Процесс производства свадебного фильма » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 30-авг-2014, 07:10

Процесс производства свадебного фильма

Процесс производства свадебного фильма




















свадебное видео







Процесс производства свадебного фильма
Как и неважно какая иная вещь, так и видеофильм начинается с идеи. Понятно, что мысль обязана вырасти и преобразоваться в сценарий, это что дотрагивается кинофильмов художественных, телевизионных, телесериалов и прочие.

Наш кинофильм – это свадебный, корпоративный либо ребяческий праздничек, юбилей либо что-то в сходственном роде. Тоже начинается с идеи. Идеи: «…надо видео заказать!». И почти постоянно мероприятие приготовляется без учёта съёмки видео, желая незначимые поправки могли бы веско воздействовать на качество видео. Здесь оператору, а в окончательном итоге и заказчику, приходится полагаться лишь на мастерство и на волю варианта. Основной материал для кинофильма выходит из съёмки мероприятия, о иных мат-лах почти все даже не подозревают. Эти иные мат-лы, иногда чрезвычайно главные, позже обретает монтажер, но о этом позднее.

Не буду сильно плакаться, но посещают случаи когда на прогулке просишь молодожёнов посниматься «здесь» либо «так», а жена разговаривает: «…да хватит нас теснее снимать». А самое благовидное видео можнож сделать на природе при превосходной погоде, окончательно не считая особых критерий. Или разговаривают: «…не снимайте нас близко…», а без большого плана нет превосходного видео. В предпочтительном числе случаев оператору приходится «извращаться» и выискивать, изобретать ракурсы и ухищрения чтобы наснимать материал для грядущего кинофильма. Совсем иной и лучший итог выходит при сотрудничестве, когда все желают сниматься, все желают приветствовать, желают что-то сказать. Будет превосходный материал – будет превосходный видеофильм.

Но, тем не мене, допустим, что видеооператор преодолел все трудности и снял мероприятие.

Дальнейшим шагом производства видео является видеомонтаж. Этот шаг в большем числе случаев является основным при производстве видеофильма, даже главнее чем видеосъёмка.

Монтажер делает захват видео с цифровых кассет в комп. При этом с цифровым мат-лом, который был отснят на кассеты, ничего не происходит, он в том же виде попадает на твердый диск РС(преображения никакого не происходит).

У превосходного монтажёра на РС, а может и в сети, имется масса неоднозначного мат-ла. Это клипарты, маски, футажи, благовидные заготовки, обязано быть великое количество неоднозначной музыки, звуков. Всё это необходимо для творения настоящего видео. На монтажном столе видеоредактора и происходит главное чудо при творении видеошедевра. Когда подходящего видеоматериала нет, а сцену необходимо сделать, приходится применять фото, «растягивать» редкий кадр, в народе о этом разговаривают: «Высасывать из пальца…». Но даже в тех вариантах когда с видеосъёмкой всё в порядке, монтажёр нарезает подходящие каждой сцене клипы(фрагменты видео), применяет стабилизацию для видео, ежели это необходимо, вероятны и иные эффекты для исправления свойства видеоряда. Для приукрашивания видео применяется бессчетный видеоматериал. Помимо работы в редакторе видеомонтажа таком как: Adobe Premiere, Ulead Media Studio и др. сходственных програмках, монтажёру приходится работать с иными графическими програмками. Также обширно используются плагины к видеоредакторам, это малюсенькие подпрограммки дозволяющие решать тесные задачки при видеомонтаже. Большое место в монтаже занимают калоритные видеопереходы. Это тоже собственного рода плагины применяющиеся для связи либо разделения сцен, клипов, придающих видеофильму великую привлекательность.

Сам видеомонтаж – это невыносимый поиск и подбор музыки, футажиков, подбор различных заставок, разработка различных вариантов, бессчетные просмотры и переделки, чтобы получить нужное. А почему-либо так выходит, что для реализации собственной идеи, либо идеи заказчика, у тебя не оказывается подходящего мат-ла, и здесь начинаются пытки поиска. Поиск происходит в Интернете, у приятелей, на базаре в различных магазинах пока хотимая вещь не обнаружиться либо мысль переформируется в иную наиболее лучшую.

Особый вариант монтажа музыкального клипа. Еще при видеосъёмке оператор делает постановочную съёмку делает благовидные выразительные кадры, обычно это большой план. Монтажёр, во время монтажа, отбирает всё самое благовидное. К этому самому благовидному применяет различные эффекты так именуемые «улучшайзеры». Видеоклип это украшение видеофильма, это всё самое лучшее, здесь используются самые изощрённые методы видеомонтажа и эффекты, нужен великий опыт и мастерство. На превосходный видеоклип в 2-3 минутки может уйти чрезвычайно много медли в несколько дней.

Следует ещё сказать о Love Stori либо истории любви всё почаще появляющихся у наших молодожёнов. По великому счёту история любви снимается по сценарию перед женитьбой. Это, обычно, маленький клип на пару минут повествующий о том как юные люди встретились. За частую это вымышленная история которую условно просто можнож снять и сделать. История любви снимается перед женитьбой и показывается на свадьбе. Немного попроще есть случаи истории любви из фото либо семейного видео. Конечно установка таковых историй потруднее, но нет ничего невозможного.

Скажу ещё о Слайдшоу. По просту это показ фото в определённом порядке под музыку. Но нет предела совершенству. В истиннее время придумана масса программ для производства Слайдшоу от самых обычных до трудных 3D альбомов с применением в комплексе с видеоредакторами на фоне видеоряда. Всё под музыку. Слайдшоу превосходно применить в монтаже юбилеев жителей нашей планеты с великим жизненным опытом и скопленным большим количеством фото. Можно применить текст за кадром. Со слайдшоу можнож начать установка женитьбы. Если опосля празднования великого праздничка. скажем женитьбы, у молодожёнов есть много фото, на данный момент это, обычно, в электронном виде, можнож сделать из их слайдшоу. Это будет не одно слайдшоу, а несколько по темам к примеру: «Невеста», «Жених», «Гости», «В ЗАГСе», «Конкурсы». Показ фото под подходящую музыку оживит событие и остается на длинно в вашей памяти.

На компе смонтированный видеофильм это длинноватая цепочка в несколько этажей малюсеньких отрезков(2-3 секунды)видео кропотливо подобранных с точностью до 1 кадра. В нашем случае 1/25 секунды. Готовый смонтированный видеофильм можнож просмотреть на компе либо телевизионном мониторе, можнож записать на видеомагнитофон, обширно распространённый форматVHS(сейчас уступающий форматуDVD)и передать приятелям либо родственникам. Можно, также сделать мастер кассету. В нашем случае это кассета miniDV. При этом сохраниться самое высочайшее качество тоже что и на компе. С мастер кассеты в последствии можнож будет делать копии. Формат VHS для мастер кассеты не годится.

Чтоб глядеть наш видеофильм на DVD необходимо пройти ещё несколько шагов. Следующим шагом опосля монтажа есть кодирование. Кодирование – это преображение 1-го формата видео со звуком в иной. В данном случае нам нужен формат MPEG2. Для кодировки есть методы аппаратные, с применением плат кодаков либо наружных аппаратных устройств кодаков, и программные. Программные кодаки требуют великих ресурсов от компа и много медли для кодировки. Аппаратные работают в режиме настоящего медли. Тем либо другим методом нам необходимо получить файл в формате MPEG 2. Этот файл быть может различного свойства. Качество зависит от величины потока, т.е. количества инфы о видео и звуке за частичке медли. Чем больше количество инфы, тем выше качество, тем меньше можнож записать на 1 DVD диск. Провожу аналогию с видеофильмами 6 кинофильмов на 1 диске. Но даже теоретически сам процесс кодировки предугадывает упущение какого то количества инфы, что влечёт за собой лишь ухудшение свойства видео. И по данной причине качество видео на DVD будет постоянно ниже качеством чем на монтажном столе компа. Получив наш кинофильм в формате MPEG2 в виде компьютерного файла. Его можнож теснее определённым методом записать на DVD диск и глядеть на DVD плеере. Но и это не всё, для большего удобства и окончательно же чтобы это было благовидно делается авторинг диска.

Что это такое?Авторинг это шаг работы который предугадывает просмотр нашего кинофильма теснее в формате MPEG2, поиск подходящих сцен и на этих сценах необходимо делать ловки либо закладки. К сиим закладкам, а поточнее к сценам делаются почаще всего стопкадры из этого же видео, реже приготовляются рисунки либо даже видео. Так же подбирается фоновая музыка на меню.

Процесс авторинга, делается в ином комплекте программ, умышленно для этого сделанных, и дозволяет создать DVD диск как творение искусства, с меню, вероятно в несколько уровней, со звуковым и видеосопровождением меню. Как и опосля монтажа чертеж авторинга рендерится. После чего же теснее можнож писать на DVD диск и просматривать на DVD плеере. Сами DVD диски можнож часто перезаписывать, при всем этом качество копии не будет различаться от оригинала ничем.


Процесс производства свадебного фильма свадебное видео Как и неважно какая иная вещь, так и видеофильм начинается с идеи. Понятно, что мысль обязана вырасти и преобразоваться в сценарий, это что дотрагивается кинофильмов художественных, телевизионных, телесериалов и прочие. Наш кинофильм – это свадебный, корпоративный либо ребяческий праздничек, юбилей либо что-то в сходственном роде. Тоже начинается с идеи. Идеи: «…надо видео заказать!». И почти постоянно мероприятие приготовляется без учёта съёмки видео, желая незначимые поправки могли бы веско воздействовать на качество видео. Здесь оператору, а в окончательном итоге и заказчику, приходится полагаться лишь на мастерство и на волю варианта. Основной материал для кинофильма выходит из съёмки мероприятия, о иных мат-лах почти все даже не подозревают. Эти иные мат-лы, иногда чрезвычайно главные, позже обретает монтажер, но о этом позднее. Не буду сильно плакаться, но посещают случаи когда на прогулке просишь молодожёнов посниматься «здесь» либо «так», а жена разговаривает: «…да хватит нас теснее снимать». А самое благовидное видео можнож сделать на природе при превосходной погоде, окончательно не считая особых критерий. Или разговаривают: «…не снимайте нас близко…», а без большого плана нет превосходного видео. В предпочтительном числе случаев оператору приходится «извращаться» и выискивать, изобретать ракурсы и ухищрения чтобы наснимать материал для грядущего кинофильма. Совсем иной и лучший итог выходит при сотрудничестве, когда все желают сниматься, все желают приветствовать, желают что-то сказать. Будет превосходный материал – будет превосходный видеофильм. Но, тем не мене, допустим, что видеооператор преодолел все трудности и снял мероприятие. Дальнейшим шагом производства видео является видеомонтаж. Этот шаг в большем числе случаев является основным при производстве видеофильма, даже главнее чем видеосъёмка. Монтажер делает захват видео с цифровых кассет в комп. При этом с цифровым мат-лом, который был отснят на кассеты, ничего не происходит, он в том же виде попадает на твердый диск РС(преображения никакого не происходит). У превосходного монтажёра на РС, а может и в сети, имется масса неоднозначного мат-ла. Это клипарты, маски, футажи, благовидные заготовки, обязано быть великое количество неоднозначной музыки, звуков. Всё это необходимо для творения настоящего видео. На монтажном столе видеоредактора и происходит главное чудо при творении видеошедевра. Когда подходящего видеоматериала нет, а сцену необходимо сделать, приходится применять фото, «растягивать» редкий кадр, в народе о этом разговаривают: «Высасывать из пальца…». Но даже в тех вариантах когда с видеосъёмкой всё в порядке, монтажёр нарезает подходящие каждой сцене клипы(фрагменты видео), применяет стабилизацию для видео, ежели это необходимо, вероятны и иные эффекты для исправления свойства видеоряда. Для приукрашивания видео применяется бессчетный видеоматериал. Помимо работы в редакторе видеомонтажа таком как: Adobe Premiere, Ulead Media Studio и др. сходственных програмках, монтажёру приходится работать с иными графическими програмками. Также обширно используются плагины к видеоредакторам, это малюсенькие подпрограммки дозволяющие решать тесные задачки при видеомонтаже. Большое место в монтаже занимают калоритные видеопереходы. Это тоже собственного рода плагины применяющиеся для связи либо разделения сцен, клипов, придающих видеофильму великую привлекательность. Сам видеомонтаж – это невыносимый поиск и подбор музыки, футажиков, подбор различных заставок, разработка различных вариантов, бессчетные просмотры и переделки, чтобы получить нужное. А почему-либо так выходит, что для реализации собственной идеи, либо идеи заказчика, у тебя не оказывается подходящего мат-ла, и здесь начинаются пытки поиска. Поиск происходит в Интернете, у приятелей, на базаре в различных магазинах пока хотимая вещь не обнаружиться либо мысль переформируется в иную наиболее лучшую. Особый вариант монтажа музыкального клипа. Еще при видеосъёмке оператор делает постановочную съёмку делает благовидные выразительные кадры, обычно это большой план. Монтажёр, во время монтажа, отбирает всё самое благовидное. К этому самому благовидному применяет различные эффекты так именуемые «улучшайзеры». Видеоклип это украшение видеофильма, это всё самое лучшее, здесь используются самые изощрённые методы видеомонтажа и эффекты, нужен великий опыт и мастерство. На превосходный видеоклип в 2-3 минутки может уйти чрезвычайно много медли в несколько дней. Следует ещё сказать о Love Stori либо истории любви всё почаще появляющихся у наших молодожёнов. По великому счёту история любви снимается по сценарию перед женитьбой. Это, обычно, маленький клип на пару минут повествующий о том как юные люди встретились. За частую это вымышленная история которую условно просто можнож снять и сделать. История любви снимается перед женитьбой и показывается на свадьбе. Немного попроще есть случаи истории любви из фото либо семейного видео. Конечно установка таковых историй потруднее, но нет ничего невозможного. Скажу ещё о Слайдшоу. По просту это показ фото в определённом порядке под музыку. Но нет предела совершенству. В истиннее время придумана масса программ для производства Слайдшоу от самых обычных до трудных 3D альбомов с применением в комплексе с видеоредакторами на фоне видеоряда. Всё под музыку. Слайдшоу превосходно применить в монтаже юбилеев жителей нашей планеты с великим жизненным опытом и скопленным большим количеством фото. Можно применить текст за кадром. Со слайдшоу можнож начать установка женитьбы. Если опосля празднования великого праздничка. скажем женитьбы, у молодожёнов есть много фото, на данный момент это, обычно, в электронном виде, можнож сделать из их слайдшоу. Это будет не одно слайдшоу, а несколько по темам к примеру: «Невеста», «Жених», «Гости», «В ЗАГСе», «Конкурсы». Показ фото под подходящую музыку оживит событие и остается на длинно в вашей памяти. На компе смонтированный видеофильм это длинноватая цепочка в несколько этажей малюсеньких отрезков(2-3 секунды)видео кропотливо подобранных с точностью до 1 кадра. В нашем случае 1/25 секунды. Готовый смонтированный видеофильм можнож просмотреть на компе либо телевизионном мониторе, можнож записать на видеомагнитофон, обширно распространённый форматVHS(сейчас уступающий форматуDVD)и передать приятелям либо родственникам. Можно, также сделать мастер кассету. В нашем случае это кассета miniDV. При этом сохраниться самое высочайшее качество тоже что и на компе. С мастер кассеты в последствии можнож будет делать копии. Формат VHS для мастер кассеты не годится. Чтоб глядеть наш видеофильм на DVD необходимо пройти ещё несколько шагов. Следующим шагом опосля монтажа есть кодирование. Кодирование – это преображение 1-го формата видео со звуком в иной. В данном случае нам нужен формат MPEG2. Для кодировки есть методы аппаратные, с применением плат кодаков либо наружных аппаратных устройств кодаков, и программные. Программные кодаки требуют великих ресурсов от компа и много медли для кодировки. Аппаратные работают в режиме настоящего медли. Тем либо другим методом нам необходимо получить файл в формате MPEG 2. Этот файл быть может различного свойства. Качество зависит от величины потока, т.е. количества инфы о видео и звуке за частичке медли. Чем больше количество инфы, тем выше качество, тем меньше можнож записать на 1 DVD диск. Провожу аналогию с видеофильмами 6 кинофильмов на 1 диске. Но даже теоретически сам процесс кодировки предугадывает упущение какого то количества инфы, что влечёт за собой лишь ухудшение свойства видео. И по данной причине качество видео на DVD будет постоянно ниже качеством чем на монтажном столе компа. Получив наш кинофильм в формате MPEG2 в виде компьютерного файла. Его можнож теснее определённым методом записать на DVD диск и глядеть на DVD плеере. Но и это не всё, для большего удобства и окончательно же чтобы это было благовидно делается авторинг диска. Что это такое?Авторинг это шаг работы который предугадывает просмотр нашего кинофильма теснее в формате MPEG2, поиск подходящих сцен и на этих сценах необходимо делать ловки либо закладки. К сиим закладкам, а поточнее к сценам делаются почаще всего стопкадры из этого же видео, реже приготовляются рисунки либо даже видео. Так же подбирается фоновая музыка на меню. Процесс авторинга, делается в ином комплекте программ, умышленно для этого сделанных, и дозволяет создать DVD диск как творение искусства, с меню, вероятно в несколько уровней, со звуковым и видеосопровождением меню. Как и опосля монтажа чертеж авторинга рендерится. После чего же теснее можнож писать на DVD диск и просматривать на DVD плеере. Сами DVD диски можнож часто перезаписывать, при всем этом качество копии не будет различаться от оригинала ничем.


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle