Жертвы требуют красоты! Прекрасная в своей дикости коллекция нарядных скелетов » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 05-апр-2015, 05:18

Жертвы требуют красоты! Прекрасная в своей дикости коллекция нарядных скелетов

Что быть может занимательнее скелета?Только скелет, разряженный в пух и прах.
Все для читателя!



Текст: Максим Рафштайн

Фото: Пол Кудунарис


Отложи пищу в сторону и приготовься: на данный момент твоим очам предстанет зрелище так великолепное в своей дикости, что оторваться от него даже ради красавиц на иных страничках сайта будет непросто. Сначала может показаться, что это всего лишь коллекция наряженных скелетов. На самом деле перед тобой целое явление. Да что там, целый культурный пласт!Откуда он, этот пласт, взялся, куда делся и что делает на наших страничках, мы прямо на данный момент и расскажем.





Конрад II, прописанный в аббатстве Мондзее в Австрии



Католическая церковь веками творила себе стиль со скрупулезностью, заслуживающей как минимум воспитанного удивления. Другие ответвления христианства еще дозволяли в своих доктринах и обрядах ежели не разночтения, то туманные пробелы, но католицизм устремлялся обрисовать все непосредственно и преподнести в лучшем виде. Из этого рвения и родились пышноватые евхаристии, великолепные миропомазания и службы, дающие фору лучшим театральным представлениям мира. Что и говорить, католики постоянно обожали создавать воспоминание. Чтобы сходу было видно: вот она, верная церковь.




В XVI веке, заручившись благословением Лютера, тыщи новообращенных германских протестантов начали драться с католической ложью, истребляя храмы и их реликвии — в частности, мощи святых, нарядные в шикарные одежды и украшенные драгоценными камнями. Останки были растасканы и навеки утеряны. И когда началась Контрреформация, мощей недосчитались. Необходимо было отыскивать новейшие реликвии. Где отыскивать — непонятно.




Ответ, по воззрению церковной церкви, спустился прямиком с небес: 31 мая 1578 года рабочие с римских виноградников нашли на одной из улиц подземный ход. Он вел в катакомбы с множеством раннехристианских захоронений. Сразу стало светло, что мощей хватит на всех. Проблема содержалась как разов в избыточности мат-ла. Очевидно, что все захоронения были более-­менее христианскими — но кто из этих христиан погиб гибелью страдальца?Конечно, можнож было управляться аннотацией папы Дамасия I, считавшего, что кости святых издают священное свечение. Или обратиться к рекомендации епископа Григория Турского различать обыденные кости от костей святых по приятному сладковатому аромату. Но умышленно сделанная папская комиссия решила при идентификации костей прибегнуть к другим, наиболее современным способам.






А вот так берегли высушенную кровь святых





Итак, захоронение было признано захоронением святого, ежели:





поблизости была выведена буква «M», то есть martyr — мученик. Справедливости ради скажем, что «М» также могла означать memoria ( память), mensis ( месяц)и manis ( погибель);




в руках скелета или рядом с ним находилась пальмовая ветвь или ее изображение — старый знак мученичества;




рядом с захоронением были изображены орудия пыток или голубь;




поблизости от скелета найдена ампула или пиала с высушенной кровью страдальца.



Подходящие по нескольким, а то и по одному пт останки были бережно извлечены из катакомб. Те мученики, чье имя, высеченное на камне рядом с захоронением, было утрачено, подвергались процедуре крещения и получали новое. Затем мощи бережно упаковывали в покрывала из хлопка, помещали в деревянный ящик, который, в свою очередь, оборачивали красноватым шелком. Ценную посылку высылали в остро нуждающиеся в мощах монастыри и церкви по всей Европе ( необыкновенно в германские княжества).




Святой Кальзидоний из аббатства Святого Эммерама, что в немецком Регенсбурге



Уже на месте начинался заботливый период возобновления, продолжавшийся иногда по нескольку лет. Монахини бережно смазывали кости животным клеем. Затем их покрывали одним или несколькими слоями марли, чтоб предотвратить повреждение воздухом, пылью или верующими, пожелавшими, к примеру, последовать импульсивному порыву расцеловать мощи. Цельный скелет страдальца был чрезвычайной диковиною, а посему недостающие кости или закрывались костюмчиком, или возмещались качественными протезами из воска или дерева. На юго-западе Германии, в регионе Швабия, распространены были маски из воска. Иногда из него же святому делали глаза. Хотя стеклянные глаза тоже воспользовались у реставраторов репутациею.





Святой Деодат из швейцарского города Райнау



Кстати, о костюмах. Их заказывали у лучших портных, а то и получали в подарок от зажиточных патронов монастыря. Святого могли нарядить и в доспехи — в этом случае он исполнял роль бойца Христа.
В неких вариантах скелеты облачали в современную одежду, отчего зрелище становилось еще наиболее привораживающим. Качество украшений также зависело необыкновенно от собственных способностей тех, кому достались мощи. Можно было заказать подделки драгоценных камешков, но истинные камешки были, очевидно, преимущественнее. Затем вся эта невозможная краса выставлялась на удовлетворенность прихожанам, которым долженствовало застыть в немом восхищении, обнаружив приятное подтверждение того, как великолепна посмертная жизнь страдальцев.




Святой Константин почивает опосля рабочего дня в церкви Святого Колумбана в швейцарском городе Роршах



Процесс извлечения ( по надобности)страдальцев из римских катакомб и рассылки их по Европе длился вплоть до XVIII века. Только с рассветом Просвещения церковная церковь ощутила дискомфорт от того, что ее храмы скрашивают, чего же уж там, ряженые покойники. Да еще и археологи подкопались: им удалось установить примерную датировку погребений — оказалось, что они были совершены теснее опосля легализации христианства. Выходит, захороненные бога никак не были бы страдальцами. Постепенно они передвигались на церковные антресоли. Нарядные останки отыскали свое новое пристанище в закрытых монастырях, вдалеке от любопытной толпы. Но в 2013 году искусствовед и фотограф Пол Кудунарис возвращал мощи к жизни, выпустив книжку «Божественные останки». В течение нескольких месяцев Кудунарис странствовал по европейским церквам и монастырям в поисках уцелевших скелетов и фотографировал их. И все ради того, чтоб мы могли воскрикнуть: «Какое варварство!» Наслаждайся.




Святой Панкратий, живущий в швейцарском городе Виль






А вот город Роггенбург
может гордиться святой Севериной






Святой Феликс, ответственный за почти все исцеления
в немецком городе Гарс-ам-Инн






Святой Валентин из города Бад-Шуссенрид




Неизвестный святой привольно раскинулся на подушечках в монастырской церкви цистерцианского аббатства,
что в австрийской коммуне Штамс

Все фото одолжены из книжки фотографа Пола Кудунариса «Божественные останки».



Нравится

Что быть может занимательнее скелета?Только скелет, разряженный в пух и прах. Все для читателя! Текст: Максим Рафштайн Фото: Пол Кудунарис Отложи пищу в сторону и приготовься: на данный момент твоим очам предстанет зрелище так великолепное в своей дикости, что оторваться от него даже ради красавиц на иных страничках сайта будет непросто. Сначала может показаться, что это всего лишь коллекция наряженных скелетов. На самом деле перед тобой целое явление. Да что там, целый культурный пласт!Откуда он, этот пласт, взялся, куда делся и что делает на наших страничках, мы прямо на данный момент и расскажем. Конрад II, прописанный в аббатстве Мондзее в Австрии Католическая церковь веками творила себе стиль со скрупулезностью, заслуживающей как минимум воспитанного удивления. Другие ответвления христианства еще дозволяли в своих доктринах и обрядах ежели не разночтения, то туманные пробелы, но католицизм устремлялся обрисовать все непосредственно и преподнести в лучшем виде. Из этого рвения и родились пышноватые евхаристии, великолепные миропомазания и службы, дающие фору лучшим театральным представлениям мира. Что и говорить, католики постоянно обожали создавать воспоминание. Чтобы сходу было видно: вот она, верная церковь. В XVI веке, заручившись благословением Лютера, тыщи новообращенных германских протестантов начали драться с католической ложью, истребляя храмы и их реликвии — в частности, мощи святых, нарядные в шикарные одежды и украшенные драгоценными камнями. Останки были растасканы и навеки утеряны. И когда началась Контрреформация, мощей недосчитались. Необходимо было отыскивать новейшие реликвии. Где отыскивать — непонятно. Ответ, по воззрению церковной церкви, спустился прямиком с небес: 31 мая 1578 года рабочие с римских виноградников нашли на одной из улиц подземный ход. Он вел в катакомбы с множеством раннехристианских захоронений. Сразу стало светло, что мощей хватит на всех. Проблема содержалась как разов в избыточности мат-ла. Очевидно, что все захоронения были более-­менее христианскими — но кто из этих христиан погиб гибелью страдальца?Конечно, можнож было управляться аннотацией папы Дамасия I, считавшего, что кости святых издают священное свечение. Или обратиться к рекомендации епископа Григория Турского различать обыденные кости от костей святых по приятному сладковатому аромату. Но умышленно сделанная папская комиссия решила при идентификации костей прибегнуть к другим, наиболее современным способам. А вот так берегли высушенную кровь святых Итак, захоронение было признано захоронением святого, ежели: поблизости была выведена буква «M», то есть martyr — мученик. Справедливости ради скажем, что «М» также могла означать memoria ( память), mensis ( месяц)и manis ( погибель); в руках скелета или рядом с ним находилась пальмовая ветвь или ее изображение — старый знак мученичества; рядом с захоронением были изображены орудия пыток или голубь; поблизости от скелета найдена ампула или пиала с высушенной кровью страдальца. Подходящие по нескольким, а то и по одному пт останки были бережно извлечены из катакомб. Те мученики, чье имя, высеченное на камне рядом с захоронением, было утрачено, подвергались процедуре крещения и получали новое. Затем мощи бережно упаковывали в покрывала из хлопка, помещали в деревянный ящик, который, в свою очередь, оборачивали красноватым шелком. Ценную посылку высылали в остро нуждающиеся в мощах монастыри и церкви по всей Европе ( необыкновенно в германские княжества). Святой Кальзидоний из аббатства Святого Эммерама, что в немецком Регенсбурге Уже на месте начинался заботливый период возобновления, продолжавшийся иногда по нескольку лет. Монахини бережно смазывали кости животным клеем. Затем их покрывали одним или несколькими слоями марли, чтоб предотвратить повреждение воздухом, пылью или верующими, пожелавшими, к примеру, последовать импульсивному порыву расцеловать мощи. Цельный скелет страдальца был чрезвычайной диковиною, а посему недостающие кости или закрывались костюмчиком, или возмещались качественными протезами из воска или дерева. На юго-западе Германии, в регионе Швабия, распространены были маски из воска. Иногда из него же святому делали глаза. Хотя стеклянные глаза тоже воспользовались у реставраторов репутациею. Святой Деодат из швейцарского города Райнау Кстати, о костюмах. Их заказывали у лучших портных, а то и получали в подарок от зажиточных патронов монастыря. Святого могли нарядить и в доспехи — в этом случае он исполнял роль бойца Христа. В неких вариантах скелеты облачали в современную одежду, отчего зрелище становилось еще наиболее привораживающим. Качество украшений также зависело необыкновенно от собственных способностей тех, кому достались мощи. Можно было заказать подделки драгоценных камешков, но истинные камешки были, очевидно, преимущественнее. Затем вся эта невозможная краса выставлялась на удовлетворенность прихожанам, которым долженствовало застыть в немом восхищении, обнаружив приятное подтверждение того, как великолепна посмертная жизнь страдальцев. Святой Константин почивает опосля рабочего дня в церкви Святого Колумбана в швейцарском городе Роршах Процесс извлечения ( по надобности)страдальцев из римских катакомб и рассылки их по Европе длился вплоть до XVIII века. Только с рассветом Просвещения церковная церковь ощутила дискомфорт от того, что ее храмы скрашивают, чего же уж там, ряженые покойники. Да еще и археологи подкопались: им удалось установить примерную датировку погребений — оказалось, что они были совершены теснее опосля легализации христианства. Выходит, захороненные бога никак не были бы страдальцами. Постепенно они передвигались на церковные антресоли. Нарядные останки отыскали свое новое пристанище в закрытых монастырях, вдалеке от любопытной толпы. Но в 2013 году искусствовед и фотограф Пол Кудунарис возвращал мощи к жизни, выпустив книжку «Божественные останки». В течение нескольких месяцев Кудунарис странствовал по европейским церквам и монастырям в поисках уцелевших скелетов и фотографировал их. И все ради того, чтоб мы могли воскрикнуть: «Какое варварство!» Наслаждайся. Святой Панкратий, живущий в швейцарском городе Виль А вот город Роггенбург может гордиться святой Севериной Святой Феликс, ответственный за почти все исцеления в немецком городе Гарс-ам-Инн Святой Валентин из города Бад-Шуссенрид Неизвестный святой привольно раскинулся на подушечках в монастырской церкви цистерцианского аббатства, что в австрийской коммуне Штамс Все фото одолжены из книжки фотографа Пола Кудунариса «Божественные останки». Нравится


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle