Центральные музрелизы ноября: Pink Floyd, БГ, Foo Fighters и еще 7 альбомов » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 14-ноя-2014, 16:31

Центральные музрелизы ноября: Pink Floyd, БГ, Foo Fighters и еще 7 альбомов

Кое-как придя в себя от разрушительных последствий не совершенно явных праздничков, мы таки отыскали в себе силы открыть ноутбук, выучить магистральные альбомы ноября и щепетильно поведать о их в данной подборке.



Текст: Антон Городецкий



Начнем с тех пластинок, которые теснее благоприятно ожидают собственного слушателя на прилавках iTunes.



1 ноября

Борис Гребенщиков, 'Соль'



Blackbeard’s Cabin, SNAP, Hear No Evil, Студия 602



 Кто:  надобно ли изъяснять?


 Почему стоит слушать:  «Соль» — приятно целостный, мощный альбом — мощный собственной хлесткой актуальностью и высококачественным, европейским звуком. Тему актуальности развивать не будем — ее и так хватает в твоем Facebook; а вот про звук пару слов в рамках данного обзора сказать стоит: видишь ли, маэстро записывался, кроме родного Питера, в Лондоне и Лос-Анджелесе, что, светлое дело, наложило мощный отпечаток на звучание альбома. Представь себе: в перечнях принимавших роль в творении «Соли» значатся вот такие мужчины: братья Стейси из разваленных Oasis, фронтмен Jethro Tull Иэн Андерсон и Мел Коллинз из King Crimson!За музыкальную мозаику, кроме обычного комплекта, отвечают такие приборы, как гобой, теорба, кото, сякухати и иные, о которых ты, быстрее всего, 1-ый и заключительный разов услышишь из этого текста. Смысла, светлое дело, в альбоме до самого «голубого неба» — про него мы тоже вежливо промолчим; ты и без нас разберешься.



 
3 ноября

Superfood, 'Don't Say That'



Infectious



 Кто:  никому не знаменитые(даже в Англии)юнцы из Бирмингема, выступающие на разогреве чуток наименее безызвестных англичан Peace и Tribes.


 Почему стоит слушать:  поэтому что Англия — постоянная колыбель лучшей рок-музыки в истории... кхм, музыки. Superfood — это квартет из 3-х юношей и одной девушки(чрезвычайно, кстати, аппетитной), которые играют мелодичный, мечтательный, легкий летний рок в духе Wavves и все тех же Peace, а ежели уходить поглубже, то даже и Fleetwood Mac. Ребята лишь в самом-самом начале карьеры, и слушать их на данный момент — это как ежели бы ты начал слушать The Beatles где-нибудь в марте 1963-го, когда у их только-только вышел 'Please Please Me'. Вероятнее всего, вторыми битлами им не стать, но, согласись, приятно позже на старости будет обдумывать, что ты знал их еще до того, как они вышли на уровень стадионов. А ежели не выйдут, то ничего ужасного: у Superfood все одинаково чрезвычайно превосходная музыка.



 
4 ноября

Bob Dylan, 'The Bootleg Series Vol. 11: The Basement Tapes Complete'



Columbia



 Кто:  серьезно?


 Почему стоит слушать:  любая новенькая запись мистера Дилана, будь то настоящий альбом, еще одна компиляция либо вот бутлеги, издавна закончила оцениваться в плоскости «хорошо-плохо»; здесь, быстрее, как с переизданием Библии: тем, кто в теме, нравится априори — вопросец лишь в гранях и оттенках, стихах и строчках, которые ты упустил либо не уделил подабающего внимания в прошедший разов. 'The Bootleg series Vol. 11' — это, как понятно из наименования, одиннадцатый по счету том официальных бутлегов(что, вообще-то, оксюморон: «бутлег» в музыке — это пиратская запись выступления артиста, распространяемая без разрешения лейбла)Дилана, также канадско-американской рутс-рок команды с бесхитростным заглавием The Band, выпущенный на Columbia Records. Все записи изготовлены в 1967-ом, когда Дилан заперся в подвале собственного дома в Вудстоке опосля мотоаварии год назад. Тебя ожидают 6 дисков и 139 вкусных, пронизанных мучениями южноамериканского народа фолк- и рутс-рок-баллад, посреди которых кроме, фактически, дилановских песен есть кэшевская “Folsom Prison Blues”, “You Win Again” Хэнка Уильямса и даже “People Get Ready” Кертиса Мэйфилда. Музыкальное золото, старина.



 
7 ноября

Machine Head, 'Bloodstone & Diamonds'



Nuclear Blast



 Кто:  один из самых сильных камешков в непробиваемой стене южноамериканского грув-метала.


