6 причин ждать выхода нового многопользовательского научно-фантастического шутера Destiny » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 29-авг-2014, 05:33

6 причин ждать выхода нового многопользовательского научно-фантастического шутера Destiny

Самое лучшее в играх — это ожидание, потому что ленивые создатели постоянно умудряются сделать все не так, как ты заказывал им на форумах. Но на этот разов попались ответственные — гляди, какую красу сделали.

Текст: Андрей Подшибякин, Игорь Банников

Дата выхода: 9 сентября
Bungie/Activision

Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4

Жанр: потенциально лучший умопомрачительный многопользовательский RPG-шутер

Видео: http://youtu.be/g5TuhL2VfIM
?????
Историческая справка
Cтудия Bungie делала для Microsoft большую серию шутеров Halo(миллионы юзеров считают, что каждую игру Halo непременно надобно пройти пару разов, а миллион юзеров не могут заблуждаться).
Некоторое время назад договор закончился, и Bungie ушла под крыло громадного издателя Activision, замечательного серией Call of Duty и необыкновенно ее часто обновляемыми глобальными рекордами по кассовым сборам. Destiny — 1-ый плод этого сотрудничества.
1
Не просто шутер


Это, окончательно, шутер, при этом в умопомрачительных декорациях, но на этом все сходство с Halo кончается. В Destiny три класса персонажей, элементы ролевой игры, благовидные пушки(практически как в Borderlands), мультиплеерная сочиняющая и громадные фотореалистичные уровни. То есть, сейчас расстрел пришельцев станет еще занимательнее и будет сопровождаться переодеваниями в различные виды брони, прокачкой скиллов и командной стратегией. Ленивым тут делать нечего.
2
Многопользовательский сюжет


Самое основное достоинство Destiny — великий онлайновый мир, в каком живые игроки играют практически такую же роль, как прописанные в сценарии компьютерные персонажи. Работает это так: ты избираешь персонажа(доступны Hunter, Titan и Warlock)и высаживаешься в единственном уцелевшем городке будущей Земли, над которым висит громадная внеземная сфера размером в половину Луны(для чего она там — станет с течением времени понятно по сюжету). Дальше раскрывается достояние способностей: можнож биться на многопользовательских аренах с иными живыми людьми, но лучше отправиться изучить космос. В таковых вылазках есть шанс встретить обыденных геймеров и посодействовать им в трудных битвах(в Bungie это именуют популярным словосочетанием «player-driven narrative»). Так же в Destiny есть так именуемые strike missions — боевые задания на иных планетах, которые можнож исполнять в одиночестве, но это скучновато и достаточно трудно. На такие вылазки лучше отправляться втроем — команду можнож набрать в вышеупомянутом городке. В миссиях происходит все самое занимательное: тебе на голову может упасть внеземной десант; старый артефакт может оказаться полностью многофункциональной боевой машинкой, желающей тебе погибели, и т д.
3
Невероятные красы


Если какой-либо умник заявит тебе, что нет ничего благовиднее соснового бора либо хрупкой березы на ветру, можешь неустрашимо делать вывод, что он не играл в Destiny. После эпичных пейзажей бескрайних постапокалиптических простор у редкого игрока поднимется палец выйти из игры ранее первых рассветных лучей. Собственно, по данной причине время, уходящее на прохождение игры, возрастает разов в 10, потому что самое трудное в ней — не уничтожить всех недругов и прокачаться до высокого уровня, а закончить делать скриншоты и начать стрелять. Впрочем, оценить искренность наших слов ты сможешь лишь на консолях новейшего поколения.
4
Футуристический дизайн


Главная неувязка большинства игр кроется в дизайне: фотореалистичная графика не облагородит безвкусные уровни и вздорных героев, но превосходно обмысленные локации и персонажи будут великолепно смотреться даже с пикселями два на два м.. В Destiny с сиим полный порядок — тут великолепно нарисовано все, от недругов и величаво возвышающихся развалин на русской ракетной базе, до футуристических пушек и плаща, развевающегося у тебя на плече. Собственно, заключительные несколько лет мы были готовы просто осматривать скриншоты и арты из игры.
5
Умные недруги


В отличие от большинства шутеров, где инопланетяне и террористы дружной гурьбой выстраиваются под дуло твоего автомата, здешние недруги не чрезвычайно спешат в преисподнюю. Извиваясь, коварно петляя в различные стороны и окружая тебя с флангов, они изо всех сил стараются сделать твою жизнь занимательнее и труднее. В добавок к этому уровень всех недругов на миссиях автоматом подстраивается под твой. Поэтому для спокойного отдыха рекомендуем подыскать себе игру попроще.
6
Бесконечная история


Activision хочет вложить в будущее Destiny полмиллиарда баксов. Привыкай, все это история не на один год. Так что рекомендуем не вытаскивать диск из консоли не устранять игру с винчестера — добавления и неизменные обновления для игры будут выходить почаще, чем публикации на нашем сайте. Во всем этом есть как минимум один плюс — в наиблежайшие несколько лет можнож будет точно не расходовать средства на иные игры.

Самое лучшее в играх — это ожидание, потому что ленивые создатели постоянно умудряются сделать все не так, как ты заказывал им на форумах. Но на этот разов попались ответственные — гляди, какую красу сделали. Текст: Андрей Подшибякин, Игорь Банников Дата выхода: 9 сентября Bungie/Activision Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 Жанр: потенциально лучший умопомрачительный многопользовательский RPG-шутер Видео: http://youtu.be/g5TuhL2VfIM ????? Историческая справка Cтудия Bungie делала для Microsoft большую серию шутеров Halo(миллионы юзеров считают, что каждую игру Halo непременно надобно пройти пару разов, а миллион юзеров не могут заблуждаться). Некоторое время назад договор закончился, и Bungie ушла под крыло громадного издателя Activision, замечательного серией Call of Duty и необыкновенно ее часто обновляемыми глобальными рекордами по кассовым сборам. Destiny — 1-ый плод этого сотрудничества. 1 Не просто шутер Это, окончательно, шутер, при этом в умопомрачительных декорациях, но на этом все сходство с Halo кончается. В Destiny три класса персонажей, элементы ролевой игры, благовидные пушки(практически как в Borderlands), мультиплеерная сочиняющая и громадные фотореалистичные уровни. То есть, сейчас расстрел пришельцев станет еще занимательнее и будет сопровождаться переодеваниями в различные виды брони, прокачкой скиллов и командной стратегией. Ленивым тут делать нечего. 2 Многопользовательский сюжет Самое основное достоинство Destiny — великий онлайновый мир, в каком живые игроки играют практически такую же роль, как прописанные в сценарии компьютерные персонажи. Работает это так: ты избираешь персонажа(доступны Hunter, Titan и Warlock)и высаживаешься в единственном уцелевшем городке будущей Земли, над которым висит громадная внеземная сфера размером в половину Луны(для чего она там — станет с течением времени понятно по сюжету). Дальше раскрывается достояние способностей: можнож биться на многопользовательских аренах с иными живыми людьми, но лучше отправиться изучить космос. В таковых вылазках есть шанс встретить обыденных геймеров и посодействовать им в трудных битвах(в Bungie это именуют популярным словосочетанием «player-driven narrative»). Так же в Destiny есть так именуемые strike missions — боевые задания на иных планетах, которые можнож исполнять в одиночестве, но это скучновато и достаточно трудно. На такие вылазки лучше отправляться втроем — команду можнож набрать в вышеупомянутом городке. В миссиях происходит все самое занимательное: тебе на голову может упасть внеземной десант; старый артефакт может оказаться полностью многофункциональной боевой машинкой, желающей тебе погибели, и т д. 3 Невероятные красы Если какой-либо умник заявит тебе, что нет ничего благовиднее соснового бора либо хрупкой березы на ветру, можешь неустрашимо делать вывод, что он не играл в Destiny. После эпичных пейзажей бескрайних постапокалиптических простор у редкого игрока поднимется палец выйти из игры ранее первых рассветных лучей. Собственно, по данной причине время, уходящее на прохождение игры, возрастает разов в 10, потому что самое трудное в ней — не уничтожить всех недругов и прокачаться до высокого уровня, а закончить делать скриншоты и начать стрелять. Впрочем, оценить искренность наших слов ты сможешь лишь на консолях новейшего поколения. 4 Футуристический дизайн Главная неувязка большинства игр кроется в дизайне: фотореалистичная графика не облагородит безвкусные уровни и вздорных героев, но превосходно обмысленные локации и персонажи будут великолепно смотреться даже с пикселями два на два м В Destiny с сиим полный порядок — тут великолепно нарисовано все, от недругов и величаво возвышающихся развалин на русской ракетной базе, до футуристических пушек и плаща, развевающегося у тебя на плече. Собственно, заключительные несколько лет мы были готовы просто осматривать скриншоты и арты из игры. 5 Умные недруги В отличие от большинства шутеров, где инопланетяне и террористы дружной гурьбой выстраиваются под дуло твоего автомата, здешние недруги не чрезвычайно спешат в преисподнюю. Извиваясь, коварно петляя в различные стороны и окружая тебя с флангов, они изо всех сил стараются сделать твою жизнь занимательнее и труднее. В добавок к этому уровень всех недругов на миссиях автоматом подстраивается под твой. Поэтому для спокойного отдыха рекомендуем подыскать себе игру попроще. 6 Бесконечная история Activision хочет вложить в будущее Destiny полмиллиарда баксов. Привыкай, все это история не на один год. Так что рекомендуем не вытаскивать диск из консоли не устранять игру с винчестера — добавления и неизменные обновления для игры будут выходить почаще, чем публикации на нашем сайте. Во всем этом есть как минимум один плюс — в наиблежайшие несколько лет можнож будет точно не расходовать средства на иные игры.


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle