Сергей Бодров-старший: «Чтобы позвать Джеффа Бриджеса на роль, я поехал к нему домой... Ну и уговорил его за бутылкой водки» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 25-окт-2014, 19:35

Сергей Бодров-старший: «Чтобы позвать Джеффа Бриджеса на роль, я поехал к нему домой... Ну и уговорил его за бутылкой водки»

Режиссер и сценарист, знаменитый в России и дружеском
зарубежье как Сергей Бодров-старший, приготовляется предъявить
миру дорогой(120 миллионов баксов)фэнтези-
блокбастер «Седьмой сын». Любопытно, что у него на разуме...



Внимание! Перед тобой еще наиболее длинноватое и еще наиболее содержательное интервью, чем в журнальчике. Что нам эти бумажные страницы — в Интернете мы можем дозволить себе самые длительные и культурно обогащенные беседы с Сергеем Бодровым-старшим!



Интервью: Дмитрий А. Быков





Сергей, как вышло, что на съемки голливудского бестселлера позвали российского режиссера?



У Америки со всеми ее неуввязками есть и превосходные стороны. Страна почитает способных жителей нашей планеты. Поэтому, к примеру, российская эмиграция поначалу прошедшего века была удачной. Между иным, выходцы из России и создали Голливуд. Потом потянулись и иные. Я собственно никогда не рвался туда. «Не суетись под клиентом», — разговаривал примечательный писатель Исаак Бабель. Я просто старался снимать занимательное кино. Иногда выходило, время от времени нет. Но когда выходит, все раскручивается само собой. Попадаешь, к примеру, в номинацию на «Оскар», твой кинофильм выходит в прокат. Конечно, есть доля фортуны. Я сам член Американской киноакадемии и знаю, как это происходит. Но Голливуд любит успешных, и, в принципе, здесь не завидуют. Телефон начинает звонить круглые день, раскрываются все двери — от Спилберга до компании Warner Brothers. Taк случилось со мной опосля «Монгола». А далее ты избираешь чертеж. Я, к примеру, азартный человек, и охото сыграть по-крупному, взяться за то, что никогда не делал. Получится либо нет — иное дело. Для меня это был занимательный опыт. Сейчас я мыслю о телесериалах: там можнож безмятежно поведать превосходную историю. Телевидение становится занимательнее, чем кино. Хочу пробовать. Идеи есть.


Как к тебе попал сценарий кинофильма о колдуньях?И почему конкретно его ты избрал из кучи иных?



Я сообразил за свою жизнь, что чрезвычайно главно, с кем ты работаешь. Это вообщем главно — с кем ты пьешь, с кем дремлешь, беседуешь. Кино — длинная история, в нашем случае она продолжалась три с половиной года. Поэтому мне было главно, с кем я проведу столько медли. Дело я имел с компанией Legendary Pictures, которая участвовала в творении «Темного рыцаря», «300 спартанцев» и кучи крутых картин. Рулят компанией двое. А это главно. Обычно в кинокомпаниях человек 20, и с каждым ты обязан что-то согласовывать, от чего же чрезвычайно устаешь. А с 2-мя намного проще. Один — чрезвычайно прямой, обычный юноша, который заработал средства и решил вкладывать их в кино. У него есть какое-то зрительское чутье. Другой — интеллектуал, с которым можнож и пошутить, и поболтать. Они поначалу предложили посотрудничать, а теснее позже мы избирали — над чем. Предлагали поначалу «Годзиллу». Потом мы отыскали сценарий, который лежал у их не один год. Когда-то его собирался снимать Тим Бёртон, но не случилось. Дали иному режиссеру, который не совладал. Предложили мне, и я сообразил, что мне это занимательно. Я отыскал в данной обычный истории что-то для себя. Охотник за колдуньями когда-то полюбил даму, а позже ее бросил. И она ему этого не простила...



Предположим, «Голодные игры». Это здорово изготовленное кино, при этом со смыслом.



И стала истинней колдуньей.



Да, вот конкретно. А кто такие колдуньи?Все мы знаем о инквизиции, когда жителей нашей планеты, обвиненных в чернокнижничестве, жгли на кострах. Получалось, что, дерясь со злобном, делали злобно. Значит, оно берется не откуда-нибудь, мы сами несут ответственность за его появление. И по моей задумке эти несчастные оклеветанные души ворачиваются обратно теснее истинными колдуньями, которые способны на большее злобно.


Кажется, до этого ничего так искренно умопомрачительного ты не снимал. Разве что «Медвежий поцелуй», где основной герой был медведем-оборотнем, но то была сказка.



Это не столько фантастика, сколько фэнтези — чрезвычайно занимательный и знаменитый жанр. И мне в рамках этого жанра было главно отыскать идею, чтоб кинофильм не оказался порожним комплектом эффектов.


А мысль, ежели я верно разумею, в том, что злобно становится злобном, лишь ежели его принудят им стать?



Абсолютно так. Люди обожают кого-либо оговаривать: засуха, наводнение, хворь — надобно отыскать виноватого и обвинить. И так длится по этот день.


Сам читаешь что-нибудь в этом роде?Есть у тебя любимая книга?



Не читаю, но смотрю время от времени. Предположим, «Голодные игры». Это здорово изготовленное кино, при этом со смыслом. А его наличие чрезвычайно главно для некий доли аудитории.

Хит-лист героя


Сергей Бодров-старший: «Чтобы позвать Джеффа Бриджеса на роль, я поехал к нему домой... Ну и уговорил его за бутылкой водки»


Писатель:
Дмитрий Быков



Актер:

Сергей Бодров мл.


Сериал:
«Во все тяжкие»




Мир фэнтези нередко населяют одни и те же герои: волшебники, эльфы, тролли. Если б ты жил в таком мире, кем бы был?



Хорошо бы быть рыцарем. В этом есть благородство. Но я люблю и юмор, потому мне поближе какие-нибудь клоуны, скоморохи.


А «Игру престолов» глядишь?



Да, это великолепно изготовленное кино. Сейчас телесериалы занимательнее кинофильмов, потому что в их можнож, не торопясь, поведать великую историю.


У тебя же один из тех актеров, Кит Хэрингтон, в кинофильме сыграл. Это нечаянно вышло?



Нет, окончательно, неслучайно. Он мне нравится чрезвычайно. Мы с продюсерами составили по списку актеров, которых желали бы брать на чертеж. И из моего перечня брали всех.


С кем-то из основных героев ты завел дружбу?Отношения выходили за границы рабочих?



Для меня в работе чрезвычайно главно, чтоб кроме деловых были и собственные дела. Я сдружился и с Джеффом Бриджесом, и с Джулианной Мур.


Как это вышло?Ты их в бар опосля работы позвал?



Чтобы позвать Бриджеса на роль, я поехал к нему домой. Он не желал сниматься, потому что ненавидит эффекты, игру на фоне зеленоватого экрана. Я привез бутылку водки. «Сереж, — разговаривает он, — давай снимем что-нибудь малюсенькое, без этих компьютеров». «Обязательно, — разговариваю, — но поначалу снимись в «Седьмом сыне». Ну и уговорил его за бутылкой. Он же не дурак опьянеть.



Я люблю российский лес, в нем превосходно собирать грибы, но в нем ни хрена не видно. Поэтому и кино снимать там невероятно.



Это приметно.



Нет-нет, это он до этого много выпивал, а сейчас лишь марихуану курит. Но на съемках себе не дозволял ничего такового. Только когда мы все сняли, в заключительную ночь по полной погуляли. Джефф играл на гитаре, дым стоял коромыслом. И было просто чрезвычайно превосходно!


Так будет ли у тебя с ним что-то «маленькое», как ты ему обещал?



Посмотрим. Он у нас на данный момент запел, ездит по всей Америке с турами. Я и сам занят сейчас на нескольких проектах. Но, мыслю, в итоге мы с ним все таки что-то еще создадим.


Помимо тебя в составе съемочной группы «Седьмого сына» я не нашел ни одной российской фамилии. Тебя это никак не тревожило?



Честно — нет. Я просто работаю с профессиональными людьми, которые мне нравятся. А потому что здесь громадный бюджет, я мог дозволить себе мастеров экстра-класса. Поэтому художником-постановщиком я брал Данте Ферретти, у которого 6 «Оскаров», он со Скорсезе работал. А эффектами занимался Джон Дайкстра, на счету которого все «Звездные войны». В общем, чрезвычайно суровые, крутые ребята.


Ты теснее так издавна посреди суровых, крутых иностранных ребят — тебя еще принимают за российского?



Естественно, я российский режиссер. Не пробую не хочу быть иным. Мне просто занимательно работать на различных территориях, с различной натурой. Я люблю российский лес, в нем превосходно собирать грибы, но в нем ни хрена не видно. Поэтому и кино снимать там невероятно.


Поэтому ты и уехал в южноамериканскую пустыню?



Поэтому я люблю степи, просторы. Я работал в Казахстане, в Монголии, в Китае, где есть потрясающая натура. Бескрайний пейзаж, в центре малюсенькая фигура жителя нашей планеты на лошадки — и это теснее сходу кадр, это теснее кино. Тут есть о чем мыслить.


Нет чувства, что возник особенный энтузиазм к русским у Голливуда?Взять желая бы «Игру престолов», где очутился актер Колокольников.



Интерес не к русским, а к нашему кинорынку, который занимает 4-ое место в мире. Но он не таковой непомерный, как китайский. И китайских актеров в Голливуде снимают еще больше. Вот так все просто: здесь нет слащавых жителей нашей планеты, лишь чисто практичные.



Сейчас русские прокатчики с опаской берут южноамериканские киноленты: а вдруг, разговаривают они, будут новейшие санкции, которые распространятся на южноамериканское кино, и его не разрешат демонстрировать?



А нет чувства, словно мир на данный момент на пороге
чего-то — или страшного, или великолепного?



Это чувство на данный момент есть у всех, при этом дотрагивается оно не совсем лишь России. Что-то схожее есть и в отношении арабского Востока: и Сирии, и Ирака, и Палестины, и Египта. Это все соединено. Во главе стран тоже стоят достаточно практичные люди. Они желают договориться, потому что никто не хочет жить с чокнутым соседом, у которого к тому же есть ядерные боеголовки. Они все желают ежели не приятельствовать, то желая бы общаться в рамках приличий. Сейчас напряжение наращивается, но некий выход, я уверен, найдется.


Вернемся к кинофильму. В теперешней России чертеж, сходственный «Седьмому сыну», вероятен?



Сейчас невероятен. Мы даже не про средства разговариваем — на этих съемках я сбился со счета, когда бюджет достиг 125 миллионов. Но дело в том, что в России нет таковой киноиндустрии, как в Америке, где она приносит просто громадный доход. Сейчас русские прокатчики с опаской берут южноамериканские киноленты: а вдруг, разговаривают они, будут новейшие санкции, которые распространятся на южноамериканское кино, и его не разрешат демонстрировать?Это всех, в том числе и меня, волнует. С иной стороны, ежели закончат демонстрировать южноамериканские картины, все кинозалы просто упадут.


Если бы тебе все-же довелось снимать таковой кинофильм на российской почве, что бы это могло быть?Сериальный эпос про Илью Муромца?



В России есть превосходные истории. И мне на данный момент Тимур Бекмамбетов дает одну, желая это не фэнтези. Фильм «Время первых» — про выход Леонова в космос. Я встречался с Леоновым, сделал с ним интервью, из которого вышел ролик. Очень занимательный материал, который быть может занимателен во всем мире.


Твои киноленты, начиная с 2000-х, о людях, которые расстались со своим домом, о кочевниках всех мастей. С чем это соединено?Ты сам ощущаешь себя бездомным?



Нет, желая я и вел длинное время цыганский стиль жизни: то там жил, то сям. Но моя профессия подразумевает что-то кочевое. К тому же во мне есть какая-то азиатская кровь. Со мной, наверняка, не многие согласятся, но я считаю, что Россия — азиатская страна. И этого не надобно стыдиться. Европейская часть у нас незначимая, а из Азии — нефть, газ. Люди там живут потрясающие, брать хоть сибиряков. А мы что-то стыдимся этого перед Европой.

Нравится
 

Источник: Журнал "MAXIM"


Режиссер и сценарист, знаменитый в России и дружеском зарубежье как Сергей Бодров-старший, приготовляется предъявить миру дорогой(120 миллионов баксов)фэнтези- блокбастер «Седьмой сын». Любопытно, что у него на разуме. Внимание! Перед тобой еще наиболее длинноватое и еще наиболее содержательное интервью, чем в журнальчике. Что нам эти бумажные страницы — в Интернете мы можем дозволить себе самые длительные и культурно обогащенные беседы с Сергеем Бодровым-старшим! Интервью: Дмитрий А. Быков Сергей, как вышло, что на съемки голливудского бестселлера позвали российского режиссера? У Америки со всеми ее неуввязками есть и превосходные стороны. Страна почитает способных жителей нашей планеты. Поэтому, к примеру, российская эмиграция поначалу прошедшего века была удачной. Между иным, выходцы из России и создали Голливуд. Потом потянулись и иные. Я собственно никогда не рвался туда. «Не суетись под клиентом», — разговаривал примечательный писатель Исаак Бабель. Я просто старался снимать занимательное кино. Иногда выходило, время от времени нет. Но когда выходит, все раскручивается само собой. Попадаешь, к примеру, в номинацию на «Оскар», твой кинофильм выходит в прокат. Конечно, есть доля фортуны. Я сам член Американской киноакадемии и знаю, как это происходит. Но Голливуд любит успешных, и, в принципе, здесь не завидуют. Телефон начинает звонить круглые день, раскрываются все двери — от Спилберга до компании Warner Brothers. Taк случилось со мной опосля «Монгола». А далее ты избираешь чертеж. Я, к примеру, азартный человек, и охото сыграть по-крупному, взяться за то, что никогда не делал. Получится либо нет — иное дело. Для меня это был занимательный опыт. Сейчас я мыслю о телесериалах: там можнож безмятежно поведать превосходную историю. Телевидение становится занимательнее, чем кино. Хочу пробовать. Идеи есть. Как к тебе попал сценарий кинофильма о колдуньях?И почему конкретно его ты избрал из кучи иных? Я сообразил за свою жизнь, что чрезвычайно главно, с кем ты работаешь. Это вообщем главно — с кем ты пьешь, с кем дремлешь, беседуешь. Кино — длинная история, в нашем случае она продолжалась три с половиной года. Поэтому мне было главно, с кем я проведу столько медли. Дело я имел с компанией Legendary Pictures, которая участвовала в творении «Темного рыцаря», «300 спартанцев» и кучи крутых картин. Рулят компанией двое. А это главно. Обычно в кинокомпаниях человек 20, и с каждым ты обязан что-то согласовывать, от чего же чрезвычайно устаешь. А с 2-мя намного проще. Один — чрезвычайно прямой, обычный юноша, который заработал средства и решил вкладывать их в кино. У него есть какое-то зрительское чутье. Другой — интеллектуал, с которым можнож и пошутить, и поболтать. Они поначалу предложили посотрудничать, а теснее позже мы избирали — над чем. Предлагали поначалу «Годзиллу». Потом мы отыскали сценарий, который лежал у их не один год. Когда-то его собирался снимать Тим Бёртон, но не случилось. Дали иному режиссеру, который не совладал. Предложили мне, и я сообразил, что мне это занимательно. Я отыскал в данной обычный истории что-то для себя. Охотник за колдуньями когда-то полюбил даму, а позже ее бросил. И она ему этого не простила. Предположим, «Голодные игры». Это здорово изготовленное кино, при этом со смыслом. И стала истинней колдуньей. Да, вот конкретно. А кто такие колдуньи?Все мы знаем о инквизиции, когда жителей нашей планеты, обвиненных в чернокнижничестве, жгли на кострах. Получалось, что, дерясь со злобном, делали злобно. Значит, оно берется не откуда-нибудь, мы сами несут ответственность за его появление. И по моей задумке эти несчастные оклеветанные души ворачиваются обратно теснее истинными колдуньями, которые способны на большее злобно. Кажется, до этого ничего так искренно умопомрачительного ты не снимал. Разве что «Медвежий поцелуй», где основной герой был медведем-оборотнем, но то была сказка. Это не столько фантастика, сколько фэнтези — чрезвычайно занимательный и знаменитый жанр. И мне в рамках этого жанра было главно отыскать идею, чтоб кинофильм не оказался порожним комплектом эффектов. А мысль, ежели я верно разумею, в том, что злобно становится злобном, лишь ежели его принудят им стать? Абсолютно так. Люди обожают кого-либо оговаривать: засуха, наводнение, хворь — надобно отыскать виноватого и обвинить. И так длится по этот день. Сам читаешь что-нибудь в этом роде?Есть у тебя любимая книга? Не читаю, но смотрю время от времени. Предположим, «Голодные игры». Это здорово изготовленное кино, при этом со смыслом. А его наличие чрезвычайно главно для некий доли аудитории. Хит-лист героя Писатель: Дмитрий Быков Актер: Сергей Бодров мл. Сериал: «Во все тяжкие» Мир фэнтези нередко населяют одни и те же герои: волшебники, эльфы, тролли. Если б ты жил в таком мире, кем бы был? Хорошо бы быть рыцарем. В этом есть благородство. Но я люблю и юмор, потому мне поближе какие-нибудь клоуны, скоморохи. А «Игру престолов» глядишь? Да, это великолепно изготовленное кино. Сейчас телесериалы занимательнее кинофильмов, потому что в их можнож, не торопясь, поведать великую историю. У тебя же один из тех актеров, Кит Хэрингтон, в кинофильме сыграл. Это нечаянно вышло? Нет, окончательно, неслучайно. Он мне нравится чрезвычайно. Мы с продюсерами составили по списку актеров, которых желали бы брать на чертеж. И из моего перечня брали всех. С кем-то из основных героев ты завел дружбу?Отношения выходили за границы рабочих? Для меня в работе чрезвычайно главно, чтоб кроме деловых были и собственные дела. Я сдружился и с Джеффом Бриджесом, и с Джулианной Мур. Как это вышло?Ты их в бар опосля работы позвал? Чтобы позвать Бриджеса на роль, я поехал к нему домой. Он не желал сниматься, потому что ненавидит эффекты, игру на фоне зеленоватого экрана. Я привез бутылку водки. «Сереж, — разговаривает он, — давай снимем что-нибудь малюсенькое, без этих компьютеров». «Обязательно, — разговариваю, — но поначалу снимись в «Седьмом сыне». Ну и уговорил его за бутылкой. Он же не дурак опьянеть. Я люблю российский лес, в нем превосходно собирать грибы, но в нем ни хрена не видно. Поэтому и кино снимать там невероятно. Это приметно. Нет-нет, это он до этого много выпивал, а сейчас лишь марихуану курит. Но на съемках себе не дозволял ничего такового. Только когда мы все сняли, в заключительную ночь по полной погуляли. Джефф играл на гитаре, дым стоял коромыслом. И было просто чрезвычайно превосходно! Так будет ли у тебя с ним что-то «маленькое», как ты ему обещал? Посмотрим. Он у нас на данный момент запел, ездит по всей Америке с турами. Я и сам занят сейчас на нескольких проектах. Но, мыслю, в итоге мы с ним все таки что-то еще создадим. Помимо тебя в составе съемочной группы «Седьмого сына» я не нашел ни одной российской фамилии. Тебя это никак не тревожило? Честно — нет. Я просто работаю с профессиональными людьми, которые мне нравятся. А потому что здесь громадный бюджет, я мог дозволить себе мастеров экстра-класса. Поэтому художником-постановщиком я брал Данте Ферретти, у которого 6 «Оскаров», он со Скорсезе работал. А эффектами занимался Джон Дайкстра, на счету которого все «Звездные войны». В общем, чрезвычайно суровые, крутые ребята. Ты теснее так издавна посреди суровых, крутых иностранных ребят — тебя еще принимают за российского? Естественно, я российский режиссер. Не пробую не хочу быть иным. Мне просто занимательно работать на различных территориях, с различной натурой. Я люблю российский лес, в нем превосходно собирать грибы, но в нем ни хрена не видно. Поэтому и кино снимать там невероятно. Поэтому ты и уехал в южноамериканскую пустыню? Поэтому я люблю степи, просторы. Я работал в Казахстане, в Монголии, в Китае, где есть потрясающая натура. Бескрайний пейзаж, в центре малюсенькая фигура жителя нашей планеты на лошадки — и это теснее сходу кадр, это теснее кино. Тут есть о чем мыслить. Нет чувства, что возник особенный энтузиазм к русским у Голливуда?Взять желая бы «Игру престолов», где очутился актер Колокольников. Интерес не к русским, а к нашему кинорынку, который занимает 4-ое место в мире. Но он не таковой непомерный, как китайский. И китайских актеров в Голливуде снимают еще больше. Вот так все просто: здесь нет слащавых жителей нашей планеты, лишь чисто практичные. Сейчас русские прокатчики с опаской берут южноамериканские киноленты: а вдруг, разговаривают они, будут новейшие санкции, которые распространятся на южноамериканское кино, и его не разрешат демонстрировать? А нет чувства, словно мир на данный момент на пороге чего-то — или страшного, или великолепного? Это чувство на данный момент есть у всех, при этом дотрагивается оно не совсем лишь России. Что-то схожее есть и в отношении арабского Востока: и Сирии, и Ирака, и Палестины, и Египта. Это все соединено. Во главе стран тоже стоят достаточно практичные люди. Они желают договориться, потому что никто не хочет жить с чокнутым соседом, у которого к тому же есть ядерные боеголовки. Они все желают ежели не приятельствовать, то желая бы общаться в рамках приличий. Сейчас напряжение наращивается, но некий выход, я уверен, найдется. Вернемся к кинофильму. В теперешней России чертеж, сходственный «Седьмому сыну», вероятен? Сейчас невероятен. Мы даже не про средства разговариваем — на этих съемках я сбился со счета, когда бюджет достиг 125 миллионов. Но дело в том, что в России нет таковой киноиндустрии, как в Америке, где она приносит просто громадный доход. Сейчас русские прокатчики с опаской берут южноамериканские киноленты: а вдруг, разговаривают они, будут новейшие санкции, которые распространятся на южноамериканское кино, и его не разрешат демонстрировать?Это всех, в том числе и меня, волнует. С иной стороны, ежели закончат демонстрировать южноамериканские картины, все кинозалы просто упадут. Если бы тебе все-же довелось снимать таковой кинофильм на российской почве, что бы это могло быть?Сериальный эпос про Илью Муромца? В России есть превосходные истории. И мне на данный момент Тимур Бекмамбетов дает одну, желая это не фэнтези. Фильм «Время первых» — про


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости