- 06-окт-2014, 05:31
8 причин играть или не играть в новый экшен-RPG «Средиземье: Тени Мордора»
Эта игра однозначно приглянулась бы Толкину, ежели бы вышла на 50 лет ранее. Но мы бы на твоем месте не спешили с выводами — вдруг книга все-же лучше.
Текст: Андрей Подшибякин, Игорь Банников
Middle-earth: Shadow of Mordor
Дата выхода: 30 сентября
Monolith Productions/Warner Bros.
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC
Жанр: лучшая игроизация наследия Толкина
Видео: http://youtu.be/leaYw-7Fgxg
????
О чем это
Ни на одном из 6 кинофильмов Джексона и даже ни на одной из книжек Толкина игра не базирована: это абсолютно новое приключение с абсолютно новеньким героем. Отважный воин Талион гибнет от рук Саурона — лишь потом, чтоб быть воскрешенным Духом Мести и отправиться в Мордор эту самую месть вершить.
ПЛЮСЫ
#1
Assassin’s Creed, лишь в Средиземье
Shadow of Mordor самый простой вариант обрисовать как Assassin’s Creed(с ее творцами у создателей «Мордора» даже были легкие юридические проблемы)с боями, сходственными тем, что в Batman: Arkham Asylum, и некими занятными нововведениями.
#2
Революционный интеллект врагов
Ключевые недруги соединены друг с ином, и из принятых игроком решений(и, напротив, допущенных ошибок)складываются неповторимые игровые ситуации. Например, дав убежать малозначительному орочьему офицеру на ранешней стадии, Талион может проследить за ним и выйти на куда наиболее суровых соперников. Но — и это тоже необходимо будет учесть — на момент встречи они теснее будут осведомлены о неясном мстителе и еще лучше подготовятся к беседе. Кроме того, вражеские офицеры будут биться меж собой за власть и время от времени могут даже порешить друг дружку без твоего роли. Все это в комплексе величается «система Nemesis» и придумано умышленно для Shadow of Mordor.
#3
Открытый мир
Собственно, это основной плюс игры — в отличие от всех прошлых игроизаций Толкина, тут тебе не придется бродить по одинаковым коридорам и упираться в невидимые стенки. Ты волен идти в всякую сторону... ежели тебе, окончательно, хватит сил протиснуться, через армию прокаченных орков. Единственный минус — тут нет машин, базук и вертолетов.
#4
Это же «Властелин колец»!
Даже ежели игра окажется скучнее твоей своей жизни, это все одинаково ветхий благой Толкин!Здесь дословно каждый куст, любая усмешка орка источают ностальгию и в общем смотрятся конкретно так, как мы себе их представляли, читая «Хоббита» и «Властелина колец» по ночам под одеялом. Поэтому Shadow of Mordor можнож как минимум принимать как чрезвычайно доброкачественную интерактивную экскурсию в Мордор нашей молодости.
МИНУСЫ
#1
Слабая связь с каноном
Новый герой и самостоятельная история — это превосходно. Но ежели следует речь о франшизе межкультурного масштаба, то все сначала желают узреть там хоббитов, фактически побывать в Шире и своими руками надрать зад назгулам. К раскаянию, игра затрагивает каноническую историю лишь по касательной, все действия в ней разворачиваются на периферии Средиземья, а из ветхих знакомых тебе встретится лишь Голум.
#2
Однообразный геймплей
Если ты любишь часами рубить и месить орков, карабкаться по стенкам и опять месить орков, то это точно игра твоей мечты, потому что других веселий тут не предвидено. В общем, мы так... просто желали предупредить.
#3
Ты точно не убьешь Саурона
Поскольку самого Саурона по причинам юридического нрава Талиону все одинаково уничтожить не удастся, он поэтапно подбирается к его трем приспешникам, умышленно придуманным для игры. Не будем открывать всех карт, скажем лишь, что самого жуткого из их зовут Тауэр(фактически, Башня)и он работает основным катом в урук-хайском бастионе Барад-Дур.
#4
Урезанная версия на консолях прошедшего поколения
Как ты разумеешь, зрительно версии для PS3 и X360 будут различаться от других приблизительно как ты сам от собственного ветхого фото в паспорте — т.е., не сильно, но демонстрировать приятелям лучше не стоит. Но главные сокращения коснутся сначала вражеского поведения, которое, по словам разрабов, просит великий вычислительной мощи. Между тем, всем обладателям PC, PS4 либо Xbox One придется в игре куда труднее — сообразно вышеописанной «системе Nemesis», злобные орки непременно запомнят их и размажут при последующей же встрече.