Игра про коррумпированную полицию Америки стала хитом российских продаж » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 26-мар-2015, 19:45

Игра про коррумпированную полицию Америки стала хитом российских продаж

Чтобы выяснить, что творится в рядах заокеанских копов, российские тинейджеры килограммами скупают диски с игрой...



Текст: Игорь Банников




...И делают они это не взирая. Дело в том, что в этом шутере подробно описывается быт североамериканской милиции, не постоянно с лучшей стороны. Вот изящная напарница избивает очевидца до синяков, вот вы устраиваете несанкционированную облаву, а то и совсем разносите целые кварталы и прикарманиваете грязные средства. Так благовидно жить не умеет даже Робби Уильямс!




Первый сериальный шутер



Первый осмысленный выстрел тебе дадут произвести приблизительно через час игрового медли, да и то его можнож будет не делать, заменив брутальную пальбу на мирный арест недругов. И в этом содержится основное новшество Battlefield Hardline — это не очередной шутер про военные операции в горячих точках, а производственный сериал о томных буднях милиции. К тому же каждый уровень в игре преподносится в виде сериального эпизода, в конце которого из монитора выпрыгивают хайлайты последующих миссий. Собравшись выключить комп, ты узнаешь, что твой былой напарник застрелил очевидца, а правдивая детективша брала грязные средства. О каком ужине и сне может идти речь — надобно же безотлагательно выяснить, в чем там дело!




А начинается все и того бессовестнее. Ты, порядочный коп, ни разу в жизни не бравший взятки, едешь в тюремном автобусе... В наручниках!Ты еще ни одной клавиши на геймпаде не успел надавить, а теснее — в тюрьму. Надо с сиим разобраться!Так что великую часть игры, которая развернется незадолго до разыскиваемых событий, тебе придется охотиться за коррумпированными копами Майами и Лос-Анджелеса и разбираться в том, как ты попал в тюрягу.




Стрелять больше не непременно



Поскольку ты законобоязненный полицейский, почти постоянно все трудности можнож решить без внедрения орудия, преодолевая все миссии в некотором подобии стелс-режима. При встрече с криминальными элементами ты постоянно можешь ткнуть им значком в личико либо прикладом по затылку и обезоружить с поддержкою безграничных наручников. Главное, чтоб во время данной процедуры тебя не застукал взвод иных негодяев. Да, стрелять в шутерах — сейчас моветон. Завалить десяток увальней из дробовика может каждый, а ты пробуй поползай на чреве, не попадаясь никому на глаза. В качестве заслуги за человечное обращение с законопреступниками дается больше очков, которые раскрывают больше пушек, которыми можнож даже не воспользоваться.




Временами в игре будут встречаться лагеря с сигнализациями на манер Far Cry 4 либо толпы палящих во все стороны дикарей(о да, этих-то можнож перестрелять без зазрения совести!), а в особо ответственные моменты даже дадут порулить машинкой либо катером. Но эти скоротечные эпизоды интерактива можнож считать всего лишь добавлением к сюжетным заставкам, которые не постыдно глядеть всей семьей за бокалом попкорна.




Игры вытесняют телесериалы



К чему мы это все. Да к тому, что это теснее не 1-ая попытка игр с разбега прорваться на местность телесериалов, и точно не заключительная. Сезонным геймингом всех заразили Telltale Games, провернув в 2012 году нечто невозможное с The Walking Dead, а сейчас сиим приемом пользуются не совсем лишь изобретательные ребята, вроде создателей Life Is Strange, но даже и ретрограды из Capcom. Причем почти постоянно это следует всем на выгоду: во-1-х, благодаря дроблению нестерпимо длинноватых игр на оконченные и лаконичные эпизоды у тебя возникает шанс не усохнуть от истощения во время безграничных заседаний у монитора, во-2-х и даже в-3-х, создатели сейчас серьезнее относятся к сюжету, пытаясь всеми методами заинтриговать тебя в запуске либо покупке последующего эпизода. И полицейская тема Hardline великолепно ложится на эту идею. Едва ли кому-то было бы занимательно глядеть за клиффхэнгерами в мире кислых морпехов. Зато коррумпированные копы — постоянно пожалуйста. Этот обычный фокус отдаёт нас к классическим полицейским телесериалам вроде «Убойного отдела» либо «Поослушки», перенося игру в наиболее понятную обыкновенному человеку плоскость.





Так вот, к чему мы это. Да к тому, что рано либо поздно(быстрее, рано)игры отчасти заменят телесериалы для почти всех обитателей современного мира. Конечно, на данный момент драматургические плюсы большинства из их находится на стадии 10-летней давности, но они чрезвычайно живо растут. Ты и джойстиком не
успеешь моргнуть, как заместо еще одного сезона «Карточного домика» твоя женщина попросит тебя включить 26-й сезон Battlefield.


Нравится

Чтобы выяснить, что творится в рядах заокеанских копов, российские тинейджеры килограммами скупают диски с игрой. Текст: Игорь Банников .И делают они это не взирая. Дело в том, что в этом шутере подробно описывается быт североамериканской милиции, не постоянно с лучшей стороны. Вот изящная напарница избивает очевидца до синяков, вот вы устраиваете несанкционированную облаву, а то и совсем разносите целые кварталы и прикарманиваете грязные средства. Так благовидно жить не умеет даже Робби Уильямс! Первый сериальный шутер Первый осмысленный выстрел тебе дадут произвести приблизительно через час игрового медли, да и то его можнож будет не делать, заменив брутальную пальбу на мирный арест недругов. И в этом содержится основное новшество Battlefield Hardline — это не очередной шутер про военные операции в горячих точках, а производственный сериал о томных буднях милиции. К тому же каждый уровень в игре преподносится в виде сериального эпизода, в конце которого из монитора выпрыгивают хайлайты последующих миссий. Собравшись выключить комп, ты узнаешь, что твой былой напарник застрелил очевидца, а правдивая детективша брала грязные средства. О каком ужине и сне может идти речь — надобно же безотлагательно выяснить, в чем там дело! А начинается все и того бессовестнее. Ты, порядочный коп, ни разу в жизни не бравший взятки, едешь в тюремном автобусе. В наручниках!Ты еще ни одной клавиши на геймпаде не успел надавить, а теснее — в тюрьму. Надо с сиим разобраться!Так что великую часть игры, которая развернется незадолго до разыскиваемых событий, тебе придется охотиться за коррумпированными копами Майами и Лос-Анджелеса и разбираться в том, как ты попал в тюрягу. Стрелять больше не непременно Поскольку ты законобоязненный полицейский, почти постоянно все трудности можнож решить без внедрения орудия, преодолевая все миссии в некотором подобии стелс-режима. При встрече с криминальными элементами ты постоянно можешь ткнуть им значком в личико либо прикладом по затылку и обезоружить с поддержкою безграничных наручников. Главное, чтоб во время данной процедуры тебя не застукал взвод иных негодяев. Да, стрелять в шутерах — сейчас моветон. Завалить десяток увальней из дробовика может каждый, а ты пробуй поползай на чреве, не попадаясь никому на глаза. В качестве заслуги за человечное обращение с законопреступниками дается больше очков, которые раскрывают больше пушек, которыми можнож даже не воспользоваться. Временами в игре будут встречаться лагеря с сигнализациями на манер Far Cry 4 либо толпы палящих во все стороны дикарей(о да, этих-то можнож перестрелять без зазрения совести!), а в особо ответственные моменты даже дадут порулить машинкой либо катером. Но эти скоротечные эпизоды интерактива можнож считать всего лишь добавлением к сюжетным заставкам, которые не постыдно глядеть всей семьей за бокалом попкорна. Игры вытесняют телесериалы К чему мы это все. Да к тому, что это теснее не 1-ая попытка игр с разбега прорваться на местность телесериалов, и точно не заключительная. Сезонным геймингом всех заразили Telltale Games, провернув в 2012 году нечто невозможное с The Walking Dead, а сейчас сиим приемом пользуются не совсем лишь изобретательные ребята, вроде создателей Life Is Strange, но даже и ретрограды из Capcom. Причем почти постоянно это следует всем на выгоду: во-1-х, благодаря дроблению нестерпимо длинноватых игр на оконченные и лаконичные эпизоды у тебя возникает шанс не усохнуть от истощения во время безграничных заседаний у монитора, во-2-х и даже в-3-х, создатели сейчас серьезнее относятся к сюжету, пытаясь всеми методами заинтриговать тебя в запуске либо покупке последующего эпизода. И полицейская тема Hardline великолепно ложится на эту идею. Едва ли кому-то было бы занимательно глядеть за клиффхэнгерами в мире кислых морпехов. Зато коррумпированные копы — постоянно пожалуйста. Этот обычный фокус отдаёт нас к классическим полицейским телесериалам вроде «Убойного отдела» либо «Поослушки», перенося игру в наиболее понятную обыкновенному человеку плоскость. Так вот, к чему мы это. Да к тому, что рано либо поздно(быстрее, рано)игры отчасти заменят телесериалы для почти всех обитателей современного мира. Конечно, на данный момент драматургические плюсы большинства из их находится на стадии 10-летней давности, но они чрезвычайно живо растут. Ты и джойстиком не успеешь моргнуть, как заместо еще одного сезона «Карточного домика» твоя женщина попросит тебя включить 26-й сезон Battlefield. Нравится


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle