- 07-сен-2014, 05:30
Дрожь в коленках: почему 10 самых страшных игр про Чужого — ничто по сравнению с новой Alien: Isolation
Создатели 10-ов средневековых и древнеримских стратегий с подзаголовком Total War неожиданно выдали самую ужасную игру на свете. Чтобы понять, как им это удалось, мы возвратились в прошедшее и проследили, чем иные создатели самых основных игр о слюнявом ксеноморфе стращали твоих предков в протяжении практически 30 лет.
Текст: Игорь Банников
1982
Alien
Уровень кошмара:?
Платформа: Atari 2600
Видео: http://youtu.be/jPkXe33FjE4
На самом деле это обыденный Pac-Man, лишь заместо желтоватого прожоры по лабиринтам бежит квадратный человечек, цель которого — убежать от Чужих и смонтировать все их яичка. После исполнения данной задачки игра неожиданно преобразовывалась в клон иного хита 80-х — Frogger. Как ты теснее додумался, тут не было сохранений, потому в случае проигрыша приходилось все начинать с начала, и это было самым ужасным в игре.
1987
Aliens
Уровень кошмара:?
Платформа: MSX
Видео: http://youtu.be/rGkxp6V76wg
Эта игра вышла лишь в Японии, и даже на фоне не чрезвычайно привлекательных платформеров того медли ее пустынные пейзажи выглядели достаточно скучновато. К тому же, редкие счастливчики, которым в свое время удалось достать этот раритетный картридж, не доживали даже до конца первого уровня, потому что она была жесточайше трудной — сначала из-за нерасторопных прыжков. Впрочем, все эти мучения стоило выдержать как минимум ради 1-го — встречи с финальным боссом. Королева в то время поражала ребяческое воображение редких храбрецов своими размерами и прорисовкой даже больше, чем аналог из одноименного кинофильма, на котором была базирована игра.
1992
Alien 3
Уровень кошмара:?
Платформы:
Amiga, Commodore 64, NES, Sega Game Gear, Sega Master System, Sega Mega Drive, Super NES
Видео: http://youtu.be/JkTQjAvKL3U
Как и в одноименном кинофильме Дэвида Финчера, лысая Эллен Рипли оказывается на планете-тюрьме Фиорина 161. Вместе с ней туда на прогулку отправляется Чужой, который заражает всех заключенных. Наша задачка — обезоружить их, пока из их не вылупились новейшие недруги. Чтобы слегка напугаться, рекомендуем направить внимание на версию для SNES — локации неясной тюрьмы даже на данный момент смотрятся достаточно революционно. Но беря во внимание, что игра представляет собой обыденный платформер, лишь с Чужими в роли недругов, самым ужасным тут была опасность переигрывать все с самого начала.
1996
Alien Trilogy
Уровень кошмара:??
Платформы: PlayStation, Sega Saturn, PC
Видео: http://youtu.be/VSZgfUR2g9k
Вполне презентабельный шутер, основанный на сюжете сходу всей классической трилогии. Впрочем, на самом деле игра достаточно далека от собственных кино-аналогов — о их подсказывают в главном немногочисленные отсылки и общественная атмосфера кошмара. Благодаря гнетущей музыке и хорошим для собственного медли графике и сюжетным роликам, она могла ежели не испугать, то как минимум ввести в депрессию деток даже с самой устойчивой психикой. Чтобы полностью пережить эмоции собственных предков, литрами пивших корвалол во время прохождения данной игры, рекомендуем проходить ее на PlayStation, потому что эта версия имела самую лучшую графику.
1998
Aliens Online
Уровень кошмара:??
Платформа: PC
Видео: http://youtu.be/kM2102w9sxc
Первая попытка засунуть Чужих и колониальных морпехов в онлайн. Главными плюсами игры стали возможность создать личного персонажа и поиграть на стороне Чужих. Места ужасу тут практически не было, потому что игра представляла из себя обыденный сетевой шутер — по неказистым коридорам бежало множество живых жителей нашей планеты, и даже ежели тебя убивал Чужой, ты великолепно осмысливал, что на самом деле это обыденный школьник из Южной Америки либо Китая.
1999
Aliens versus Predator
Уровень кошмара:???
Платформы: PC, Mac
Видео: http://youtu.be/BsLPOiYzFPA
Эта игра кардинально модернизировала концепцию Aliens Online и благодаря куче новейших фич и превосходно сбалансированному геймплею сделала то, что не удалось предшественнице — стала культовой. Здесь возникла функция игры за Хищника, возможность ползать по стенкам в роли Чужого, недурная графика с динамическими тенями, и самое основное — хороший звук, дозволявший просто определять положение недругов на слух(схожая разработка стала основным методом выживания в Alien: Isolation). Учитывая все это и сеттинг, состоявший предпочтительно из полумрачных карт, опасаться тут было чего же. Чтобы выжить в этом жестоком мире ксеноморфов, приходилось непрерывно находиться в движении: запрешься в помещении — и Чужие сломают пол либо потолок и достанут тебя, решишь всех перестрелять — кончатся патроны. В добавок к этому атмосферу кошмара накалял до предела надрывно пикающий датчик движения — еще одна основная деталь Isolation, но о этом позднее.
2000
Alien: Resurrection
Уровень кошмара:????
Платформа: PlayStation
Видео: http://youtu.be/IZUUjyfxPsA
Возможно, один из самых пугающих шутеров времен первой PlayStation. В течение всей игры ты будешь принуждён в полной тиши бродить по темным отсекам военно-исследовательского корабля «Аурига» под мерный звук свои шагов и сводящий с разума стук собственного сердца, страдая от жуткого кошмара неизвестности и нехватки боеприпасов. Сюжетно игра воссоздаёт действия одноименного кинофильма: опыт по выращиванию Чужих выходит из-под контроля, и они заполоняют весь корабль, на котором находимся мы — наши последующие действия полностью прогнозируемы.
2001
Aliens versus Predator 2
Уровень кошмара:????
Платформы: PC, Mac
Видео: http://youtu.be/hioTx0XCaEc
Продолжение культового многопользовательского шутера от не наименее культовых разрабов Monolith Productions, создавших как минимум два основных хоррор-шутера всех времен — Blood и F.E.A.R. В отличие от предшественника, тут был изготовлен упор на одиночную компанию, в итоге чего же сюжетом в то время не восхищался лишь ленивый игрожур. Приблизительно через 50 лет опосля событий кинотрилогии компания Вейланд-Ютани обнаруживает планету, населенную Чужими и Хищниками, и обращает туда свою команду для порабощения первых и ликвидирования вторых. Но все по традиции следует не так, и нам в роли неустрашимого десантника из прилетевшей на помощь группы спасения приходится поправлять ситуацию своими руками. Впрочем, этого можнож не делать, брав на себя роль Чужого либо Хищника.
Визуально игра более точно из всех современников повторяет дизайн уникальных кинофильмов — великая часть техники и антуража была попечительно срисована с кинотрилогии, потому в дальних нулевых все поклонники дословно кричали от счастья при виде грузового корабля «Аврора», являющегося безусловной копией «Ностромо» и Чужих, один в один перенесенных в игру из кинофильмов. В общем, для собственного медли эта игра стала самой высококачественной и вдумчивой игроизацией наследия Чужих. Несмотря на графику долголетней давности, прогулки по темным коридорам заброшенного комплекса и громадным местам планеты LV-1201 под монотонное жужжание сенсора движения могут как следуют испугать тебя даже на данный момент.
2010
Aliens vs. Predator
Уровень кошмара:????
Платформа: PС, PS3, X360
Видео: http://youtu.be/vHppPp0Nj_U
Неофициальное продолжение серии от разрабов первой Aliens vs. Predator. В целом эта игра оказалась одной из самых солидный игроизаций вселенной Чужого для собственного медли, желая пугала теснее не так сильно, как предшественники, и была достаточно сумбурной и краткой. Здесь так же доступно три компании — за морпеха, чужого и хищника. Так вот, ежели живо пройти все 6 сюжетных эпизодов в роли морпеха не запускать другие, то можнож остаться полностью довольным.
2013
Aliens: Colonial Marines
Уровень кошмара:??
Платформы: PC, PS3, X360
Видео: http://youtu.be/GjY7yFMEk-c
На самом деле мы не желали вспоминать о данной игре, потому что по воззрению большинства фанатов и игровых журналистов ее вообщем не обязано существовать. Увидев Colonial Marines опосля долголетнего томительного ожидания, ее не бесславил лишь ленивый. По воззрению большинства тут было плохо все, от недоработанной графики и неразумных недругов до неразумного сюжета — в итоге ее средний балл на Metacritic сочиняет 40%. Но когда волна разочарованных возгласов стихла, создатели волевым усилием выпустили несколько многогигабайтных патчей, которые в корне изменили ситуацию — графика была фундаментально доработана, а недруги стали вести себя еще приличнее. В итоге, запустив Colonial Marines во 2-ой разов, мы сообразили, что все не так плохо, и чуток не пренебрегали написать этот материал, увлекшись истреблением ксеноморфов.
7 октября 2014
Alien: Isolation
Уровень кошмара:?????(?)...
Платформа: PС, PS3, PS4, X360, Xbox One
Видео: http://youtu.be/hnbdh3sAoEI
Чтобы испугать безбоязненного тебя, на данный момент необходимо нечто поужаснее полчищ слюнявых ксеноморфов, беспомощно танцующих под огнем твоего автомата. Например, бросить тебя тет-а-тет с одним большим Чужим в черных каютах космического корабля без орудия, способного его уничтожить!Разработчикам Isolation удалось выработать образцовый рецепт кошмара — невзирая на всего 1-го основного недруга(не считая злобных андроидов и членов экипажа), в данной игре стращает дословно все и непрерывно. Состояние перманентного кошмара будет преследовать тебя от самого первого появления Чужого до финальных титров — мы даже не представляем, есть ли на земле человек, способный добраться до конца игры, потому что не отыскали в себе сил пройти даже демо. Убив целых 12 часов на ее прохождение, великую часть игрового медли мы отсиживались под столами либо перезагружались опосля очередной погибели. Поэтому приготовляйся — гибнуть тут придется чрезвычайно нередко, необыкновенно в самом начале, пока логика игры не впитается тебе под шкуру совместно с замораживающим позже кошмара и уныния. Собственно, основная эмоция, которая будет нередко навещать тебя — «Да ну нафиг!», сопровождающееся стойким желанием разбить геймпад.
Если тебя тревожит сюжет, то он достаточно прост: спустя 15 лет опосля событий кинофильма «Чужой» дочь Эллен Рипли отправляется на космический корабль «Севастополь», чтоб отыскать темный ящик с борта «Ностромо», и нечаянно встречает там Чужого. Игровой процесс же на самом деле смотрится приблизительно так. Дрожа и обливаясь позже, ты длинно ползешь на животике из 1-го темного угла космического корабля в иной, вооруженный лишь сенсором движения — и вот, когда ты теснее в полуобморочном состоянии начинаешь глохнуть от стука собственного сердца, наконец-то возникает Чужой. Он обретает тебя везде, где бы ты не скрывался. После 100 20 пятой погибели ты начнешь просто определять его положение по шорохам и шагам — как они удаляются, ты выпрыгиваешь из шкафа и живо ползешь в соседнюю каюту, попутно посматривая на радар и успевая залезть под стол за секунду до появления ксеноморфа из вентиляции. Позже у тебя покажется множество прибамбасов, вроде звуковой бомбы либо огнемета, но все это поможет тебе лишь отпугнуть либо одурачить Чужого — при этом создатели обещают, что он будет обучаться на оплошностях и в последующий разов будет действовать по другому. Страха прибавляет гипер-фотореалистичная графика с дизайном, чрезвычайно приближенным к сай-фаю 70-х из кинофильма Ридли Скотта — все узкие каюты с громадными допотопными компами из альтернативного грядущего перешли в игру без конфигураций; а перемещаясь по тесным коридорам с низкими потолками, ты будешь дословно чувствовать, как скребешь собственной головой по их поверхности.
В общем, Alien: Isolation одним взмахом костлявых лап перечеркнула все обыкновенные постулаты игрового мира. Теперь верховодило сохранности вне монитора больше не действует. Пускай ты не сможешь погибнуть по-настоящему, но тронуться разумом и невольно обмочиться можешь просто. Поэтому наш тебе совет — перед тем как запустить игру 7 октября, запасись ведром корвалола и собственным психологом.
Текст: Игорь Банников
1982
Alien
Уровень кошмара:?
Платформа: Atari 2600
Видео: http://youtu.be/jPkXe33FjE4
На самом деле это обыденный Pac-Man, лишь заместо желтоватого прожоры по лабиринтам бежит квадратный человечек, цель которого — убежать от Чужих и смонтировать все их яичка. После исполнения данной задачки игра неожиданно преобразовывалась в клон иного хита 80-х — Frogger. Как ты теснее додумался, тут не было сохранений, потому в случае проигрыша приходилось все начинать с начала, и это было самым ужасным в игре.
1987
Aliens
Уровень кошмара:?
Платформа: MSX
Видео: http://youtu.be/rGkxp6V76wg
Эта игра вышла лишь в Японии, и даже на фоне не чрезвычайно привлекательных платформеров того медли ее пустынные пейзажи выглядели достаточно скучновато. К тому же, редкие счастливчики, которым в свое время удалось достать этот раритетный картридж, не доживали даже до конца первого уровня, потому что она была жесточайше трудной — сначала из-за нерасторопных прыжков. Впрочем, все эти мучения стоило выдержать как минимум ради 1-го — встречи с финальным боссом. Королева в то время поражала ребяческое воображение редких храбрецов своими размерами и прорисовкой даже больше, чем аналог из одноименного кинофильма, на котором была базирована игра.
1992
Alien 3
Уровень кошмара:?
Платформы:
Amiga, Commodore 64, NES, Sega Game Gear, Sega Master System, Sega Mega Drive, Super NES
Видео: http://youtu.be/JkTQjAvKL3U
Как и в одноименном кинофильме Дэвида Финчера, лысая Эллен Рипли оказывается на планете-тюрьме Фиорина 161. Вместе с ней туда на прогулку отправляется Чужой, который заражает всех заключенных. Наша задачка — обезоружить их, пока из их не вылупились новейшие недруги. Чтобы слегка напугаться, рекомендуем направить внимание на версию для SNES — локации неясной тюрьмы даже на данный момент смотрятся достаточно революционно. Но беря во внимание, что игра представляет собой обыденный платформер, лишь с Чужими в роли недругов, самым ужасным тут была опасность переигрывать все с самого начала.
1996
Alien Trilogy
Уровень кошмара:??
Платформы: PlayStation, Sega Saturn, PC
Видео: http://youtu.be/VSZgfUR2g9k
Вполне презентабельный шутер, основанный на сюжете сходу всей классической трилогии. Впрочем, на самом деле игра достаточно далека от собственных кино-аналогов — о их подсказывают в главном немногочисленные отсылки и общественная атмосфера кошмара. Благодаря гнетущей музыке и хорошим для собственного медли графике и сюжетным роликам, она могла ежели не испугать, то как минимум ввести в депрессию деток даже с самой устойчивой психикой. Чтобы полностью пережить эмоции собственных предков, литрами пивших корвалол во время прохождения данной игры, рекомендуем проходить ее на PlayStation, потому что эта версия имела самую лучшую графику.
1998
Aliens Online
Уровень кошмара:??
Платформа: PC
Видео: http://youtu.be/kM2102w9sxc
Первая попытка засунуть Чужих и колониальных морпехов в онлайн. Главными плюсами игры стали возможность создать личного персонажа и поиграть на стороне Чужих. Места ужасу тут практически не было, потому что игра представляла из себя обыденный сетевой шутер — по неказистым коридорам бежало множество живых жителей нашей планеты, и даже ежели тебя убивал Чужой, ты великолепно осмысливал, что на самом деле это обыденный школьник из Южной Америки либо Китая.
1999
Aliens versus Predator
Уровень кошмара:???
Платформы: PC, Mac
Видео: http://youtu.be/BsLPOiYzFPA
Эта игра кардинально модернизировала концепцию Aliens Online и благодаря куче новейших фич и превосходно сбалансированному геймплею сделала то, что не удалось предшественнице — стала культовой. Здесь возникла функция игры за Хищника, возможность ползать по стенкам в роли Чужого, недурная графика с динамическими тенями, и самое основное — хороший звук, дозволявший просто определять положение недругов на слух(схожая разработка стала основным методом выживания в Alien: Isolation). Учитывая все это и сеттинг, состоявший предпочтительно из полумрачных карт, опасаться тут было чего же. Чтобы выжить в этом жестоком мире ксеноморфов, приходилось непрерывно находиться в движении: запрешься в помещении — и Чужие сломают пол либо потолок и достанут тебя, решишь всех перестрелять — кончатся патроны. В добавок к этому атмосферу кошмара накалял до предела надрывно пикающий датчик движения — еще одна основная деталь Isolation, но о этом позднее.
2000
Alien: Resurrection
Уровень кошмара:????
Платформа: PlayStation
Видео: http://youtu.be/IZUUjyfxPsA
Возможно, один из самых пугающих шутеров времен первой PlayStation. В течение всей игры ты будешь принуждён в полной тиши бродить по темным отсекам военно-исследовательского корабля «Аурига» под мерный звук свои шагов и сводящий с разума стук собственного сердца, страдая от жуткого кошмара неизвестности и нехватки боеприпасов. Сюжетно игра воссоздаёт действия одноименного кинофильма: опыт по выращиванию Чужих выходит из-под контроля, и они заполоняют весь корабль, на котором находимся мы — наши последующие действия полностью прогнозируемы.
2001
Aliens versus Predator 2
Уровень кошмара:????
Платформы: PC, Mac
Видео: http://youtu.be/hioTx0XCaEc
Продолжение культового многопользовательского шутера от не наименее культовых разрабов Monolith Productions, создавших как минимум два основных хоррор-шутера всех времен — Blood и F.E.A.R. В отличие от предшественника, тут был изготовлен упор на одиночную компанию, в итоге чего же сюжетом в то время не восхищался лишь ленивый игрожур. Приблизительно через 50 лет опосля событий кинотрилогии компания Вейланд-Ютани обнаруживает планету, населенную Чужими и Хищниками, и обращает туда свою команду для порабощения первых и ликвидирования вторых. Но все по традиции следует не так, и нам в роли неустрашимого десантника из прилетевшей на помощь группы спасения приходится поправлять ситуацию своими руками. Впрочем, этого можнож не делать, брав на себя роль Чужого либо Хищника.
Визуально игра более точно из всех современников повторяет дизайн уникальных кинофильмов — великая часть техники и антуража была попечительно срисована с кинотрилогии, потому в дальних нулевых все поклонники дословно кричали от счастья при виде грузового корабля «Аврора», являющегося безусловной копией «Ностромо» и Чужих, один в один перенесенных в игру из кинофильмов. В общем, для собственного медли эта игра стала самой высококачественной и вдумчивой игроизацией наследия Чужих. Несмотря на графику долголетней давности, прогулки по темным коридорам заброшенного комплекса и громадным местам планеты LV-1201 под монотонное жужжание сенсора движения могут как следуют испугать тебя даже на данный момент.
2010
Aliens vs. Predator
Уровень кошмара:????
Платформа: PС, PS3, X360
Видео: http://youtu.be/vHppPp0Nj_U
Неофициальное продолжение серии от разрабов первой Aliens vs. Predator. В целом эта игра оказалась одной из самых солидный игроизаций вселенной Чужого для собственного медли, желая пугала теснее не так сильно, как предшественники, и была достаточно сумбурной и краткой. Здесь так же доступно три компании — за морпеха, чужого и хищника. Так вот, ежели живо пройти все 6 сюжетных эпизодов в роли морпеха не запускать другие, то можнож остаться полностью довольным.
2013
Aliens: Colonial Marines
Уровень кошмара:??
Платформы: PC, PS3, X360
Видео: http://youtu.be/GjY7yFMEk-c
На самом деле мы не желали вспоминать о данной игре, потому что по воззрению большинства фанатов и игровых журналистов ее вообщем не обязано существовать. Увидев Colonial Marines опосля долголетнего томительного ожидания, ее не бесславил лишь ленивый. По воззрению большинства тут было плохо все, от недоработанной графики и неразумных недругов до неразумного сюжета — в итоге ее средний балл на Metacritic сочиняет 40%. Но когда волна разочарованных возгласов стихла, создатели волевым усилием выпустили несколько многогигабайтных патчей, которые в корне изменили ситуацию — графика была фундаментально доработана, а недруги стали вести себя еще приличнее. В итоге, запустив Colonial Marines во 2-ой разов, мы сообразили, что все не так плохо, и чуток не пренебрегали написать этот материал, увлекшись истреблением ксеноморфов.
7 октября 2014
Alien: Isolation
Уровень кошмара:?????(?)...
Платформа: PС, PS3, PS4, X360, Xbox One
Видео: http://youtu.be/hnbdh3sAoEI
Чтобы испугать безбоязненного тебя, на данный момент необходимо нечто поужаснее полчищ слюнявых ксеноморфов, беспомощно танцующих под огнем твоего автомата. Например, бросить тебя тет-а-тет с одним большим Чужим в черных каютах космического корабля без орудия, способного его уничтожить!Разработчикам Isolation удалось выработать образцовый рецепт кошмара — невзирая на всего 1-го основного недруга(не считая злобных андроидов и членов экипажа), в данной игре стращает дословно все и непрерывно. Состояние перманентного кошмара будет преследовать тебя от самого первого появления Чужого до финальных титров — мы даже не представляем, есть ли на земле человек, способный добраться до конца игры, потому что не отыскали в себе сил пройти даже демо. Убив целых 12 часов на ее прохождение, великую часть игрового медли мы отсиживались под столами либо перезагружались опосля очередной погибели. Поэтому приготовляйся — гибнуть тут придется чрезвычайно нередко, необыкновенно в самом начале, пока логика игры не впитается тебе под шкуру совместно с замораживающим позже кошмара и уныния. Собственно, основная эмоция, которая будет нередко навещать тебя — «Да ну нафиг!», сопровождающееся стойким желанием разбить геймпад.
Если тебя тревожит сюжет, то он достаточно прост: спустя 15 лет опосля событий кинофильма «Чужой» дочь Эллен Рипли отправляется на космический корабль «Севастополь», чтоб отыскать темный ящик с борта «Ностромо», и нечаянно встречает там Чужого. Игровой процесс же на самом деле смотрится приблизительно так. Дрожа и обливаясь позже, ты длинно ползешь на животике из 1-го темного угла космического корабля в иной, вооруженный лишь сенсором движения — и вот, когда ты теснее в полуобморочном состоянии начинаешь глохнуть от стука собственного сердца, наконец-то возникает Чужой. Он обретает тебя везде, где бы ты не скрывался. После 100 20 пятой погибели ты начнешь просто определять его положение по шорохам и шагам — как они удаляются, ты выпрыгиваешь из шкафа и живо ползешь в соседнюю каюту, попутно посматривая на радар и успевая залезть под стол за секунду до появления ксеноморфа из вентиляции. Позже у тебя покажется множество прибамбасов, вроде звуковой бомбы либо огнемета, но все это поможет тебе лишь отпугнуть либо одурачить Чужого — при этом создатели обещают, что он будет обучаться на оплошностях и в последующий разов будет действовать по другому. Страха прибавляет гипер-фотореалистичная графика с дизайном, чрезвычайно приближенным к сай-фаю 70-х из кинофильма Ридли Скотта — все узкие каюты с громадными допотопными компами из альтернативного грядущего перешли в игру без конфигураций; а перемещаясь по тесным коридорам с низкими потолками, ты будешь дословно чувствовать, как скребешь собственной головой по их поверхности.
В общем, Alien: Isolation одним взмахом костлявых лап перечеркнула все обыкновенные постулаты игрового мира. Теперь верховодило сохранности вне монитора больше не действует. Пускай ты не сможешь погибнуть по-настоящему, но тронуться разумом и невольно обмочиться можешь просто. Поэтому наш тебе совет — перед тем как запустить игру 7 октября, запасись ведром корвалола и собственным психологом.