Она грезила о карьере певицы, а стала большим дизайнером. Она желала выйти замуж и иметь семью, но была одинока и удовлетворялась ролью любовницы. Об уроках жизни и любви одной из самых известных дам двадцатого столетия Коко Шанель ведает «».
Быть не жертвой, а хозяйкой обстоятельств
Её мама, Жанна, влюбившись в ловеласа-торговца по имени Альбер Шанель, не была счастлива. Когда Габриэль(такое имя от рождения было дано будущей Коко)чуть исполнилось 12 лет, мама погибла от туберкулеза, искренних мучений и непосильного труда. Отец дал отпрыской родственникам, а дочек — в монастырский приют и больше не возникал в их жизни. Но девченка никогда не разговаривала о нем плохо и в детстве, и позднее, стараясь, кажется, уверить не совсем лишь окружающих, но и саму себя в том, чего же не было. В легенде, которой она жила, отец-виноградарь уехал в Америку на заработки, чтоб покупать превосходный дом для своей семьи. Ее богатая фантазия стала защитной реакцией. Так было легче выжить посреди однообразия и строгости приютской жизни, с которой, как и со своим положением сироты, она не желала свыкнуться. Девочки из обеспеченных семей, за которых в приют вносилась определенная плата, были в более выигрышном положении, к ним по другому относились, они были лучше одеты. В приюте обучали шитью, для того чтоб в дальнейшем его ученицы имели профессию. Именно тогда Коко в первый раз проявила возможности: она перекроила сиротское платьице, добавив в него детали из формы собственных обеспеченных сверстниц, тем самым выделив себя из безликого окружения.
Поэтому: в какие бы происшествия жизни вы ни попали, не стоит обвинять в этом окружающих вас жителей нашей планеты и уж тем паче унывать. Важно осознать не почему, а для чего же вы оказались конкретно в данной ситуации, и она непременно послужит вам на выгоду.
Относиться к себе критически
Габриель исполнилось восемнадцать. Оставаться в приюте было нельзя, ведь она не собиралась становиться послушницей. Ее определили на работу в швейную мастерскую городка Мулен. Там молодую Габриэль живо признали и заказчики, и обладатели мастерской: она великолепно шила одежду для деток и дам. Но это занятие пока не стало делом ее жизни. Однажды в кафешантане, заявив, что сумеет спеть никак не ужаснее, чем местная певица, она вышла на сцену с популярной песенкой «Кто видал Коко у Трокадеро?» и с тех пор делала это каждый вечер. Завсегдатаи-офицеры местного гарнизона рукоплескали, требовали спеть «на бис», звучно вопили: «Коко!Коко!» Так возникло ее прозвище, ставшее вторым именованием. Позже она не желала вспоминать о этом, и происхождение прозвища связывала с папой, который типо именовал малюсенькую Габриэль цыпленочком. Шанель терпеть не могла собственное происхождение и нужду. Но карьера певицы не была для нее спасением. Выдающихся возможностей для этого женщина не имела, и потому от легкого фуррора провинциальной певички она отказалась, уехав в Руайо, в поместье офицера-пехотинца Этьена Бальсана.
Поэтому: главно реально расценивать свои возможности, ежели вы желаете достичь веского фуррора в какой-нибудь сфере. Возможно, дело, в каком вы сможете проявить себя более много, не так престижно, как иные профессии. Но благодаря вашему таланту вы будете иметь фуррор. Не взирая народная мудрость гласит, что не место украшает жителя нашей планеты, а человек место.
Будьте с мужчиной, который вас поддержит
Ее ставленник почитал верховую езду, под его управлением Коко стала хорошей наездницей. Но платьице мешало. И тогда умышленно для езды на лошадях она выдумала уникальный, удачный костюмчик, первой надев на себя штаны, а к нему шляпку-канотье, чем повергла в шок окрестных дам. Однако спустя какое-то время сходственные шляпки она сделала теснее и для соседок, и для знакомых, отталкиваясь от особенности каждой, тем самым став законодательницей местной моды. Ее каждое творение было штучным продуктом, роскошным и изящным. Отношения с Этьеном к тому медли зашли в тупик, он не мыслил жениться на ней, ведь это была женщина не его круга, а Шанель подавляло положение содержанки. Она желала зарабатывать средства сама и ни от кого не зависеть. Появилась мысль о своей мастерской. Бальсан отнесся к идее скептически. Он не веровал в то, что из затеи Коко может получиться что-то суровое, и, желая предоставил для этих целей свою квартиру в Париже, финансировать дело отказался. Деньги дал Артур Кейпл, лучший друг Бальсана. Артура все именовали Боем. Он был богат, умен, украшав, но основное — он веровал в ее талант и относился к ней с нежностью, доверием и почтением, оценивал ее естественность и ироничность. Со временем с его поддержкою она открыла не совсем лишь магазин в Довиле, но и дом моделей в Биаррице. Она не опасалась идти наперекор устоявшимся вкусам, доверяя своей интуиции, создав свой собственный стиль — стиль Шанель. Она укоротила юбки и начала шить свитера из джерси. Свободная от существовавших в то время стереотипов в моде, Шанель одалживала детали из мужского гардероба: пиджак, матроску, галстук, кожаную куртку, белоснежные пижамы… Ее модели стала носить баронесса Ротшильд, а вслед за ней — ее знакомые принцессы, маркизы, графини.
Поэтому: «Если вы желаете иметь то, чего же у вас нет, вам придется делать то, чего же вы ранее не делали» — стоит брать на вооружение эту крылатую фразу Коко Шанель, основанную на ее своем опыте. Но для этого главно не совсем лишь веровать в себя, но и быть рядом с людьми, которые веруют в нас. Мужчина, способный поддержать вас, воодушевить и вселить уверенность — истинная уникальность, которую необходимо оценивать.
Не откладывать счастье на потом
К раскаянию, конкретно жажда материальной независимости, но не совсем лишь принадлежность к различным соц слоям стали препятствием на пути к браку 2-ух любящих друг дружку жителей нашей планеты. Когда-то Артур Кейпел был готов жениться на Коко, но она отложила женитьбу, желая стать ему одинаковой не зависеть от него материально. Однако к тому медли, когда, с ее точки зрения пришло время замужества, Артур принял решение породниться со знатным семейством, ведь в жилах капитана текла еврейская кровь, а Франция могла быть благоприятна к Ротшильдам, но Кейпел не был так богат, как это авторитетное семейство. Он предложил руку Диане Листер — знатной леди из высшего света.
Поэтому: не стоит откладывать собственное счастье на завтра, ежели у вас есть возможность стать счастливой сейчас. Жизнь быстротечна, и две полосы судьбы, пересекаясь в одной плоскости, завтра могут оказаться далековато друг от друга.
Не опускать рук
Коко Шанель обожала Боя той любовью, что приключается в жизни лишь единожды. Его сердечко до конца дней, которые, вообщем, продолжались недолго, принадлежало Коко. Он метался меж Габриэль и Дианой, мотался меж Парижем и Лондоном и единожды, в предрождественский день 1919 года по дороге в Канны, попал в автокатастрофу. Габриэль не была его супругой, и по законам света не могла носить траур. Но конкретно тогда родилось малюсенькое темное платьице, которое с маленькими отделками она издавала в течение 5 лет, одев в него дам всего мира. Стереотипы были опять сломаны, темный цвет закончил быть цветом траура для всего мира. Но не для Шанель, которая создала свой шедевр в эти грустные для нее дни.
Поэтому: какое бы горе вас ни поняло, любимое дело поможет не окунуться в угнетение и станет тем спасительным кругом, который поможет не затеряться в житейском море. Более того, оно может привести к успеху.
Делать любовь источником вдохновения
Заново возвратиться к жизни ей посодействовала встреча с двоюродным братом Николая II — большим дворянином Дмитрием Павловичем, русским эмигрантом, который был молодее сейчас теснее известной законодательницы мод на восемь лет. Князь Дмитрий, потерявший опосля революции все свое состояние, был беден. Коко практически содержала его, но делала это деликатно, не унижая плюсы. Это не мешало им быть счастливыми. Дмитрий Павлович познакомил Шанель с парфюмером Эрнестом Бо, отец которого когда-то работал на императорскую семью. Коко опять рискнула — она заказала парфюмеру серию запахов и избрала один из образчиков — номер 5. Она предпочла хрустальный флакон, без единичного декорации, с обычный белоснежной этикеткой. Томные, великолепные духи Шанель номер 5 стали сенсацией в мире моды и косметики. И сейчас, спустя сотку лет, они по-прежнему любимы самыми взыскательными модницами.
Поэтому: каждый мужчина в вашей жизни — личность, у которой вы сможете чему-то выучиться. Каждая новенькая встреча готов стать стимулом для новейших фурроров.
Бросить вызов неудачам
После нарекания Коко Шанель в шпионаже во время Второй мировой войны из-за связи с германским офицером Гансом Гунтером фон Динклаге, она уезжает в Швецию. Возвращается на отчизну теснее спустя 20 лет, семидесятилетней. К этому медли законодателями женской моды во Франции стали мужчины, такие как Кристиан Диор. Показ ее первой коллекции оказался безуспешным. Но это лишь вдохновило Коко, и спустя три года опять пришел фуррор. Костюм от Шанель, сделанный из твида с тесной юбкой, обшитым тесьмой жакетом без воротника, с золотыми пуговицами и накладными кармашками, стал эмблемой статуса удачных, популярных дам новейшего поколения. В эти годы она сотрудничает с Голливудом, облекает таковых звезд, как Одри Хепберн и Элизабет Тейлор.
Поэтому: когда в вашей жизни появляются трудности, неустрашимо идите далее, не оглядываясь на прошедшее, воспринимая неудачи, в том числе и на своем фронте, лишь как опыт, нужный для выбора новейшего пути. С пришествием каждого дня начинайте жить поновой, как это делала большая Коко Шанель.
Быть не жертвой, а хозяйкой обстоятельств
Её мама, Жанна, влюбившись в ловеласа-торговца по имени Альбер Шанель, не была счастлива. Когда Габриэль(такое имя от рождения было дано будущей Коко)чуть исполнилось 12 лет, мама погибла от туберкулеза, искренних мучений и непосильного труда. Отец дал отпрыской родственникам, а дочек — в монастырский приют и больше не возникал в их жизни. Но девченка никогда не разговаривала о нем плохо и в детстве, и позднее, стараясь, кажется, уверить не совсем лишь окружающих, но и саму себя в том, чего же не было. В легенде, которой она жила, отец-виноградарь уехал в Америку на заработки, чтоб покупать превосходный дом для своей семьи. Ее богатая фантазия стала защитной реакцией. Так было легче выжить посреди однообразия и строгости приютской жизни, с которой, как и со своим положением сироты, она не желала свыкнуться. Девочки из обеспеченных семей, за которых в приют вносилась определенная плата, были в более выигрышном положении, к ним по другому относились, они были лучше одеты. В приюте обучали шитью, для того чтоб в дальнейшем его ученицы имели профессию. Именно тогда Коко в первый раз проявила возможности: она перекроила сиротское платьице, добавив в него детали из формы собственных обеспеченных сверстниц, тем самым выделив себя из безликого окружения.
Поэтому: в какие бы происшествия жизни вы ни попали, не стоит обвинять в этом окружающих вас жителей нашей планеты и уж тем паче унывать. Важно осознать не почему, а для чего же вы оказались конкретно в данной ситуации, и она непременно послужит вам на выгоду.
Относиться к себе критически
Габриель исполнилось восемнадцать. Оставаться в приюте было нельзя, ведь она не собиралась становиться послушницей. Ее определили на работу в швейную мастерскую городка Мулен. Там молодую Габриэль живо признали и заказчики, и обладатели мастерской: она великолепно шила одежду для деток и дам. Но это занятие пока не стало делом ее жизни. Однажды в кафешантане, заявив, что сумеет спеть никак не ужаснее, чем местная певица, она вышла на сцену с популярной песенкой «Кто видал Коко у Трокадеро?» и с тех пор делала это каждый вечер. Завсегдатаи-офицеры местного гарнизона рукоплескали, требовали спеть «на бис», звучно вопили: «Коко!Коко!» Так возникло ее прозвище, ставшее вторым именованием. Позже она не желала вспоминать о этом, и происхождение прозвища связывала с папой, который типо именовал малюсенькую Габриэль цыпленочком. Шанель терпеть не могла собственное происхождение и нужду. Но карьера певицы не была для нее спасением. Выдающихся возможностей для этого женщина не имела, и потому от легкого фуррора провинциальной певички она отказалась, уехав в Руайо, в поместье офицера-пехотинца Этьена Бальсана.
Поэтому: главно реально расценивать свои возможности, ежели вы желаете достичь веского фуррора в какой-нибудь сфере. Возможно, дело, в каком вы сможете проявить себя более много, не так престижно, как иные профессии. Но благодаря вашему таланту вы будете иметь фуррор. Не взирая народная мудрость гласит, что не место украшает жителя нашей планеты, а человек место.
Будьте с мужчиной, который вас поддержит
Ее ставленник почитал верховую езду, под его управлением Коко стала хорошей наездницей. Но платьице мешало. И тогда умышленно для езды на лошадях она выдумала уникальный, удачный костюмчик, первой надев на себя штаны, а к нему шляпку-канотье, чем повергла в шок окрестных дам. Однако спустя какое-то время сходственные шляпки она сделала теснее и для соседок, и для знакомых, отталкиваясь от особенности каждой, тем самым став законодательницей местной моды. Ее каждое творение было штучным продуктом, роскошным и изящным. Отношения с Этьеном к тому медли зашли в тупик, он не мыслил жениться на ней, ведь это была женщина не его круга, а Шанель подавляло положение содержанки. Она желала зарабатывать средства сама и ни от кого не зависеть. Появилась мысль о своей мастерской. Бальсан отнесся к идее скептически. Он не веровал в то, что из затеи Коко может получиться что-то суровое, и, желая предоставил для этих целей свою квартиру в Париже, финансировать дело отказался. Деньги дал Артур Кейпл, лучший друг Бальсана. Артура все именовали Боем. Он был богат, умен, украшав, но основное — он веровал в ее талант и относился к ней с нежностью, доверием и почтением, оценивал ее естественность и ироничность. Со временем с его поддержкою она открыла не совсем лишь магазин в Довиле, но и дом моделей в Биаррице. Она не опасалась идти наперекор устоявшимся вкусам, доверяя своей интуиции, создав свой собственный стиль — стиль Шанель. Она укоротила юбки и начала шить свитера из джерси. Свободная от существовавших в то время стереотипов в моде, Шанель одалживала детали из мужского гардероба: пиджак, матроску, галстук, кожаную куртку, белоснежные пижамы… Ее модели стала носить баронесса Ротшильд, а вслед за ней — ее знакомые принцессы, маркизы, графини.
Поэтому: «Если вы желаете иметь то, чего же у вас нет, вам придется делать то, чего же вы ранее не делали» — стоит брать на вооружение эту крылатую фразу Коко Шанель, основанную на ее своем опыте. Но для этого главно не совсем лишь веровать в себя, но и быть рядом с людьми, которые веруют в нас. Мужчина, способный поддержать вас, воодушевить и вселить уверенность — истинная уникальность, которую необходимо оценивать.
Не откладывать счастье на потом
К раскаянию, конкретно жажда материальной независимости, но не совсем лишь принадлежность к различным соц слоям стали препятствием на пути к браку 2-ух любящих друг дружку жителей нашей планеты. Когда-то Артур Кейпел был готов жениться на Коко, но она отложила женитьбу, желая стать ему одинаковой не зависеть от него материально. Однако к тому медли, когда, с ее точки зрения пришло время замужества, Артур принял решение породниться со знатным семейством, ведь в жилах капитана текла еврейская кровь, а Франция могла быть благоприятна к Ротшильдам, но Кейпел не был так богат, как это авторитетное семейство. Он предложил руку Диане Листер — знатной леди из высшего света.
Поэтому: не стоит откладывать собственное счастье на завтра, ежели у вас есть возможность стать счастливой сейчас. Жизнь быстротечна, и две полосы судьбы, пересекаясь в одной плоскости, завтра могут оказаться далековато друг от друга.
Не опускать рук
Коко Шанель обожала Боя той любовью, что приключается в жизни лишь единожды. Его сердечко до конца дней, которые, вообщем, продолжались недолго, принадлежало Коко. Он метался меж Габриэль и Дианой, мотался меж Парижем и Лондоном и единожды, в предрождественский день 1919 года по дороге в Канны, попал в автокатастрофу. Габриэль не была его супругой, и по законам света не могла носить траур. Но конкретно тогда родилось малюсенькое темное платьице, которое с маленькими отделками она издавала в течение 5 лет, одев в него дам всего мира. Стереотипы были опять сломаны, темный цвет закончил быть цветом траура для всего мира. Но не для Шанель, которая создала свой шедевр в эти грустные для нее дни.
Поэтому: какое бы горе вас ни поняло, любимое дело поможет не окунуться в угнетение и станет тем спасительным кругом, который поможет не затеряться в житейском море. Более того, оно может привести к успеху.
Делать любовь источником вдохновения
Заново возвратиться к жизни ей посодействовала встреча с двоюродным братом Николая II — большим дворянином Дмитрием Павловичем, русским эмигрантом, который был молодее сейчас теснее известной законодательницы мод на восемь лет. Князь Дмитрий, потерявший опосля революции все свое состояние, был беден. Коко практически содержала его, но делала это деликатно, не унижая плюсы. Это не мешало им быть счастливыми. Дмитрий Павлович познакомил Шанель с парфюмером Эрнестом Бо, отец которого когда-то работал на императорскую семью. Коко опять рискнула — она заказала парфюмеру серию запахов и избрала один из образчиков — номер 5. Она предпочла хрустальный флакон, без единичного декорации, с обычный белоснежной этикеткой. Томные, великолепные духи Шанель номер 5 стали сенсацией в мире моды и косметики. И сейчас, спустя сотку лет, они по-прежнему любимы самыми взыскательными модницами.
Поэтому: каждый мужчина в вашей жизни — личность, у которой вы сможете чему-то выучиться. Каждая новенькая встреча готов стать стимулом для новейших фурроров.
Бросить вызов неудачам
После нарекания Коко Шанель в шпионаже во время Второй мировой войны из-за связи с германским офицером Гансом Гунтером фон Динклаге, она уезжает в Швецию. Возвращается на отчизну теснее спустя 20 лет, семидесятилетней. К этому медли законодателями женской моды во Франции стали мужчины, такие как Кристиан Диор. Показ ее первой коллекции оказался безуспешным. Но это лишь вдохновило Коко, и спустя три года опять пришел фуррор. Костюм от Шанель, сделанный из твида с тесной юбкой, обшитым тесьмой жакетом без воротника, с золотыми пуговицами и накладными кармашками, стал эмблемой статуса удачных, популярных дам новейшего поколения. В эти годы она сотрудничает с Голливудом, облекает таковых звезд, как Одри Хепберн и Элизабет Тейлор.
Поэтому: когда в вашей жизни появляются трудности, неустрашимо идите далее, не оглядываясь на прошедшее, воспринимая неудачи, в том числе и на своем фронте, лишь как опыт, нужный для выбора новейшего пути. С пришествием каждого дня начинайте жить поновой, как это делала большая Коко Шанель.