Ты, окончательно, теснее пятнадцать разов поглядел одноименный кинофильм и желаешь еще более безжалостностей. Вот они!
Текст:
Андрей Подшибякин, Игорь Банников
Историческая справка
Давным-давно(в дальнем 1979-м году, ежели быть точными)молодой режиссер-дебютант Джордж Миллер встряхнул заскучавший было синематограф ни на что не схожим постапокалиптическим боевиком о тачках, пустошах и безжалостных реднеках. Фильм сделал молодого Мела Гибсона звездой, получил роскошный сиквел и кошмарный триквел с Тиной Тернер в роли основной злодейки, и... на этом все заглохло. Миллер живо пренебрегал о собственном подлинном призвании и удалился снимать семейные киноленты о колдуньях и поросятах. К счастью, голливудские воротилы из Warner Bros. впору сообразили, что кровавые погони на монстр-мобилях — это то, чего же всем на данный момент так не хватает. Осознав это, они запустили в создание квадриквел и игру в придачу. За ее разработку взялись шведы из Avalanche Studios, знакомые тебе по разудалой серии Just Cause. Мы до заключительного момента не веровали, что им удастся сделать что-то большее, чем красивый GTA-аттракцион по кинолицензии, но…
#1
Новый сюжет
Не будем расходовать время на рассказ о постапокалиптическом будущем, пустыне и бандах мутантов. Вместо этого скажем сходу: в сюжетном смысле игра с фильмом не пересекается, это абсолютно новенькая история. Макс Рокатански пробует отыскать забвение в неясных Пустошах тишины, а для того, чтоб добраться до их, нужен бензин и тачка, которую у тебя отнимут в самом начале.
#2
Лучший автомобиль
Для заслуги цели тебе придется пересечь много км и угробить кучу лиходеев. Но основная цель в игре — смонтировать по долям боевой кар с отличительным заглавием Opus Magnum c восьмицилиндровым движком. Поначалу он будет представлять из себя дырявое ведро на колесах, но с течением времени ты сможешь перевоплотить его в истинную колесницу погибели. Физика вождения здесь не следует ни в какое сопоставление с королями жанра, но зато схватки на колесах — чуть ли не лучшая сочиняющая игры: ты усвоишь, что мы имеем ввиду, когда наткнешься на очередной патруль с кучей безумцев, поливающих огнем каждого встречного. Вторая превосходная новость, сплетенная с твоим каром — тюнинг здесь реализован чрезвычайно хорошо: каждый апдейт влияет не совсем лишь на свойства, но и зрительно меняет твой драндулет, принуждая тебя скакать от восторга опосля каждого посещения гаража.
#3
Король лома
Кроме мусора, по пустыне разбросаны запчасти, в поисках которых тебе предстоит провести много медли. Дело в том, что металлолом здесь — основная валютная единица и источник апгрейдов твоего авто. К счастью, собирать все это не так утомительно, как может показаться на 1-ый взор. Не исключено, что с течением времени ты словишь себя на том, что подобрал в пустошах весь мусор, но так не прошел ни одной миссии.
#4
Очень великая пустыня
В смысле механики Mad Max сильно подсказывает Just Cause от тех же разрабов либо всякую иную песочницу с машинами, лишь темнее. В твоем распоряжении открытый мир, где кроме сюжетных заданий постоянно есть кого задавить и отмутузить. Пустыня здесь не малюсенькая, а побочных миссий и иных мини-задач здесь даже больше, чем у тебя на работе. Ты живо словишь ритм происходящего и нередко заместо исполнения главных миссий будешь просто медитативно кататься по пустыне, наматывая на бампер мутантов.
#5
Безжалостный мордобой
Рукопашные бои схожи на те, что в большой трилогии про Бэтмена(правда, с наиболее милующей динамикой): тебе нередко приходится раскидывать по нескольку 10-ов недругов сходу, и здесь тоже главно живо словить ритм события и перевоплотиться в реактивную машинку погибели.
#6
Менеджер пустоши
У происходящего есть и маленькая стратегическая надстройка: ты захватываешь вражеские базы и крепости и начинаешь получать с их доп доход. Особого медли и внимания это, вообщем, не просит, гонки и драки все одинаково веселее.
#7
Личный раб
Наконец-то у тебя покажется свой собственный прислужник — горбун по кличке Жестянщик, которого можнож изнурять черновой работой, вроде починки и охраны кара. Так что, ежели родственники спросят о твоем карьерном росте, можешь неустрашимо отвечать, что у тебя есть свой подчиненный!Помимо него тебе так же будет прислуживать чрезвычайно догадливая собака по кличке Динки Ди.
#8
Пустынный минимализм
Не желали тебя расстраивать, но будем искренны: зрительно местные пустоши смотрится не чрезвычайно современно: пейзажи купаются в жирных слоях блюра, а персонажи слегка подсказывают разговаривающие полена. Так же приготовь себя к полному неимению роскошной архитектуры и иных фэнтезийных красот — здесь тебя будет ожидать грозная пустошь с кучей песка, скал и дорог. Изредка тебе будут встречаться хилые постройки из тряпок и железо бетона, но будем с тобой искренны — все это не следует ни в какое сопоставление с роскошной разрухой из Fallout. Впрочем, ни одной из знаменитых нам игр данной серии это не мешало стать большими творениями игрового искусства.
#9
Оправданная жестокость
Отдельный респект редакция выражает разрабам за лютый натурализм, без которого не обойтись в критериях постапокалипсиса. Avalanche Studios жирными мазками живописуют в игре кровищу, оторванные конечности и всячески нагнетают чувство полного сумасшествия и вседозволенности — в мире всеобщей пушистости и толерантности это чрезвычайно основной момент. Первый сюжетный ролик с бензопилой в голове и совсем поверг нас в состояние неконтролируемого восторга. Впрочем, опытный геймер постоянно отыщет, что на это возразить.
#10
Безумный нарратив
Советуем не ожидать от «Макса» сумасшедших сюжетных поворотов и драматичного эпоса в стиле Metal Gear Solid. Вся сюжетная интрига здесь сводится к единственному вопросцу: как кроваво Макс отомстит основному лиходею по имени Члем. Предыдущие игры Avalanche Studios также не отличались глубочайшей проработкой сюжета, что не воспрепядствовало им подарить нам кучу брутально-адреналинового наслаждения. Потому что основной источник фана в данной игре, так же как и в уникальных фильмах, содержится в безумном противостоянии враждебным пустошам. И это разрабам удалось воплотить чрезвычайно хорошо.
Студия Avalanche, кстати, осенью издаёт еще одну игру — Just Cause 3. Там все будет даже безумнее, лишь без мутантов, на тропическом полуострове и со взрывами на зависть Майклу Бэю.