 Почему стоит слушать:  восьмой студийник Machine Head — ожидаемое месиво из ядреного трэша, стремительного грува и зубодробительного хэви от пионеров новейшей волны штатовского метала. Образованную в 91-ом бессменным фронтменом Роббом Флинном и басистом Адамом Дюсом, «Голову» дословно с первого демо подписали культовые Roadrunner Records, где она до 'Bloodstone & Diamonds', фактически, и зависала. «Железняк и алмазы» — знак сожженных мостов для Флинна: во-1-х, он записан на новеньком лейбле, во-2-х, без сооснователя Дюса, с которым Робб, по слухам, разругался. Так что поклонникам группы будет занимательно слушать саунд новейшего басиста. Что до жителей нашей планеты, безызвестных с порождениями нездоровой «Головы», то, ежели быть до конца искренним, 'Bloodstone & Diamonds' сам в себе — это не вот чтоб сильно обязательный альбом. Однако стоит держать в голове, что подобного по собственной массивности и тяжести в ноябре — месяце, более пригодном для сходственной музыки — не предвидится. Ну разве что свежий сингл Metallica “Lords of Summer”.



 

Если время(и рвение к непознанному)дозволяют, из новых новинок можешь также слушать берлинского IDM-щика Clark с записанным в амбаре одноименным 'Clark':




американских нойз-рокеров Deerhoof с записанным в подвале двенадцатым по счету 'La Isla Bonita':




и совершенно уж неизвестного венесуэльского друга Алехандро Герси, знаменитого под псевдонимом Arca и принимавшего не заключительнее роль в записи прошлогоднего шедевра Канье Уэста 'Yeezus', с записанным черт-знает-где дебютником 'Xen':




 

Но это, быстрее, факультатив. А вот со последующими релизами надобно ознакомиться непременно — под ужасом быть погребенным ноябрьской хандрой и умереть от изъяна музыкальных витаминов.



10 ноября

Foo Fighters, 'Sonic Highways'



Roswell



 Кто:  ставшие знаменитыми при жизни повелители коммерческого южноамериканского пост-гранжа, возглавляемые не наименее знаменитым суперударником Дейвом Гролом.


 Почему стоит ожидать:  здесь ситуация, в некий мере подсказывающая описанную выше дилановскую: каждый новейший альбом «Файтерсов» — вещь ожидаемая и поощряемая чуток более, чем всеми, в независимости от музыкальных тонкостей, достижений и ошибок, находящаяся за гранью блага и злобна. Потому что южноамериканская до мозга костей: слушать Foo Fighters — это практически то же, что слушать кантри и уплетать яблочный пирог. Естественно, это гарантированный фуррор у поклонников, 100500 миллионов баксов гросса от продаж в iTunes, солдауты на турах, тонны мерча и, основное, — вправду проверенный и уверенный мощный рок-саунд.

Отличие от Дилана, пожалуй, лишь в том, что Файтерсы еще не до конца забетонировали свое место в метафорическом Зале славы рока(в настоящем, кстати, тоже, желая Грол теснее там — в составе Nirvana). А это означает, что они все еще не могут дозволить себе искренно лажать. Что, схоже, и случилось с 'Sonic Highways': судя по теснее выпущенным синглам “Something from Nothing”, “The Feast and the Famine” и “Congregation”, Грол сотоварищи ударились в один великий опыт, который не то чтоб чрезвычайно задался — по сопоставлению с предшествующим 'Wasting Light', к примеру. Впрочем, мы полностью дозволяем, что весь альбом произведет более целостное воспоминание. Выяснить это можнож лишь одним методом — ты знаешь, каким.



 
10 ноября

Pink Floyd, 'The Endless River'



Warner Music



 Кто:  серьезно?


 Почему стоит ожидать:  во-1-х, это Pink Floyd. Во-вторых, это, ежели веровать старику Гилмору, уж точно самый заключительный альбом Pink Floyd, каких мы их знаем. В-третьих, «Флойды» не издавали полноценных новейших релизов ровно 20 лет — за это время что-то да очевидно поменялось в прогрессивном сознании основных прогрессив-рокеров 70-х. Наконец, в-4-х, ежели ты постоянно желал слушать, как Pink Floyd будет звучать в нашем с тобой веке — это, сам разумеешь, хороший шанс и вообщем подарок.

Теперь о минусах. 'The Endless River' — это как ежели бы Swans столкнулись в подворотне с Брайаном Ино: непрерывной эмбиент и музыкальный дормиторий. Того запредельного пинк-флойдовского рока, который сделал их большими, здесь ожидать не приходится. Во многом виной этому — неимение основной движущей силы группы, друга Роджера Уотерса. Если глядеть правде в глаза, Pink Floyd — группа эмерджентная, все лучшие их вещи были записаны в полном составе, но не по отдельности. 'The Endless River' не делает ровненьким счетом ничего, чтоб доказать обратное.

