Последняя принцесса сентиментальной эпохи » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 16-июн-2014, 20:58

Последняя принцесса сентиментальной эпохи

Последняя принцесса сентиментальной эпохи


Ангел с очами бешеной серны. Хрупкая, невесомая и абсолютно беспомощная фея с бесхитростным и незапятнанным взором обширно раскрытых глаз. Сколько бы десятилетий не отдаляло нас от эры Одри Хепберн, она непрерывно была и остается недоступным идеалом. Четвертого мая, 85 годов назад родилась одна из самых благовидных дам прошедшего века.
Девочка, которой предстояло стать легендой мирового синематографа и войти в историю как одна из наипрекраснейших дам мира, родилась в 1929 году в малюсенькой комфортной Бельгии, в семье денежного советчика Британского банка и аристократки, баронессы по происхождению, у которой теснее было два отпрыска от предшествующего брака.
Маленькая Одри(кстати, тогда ее имя писалось и произносилось несколько по другому, поближе к русскому Андрей)много медли проводила с братьями и подражала им во всем – была истинным сорванцом и фактически никогда не игралась в куколки. Пожалуй, ни один провидец в мире не вызнал бы будущую утонченную Одри в малюсенькой и озорной пышке, которая разыгрывала целые спектакли, подражая героям из собственных любимых приключенческих книжек.

Кадр из кинофильма "Любовь опосля полудня", 1957 г.
Но в 5 лет беззаботное детство в родном доме закончилось. Ее выслали обучаться в Великобританию. Девочка, имевшая явный талант к исследованию языков(Одри Хепберн свободно разговаривала на британском, французском и голландском), стала мишенью для шуток, так как ее английское произношение не было абсолютным исходя из убеждений англичанок, учившихся совместно с ней в школе-интернате в графстве Кент. Доставалось Одри и за полноту, и за робость(полностью понятную, ежели учитывать, что 5-летней крохе пришлось покинуть родных жителей нашей планеты и отчий дом и отправиться на чужбину!). Но это было лишь началом испытаний, самые томные из которых были у нее впереди.

Кадр из кинофильма "Как украсть миллион", 1966 г.
Когда Одри исполнилось 6 лет, ее предки развелись, отец ушел из семьи. Для «папиной дочки», которой она непрерывно была, разлука с самым драгоценным и недалёким человеком стала истинным ударом. А еще через пару лет началась 2-ая глобальная война. Одри с мамой переехали в Нидерланды, но заместо долгожданной передышки их ожидали новейшие тесты – фашистская оккупация и голод. Несколько запеченных луковиц цветков либо клубней топинамбура в день – таковой была в ту пору принуждённая «диета» Одри. Единственное, что она могла с жадностью глотать тогда, чтоб не мыслить о голоде, это книжки. И девченка читала дни напролет.
Она выжила. И опосля освобождения, когда в город пришел 1-ый груз гуманитарной поддержки, съела целую банку сгущенного молока. Истощенный организм не выдержал такового удара. Одри серьезно заболела, и от последствий пережитого не смогла оправиться теснее до конца жизни – она мачалась анемией, астмой и анорексией.

Фильм "Завтрак у Тиффани", 1961 г.
Впрочем, юность и жажда жизни великолепно компенсировали Одри трудности со здоровьем, «унаследованные» от войны. Бывшая пышка перевоплотился в изящную и утонченную молодую леди, которая грезила о карьере балерины. Ее несомненный талант к хореографии рассмотрел еще учитель в школе, да и сама Одри в детстве иногда живописала заместо кукол и зверюшек тонкие запястья и ступни балерин, грезя быть одной из их.
Однако балетные профи решили, что ее данные – рост 1.70 и слабенькое здоровье – не годятся для балета. Возможно, для кого-либо сходственное крушение надежд и стало бы катастрофой, но лишь не для девушки, на слабенькие плечи которой теснее выпало столько испытаний. Она пробует себя в качестве модели и берет уроки актерского мастерства, даже не подозревая, что делает 1-ые шаги к глобальной славе.

Фильм "Любовь опосля полудня"
Первой работой Одри Хепберн в кино стала роль в кинофильме «Секретные люди». Дебют вышел не очень заметным для публики, но стал суровым заявлением на будущие успехи. Практически сходу опосля первой роли ей предложили сняться в кинофильме «Дитя Монте-Карло»(«Малышка из Монте-Карло»), работа над которым шла в Монако. Здесь ее увидела французская писательница Колетт и пригласила на роль Жижи из знаменитой одноименной пьесы. За эту работу на Бродвее Одри Хепберн получила первую в карьере заслугу – Theatre World Award. И благодаря ей же получила новое судьбоносное предложение – основную роль в «Римских каникулах».

Во время съемок кинофильма "Римские каникулы", 1953 г.
Утром опосля премьеры «Римских каникул» Одри Хепберн не попросту пробудилась известной. Она теснее стала культовой фигурой мирового кино, желая тогда малюсенько кто – и меньше всего она сама – додумывался о этом. Принцесса из благой басни с озорной челкой и открытым, лучистым, полным надежд взором, сразила мир, который чуть оттаял опосля ужасов войны и желал счастья, блага и ясной романтики. Принцесса Одри была ожившим воплощением этих ожиданий.

В кинофильме "Как украсть миллион", 1966 г.
Казалось, притча обязана длиться и в жизни – Одри встречает собственного царевича – юного, обеспеченного и благовидного промышленника Джеймса Хэнсона. Влюбленные и счастливые, они приготовляются к свадьбе, но внезапно расстаются.

Одри Хепберн и актер Уильям Холден на съемках кинофильма "Париж, когда там жара"
С этого момента собственная жизнь и карьера Одри Хепберн вертятся на прямо противоположных орбитах. Чем удачнее складывается ее творческая карьера, тем больше разочарований и утрат ожидает ее в любви. Недолгий брак с партнером по кинофильму «Сабрина»(исполнителем роли Дэвида)Уильямом Холденом из-за его невозможности иметь деток, замужество с Мелом Феррером, долгое исцеление и, в конце концов, рождение долгожданного первенца Шона, скандалы с супругом, ревновавшим ее к успеху, и очередной развод, 3-ий брак – с итальянским психоаналитиком Андреа Дотти. Переезд в Италию, рождение второго отпрыска Луки, предательство супруга и опять развод и разочарование.

Одри Хепберн и актер Мел Феррер
«Когда я влюблялась и выходила замуж, я жила в неизменном ужасе, что меня покинут. Со временем я сообразила, что не посещает любви без ужаса потери», – сознавалась Одри.

Одри и актер Мел Феррер в Швейцарии, 1959 год
Первый и единый по-настоящему счастливый альянс ожидал Одри Хепберн лишь к 50 годам. С актером и продюсером Робертом Уолдерсом она прожила до конца собственных дней. И это было истинным и полноценным дамским счастьем. Они жили в Швейцарии, которую Одри чрезвычайно обожала, она продолжала сниматься в кино, беспокоилась о семье и детях, в свободное время разводила ландыши.

Одри Хепберн, 1953 год
Отношения Хепберн с партнерами по работе и творчеству были еще наиболее длительными и удачными. Самым длинным, сильным и творчески плодотворным из их стал альянс с знаменитым Юбером Живанши. Именно он сделал костюмчики для ее «Сабины», и с тех пор уникальный и прекрасный в собственном совершенстве стиль Одри Хепберн был предопределен разов и навсегда.
«Он творил платьица, поднимающие настроение. Он ощущал меня так тонко, как может ощущать мама собственного малыша. Его внимание и забота не разов отдавали меня к жизни», – разговаривала актриса о кутюрье.

Одри Хепберн на вручении кинопремии
Друзья ее юношества признавали, что узким вкусом Одри владела с молодости. В трудные военные годы она, подсобляя мамы, мастерила шляпки, чтоб как-то выжить и свести концы с концами, и все, кто знал ее в то время, отмечали, что Одри была в состоянии сделать абсолютно прелестную, роскошную и стильную вещь дословно из ничего.
Ни усталость, ни жизненные невзгоды, ни нехорошее самочувствие не пробивали ни единичной бреши в безукоризненном виде данной великолепной леди. Никто даже не подмечал, что она никогда не носит обувь на каблуке, предпочитая классические балетки, чтоб не подчеркивать собственный рост, и выбирает одежду и декорации так, чтоб визуально уменьшить длинноватую шейку и широковатые плечи.

Но основным секретом женской красы Одри Хепберн считала совсем не роскошную одежду и роскошный мейкап.
«Красота дамы – не в одежде, фигуре либо прическе. Она – в блеске глаз. Ведь глаза – это ворота в сердечко, где живет любовь», – утверждала она.
Чтобы губки стали желанными и искусительными, как можнож почаще разговариваете благие слова.
Чтобы глаза стали благовидными, излучайте благо.
Чтобы стан был узким, делитесь пищей с голодным.
Чтобы волосы выглядели великолепно, дозволяйте ребенку проводить по ним пальчиками желая бы разов в день.
Чтобы уверенно ходить, осознавайте, что вы не одна.
Вот лишь некие из заповедей благовидной дамы от Одри Хепберн. А еще она непрерывно была уверена: две руки человеку даны, чтоб подсоблять себе и иным.

Одри и Гари Купер во время съемок кинофильма "Любовь опосля полудня"
До тех пор, пока дозволяло здоровье, актриса – как особый посол Детского фонда ООН – ездила в ребяческие больницы, лагеря беженцев, приюты, посетив таковым образом наиболее 120 государств.
Последней ролью Одри Хепберн была роль ангела в кинофильме Стивена Спилберга «Всегда». Пожалуй, это даже можнож считать даром судьбы, ведь актрисе удалось сыграть ту, кем она была по собственной сути.
Хепберн погибла, когда ей не исполнилось еще и 64-х. Незадолго до погибели, когда кто-то из журналистов попросил ее одним словом охарактеризовать себя и свою судьбу, она кратковременно задумалась и произнесла: «Счастливая!».

Ангел с очами бешеной серны. Хрупкая, невесомая и абсолютно беспомощная фея с бесхитростным и незапятнанным взором обширно раскрытых глаз. Сколько бы десятилетий не отдаляло нас от эры Одри Хепберн, она непрерывно была и остается недоступным идеалом. Четвертого мая, 85 годов назад родилась одна из самых благовидных дам прошедшего века. Девочка, которой предстояло стать легендой мирового синематографа и войти в историю как одна из наипрекраснейших дам мира, родилась в 1929 году в малюсенькой комфортной Бельгии, в семье денежного советчика Британского банка и аристократки, баронессы по происхождению, у которой теснее было два отпрыска от предшествующего брака. Маленькая Одри(кстати, тогда ее имя писалось и произносилось несколько по другому, поближе к русскому Андрей)много медли проводила с братьями и подражала им во всем – была истинным сорванцом и фактически никогда не игралась в куколки. Пожалуй, ни один провидец в мире не вызнал бы будущую утонченную Одри в малюсенькой и озорной пышке, которая разыгрывала целые спектакли, подражая героям из собственных любимых приключенческих книжек. Кадр из кинофильма "Любовь опосля полудня", 1957 г. Но в 5 лет беззаботное детство в родном доме закончилось. Ее выслали обучаться в Великобританию. Девочка, имевшая явный талант к исследованию языков(Одри Хепберн свободно разговаривала на британском, французском и голландском), стала мишенью для шуток, так как ее английское произношение не было абсолютным исходя из убеждений англичанок, учившихся совместно с ней в школе-интернате в графстве Кент. Доставалось Одри и за полноту, и за робость(полностью понятную, ежели учитывать, что 5-летней крохе пришлось покинуть родных жителей нашей планеты и отчий дом и отправиться на чужбину!). Но это было лишь началом испытаний, самые томные из которых были у нее впереди. Кадр из кинофильма "Как украсть миллион", 1966 г. Когда Одри исполнилось 6 лет, ее предки развелись, отец ушел из семьи. Для «папиной дочки», которой она непрерывно была, разлука с самым драгоценным и недалёким человеком стала истинным ударом. А еще через пару лет началась 2-ая глобальная война. Одри с мамой переехали в Нидерланды, но заместо долгожданной передышки их ожидали новейшие тесты – фашистская оккупация и голод. Несколько запеченных луковиц цветков либо клубней топинамбура в день – таковой была в ту пору принуждённая «диета» Одри. Единственное, что она могла с жадностью глотать тогда, чтоб не мыслить о голоде, это книжки. И девченка читала дни напролет. Она выжила. И опосля освобождения, когда в город пришел 1-ый груз гуманитарной поддержки, съела целую банку сгущенного молока. Истощенный организм не выдержал такового удара. Одри серьезно заболела, и от последствий пережитого не смогла оправиться теснее до конца жизни – она мачалась анемией, астмой и анорексией. Фильм "Завтрак у Тиффани", 1961 г. Впрочем, юность и жажда жизни великолепно компенсировали Одри трудности со здоровьем, «унаследованные» от войны. Бывшая пышка перевоплотился в изящную и утонченную молодую леди, которая грезила о карьере балерины. Ее несомненный талант к хореографии рассмотрел еще учитель в школе, да и сама Одри в детстве иногда живописала заместо кукол и зверюшек тонкие запястья и ступни балерин, грезя быть одной из их. Однако балетные профи решили, что ее данные – рост 1.70 и слабенькое здоровье – не годятся для балета. Возможно, для кого-либо сходственное крушение надежд и стало бы катастрофой, но лишь не для девушки, на слабенькие плечи которой теснее выпало столько испытаний. Она пробует себя в качестве модели и берет уроки актерского мастерства, даже не подозревая, что делает 1-ые шаги к глобальной славе. Фильм "Любовь опосля полудня" Первой работой Одри Хепберн в кино стала роль в кинофильме «Секретные люди». Дебют вышел не очень заметным для публики, но стал суровым заявлением на будущие успехи. Практически сходу опосля первой роли ей предложили сняться в кинофильме «Дитя Монте-Карло»(«Малышка из Монте-Карло»), работа над которым шла в Монако. Здесь ее увидела французская писательница Колетт и пригласила на роль Жижи из знаменитой одноименной пьесы. За эту работу на Бродвее Одри Хепберн получила первую в карьере заслугу – Theatre World Award. И благодаря ей же получила новое судьбоносное предложение – основную роль в «Римских каникулах». Во время съемок кинофильма "Римские каникулы", 1953 г. Утром опосля премьеры «Римских каникул» Одри Хепберн не попросту пробудилась известной. Она теснее стала культовой фигурой мирового кино, желая тогда малюсенько кто – и меньше всего она сама – додумывался о этом. Принцесса из благой басни с озорной челкой и открытым, лучистым, полным надежд взором, сразила мир, который чуть оттаял опосля ужасов войны и желал счастья, блага и ясной романтики. Принцесса Одри была ожившим воплощением этих ожиданий. В кинофильме "Как украсть миллион", 1966 г. Казалось, притча обязана длиться и в жизни – Одри встречает собственного царевича – юного, обеспеченного и благовидного промышленника Джеймса Хэнсона. Влюбленные и счастливые, они приготовляются к свадьбе, но внезапно расстаются. Одри Хепберн и актер Уильям Холден на съемках кинофильма "Париж, когда там жара" С этого момента собственная жизнь и карьера Одри Хепберн вертятся на прямо противоположных орбитах. Чем удачнее складывается ее творческая карьера, тем больше разочарований и утрат ожидает ее в любви. Недолгий брак с партнером по кинофильму «Сабрина»(исполнителем роли Дэвида)Уильямом Холденом из-за его невозможности иметь деток, замужество с Мелом Феррером, долгое исцеление и, в конце концов, рождение долгожданного первенца Шона, скандалы с супругом, ревновавшим ее к успеху, и очередной развод, 3-ий брак – с итальянским психоаналитиком Андреа Дотти. Переезд в Италию, рождение второго отпрыска Луки, предательство супруга и опять развод и разочарование. Одри Хепберн и актер Мел Феррер «Когда я влюблялась и выходила замуж, я жила в неизменном ужасе, что меня покинут. Со временем я сообразила, что не посещает любви без ужаса потери», – сознавалась Одри. Одри и актер Мел Феррер в Швейцарии, 1959 год Первый и единый по-настоящему счастливый альянс ожидал Одри Хепберн лишь к 50 годам. С актером и продюсером Робертом Уолдерсом она прожила до конца собственных дней. И это было истинным и полноценным дамским счастьем. Они жили в Швейцарии, которую Одри чрезвычайно обожала, она продолжала сниматься в кино, беспокоилась о семье и детях, в свободное время разводила ландыши. Одри Хепберн, 1953 год Отношения Хепберн с партнерами по работе и творчеству были еще наиболее длительными и удачными. Самым длинным, сильным и творчески плодотворным из их стал альянс с знаменитым Юбером Живанши. Именно он сделал костюмчики для ее «Сабины», и с тех пор уникальный и прекрасный в собственном совершенстве стиль Одри Хепберн был предопределен разов и навсегда. «Он творил платьица, поднимающие настроение. Он ощущал меня так тонко, как может ощущать мама собственного малыша. Его внимание и забота не разов отдавали меня к жизни», – разговаривала актриса о кутюрье. Одри Хепберн на вручении кинопремии Друзья ее юношества признавали, что узким вкусом Одри владела с молодости. В трудные военные годы она, подсобляя мамы, мастерила шляпки, чтоб как-то выжить и свести концы с концами, и все, кто знал ее в то время, отмечали, что Одри была в состоянии сделать абсолютно прелестную, роскошную и стильную вещь дословно из ничего. Ни усталость, ни жизненные невзгоды, ни нехорошее самочувствие не пробивали ни единичной бреши в безукоризненном виде данной великолепной леди. Никто даже не подмечал, что она никогда не носит обувь на каблуке, предпочитая классические балетки, чтоб не подчеркивать собственный рост, и выбирает одежду и декорации так, чтоб визуально уменьшить длинноватую шейку и широковатые плечи. Но основным секретом женской красы Одри Хепберн считала совсем не роскошную одежду и роскошный мейкап. «Красота дамы – не в одежде, фигуре либо прическе. Она – в блеске глаз. Ведь глаза – это ворота в сердечко, где живет любовь», – утверждала она. Чтобы губки стали желанными и искусительными, как можнож почаще разговариваете благие слова. Чтобы глаза стали благовидными, излучайте благо. Чтобы стан был узким, делитесь пищей с голодным. Чтобы волосы выглядели великолепно, дозволяйте ребенку проводить по ним пальчиками желая бы разов в день. Чтобы уверенно ходить, осознавайте, что вы не одна. Вот лишь некие из заповедей благовидной дамы от Одри Хепберн. А еще она непрерывно была уверена: две руки человеку даны, чтоб подсоблять себе и иным. Одри и Гари Купер во время съемок кинофильма "Любовь опосля полудня" До тех пор, пока дозволяло здоровье, актриса – как особый посол Детского фонда ООН – ездила в ребяческие больницы, лагеря беженцев, приюты, посетив таковым образом наиболее 120 государств. Последней ролью Одри Хепберн была роль ангела в кинофильме Стивена Спилберга «Всегда». Пожалуй, это даже можнож считать даром судьбы, ведь актрисе удалось сыграть ту, кем она была по собственной сути. Хепберн погибла, когда ей не исполнилось еще и 64-х. Незадолго до погибели, когда кто-то из журналистов попросил ее одним словом охарактеризовать себя и свою судьбу, она кратковременно задумалась и произнесла: «Счастливая!».


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle