Фрида Кало — самая знаменитая мексиканская художница, творчество которой обожают по всему миру.Коммунистка, матерщинница, экспрессивная и эксцентричная Фрида, любившая смеяться, пить текилу и курить, стала знаменитой незадолго до своей погибели. Сейчас ее картины стоят миллионы баксов. Однако судьба ее была не так проста.В 6 лет малюсенькая Фрида перенесла полиомиелит. Болезнь иссушила ее правую ногу, потому Кало всю жизнь прихрамывала и прятала ногу под штанами либо длинноватыми юбками государственных платьев. Сверстники дразнили ее «Фридой Деревянной Ногой». А через 12 лет она попала в ужасную автокатастрофу. В автобус, в каком она ехала со своим ином Алехандро, врезался трамвай
Алехандро избавлялся просто, а Фриду покалечило так, что лекари были единодушны в собственных неутешительных прогнозах. Железный прут прошил ей животик и таз, навсегда лишив ее способности иметь деток.Фрида выжила — невзирая и вопреки. Но все снутри нее так и осталось покалеченным. Тридцать две операции, годы в гипсе и на инвалидной коляске, безграничная боль. И 1-ые шаги в живописи. Зеркало над постелью и особый подрамник, дозволявший писать картины лежа. Автопортреты — то, что Фрида живописала непрерывно, потому что практически она сама была единственным, что могла созидать, будучи прикованной к кровати.«Я пишу себя, потому что много медли провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего».
Через пару лет, восстановившись опосля трагедии, художница приехала к Диего Ривере показать автопортреты, сделанные за год, который она провела в кровати, закованная в ортопедический корсет. Картины Фриды Кало впечатлили знаменитого живописца: «Они передавали исполненную жизни чувственность, которую дополняла безжалостная, но чрезвычайно проницательная способность к наблюдению. Мне было явно, что эта девченка была прирожденной художницей».
К тому медли страстный Ривера теснее расстался со своей 2-ой супругой, и ничто не мешало ему увлечься двадцатилетней художницей, смышленой, неустрашимой и профессиональной. Невозможно было не влюбиться в незаурядный интеллект Фриды.Диего был ветше на 20 лет, ужасен и громаден. Растущие клочьями волосы, выпученные от возбуждения либо, напротив, прикрытые опухшими веками глаза. Его непрерывно почитали дамы, Диего отвечал взаимностью, но как-то признался: «Чем посильнее я люблю дам, тем посильнее я хочу вынудить их страдать».
«В моей жизни было две трагедии: одна — когда автобус врезался в трамвай, иная — это Диего».А одна из самых знаменитых картин . — «Всего несколько уколов». Кровавая кровать и мужчина с ножиком, стоящий над распростертым телом Фриды.
Ривера изменял супруге направо и налево. «Я пробовала утопить свои печали, но эти ублюдки выучились плавать...» — и она тоже стала изменять. Ривера ревновал и бесился — ей было непозволительно то, что он дозволял себе. После 5 лет скандалов, упреков и свар они развелись, но через год поженились опять.
Идея картин Кало зашифрована в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с изображением Фриды. Или рядом с 2-мя Фридами. Ей нередко приходилось словно разделяться. Она до трагедии и опосля. Она мучащаяся — она безмятежная. На людях она практически непрерывно была бодрой, заразительно хохотала, звучно материлась, пила, курила и водила себя так, словно она самый счастливый человек на свете. Ее подлинные внутренние переживания выискали выход в картинах и дневнике.
Больше всего в жизни Фрида обожала саму жизнь — и это магнитом притягивало к ней парней и дам. Несмотря на невыносимые физические мучения, она искрилась юмором, могла хохотать до бессилия, подшучивать над собой, веселиться и от всего сердца кутить. И, лишь брав кисть, дозволяла себе мыслить о неминуемом. Она грезила о ребенке, но ужасная травма не дозволила ей иметь деток. Три беременности — а это был истинный подвиг в ее положении — закончились трагично.Последние 10 лет Фрида Кало водила ежедневник — успела исписать и изрисовать 170 страничек, которые сейчас являются долею ее наследия. 40 лет документ пролежал в закрытом архиве мексиканского правительства, до этого чем его выпустили. 170 страничек с акварелями и коллажами, воспоминаниями о детстве, записями о хвори и невыносимой любви к супругу.
Имя Diego встречается в ее дневнике почаще иных слов. Она мается оттого, что не может отыскать слов, чтоб высказать ему все о собственных ощущениях, оттого, что они неизъяснимы.«Диего — начало, Диего — мой ребенок, Диего — мой друг, Диего — живописец, Диего — мой отец, Диего — мой любимый, Диего — мой супруг, Диего — моя мама, Диего — я сама, Диего — это все».
В 1950 году ей сделали еще 7 операций на позвоночнике, 9 месяцев она провела на больничной койке и сейчас теснее навсегда осталась в инвалидной коляске. В 1953 году, за год до погибели, ей ампутировали правую ногу, чтоб приостановить гангрену. И в это время в Мехико открылась ее 1-ая индивидуальная выставка. На открытие Фрида прибыла на машине быстрой поддержки с включенными сиренами. Она усмехалась, в одной руке была постоянная сигарета, во 2-ой — бутылка текилы, в волосах — цветок, в хохоте — удовлетворенность и драматичность.За недельку до погибели Фрида написала картину «Да здравствует жизнь!» — «Viva la vida!» — солнечный натюрморт, в каком сосредоточилось ее отношение к жизни и к погибели.«Я забавно жду ухода и полагаюсь никогда не ворачиваться. Фрида».
src="http://files4.adme.ru/files/news/part_52/528905/648255-R3L8T8D-650-FridaKalo-20.jpg">А позже она все таки смогла отыскать слова, в каких выразила свою любовь к Диего Ривере:
«... В слюне
в бумаге
в затмении
Во всех строках
Во всех красках
во всех кувшинах
В моей груди
снаружи, снутри...
ДИЕГО в моих устах в моем сердечко в моем сумасшествии в моем сне в промокательной бумаге в кончике пера в карандашах в пейзажах в пище в сплаве в воображении в хворях в витринах в его ухватках в его очах в его устах в его лжи».Она записала их на клочке бумаги. Диего получил его за несколько дней до своей погибели.
Фрида Кало — самая знаменитая мексиканская художница, творчество которой обожают по всему миру.Коммунистка, матерщинница, экспрессивная и эксцентричная Фрида, любившая смеяться, пить текилу и курить, стала знаменитой незадолго до своей погибели. Сейчас ее картины стоят миллионы баксов. Однако судьба ее была не так проста.В 6 лет малюсенькая Фрида перенесла полиомиелит. Болезнь иссушила ее правую ногу, потому Кало всю жизнь прихрамывала и прятала ногу под штанами либо длинноватыми юбками государственных платьев. Сверстники дразнили ее «Фридой Деревянной Ногой». А через 12 лет она попала в ужасную автокатастрофу. В автобус, в каком она ехала со своим ином Алехандро, врезался трамвай Алехандро избавлялся просто, а Фриду покалечило так, что лекари были единодушны в собственных неутешительных прогнозах. Железный прут прошил ей животик и таз, навсегда лишив ее способности иметь деток.Фрида выжила — невзирая и вопреки. Но все снутри нее так и осталось покалеченным. Тридцать две операции, годы в гипсе и на инвалидной коляске, безграничная боль. И 1-ые шаги в живописи. Зеркало над постелью и особый подрамник, дозволявший писать картины лежа. Автопортреты — то, что Фрида живописала непрерывно, потому что практически она сама была единственным, что могла созидать, будучи прикованной к кровати.«Я пишу себя, потому что много медли провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего». Через пару лет, восстановившись опосля трагедии, художница приехала к Диего Ривере показать автопортреты, сделанные за год, который она провела в кровати, закованная в ортопедический корсет. Картины Фриды Кало впечатлили знаменитого живописца: «Они передавали исполненную жизни чувственность, которую дополняла безжалостная, но чрезвычайно проницательная способность к наблюдению. Мне было явно, что эта девченка была прирожденной художницей». К тому медли страстный Ривера теснее расстался со своей 2-ой супругой, и ничто не мешало ему увлечься двадцатилетней художницей, смышленой, неустрашимой и профессиональной. Невозможно было не влюбиться в незаурядный интеллект Фриды.Диего был ветше на 20 лет, ужасен и громаден. Растущие клочьями волосы, выпученные от возбуждения либо, напротив, прикрытые опухшими веками глаза. Его непрерывно почитали дамы, Диего отвечал взаимностью, но как-то признался: «Чем посильнее я люблю дам, тем посильнее я хочу вынудить их страдать». «В моей жизни было две трагедии: одна — когда автобус врезался в трамвай, иная — это Диего».А одна из самых знаменитых картин . — «Всего несколько уколов». Кровавая кровать и мужчина с ножиком, стоящий над распростертым телом Фриды. Ривера изменял супруге направо и налево. «Я пробовала утопить свои печали, но эти ублюдки выучились плавать.» — и она тоже стала изменять. Ривера ревновал и бесился — ей было непозволительно то, что он дозволял себе. После 5 лет скандалов, упреков и свар они развелись, но через год поженились опять. Идея картин Кало зашифрована в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с изображением Фриды. Или рядом с 2-мя Фридами. Ей нередко приходилось словно разделяться. Она до трагедии и опосля. Она мучащаяся — она безмятежная. На людях она практически непрерывно была бодрой, заразительно хохотала, звучно материлась, пила, курила и водила себя так, словно она самый счастливый человек на свете. Ее подлинные внутренние переживания выискали выход в картинах и дневнике. Больше всего в жизни Фрида обожала саму жизнь — и это магнитом притягивало к ней парней и дам. Несмотря на невыносимые физические мучения, она искрилась юмором, могла хохотать до бессилия, подшучивать над собой, веселиться и от всего сердца кутить. И, лишь брав кисть, дозволяла себе мыслить о неминуемом. Она грезила о ребенке, но ужасная травма не дозволила ей иметь деток. Три беременности — а это был истинный подвиг в ее положении — закончились трагично.Последние 10 лет Фрида Кало водила ежедневник — успела исписать и изрисовать 170 страничек, которые сейчас являются долею ее наследия. 40 лет документ пролежал в закрытом архиве мексиканского правительства, до этого чем его выпустили. 170 страничек с акварелями и коллажами, воспоминаниями о детстве, записями о хвори и невыносимой любви к супругу. Имя Diego встречается в ее дневнике почаще иных слов. Она мается оттого, что не может отыскать слов, чтоб высказать ему все о собственных ощущениях, оттого, что они неизъяснимы.«Диего — начало, Диего — мой ребенок, Диего — мой друг, Диего — живописец, Диего — мой отец, Диего — мой любимый, Диего — мой супруг, Диего — моя мама, Диего — я сама, Диего — это все». В 1950 году ей сделали еще 7 операций на позвоночнике, 9 месяцев она провела на больничной койке и сейчас теснее навсегда осталась в инвалидной коляске. В 1953 году, за год до погибели, ей ампутировали правую ногу, чтоб приостановить гангрену. И в это время в Мехико открылась ее 1-ая индивидуальная выставка. На открытие Фрида прибыла на машине быстрой поддержки с включенными сиренами. Она усмехалась, в одной руке была постоянная сигарета, во 2-ой — бутылка текилы, в волосах — цветок, в хохоте — удовлетворенность и драматичность.За недельку до погибели Фрида написала картину «Да здравствует жизнь!» — «Viva la vida!» — солнечный натюрморт, в каком сосредоточилось ее отношение к жизни и к погибели.«Я забавно жду ухода и полагаюсь никогда не ворачиваться. Фрида». src=