Почему его все одинаково надобно слушать?Перечитай 1-ый абзац — доводы pro очевидно перевешивают contra. И позже, когда следует речь о Pink Floyd, любые доводы беспомощно утопают в безграничной реке медли.



 
10 ноября

Hookworms, 'The Hum'



Domino



 Кто:  пятерка сдвинутых на психо-спейс-нойз-роке юношей из замечательного городка Лидса, названная в честь кровососущих червей-паразитов.


 Почему стоит ожидать:  прошлогодний дебютник «Нематод» 'Pearl Mystic' был без малого роскошен: привораживающие гитарные сайко-хуки, ритмичные перкуссии, потусторонний вокал солиста MJ(серьезно, вся пятерня именует себя взыскательно инициалами)— все это мигом возвело их в свет прожекторов охочих до новейшей психоделики слушателей и знатоков. На втором студийнике лойнеров(так называют обитателей Лидса)ожидается все то же самое, лишь насыщеннее, звучнее и, чего же уж там, богаче — возникли бюджеты, промокампании и прочее сопутствующее. Однако Hookworms замечательны собственной преданностью стратегии DIY; выживет ли она под напором коммерции — услышишь сам.



 
10 ноября

Royksopp, 'The Inevitable End'



Dog Triumph



 Кто:  кажется, постоянный дуэт норвежских электронщиков из Тромсё.


 Почему стоит ожидать:  очередной финишный альбом в нашей подборке; Свейн Берге и Торбйорн Брундтланд(эй, принесите кто-либо запасную клавиатуру!) постоянно обожали экспериментировать с электронной музыкой, выдавая иногда абсолютно неземные мелодии; а в заключительнее время так вообщем: давнее сотрудничество со шведской сопрано-футуристкой Робин в этом году отдало бешеной красы видео на трек “Monument”. Послушать «Неизбежный конец» — святое дело для поклонников высококачественной электронщины и просто всех превосходных жителей нашей планеты данной Вселенной. Нам остается лишь довольствоваться, что парнишки не завязывают с музыкой как таковой, и полагаться, что прекращение альбомной деятельности никак не соединено с увиденным парнишками в нашем дебютном Видеосалоне.



 
18 ноября

Ariel Pink, 'pom pom'



4AD



 Кто:  элегический калифорниец Ариэль Маркус Розенберг, который умеет имитировать ударные ртом и подмышками.


 Почему стоит ожидать:  Ариэль — авторитетный лоу-файщик: лет с 10(на данный момент ему 36)он записывает и продюсирует практически все песни дома, а года приблизительно до 2006-го, когда у него в конце концов возникли сессионные музыканты, на собственных выступлениях беднягу освистывали чуток более, чем все, ибо у парня тривиально не было опыта игры коммерческой музыки публично(не считать же публикой родную маму и разбросанных по диванчику плюшевых медведей). Как бы то ни было, как Пинк добрался до проф студии, прогрессивный мир сообразил: он — гений. Кроме шуток, Розенберг — неповторимый музыкант, таковой воздушной, калейдоскопической, призрачной музыкой похвалиться на данный момент не может больше никто. Нечто схожее делали The Cure(не взирая Пинк именует их лучшей группой в мире). Ставь на рипит и встречай лето в ноябре.



 
18 ноября

TV on the Radio, 'Seeds'



Harvest



 Кто:  культовые нью-йоркские инди-рокеры, которые 3 года назад остались без басиста.


 Почему стоит ожидать:  TV on the Radio — команда образцовая, эталон высококачественного, инноваторского нью-йоркского инди; так словить и передать в звуке элегантный, индивидуалистичный дух Нью-Йорка, как могут эти бруклинцы, не может больше никто(не считая, пожалуй, Yeah Yeah Yeahs). К TVOTR постоянно было чрезвычайно трудно придраться, каждый их новейший альбом мир встречает с нескрываемым почтением. 'Seeds' — их 1-ая попытка сохранить образ без очень рано увядшего от рака легких басиста Джерарда Смита(парню было всего 36). Ребятам, светлое дело, пришлось нелегко — в некий момент они собрались распасться, но впору правосудно решили, что Джерард бы точно желал продолжения. Фронтмен Тунде Адебимпе обещает, что это будет их лучшая запись. Сразу опосля «пинковской» легкости ставь 'Seeds' — и да накроет тебя аутентичная меланхолия Нью-Йорка.



