- 06-окт-2014, 05:36
10 плюсов и минусов нового триллера Дэвида Финчера «Исчезнувшая» — минусов гораздо больше
Кто украл супругу у Бена Аффлека?За что ему все эти мучения?И не убил ли он сам кого-либо, пока строил из себя плюшевого добряка?Ответы отыскивай в новеньком триллере Дэвида Финчера, все одинаково в кинопрокате на данный момент шаром покати.
Текст: Олег Бочаров
США, 2014
Режиссеры: Фрэнк Миллер, Роберт Родригес
В ролях: Бен Аффлек, Розамунд Пайк, Нил Патрик Харрис
????
ПЛЮСЫ
#1
Страшно интересно
Тебе будет ужасно занимательно, чем там все кончится. Хотя ежели ты читал книжку, особенных сюрпризов не ожидай — пусть даже режиссер Финчер с самого начала встал в позу и заявил, что концовка в кино будет совершенно иная. Однако, почему-либо, в итоге все ключевые действия книжки в кинофильме остались на собственных местах. Может, оно и к лучшему — не стоит портить хорошие сюжеты.
#2
Правильно выбранный первоисточник
После «Семи» и «Бойцовского Клуба» у Дэвида Финчера фактически безмерный кредит доверия, желая ни один из его последующих кинофильмов так не дастал до культовых статусов. Но нюх у режиссера на грамотные бестселлеры непременно есть, фактически как у Хичкока — «Девушка с татуировкой дракона» тому подтверждение.
#3
Кино для всех
Детей и семейных животных на сеанс брать, наверняка, не стоит, а вот подругу, ее сестру, однокурсницу и еще свою былую — просто. Женская линия в кинофильме жирная, докучливая, она очевидно будет им по нутру. В конце концов создатель книжки и сценария — дама. Да и вообщем дамы криминальные триллеры обожают даже больше, чем мы.
#4
Потенциальный номинант на «Оскар»
Лента выходит в прокат в то время, когда начинается атака будущих «оскаровских» кинофильмов. «Исчезнувшая» быстрее всего будет претендовать на женскую роль первого плана(Розамунд Пайк тут вправду рвет и мечет)и на лучшую сценарную адаптацию(не считая сюжета кинофильм может гордиться еще и наточенными на язык затянутыми разговорами).
МИНУСЫ
#1
Упражнение в усидчивости
Поиски «Исчезнувшей» и раскрытие запутанных судеб героев отнимут у тебя два с половиной часа жизни. Поэтому ежели среди кинофильма ты вдруг почувствуешь, что катастрофически ошибся и лучше бы пересмотрел в девятый разов «Стражей Галактики», вытерпеть придется длинно. А еще на экране чрезвычайно, чрезвычайно много Бена Аффлека.
#2
Это не тот Финчер, которого ты знал
Дэвид Финчер и его «фирменный» оператор Джефф Кроненвет замечательны тем, что натаскались делать неповторимой красы картину, да еще нагонять необычайно угрюмую и цепляющую атмосферу. Это правда. Но в «Исчезнувшей» не наблюдается ни того, ни иного — стиль кинофильма так стерилен что всегда охото лезть в википедию и проверять — а вправду ли его снимали эти люди. А еще на экране чрезвычайно, чрезвычайно много Бена Аффлека.
#3
Торжество фемин
Несмотря на суровость и злодейство в сюжете, картина смотрится чересчур женской, что может подкосить самых агрессивных созерцателей. Одно лишь дискуссия вопросца — беременна либо нет одна из героинь, отбирает минут 20 экранного медли. Ей всевышнему, творцам не пришло в голову, что фактически всем созерцателям глубоко по барабану ступень беременности даже самых привлекательных персонажей. А еще на экране чрезвычайно, чрезвычайно много Бена Аффлека.
#4
Слишком много южноамериканской культуры
В «Исчезнувшей» ключевую роль играют настолько любимые в США университеты публичной жизни — телевидение и юриспруденция. Конечно, пародировать и обличать телевизионные норовы — это свято и главно, дело необходимое. Но показанные в кинофильме норовы так чисто южноамериканские, что во время просмотра начинаешь даже тосковать по родному и понятному русскому ТВ. Вообще и психология героев, и образ их жизни напрочь оторваны от наших реалий, и потому к ним как-то тяжело проникнуться сочувствием. А еще на экране чрезвычайно, чрезвычайно много Бена Аффлека.
#5
Скучнее фактически всех криминальных сериалов
Если у тебя есть дурная повадка мыслить опосля просмотра кинофильма, то твою голову может посетить досадная мысль: а стоила ли вся эта история так пристального внимания и 2-ух с половиной часов экранного медли. Картине не достает каких-либо хичкоковских убедительных мазков, внутренней монументальности. Показанное приключение, непременно, чрезвычайно занимательно, но во фактически всех криминальных телесериалах сходственное умещается в сорокаминутном эпизоде. А еще на экране чрезвычайно, чрезвычайно много Бена Аффлека.
#6
Мало кровищи
А еще на экране чрезвычайно, чрезвычайно много Бена Аффлека.