В наше время быть элегантной и популярной еще легче, чем 40, 30 либо даже 20 годов назад. У нас есть бессчетные магазины, глянцевые журнальчики, Интернет и масса источников для воодушевления. У русских дам таковых способностей не было — за парой сапог выстаивали в очереди, польскую тушь разводили водой, чулки много разов штопали, а пример брали с актрис и певиц, которые умудрялись нести стиль и женственность в стране, где быть симпатичной иногда числилось просто неприличным. Об этих настоящих героинях моды мы поведаем сейчас на «Леди ...».Любовь Орлова
Актриса Любовь Орлова была истинней иконой стиля в 1930-х годах. Сама Орлова разговаривала, что вытерпеть не может небрежности в одежде. «Я не имею на это права, — заявляла большая актриса. — Это для меня все одинаково, что нецензурно выругаться публично!» Женщины того медли были стеснены в средствах, но все подражали Любови Орловой, а ее популярная укладка с мягенькими локонами так и величалась в народе — «прическа под Орлову». Говоря о том, какой обязана быть истинная дама, Любовь Петровна не стыдилась в выражениях: «В какой бы дыре ты ни оказалась, в котором бы дерьме ни плавала, никогда не спускайся, будь благовидной. Лопни, а держи фасон!»Клара Лучко
Актриса Клара Лучко тоже была истинней фэшн-иконой в непростые 40-е и 50-е годы. Она непрерывно делала ставку на головные уборы, которые просто почитала. Лучко говорила: «Я всю свою жизнь ношу шапки. Когда обучалась во ВГИКе, то жила в общежитии, стипендия была чрезвычайно малюсенькая, кратче, средств фактически не было, но тем не наименее я покупала себе шапку. Денег на чулки не осталось, и в холодную погоду я прогуливалась в туфлях на босу ногу, зато в шапке!» Вот это популярный героизм!Людмила Гурченко
«Диоровский» стиль new look в Советском Союзе был представлен в личике актрисы Людмилы Гурченко — вспомним желая бы ее платьице из «Карнавальной ночи». Людмила Марковна почитала женственные приталенные силуэты. При этом она была уверена, что не одежда украшает даму: «Нельзя быть дамой по команде режиссера: «Будьте дамой!» Да хоть ты в трусах выйди — все одинаково ты не дама. А можнож закутаться в паранджу по самые уши — а зал будет все одинаково трясти, поэтому что вышла — дама!Особое существо!»Майя Плисецкая
Балерина Майя Плисецкая тоже в свое время диктовала моду. Она имела возможность ездить за границу, чего же были лишены большая часть русских дам, и привозила наряды из Франции и Италии, прослыв истинней модницей. Она была первой гражданкой СССР, которая снялась для журнальчика Vogue, она воодушевляла дизайнера Пьера Кардена и она задавала тренды. «Откровенно разговаривая, я вообщем люблю все, что популярно, потому что популярное отражает время, — считает Майя Плисецкая. Кстати, известный афоризм «Одежда диктует поведение» тоже принадлежит конкретно ей.Эдита Пьеха
Современным модницам стиль Эдиты Пьехи наверное кажется очень вычурным, но в русское время певица прослыла истинней иконой стиля. Она непрерывно творила свой собственный образ, не обращая внимания на тенденции: «Я никогда не следовала моде, просто ощущала, что вот это — мое, ежели разговаривать о одежде. Самое основное — чувство чего-то, недалёкого конкретно тебе». Эдита Станиславовна диктовала моду сама — дамы живописали стрелки, как у нее, и шили платьица, подсказывающие бэби-долл. А еще Пьеха ввела в СССР моду на шейные платки и дамские костюмы-двойки.Марина Влади
Супруга Владимира Высоцкого актриса Марина Влади, желая и родилась во Франции, стала культовым персонажем конкретно в Советском Союзе. Она была ясной иллюстрацией «А как у их?» — Влади привозила свои наряды из Парижа, вызывая постоянный энтузиазм русских дам: «А что на этот разов наденет иностранка?» В русские стандарты она совершенно не вписывалась — носила искренние по тем временам платьица, длинноватые волосы и облегающие джинсы. В одном из интервью Марина Влади заявила дословно последующее: «Можно сказать, что я открыла новейшую эстетику. Я не гримировалась, была природна и безыскусна. Никакая дама не снималась тогда в платьице без бюстгальтера, с распущенными волосами, обнаженная. Это был новейший стиль!»Наталья Кустинская
Актрису Наталью Кустинскую, которая приглянулась и запомнилась почти всем ролью в кинофильме «Три плюс два», именовали «русской Брижит Бардо», так она была схожа на известную француженку. Ей удалось «засветиться» даже на Западе — в 1960-е годы французский журнальчик «Кандид» включил Наталью в 10-ку самых благовидных дам мира. Образ сексапильной блондинки, таковой обыкновенный сейчас, тогда был чрезвычайно неустрашимым и даже вызывающим. Кустинская носила популярную челку, делала пышноватые начесы, чрезвычайно почитала женственные платьица и игривые шляпки.Татьяна Самойлова
После того как Татьяна Самойлова приехала в Канны с фильмом «Летят журавли», ею восхитилась даже европейская публика. Актриса, сыгравшая Анну Каренину, умела одеваться не наименее роскошно, чем героиня Толстого. Она непрерывно делала стрелки на очах и чрезвычайно почитала пышноватые платьица в стиле new look. Кстати, образ Самойловой единожды вдохновил самого Пабло Пикассо, с которым она была знакома. В одном из интервью актриса вспоминала: «Помню, он непрерывно курил и что-то разговаривал, но я не многие осмысливала. Да это было не главно!Я просто глядела на него во все глаза. А он именовал меня «русской богиней» и живописал мой портрет».Наталья Селезнева
Наталья Селезнева, звезда кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»(к слову, тогда для нее шил костюмчики еще малоизвестный Вячеслав Зайцев)и водящая передачи «Кабачок 13 стульев» почитала надеваться. Ее стиль можнож именовать хорошим образцом моды 60-х — пластмассовые декорации, платьица бэби-долл, геометрические принты. Однажды Селезнева чуток не растеряла
работу из-за собственной любви к моде — пришла на съемки программы в кратком платьице, за что получила взыскательный укор и была на месяц лишена зарплаты!Людмила Чурсина
Актриса Людмила Чурсина прослыла модницей благодаря собственной страсти к лаконичности. «Простота — это и есть превосходный вкус», — разговаривала Чурсина. Интересно, что в 2012 году актриса получила премию от журнальчика Hello!в номинации «Икона стиля». В одном из интервью Людмила Алексеевна произнесла: «Конечно, дама обязана за собой смотреть. И ежели ее что-то не устраивает в ее наружности, принимать конструктивные меры. И основное, чтоб волосы непрерывно были незапятнанными и расчесанными».Нино Такаишвили
В наше время быть элегантной и популярной еще легче, чем 40, 30 либо даже 20 годов назад. У нас есть бессчетные магазины, глянцевые журнальчики, Интернет и масса источников для воодушевления. У русских дам таковых способностей не было — за парой сапог выстаивали в очереди, польскую тушь разводили водой, чулки много разов штопали, а пример брали с актрис и певиц, которые умудрялись нести стиль и женственность в стране, где быть симпатичной иногда числилось просто неприличным. Об этих настоящих героинях моды мы поведаем сейчас на «Леди .».Любовь Орлова Актриса Любовь Орлова была истинней иконой стиля в 1930-х годах. Сама Орлова разговаривала, что вытерпеть не может небрежности в одежде. «Я не имею на это права, — заявляла большая актриса. — Это для меня все одинаково, что нецензурно выругаться публично!» Женщины того медли были стеснены в средствах, но все подражали Любови Орловой, а ее популярная укладка с мягенькими локонами так и величалась в народе — «прическа под Орлову». Говоря о том, какой обязана быть истинная дама, Любовь Петровна не стыдилась в выражениях: «В какой бы дыре ты ни оказалась, в котором бы дерьме ни плавала, никогда не спускайся, будь благовидной. Лопни, а держи фасон!»Клара Лучко Актриса Клара Лучко тоже была истинней фэшн-иконой в непростые 40-е и 50-е годы. Она непрерывно делала ставку на головные уборы, которые просто почитала. Лучко говорила: «Я всю свою жизнь ношу шапки. Когда обучалась во ВГИКе, то жила в общежитии, стипендия была чрезвычайно малюсенькая, кратче, средств фактически не было, но тем не наименее я покупала себе шапку. Денег на чулки не осталось, и в холодную погоду я прогуливалась в туфлях на босу ногу, зато в шапке!» Вот это популярный героизм!Людмила Гурченко «Диоровский» стиль new look в Советском Союзе был представлен в личике актрисы Людмилы Гурченко — вспомним желая бы ее платьице из «Карнавальной ночи». Людмила Марковна почитала женственные приталенные силуэты. При этом она была уверена, что не одежда украшает даму: «Нельзя быть дамой по команде режиссера: «Будьте дамой!» Да хоть ты в трусах выйди — все одинаково ты не дама. А можнож закутаться в паранджу по самые уши — а зал будет все одинаково трясти, поэтому что вышла — дама!Особое существо!»Майя Плисецкая Балерина Майя Плисецкая тоже в свое время диктовала моду. Она имела возможность ездить за границу, чего же были лишены большая часть русских дам, и привозила наряды из Франции и Италии, прослыв истинней модницей. Она была первой гражданкой СССР, которая снялась для журнальчика Vogue, она воодушевляла дизайнера Пьера Кардена и она задавала тренды. «Откровенно разговаривая, я вообщем люблю все, что популярно, потому что популярное отражает время, — считает Майя Плисецкая. Кстати, известный афоризм «Одежда диктует поведение» тоже принадлежит конкретно ей.Эдита Пьеха Современным модницам стиль Эдиты Пьехи наверное кажется очень вычурным, но в русское время певица прослыла истинней иконой стиля. Она непрерывно творила свой собственный образ, не обращая внимания на тенденции: «Я никогда не следовала моде, просто ощущала, что вот это — мое, ежели разговаривать о одежде. Самое основное — чувство чего-то, недалёкого конкретно тебе». Эдита Станиславовна диктовала моду сама — дамы живописали стрелки, как у нее, и шили платьица, подсказывающие бэби-долл. А еще Пьеха ввела в СССР моду на шейные платки и дамские костюмы-двойки.Марина Влади Супруга Владимира Высоцкого актриса Марина Влади, желая и родилась во Франции, стала культовым персонажем конкретно в Советском Союзе. Она была ясной иллюстрацией «А как у их?» — Влади привозила свои наряды из Парижа, вызывая постоянный энтузиазм русских дам: «А что на этот разов наденет иностранка?» В русские стандарты она совершенно не вписывалась — носила искренние по тем временам платьица, длинноватые волосы и облегающие джинсы. В одном из интервью Марина Влади заявила дословно последующее: «Можно сказать, что я открыла новейшую эстетику. Я не гримировалась, была природна и безыскусна. Никакая дама не снималась тогда в платьице без бюстгальтера, с распущенными волосами, обнаженная. Это был новейший стиль!»Наталья Кустинская Актрису Наталью Кустинскую, которая приглянулась и запомнилась почти всем ролью в кинофильме «Три плюс два», именовали «русской Брижит Бардо», так она была схожа на известную француженку. Ей удалось «засветиться» даже на Западе — в 1960-е годы французский журнальчик «Кандид» включил Наталью в 10-ку самых благовидных дам мира. Образ сексапильной блондинки, таковой обыкновенный сейчас, тогда был чрезвычайно неустрашимым и даже вызывающим. Кустинская носила популярную челку, делала пышноватые начесы, чрезвычайно почитала женственные платьица и игривые шляпки.Татьяна Самойлова После того как Татьяна Самойлова приехала в Канны с фильмом «Летят журавли», ею восхитилась даже европейская публика. Актриса, сыгравшая Анну Каренину, умела одеваться не наименее роскошно, чем героиня Толстого. Она непрерывно делала стрелки на очах и чрезвычайно почитала пышноватые платьица в стиле new look. Кстати, образ Самойловой единожды вдохновил самого Пабло Пикассо, с которым она была знакома. В одном из интервью актриса вспоминала: «Помню, он непрерывно курил и что-то разговаривал, но я не многие осмысливала. Да это было не главно!Я просто глядела на него во все глаза. А он именовал меня «русской богиней» и живописал мой портрет».Наталья Селезнева Наталья Селезнева, звезда кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»(к слову, тогда для нее шил костюмчики еще малоизвестный Вячеслав Зайцев)и водящая передачи «Кабачок 13 стульев» почитала надеваться. Ее стиль можнож именовать хорошим образцом моды 60-х — пластмассовые декорации, платьица бэби-долл, геометрические принты. Однажды Селезнева чуток не растеряла работу из-за собственной любви к моде — пришла на съемки программы в кратком платьице, за что получила взыскательный укор и была на месяц лишена зарплаты!Людмила Чурсина Актриса Людмила Чурсина прослыла модницей благодаря собственной страсти к лаконичности. «Простота — это и есть превосходный вкус», — разговаривала Чурсина. Интересно, что в 2012 году актриса получила премию от журнальчика Hello!в номинации «Икона стиля». В одном из интервью Людмила Алексеевна произнесла: «Конечно, дама обязана за собой смотреть. И ежели ее что-то не устраивает в ее наружности, принимать конструктивные меры. И основное, чтоб волосы непрерывно были незапятнанными и расчесанными».Нино Такаишвили