 

Другие превосходные альбомы, компиляции и трибьюты, которые также выйдут в ноябре, но про которые нам было лень(и печально)писать:



Queen, 'Queen Forever'(компиляция «забытых» треков)— 10 ноября

Paul McCartney, 'The Art of McCartney'(трибьют Макке от Боба Дилана, Элиса Купера, Вилли Нельсона и практически всех иных)— 18 ноября

David Bowie, 'Nothing Has Changed'(компиляция)— 18 ноября

Eminem, 'Shady XV'(грейтест-хитc компиляция лейбла Shady Records)— 24 ноября


Нравится
 

Источник: Журнал "MAXIM"


Кое-как придя в себя от разрушительных последствий не совершенно явных праздничков, мы таки отыскали в себе силы открыть ноутбук, выучить магистральные альбомы ноября и щепетильно поведать о их в данной подборке. Текст: Антон Городецкий Начнем с тех пластинок, которые теснее благоприятно ожидают собственного слушателя на прилавках iTunes. 1 ноября Борис Гребенщиков, 'Соль' Blackbeard’s Cabin, SNAP, Hear No Evil, Студия 602 Кто: надобно ли изъяснять? Почему стоит слушать: «Соль» — приятно целостный, мощный альбом — мощный собственной хлесткой актуальностью и высококачественным, европейским звуком. Тему актуальности развивать не будем — ее и так хватает в твоем Facebook; а вот про звук пару слов в рамках данного обзора сказать стоит: видишь ли, маэстро записывался, кроме родного Питера, в Лондоне и Лос-Анджелесе, что, светлое дело, наложило мощный отпечаток на звучание альбома. Представь себе: в перечнях принимавших роль в творении «Соли» значатся вот такие мужчины: братья Стейси из разваленных Oasis, фронтмен Jethro Tull Иэн Андерсон и Мел Коллинз из King Crimson!За музыкальную мозаику, кроме обычного комплекта, отвечают такие приборы, как гобой, теорба, кото, сякухати и иные, о которых ты, быстрее всего, 1-ый и заключительный разов услышишь из этого текста. Смысла, светлое дело, в альбоме до самого «голубого неба» — про него мы тоже вежливо промолчим; ты и без нас разберешься. 3 ноября Superfood, 'Don't Say That' Infectious Кто: никому не знаменитые(даже в Англии)юнцы из Бирмингема, выступающие на разогреве чуток наименее безызвестных англичан Peace и Tribes. Почему стоит слушать: поэтому что Англия — постоянная колыбель лучшей рок-музыки в истории. кхм, музыки. Superfood — это квартет из 3-х юношей и одной девушки(чрезвычайно, кстати, аппетитной), которые играют мелодичный, мечтательный, легкий летний рок в духе Wavves и все тех же Peace, а ежели уходить поглубже, то даже и Fleetwood Mac. Ребята лишь в самом-самом начале карьеры, и слушать их на данный момент — это как ежели бы ты начал слушать The Beatles где-нибудь в марте 1963-го, когда у их только-только вышел 'Please Please Me'. Вероятнее всего, вторыми битлами им не стать, но, согласись, приятно позже на старости будет обдумывать, что ты знал их еще до того, как они вышли на уровень стадионов. А ежели не выйдут, то ничего ужасного: у Superfood все одинаково чрезвычайно превосходная музыка. 4 ноября Bob Dylan, 'The Bootleg Series Vol. 11: The Basement Tapes Complete' Columbia Кто: серьезно? Почему стоит слушать: любая новенькая запись мистера Дилана, будь то настоящий альбом, еще одна компиляция либо вот бутлеги, издавна закончила оцениваться в плоскости «хорошо-плохо»; здесь, быстрее, как с переизданием Библии: тем, кто в теме, нравится априори — вопросец лишь в гранях и оттенках, стихах и строчках, которые ты упустил либо не уделил подабающего внимания в прошедший разов. 'The Bootleg series Vol. 11' — это, как понятно из наименования, одиннадцатый по счету том официальных бутлегов(что, вообще-то, оксюморон: «бутлег» в музыке — это пиратская запись выступления артиста, распространяемая без разрешения лейбла)Дилана, также канадско-американской рутс-рок команды с бесхитростным заглавием The Band, выпущенный на Columbia Records. Все записи изготовлены в 1967-ом, когда Дилан заперся в подвале собственного дома в Вудстоке опосля мотоаварии год назад. Тебя ожидают 6 дисков и 139 вкусных, пронизанных мучениями южноамериканского народа фолк- и рутс-рок-баллад, посреди которых кроме, фактически, дилановских песен есть кэшевская “Folsom Prison Blues”, “You Win Again” Хэнка Уильямса и даже “People Get Ready” Кертиса Мэйфилда. Музыкальное золото, старина. 7 ноября Machine Head, 'Bloodstone


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle