиками(невзирая на все твои усердия в предшествующей игре)и сейчас ведет партизанскую войну. То есть никаких глобальных операций с ролью нескольких государств, никакой макроэкономики и никакого патрулирования воздушного места Земли. Ресурсов сейчас значительно меньше, а ставки выше — тренировать новейшего воина взамен потерянного на поле боя достаточно длинно и затратно.
В смысле стратегии радикально ничего не поменялось: ты правишь отрядом из 6 воинов, на каждое событие отведено определенное количество так именуемых action points, мыслить над каждым ходом можнож сколько угодно. Но позже не удивляйся, ежели из-за 1-го твоего неверного шага весь отряд распотрошит невесть откуда взявшийся мутон. Даже, кстати, не спрашивай, что такое мутон.
Некоторые любознательные аспекты для тех, кто не 1-ый день в XCOM: базисные внеземные твари сектоиды сейчас не совершенно лишь пушечное мясо, но и по-настоящему опасные недруги. Некоторые их разновидности могут реплицироваться, иные — возрождать мертвых соратников, потому ты живо выработаешь повадку расправляться с ими с наибольшей скоростью. Вернулся режим Iron Man: нельзя сохраняться и погибель каждого товарища фатальна. База с лабораториями и ангарами все таки есть, но сейчас она переделана из пленённого внеземного корабля, перемещается в нижних слоях атмосферы не без намека величается Avenger.
Не совершенно понятно, правда, почему творцы XCOM 2 сделали ее эксклюзивной для ПК — таковых экстравагантных шагов в промышленности видеоигр теснее издавна практически никто себе не дозволяет.
Darkest Dungeon
Жанр: ролевая игра
????
Технически Darkest Dungeon — походовая ролевая игра с видом сбоку, ты наверное во что-то сходственное не разов играл. Важные тонкости: во-1-х, все нарисовано в неяснейшей готической стилистике и запоминается с первого взора на хоть какой кадр. Во-вторых, от пережитого стресса персонажи начинают сходить с ума и с сиим надобно что-то делать. Весталка может начать опасаться трупов, и ее необходимо отправлять в церковь на исцеление.
Lego Marvel’s Avengers
Жанр: экшен/головоломка
???
Если тебе нужна всего одна Lego-игра в год, то обрати внимание на Avengers. Ты избираешь персонажа, бегаешь вперед по трехмерным уровням, разносишь препятствия на кирпичики и собираешь особые Lego-штуковины, главные для финального счета в конце уровня. Все-таки Халком это делать чуток веселее, чем Гарри Поттером, но наименее забавно, чем Дартом Вейдером.
This War of Mine: The Little Ones
Жанр: экшен/головоломка
????
Симулятор выживания нескольких несчастных в растерзанном войной городке. В процессе необходимо доставать пищу, глядеть за уровнем спокойствия подопечных и ожидать режима прекращения огня, который игра включает со случайными промежутками. Все это, скажем прямо, достаточно жутко и непросто, так что не ожидай легкого веселия на пару вечеров.
The Room Three
Жанр: головоломка
?????
Квесты — не самый знаменитый жанр в мобильных платформах, но «Комната» с первой серии всколыхнула общественность. По факту это набор сюжетных головоломок: тебе необходимо включать логику, пространственное мышление, звуковые и остальные чувства. Некоторые загадки можнож разгадать лишь при поддержки нескольких пальцев сразу. Важнее даже не масштаб головоломок, а то чувство, когда ты в конце концов какую-то из их разгадываешь: в этот момент в мире нет жителя нашей планеты разумнее и благовиднее тебя. И — неслыханное дело для квестов — тут четыре варианта конца!
Rayman Adventures
Жанр: головоломка
????
Это любознательная история. Все издавна ожидали от Apple игровой приставки, но дождались новейшей версии Apple TV, при поддержки которой можнож не совершенно лишь глядеть кино, как ранее, но и играться в игры. Последних пока немножко — в главном пестрые ребяческие аркады и пазлы. Но Rayman Adventures стоит твоего внимания: это ясный и чрезвычайно благовидный платформер, которым необходимо править средством пульта дистанционного управления. Ко всему иному, игра безвозмездная. Поверь, это ровно то, что тебе необходимо для мутного постновогоднего вечера.
Mighty No 9
Жанр: платформер
???
Дело было так. Японский визионер Кейдзи Инафуне сделал несколько главных игр, но одну — по-настоящему большую: Mega Man 1987 года рождения. У нее было восемь продолжений. Потом Инафуне расстался с издателем Capcom и отправился в свободное плавание без прав на собственного персонажа. No 9 — профинансированный на Kickstarter «духовный наследник» Mega Man: поклонники собрали 900 тысяч долларов за два дня. Получился стремительный платформер в несколько старорежимном духе. Начинать с него удивительно, но, ежели ты играл в хоть какой из ранешних Mega Man, непременно пробуй.