- 05-янв-2016, 17:55
8 причин смотреть и не смотреть фильм Тарантино «Омерзительная восьмерка»
Фильмы Тарантино — как книжки Брежнева в СССР. Даже ежели не охото, глядеть надобно. А ежели не поглядел, все одинаково знать назубок!
[+]
«Омерзительная восьмерка» — никак не «Джанго», нет. Хотя и там и там негры с ковбоями друг дружке чубы дерут, да так, что гильзы по всему Дикому Западу разлетаются. Но кино по правде не о этом, «Омерзительная восьмерка» — или осознанное, или спонтанное возвращение Квентино Тарантино к «Бешеным псам». Провидению довольно смонтировать связку вооруженных жителей нашей планеты в одном помещении и отдать им самим разобраться, кто из их сука позорная.
[—]
«Омерзительная восьмерка» — вестерн. Причем в том его понимании, к которому русский созерцатель особо не приучен. Ведь что для нас вестерн?«Хороший, нехороший, злой» да «Чингачгук — Большой Змей». Если же ты заглянешь в справочники, обнаружишь, что разновсяческих вестернов одних лишь видов, видов и марок расплодилось как бизонов в прериях. Из их хардкорными, классическими являются лишь те, что были сняты в Золотую эру, сначала — середине XX века в Голливуде: «Дилижанс», «Красная река», «Искатели», «Великолепная семерка» и им сходственные. Фильмы эти(не многие, но во множистве собственном)аскетичные, малоразвлекательные и задумчивые. «Омерзительная восьмерка» в данном нюансе не отступает от канона: за три часа событий тут набралось на пару перестрелок.
[+]
Если Death Proof Тарантино ты пересматриваешь разов в недельку и каждый разов твое сердечко замирает в экстазе от многочасовых разговоров, то «Омерзительная восьмерка» — твой кинофильм. По количеству бесконечной трескотни это кино оставляет сзади и бывшие творения Квентина, и даже таковой блудливый и словоблудливый кинофильм фон Триера, как «Нимфоманка».
[—]
Фирменные квентиновские диалоги зажигательны, как постоянно, да и самих актеров ощутимо прет с каждого произнесенного словечка. Беда в том, что темы для трехчасовых бесед — необыкновенно Дикий Запад, гражданская война, ниггеры и Авраам Линкольн. Требуется испытывать какую-то запредельно глубокую любовь к сиим чисто южноамериканским материям, чтоб высидеть перед экраном не смыкая глаз.
[+]
Актеры Квентину в этот разов удались на славу, в чем, правда, колебаться не приходилось. Хотя Тим Рот слегка халтурит и заместо головореза Дикого Запада дерзко изображает Кристофа Вальца. Свежее всего в галерее уродов смотрится полуживая вульгарнейшая бандитка Дженнифер Джейсон Ли, чьего имени ты наверное ранее не слышал(а она снялась практически в сотке кинофильмов и телесериалов!). Но сейчас уж точно запомнит ее всякий созерцатель. Люди вообщем превосходно запоминают физиономии со щитов «Их разыскивает полиция».
[—]
Кино ползет три часа, и за выделенное время проползает всего две локации: дилижанс в снегах и трактир. Придется как-то с сиим смириться. Представь, словно глядишь первую «Пилу», и расслабься: там тоже мест было немножко — и кому это мешало получить наслаждение?
[+]
Кстати, разов уж «Пила» на разум пришла. Первые полтора часа тебе будет казаться, что продюсеры пренебрегали выделить Тарантино бюджет на липовую кровь. Потом ты усвоишь, что все в порядке — просто ожидали, пока ее накопится подабающее количество, чтоб вылить все ближе к концу, от всей души, не жадничая.
[+]
Фильм выходит в прокат к новогодним праздничкам. И пусть разукрашенных елок и серпантина в нем не наблюдается, это тем не наименее образцовое новогоднее кино для тех, кто терпеть не может торжественные застолья!Вокруг лютуют пурга и метель, на столе сомнительных плюсов выпивка и неаппетитная бурда в тесаных горшках, всех друг от друга тошнит и каждого охото пристрелить. Не о таком ли Новом годе грезит каждый мизантроп?