Любимые фильмы Микки Рурка, Стивена Сигала, Саши Грей и других знаменитых актёров » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 28-май-2015, 17:55

Любимые фильмы Микки Рурка, Стивена Сигала, Саши Грей и других знаменитых актёров

Настоящие актёры никогда не глядят кино, по другому не остается медли на вечеринки, коктейли, порошки и пороки. Но желая бы один любимый кинофильм они иметь должны(так просит профсоюз, видимо). Читай, что разговаривают о собственных любимых фильмах Микки Рурк, Стивен Сигал, Николас Кейдж и иные — включая Сашу Грей!


Текст: Олег Бочаров Саймон Пегг



Рассвет трупов(1979)
Вторая и самая знаменитая часть кровавого киноцикла о жизни зомби.

«То был мифический, неуловимый кинофильм, поэтому что его воспретили в Британии. У меня ушла уйма медли, чтоб отыскать его, но я был изрядно наслышан о „Рассвете мертвецов“, необыкновенно о сцене, где вертолёт отрубает голову, и сцене, где отвёртку втыкают в ухо. Меня все эти рассказы просто заворожили. И когда я, в конце концов, увидел, всё, то совершенно не разочаровался. Само собой, позже захотелось снять кинофильм с схожим заглавием.»


Хавьер Бардем



Крёстный отец II(1974)
Успешный сиквел к самому удачному гангстерскому эпосу всех времен.

«С таковым выбором тяжело ошибиться, ведь правда?Это картина, в какой вышло всё. Все поголовно работали профессионально, начиная от агентов кастинга и заканчивая осветителями. Я великий, просто-таки громадный поклонник мистера Пачино. Здесь его самая лучшая роль, наряду с „Собачьим полднем“. В этом кинофильме находится нечто, что сходу уносит тебя в иную эру, в новейшие места.»


Микки Рурк



Охотник на оленей(1978)
Неторопливая эпическая сага о парнишках из российской диаспоры США, отправленных воевать во Вьетнам.

«Мне необыкновенно занимателен „Охотник на оленей“. Интересно глядеть на работу режиссера Майкла Чимино, на то, что он умудряется выжать из собственных актеров, необыкновенно из Де Ниро, Уокена, Джона Казале, и даже из второстепенных персонажей вроде того французского парня. Я, наверняка, видел этот кинофильм разов 30 и каждый разов чуток не выпрыгиваю из кресла от чувств. Как словно не знаю, что там случится далее. По-настоящему большие киноленты состоят из необыкновенных моментов, и в этом кинофильме их точно не малюсенько. Например, как сломался Кристофер Уокен, когда у него спросили фамилию, а он посиживал на окне. Я непрерывно вспоминаю эту сцену. И ещё то, как конкретно Де Ниро возвратился выручать собственного друга. Думаю, что в „Охотнике“ чрезвычайно много слоёв, и он при всем этом невозможно целостный. И любовь всех этих жителей нашей планеты друг к другу так реальна, что ты можешь сам её на себе почувствовать. Смотреть таковой кинофильм — всё одинаково что опять встретить брата.»


Дженнифер Лоуренс



Полночь в Париже(2011)
Лёгкая зарисовка Вуди Аллена о городке, некогда населённом самыми большими писателями мира.

«Фильм просто снёс мне башню. Я влюбилась в него. Он забавной, изобретательный, искрометный. Оуэн Уилсон там просто уморительный. Идеальное кино.»


Жан Рено



Апокалипсис сейчас(1979)
Психоделический солдатский трип вглубь камбоджийских тропических зарослей.

«„Апокалипсис сегодня“» — прямо как волна человечьих откровений. Он захватывает и несёт тебя. И всё великолепно снято, со обилием актеров, и с читаемым почерком режиссера Копполы. Мне нравится, как сыграл центральную роль… этот… как его там, Мартин Шин. Ну и Марлон Брандо, окончательно тоже. Обожаю это кино.»


Стивен Сигал



Кое-что о Генри(1991)
Драма с Харрисоном Форде о юристе, пережившем амнезию.

«Просто кино о том, как действительность может в одно мгновение ока вполне поменять чью-то жизнь. И самого жителя нашей планеты. Великая актерская работа!»


Джеймс Франко



Дай мне кров(1970)
Документальная картина о трагичном, злосчастном турне The Rolling Stones 1969 года.

«„Дай мне кров“ — просто волшебство. Я глядел все киноленты братьев Мэйслес, и мне недалека их мысль того, что они зовут „прямым кино“. Мне нравится мысль о том, что жизнь быть может настолько же драматична, как вымысел. К тому же жизнь различается и от действительности в телеке, где есть свои манипуляции. Суть идеи братьев Мэйслес — малое вмешательство, рвения оставаться как можнож наиболее посторонними нейтральными наблюдателями. В событиях кинофильма настолько не мало драматизма, и он непревзойденно показан. Как и в других их работах.»


Сет Роген



Большой Лебовски(1998)
Грязная криминальная комедия братьев Коэнов.

«„Большой Лебовски“ почитаю. Он прикольный. Я могу глядеть его разов за разом, и каждый разов испытывать бешеное развлечение.»


Нуми Рапас



Настоящая любовь(1993)
Криминальный триллер Тони Скотта по сценарию Квентина Тарантино.

«Обожаю „Настоящую любовь“. Там всех окружает безумие: насилие, преступность, культ мачо. И два основных героя чрезвычайно непростые в душе.»


Джейсон Стейтем



Хладнокровный Люк(1967)
Классическая для Америки бунтарская драма о тюремной жизни.

«Я увидел его много лет тому назад, когда мать и папа принудили поглядеть. И тогда подумалось мне, что тот чувак, Пол Ньюман, самый крутой юноша в мире. С здоровенной харизмой. Это была веха для меня, и один из числа тех кинофильмов, что я пересматриваю опять и опять. Пол Ньюман!Он же был невозможно крут!Я его видел тогда в 1-ый разов, но в итоге мне пришлось поглядеть практически все его киноленты.»


Николас Кейдж



К востоку от рая(1955)
Молодежная драма по роману Джона Стейнбека.

«Игра Джеймса Дина — необыкновенно в той сцене, где он неудачно пробует дать папе средства, вырученные во время дня рождения — просто разбила моё сердечко. Сие было не схоже ни на что из того, что я чувствовал ранее под действием искусства. А ведь я тогда повидал много кинофильмов. Мне было 15 лет, и я теснее видел «Седьмую печать» Бергмана, «Джультетту и духов» Феллини и «Гражданин Кейн» Уэллса — большие киноленты, но когда я увидел Дина в «Востоке от рая», он меня зацепил по-настоящему. Я ведь себя чувствовал точно как он. В тот момент я ощутил на себе мощь актёрского мастерства и сообразил чем обязан заниматься в жизни — вызывать чувства у созерцателя.»


Джон Кьюсак



Изгоняющий беса(1973)
Канонический фантастический хоррор 70-х.

«За всю историю жанра хоррора, на мой взор, конкретно «Изгоняющий дьявола» — самый ужасный кинофильм. Он на голову выше всего остального, тяжело отыскать что-то ещё настолько же устрашающее и глубоко наизловещее. Я увидел его ещё малюсеньким, и длинно позже дремал со включённым светом. Но я ещё мыслю, что этот кинофильм даёт нам надежду и стимул не сдаваться. Зло желает тебя развращать и лишить всякой надежды. Но только человеку по мощам обожать и противиться.»


Морган Фриман



Кинг Конг(1933)
Обезьяна там прогуливается, все бегут вокруг неё, вопят почему-либо.

«Мой основной кинофильм до сих пор — тот кинофильм, который я увидел первым. Первый поход в кино у меня состоялся в 6 лет, и там шел уникальный «Кинг Конг». Я считаю, что эта лучшая версия.»


Брэдли Купер



Эпизод «Уроки жизни» из альманаха «Нью-Йоркские истории»(1989)
Сборник из трёх экранных новелл, снятых Аленом, Копполой и Скорсезе.

«Я поведу речь о том эпизоде «Нью-Йорских историй», в каком снялись Ник Нолти и Розанна Аркетт. Нолти там играет Лайонела Доби, живописца в духе Джексона Поллака. Мне нравится сама тема «Уроков жизни», она великолепна. Скорсезе поймал вот эту отчаянную одержимость дамами, и зрительно, и в сценарии. Ник Нолти никогда больше не был таковым как тут — он просто невозможен. И Скорсезе умудрился снять эту тяжелую историю абсолютно не напрягаясь. Для меня это эталон легкости пера истинного таланта.»


Дэниэл Рэдклифф



«12 разгневанных мужчин»(1957)
Герметичная судебная драма Сидни Люмета.

«Мой перечень любимых кинофильмов непрерывно изменяется, но самые-самые любимые — никогда. Гениальный „12 разгневанных мужчин“ сначала. Факт, что всё действо происходит в одной комнате, меня поражает. Ведь ты невзирая на это дословно прикован к экрану, и некогда ни моргнуть, ни отвернуться.»


Саша Грей



Строшек(1977)
Фильм Вернера Херцога о неприкаянном музыканте, который совместно с путаной и старичком уезжает в Америку в поисках хоть некий жизни.

«Трудно не обожать таковой кинофильм. Здесь есть персонаж с надеждами и мечтами, который желает бегать в Америку, и он — страдающий музыкант-неудачник. При всём этом он беспокоится о тех, кто рядом, не осуждает тех, кто его окружает, даже ежели они того заслуживают. Мне нравится этот герой и история, что с ним приключилась.»


Настоящие актёры никогда не глядят кино, по другому не остается медли на вечеринки, коктейли, порошки и пороки. Но желая бы один любимый кинофильм они иметь должны(так просит профсоюз, видимо). Читай, что разговаривают о собственных любимых фильмах Микки Рурк, Стивен Сигал, Николас Кейдж и иные — включая Сашу Грей! Текст: Олег Бочаров Саймон Пегг Рассвет трупов(1979) Вторая и самая знаменитая часть кровавого киноцикла о жизни зомби. «То был мифический, неуловимый кинофильм, поэтому что его воспретили в Британии. У меня ушла уйма медли, чтоб отыскать его, но я был изрядно наслышан о „Рассвете мертвецов“, необыкновенно о сцене, где вертолёт отрубает голову, и сцене, где отвёртку втыкают в ухо. Меня все эти рассказы просто заворожили. И когда я, в конце концов, увидел, всё, то совершенно не разочаровался. Само собой, позже захотелось снять кинофильм с схожим заглавием.» Хавьер Бардем Крёстный отец II(1974) Успешный сиквел к самому удачному гангстерскому эпосу всех времен. «С таковым выбором тяжело ошибиться, ведь правда?Это картина, в какой вышло всё. Все поголовно работали профессионально, начиная от агентов кастинга и заканчивая осветителями. Я великий, просто-таки громадный поклонник мистера Пачино. Здесь его самая лучшая роль, наряду с „Собачьим полднем“. В этом кинофильме находится нечто, что сходу уносит тебя в иную эру, в новейшие места.» Микки Рурк Охотник на оленей(1978) Неторопливая эпическая сага о парнишках из российской диаспоры США, отправленных воевать во Вьетнам. «Мне необыкновенно занимателен „Охотник на оленей“. Интересно глядеть на работу режиссера Майкла Чимино, на то, что он умудряется выжать из собственных актеров, необыкновенно из Де Ниро, Уокена, Джона Казале, и даже из второстепенных персонажей вроде того французского парня. Я, наверняка, видел этот кинофильм разов 30 и каждый разов чуток не выпрыгиваю из кресла от чувств. Как словно не знаю, что там случится далее. По-настоящему большие киноленты состоят из необыкновенных моментов, и в этом кинофильме их точно не малюсенько. Например, как сломался Кристофер Уокен, когда у него спросили фамилию, а он посиживал на окне. Я непрерывно вспоминаю эту сцену. И ещё то, как конкретно Де Ниро возвратился выручать собственного друга. Думаю, что в „Охотнике“ чрезвычайно много слоёв, и он при всем этом невозможно целостный. И любовь всех этих жителей нашей планеты друг к другу так реальна, что ты можешь сам её на себе почувствовать. Смотреть таковой кинофильм — всё одинаково что опять встретить брата.» Дженнифер Лоуренс Полночь в Париже(2011) Лёгкая зарисовка Вуди Аллена о городке, некогда населённом самыми большими писателями мира. «Фильм просто снёс мне башню. Я влюбилась в него. Он забавной, изобретательный, искрометный. Оуэн Уилсон там просто уморительный. Идеальное кино.» Жан Рено Апокалипсис сейчас(1979) Психоделический солдатский трип вглубь камбоджийских тропических зарослей. «„Апокалипсис сегодня“» — прямо как волна человечьих откровений. Он захватывает и несёт тебя. И всё великолепно снято, со обилием актеров, и с читаемым почерком режиссера Копполы. Мне нравится, как сыграл центральную роль… этот… как его там, Мартин Шин. Ну и Марлон Брандо, окончательно тоже. Обожаю это кино.» Стивен Сигал Кое-что о Генри(1991) Драма с Харрисоном Форде о юристе, пережившем амнезию. «Просто кино о том, как действительность может в одно мгновение ока вполне поменять чью-то жизнь. И самого жителя нашей планеты. Великая актерская работа!» Джеймс Франко Дай мне кров(1970) Документальная картина о трагичном, злосчастном турне The Rolling Stones 1969 года. «„Дай мне кров“ — просто волшебство. Я глядел все киноленты братьев Мэйслес, и мне недалека их мысль того, что они зовут „прямым кино“. Мне нравится мысль о том, что жизнь быть может настолько же драматична, как вымысел. К тому же жизнь различается и от действительности в телеке, где есть свои манипуляции. Суть идеи братьев Мэйслес — малое вмешательство, рвения оставаться как можнож наиболее посторонними нейтральными наблюдателями. В событиях кинофильма настолько не мало драматизма, и он непревзойденно показан. Как и в других их работах.» Сет Роген Большой Лебовски(1998) Грязная криминальная комедия братьев Коэнов. «„Большой Лебовски“ почитаю. Он прикольный. Я могу глядеть его разов за разом, и каждый разов испытывать бешеное развлечение.» Нуми Рапас Настоящая любовь(1993) Криминальный триллер Тони Скотта по сценарию Квентина Тарантино. «Обожаю „Настоящую любовь“. Там всех окружает безумие: насилие, преступность, культ мачо. И два основных героя чрезвычайно непростые в душе.» Джейсон Стейтем Хладнокровный Люк(1967) Классическая для Америки бунтарская драма о тюремной жизни. «Я увидел его много лет тому назад, когда мать и папа принудили поглядеть. И тогда подумалось мне, что тот чувак, Пол Ньюман, самый крутой юноша в мире. С здоровенной харизмой. Это была веха для меня, и один из числа тех кинофильмов, что я пересматриваю опять и опять. Пол Ньюман!Он же был невозможно крут!Я его видел тогда в 1-ый разов, но в итоге мне пришлось поглядеть практически все его киноленты.» Николас Кейдж К востоку от рая(1955) Молодежная драма по роману Джона Стейнбека. «Игра Джеймса Дина — необыкновенно в той сцене, где он неудачно пробует дать папе средства, вырученные во время дня рождения — просто разбила моё сердечко. Сие было не схоже ни на что из того, что я чувствовал ранее под действием искусства. А ведь я тогда повидал много кинофильмов. Мне было 15 лет, и я теснее видел «Седьмую печать» Бергмана, «Джультетту и духов» Феллини и «Гражданин Кейн» Уэллса — большие киноленты, но когда я увидел Дина в «Востоке от рая», он меня зацепил по-настоящему. Я ведь себя чувствовал точно как он. В тот момент я ощутил на себе мощь актёрского мастерства и сообразил чем обязан заниматься в жизни — вызывать чувства у созерцателя.» Джон Кьюсак Изгоняющий беса(1973) Канонический фантастический хоррор 70-х. «За всю историю жанра хоррора, на мой взор, конкретно «Изгоняющий дьявола» — самый ужасный кинофильм. Он на голову выше всего остального, тяжело отыскать что-то ещё настолько же устрашающее и глубоко наизловещее. Я увидел его ещё малюсеньким, и длинно позже дремал со включённым светом. Но я ещё мыслю, что этот кинофильм даёт нам надежду и стимул не сдаваться. Зло желает тебя развращать и лишить всякой надежды. Но только человеку по мощам обожать и противиться.» Морган Фриман Кинг Конг(1933) Обезьяна там прогуливается, все бегут вокруг неё, вопят почему-либо. «Мой основной кинофильм до сих пор — тот кинофильм, который я увидел первым. Первый поход в кино у меня состоялся в 6 лет, и там шел уникальный «Кинг Конг». Я считаю, что эта лучшая версия.» Брэдли Купер Эпизод «Уроки жизни» из альманаха «Нью-Йоркские истории»(1989) Сборник из трёх экранных новелл, снятых Аленом, Копполой и Скорсезе. «Я поведу речь о том эпизоде «Нью-Йорских историй», в каком снялись Ник Нолти и Розанна Аркетт. Нолти там играет Лайонела Доби, живописца в духе Джексона Поллака. Мне нравится сама тема «Уроков жизни», она великолепна. Скорсезе поймал вот эту отчаянную одержимость дамами, и зрительно, и в сценарии. Ник Нолти никогда больше не был таковым как тут — он просто невозможен. И Скорсезе умудрился снять эту тяжелую историю абсолютно не напрягаясь. Для меня это эталон легкости пера истинного таланта.» Дэниэл Рэдклифф «12 разгневанных мужчин»(1957) Герметичная судебная драма Сидни Люмета. «Мой перечень любимых кинофильмов непрерывно изменяется, но самые-самые любимые — никогда. Гениальный „12 разгневанных мужчин“ сначала. Факт, что всё действо происходит в одной комнате, меня поражает. Ведь ты невзирая на это дословно прикован к экрану, и некогда ни моргнуть, ни отвернуться.» Саша Грей Строшек(1977) Фильм Вернера Херцога о неприкаянном музыканте, который совместно с путаной и старичком уезжает в Америку в поисках хоть некий жизни. «Трудно не обожать таковой кинофильм. Здесь есть персонаж с надеждами и мечтами, который желает бегать в Америку, и он — страдающий музыкант-неудачник. При всём этом он беспокоится о тех, кто рядом, не осуждает тех, кто его окружает, даже ежели они того заслуживают. Мне нравится этот герой и история, что с ним приключилась.»


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle