14 фильмов середины 2016 года, которые ты мог пропустить » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 26-окт-2016, 16:02

14 фильмов середины 2016 года, которые ты мог пропустить

Ослепленный 200-миллионными блокбастерами зритель иногда пропускает фильмы поменьше, но куда более интересные. MAXIM пишет только о тех из них, которые уже доступны в Интернете!



Начало 2016 года вышло не таким уж и зажигательным: мы с большим трудом и скрипом нашли для тебя лишь восемь любопытных фильмов. Но ближе к осени ситуация стала приятным образом накаляться!


Преступник (Criminal)


Режиссер: Ариэль Вромен. В главных ролях: Кевин Костнер, Гэри Олдмен, Томми Ли Джонс, Галь Гадот
14 фильмов середины 2016 года, которые ты мог пропустить

Один из тех правильных пацанских боевиков, о которых мы скучаем все чаще и чаще, но они, тем не менее, еще существуют! Кевин Костнер сыграл такого матерого мерзавца, что хоть сейчас в пантеон кинозлодеев. Сам же фильм рассказывает о том, как спецслужбы внедрили в мозг упоротого отморозка остатки личности одного из своих оперативных агентов. Понятное дело, добром такие выкрутасы никогда не кончаются.



Любой ценой (Hell or High Water)


Режиссер: Дэвид Маккензи. В главных ролях: Джефф Бриджес, Крис Пайн

Перед тобой неторопливый разговорчивый триллер о грабителях банка и служителях закона, которые разъезжают на пыльных машинах по самым нищим, полузаброшенным городам Техаса и где-то в финале встречаются, как и положено, чтобы пострелять друг в друга от души. И еще поговорить, конечно. Кому-то это может напомнить «Старикам здесь не место», но «Любой ценой» — просто чистокровный жесткий вестерн, где кобыл заменили тачками, а остальное, если подумать, и менять не пришлось.


Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax)


Режиссер: Александр Ажа. В главных ролях: Сара Гадон, Аарон Пол

Неординарный криминально-мистический триллер для тех, у кого в организме дефицит сюрреализма. Александр Ажа, специалист по странным хоррорам, снял кино по книге с поразительно свежим, неизбитым сюжетом — о мальчике, который притягивает к себе все несчастья на свете и в итоге впадает в кому, откуда контролирует поиски убийцы. Остальное лучше не рассказывать, а то ты подумаешь, что мы бредим. Добавим лишь, что, несмотря на наличие мальчика, кино совсем не детское. И здесь есть Аарон Пол из сериала «Во все тяжкие». В этом году у него на счету минимум три прелестных фильма: этот, боевик «Три девятки» и комедия «Полтора шпиона».


Зацикливание (ARQ)


Режиссер: Тони Эллиот. В главных ролях: Робби Амелл, Рэйчел Тейлор

Недорогой одноквартирный вариант «Граней будущего». История о путешествии во времени с аналогичным трюком: герои раз за разом просыпаются в одной и той же комнате в одно и то же время и пытаются снова и снова спасти свои жизни, каждый раз учитывая прошлые фатальные ошибки. Несмотря на небогатость фильма, в нем есть внутренняя сила — цепляет зрителя за горло, как любой качественный и атмосферный фантастический триллер.


Хардкор


Режиссер: Илья Найшуллер. В главных ролях: Шарлто Копли, Данила Козловский, Сергей Шнуров

Русский народный экспериментальный экшен со стрельбой и балаганом от первого лица. «Хардкор» был готов еще в прошлом году, но до наших квартир добрался лишь этим летом. Некоторых от него укачивало, у кого-то лопнули глаза, но для тех, кто тысячу раз прошел от начала до конца Duke Nuk'em или Serious Sam, это почти религиозный экстаз и откровение свыше. От такой передозировки адреналина, конечно, шумит в голове, но и от виски с пивом — тоже. Так что — теперь не пить совсем?



13 часов: Тайные солдаты Бенгази (13 Hours)


Режиссер: Майкл Бэй. В главных ролях: Джон Красински, Джеймс Бэдж Дэйл

Самый ядреный ковровобомбардировочный фильм со времен «Падения «Черного ястреба»». Американский спецназ держит круговую оборону в ливийском городе, где вспыхнуло вооруженное восстание. Если ради сочной боевой движухи ты готов перетерпеть десяток минут пафоса и мельтешение американских флагов — это твое кино, лучшего все равно поблизости нет.



Темный сигнал (Dark Signal)


Режиссер: Эд Эверс-Свинделл. В главных ролях: Сиван Моррис, Гарет Дэвид-Ллойд

Аккуратный английский хоррор о работниках провинциальной радиостанции, которые пригласили экстрасенса в прямой эфир в то самое время, когда неподалеку орудует маньяк. Завязка немного странная, но на самом деле это старый традиционный слэшер с маньяком, грязными подвалами и темными лесами. Смотреть стоит хотя бы потому, что когда что-то на кого-то выпрыгивает из-за угла, получается страшно, а не смешно, как в 90% аналогичных фильмов.


Капитан Фантастик (Captain Fantastic)


Режиссер: Мэтт Росс. В главных ролях: Вигго Мортенсен, Джордж Маккей

Вот за такие фильмы не стыдно болеть на «Оскаре»: и фестивально, и нескучно, и смешно, и зубасто одновременно. Согласно сюжету, Вигго «Арагорн» Мортенсен экспрессивно изображает хиппи-анархиста, который сбежал в безлюдные леса и растит там своих детей, обучая их навыкам выживания наедине с природой и квантовой физике заодно. Жили бы они там припеваючи и ели медведей, но тут возникла крайняя необходимость сесть в автобус и отправиться в реальный мир, который пока еще не готов встретиться с настолько феерическими фриками.


Поезд в Пусан (Busanhaeng)


Режиссер: Ён Сан-хо. В главных ролях: Кон Ю, Ма Дон-сок.

Южнокорейский ответ на первый американский зомби-блокбастер «Война миров Z». Первые пятнадцать минут даже кажется, что все будет столь же уныло — по-семейному и с передозировкой соплей. Но нет, вскоре поезд сворачивает на верные рельсы в прямом и переносном смыслах: кино-то о том, как экспресс до города Пусан оказывается одним из последних островков жизни в стране, которую за считанные часы уничтожило нашествие зомби. Когда, казалось бы, зомби-жанр в кино исчерпал себя до дна, появились корейцы и приготовили что-то свеженькое!


Налетчики (Marauders)


Режиссер: Стивен С. Миллер. В главных ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Мелони

Брюс «наше всё» Уиллис в последнее время зачастил играть роли второго плана в третьесортных фильмах, и по всем признакам «Налетчики» относятся именно к этой категории. Однако же нет! Здесь к фильму явно приложили руку люди, которые знают грань, которая отделяет правильный мужицкий боевик о грабителях банков от всякого беспомощного шлака.


31: Праздник смерти (31)


Режиссер: Роб Зомби. В главных ролях: Шери Мун Зомби, Джеффри Дэниэл Филлипс

В своих кинематографических упражнениях Роб Зомби нестабилен, но даже в худшие моменты по-своему любопытен. А «31» — совсем не худший момент, ровно наоборот: лучшее, что снял этот клоун-психопат со времен дебюта «Дом 1000 трупов». Формально сюжет банальный: отморозки ловят молодежь и устраивают игру на выживание. У Роба Зомби как режиссера непосильная задача — реализовать этот затасканный канон так, чтобы зрители позавидовали мертвым. И Роб справился, да еще играючи. О главном злодее позаботился тоже. Старший мерзавец в фильме таков, что невольно веришь: да, он на своем месте, он на такое способен! Карлики, обнаженка и расчлененка прилагаются — все как ты просил.


Идеальные незнакомцы (Perfetti sconosciuti)


Режиссер: Паоло Дженовезе. В главных ролях: Джузеппе Баттистон
Анна Фольетта

Слегка комедийная итальянская драма о том, до чего доводят глупые пари. Несколько вполне приличных молодых семей собрались вместе на ужин и в ходе шуток да подколок вдруг решились на невероятное — публично делиться телефонными разговорами и эсэмэсками. Думаю, и итальянскому ежу понятно, что безобидных последствий тут быть не могло! Под вечерний кофе или вино — самое правильное кино этого сезона.


Крутые меры (Bastille Day)


Режиссер: Джеймс Уоткинс. В главных ролях: Идрис Эльба, Ричард Мэдден

Крайне невезучий боевик о терактах во Франции в День взятия Бастилии, снятый незадолго до того, как там и в самом деле случился теракт в тот самый день (помнишь про историю с грузовиком в Ницце?). После этого ни о каком удачном прокате фильма и речи быть не могло. Да и само кино во многих моментах спорное, хотя не без сильных сторон. Для боевика здесь все отлично — начиная с как всегда безупречно брутального Эльбы и заканчивая молотильным экшеном. А вот сюжет и мораль оставляют много поводов для изумления и даже фейспалма: американские спецслужбы творят во Франции что хотят и при этом вроде бы как хорошие. Молодые недоумки и преступники, впутавшиеся в террористические дела, говорят «извините», после чего становятся положительными героями. То есть, сам понимаешь, фильм смотреть очень даже можно, но чтобы твой мозг об этом не знал!


Диггеры


Режиссер: Тихон Корнев. В главных ролях: Роман Евдокимов, Анна Васильева

Напоследок у нас русский хоррор, местами бессмысленный, местами беспощадный. Кино о том, как пестрая компания ночных пассажиров метро застревает в потайных бесконечных туннелях, где на каждом углу бомжи, мутанты, телевизионщики и городские сумасшедшие. Если прекратить ворчать, что, мол, наши киноделы опять деньги пилят и снимают не то, и посмотреть фильм глазами поклонника би-хорроров, то «Диггер» вполне ладно скроенный образец жанра — ничем не хуже того, что делают за три копейки кровожадные юмористы во Франциях, Ирландиях, Мексиках и Новых Зеландиях.


Ослепленный 200-миллионными блокбастерами зритель иногда пропускает фильмы поменьше, но куда более интересные. MAXIM пишет только о тех из них, которые уже доступны в Интернете! Начало 2016 года вышло не таким уж и зажигательным: мы с большим трудом и скрипом нашли для тебя лишь восемь любопытных фильмов. Но ближе к осени ситуация стала приятным образом накаляться! Преступник (Criminal) Режиссер: Ариэль Вромен. В главных ролях: Кевин Костнер, Гэри Олдмен, Томми Ли Джонс, Галь Гадот Один из тех правильных пацанских боевиков, о которых мы скучаем все чаще и чаще, но они, тем не менее, еще существуют! Кевин Костнер сыграл такого матерого мерзавца, что хоть сейчас в пантеон кинозлодеев. Сам же фильм рассказывает о том, как спецслужбы внедрили в мозг упоротого отморозка остатки личности одного из своих оперативных агентов. Понятное дело, добром такие выкрутасы никогда не кончаются. Любой ценой (Hell or High Water) Режиссер: Дэвид Маккензи. В главных ролях: Джефф Бриджес, Крис Пайн Перед тобой неторопливый разговорчивый триллер о грабителях банка и служителях закона, которые разъезжают на пыльных машинах по самым нищим, полузаброшенным городам Техаса и где-то в финале встречаются, как и положено, чтобы пострелять друг в друга от души. И еще поговорить, конечно. Кому-то это может напомнить «Старикам здесь не место», но «Любой ценой» — просто чистокровный жесткий вестерн, где кобыл заменили тачками, а остальное, если подумать, и менять не пришлось. Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax) Режиссер: Александр Ажа. В главных ролях: Сара Гадон, Аарон Пол Неординарный криминально-мистический триллер для тех, у кого в организме дефицит сюрреализма. Александр Ажа, специалист по странным хоррорам, снял кино по книге с поразительно свежим, неизбитым сюжетом — о мальчике, который притягивает к себе все несчастья на свете и в итоге впадает в кому, откуда контролирует поиски убийцы. Остальное лучше не рассказывать, а то ты подумаешь, что мы бредим. Добавим лишь, что, несмотря на наличие мальчика, кино совсем не детское. И здесь есть Аарон Пол из сериала «Во все тяжкие». В этом году у него на счету минимум три прелестных фильма: этот, боевик «Три девятки» и комедия «Полтора шпиона». Зацикливание (ARQ) Режиссер: Тони Эллиот. В главных ролях: Робби Амелл, Рэйчел Тейлор Недорогой одноквартирный вариант «Граней будущего». История о путешествии во времени с аналогичным трюком: герои раз за разом просыпаются в одной и той же комнате в одно и то же время и пытаются снова и снова спасти свои жизни, каждый раз учитывая прошлые фатальные ошибки. Несмотря на небогатость фильма, в нем есть внутренняя сила — цепляет зрителя за горло, как любой качественный и атмосферный фантастический триллер. Хардкор Режиссер: Илья Найшуллер. В главных ролях: Шарлто Копли, Данила Козловский, Сергей Шнуров Русский народный экспериментальный экшен со стрельбой и балаганом от первого лица. «Хардкор» был готов еще в прошлом году, но до наших квартир добрался лишь этим летом. Некоторых от него укачивало, у кого-то лопнули глаза, но для тех, кто тысячу раз прошел от начала до конца Duke Nuk'em или Serious Sam, это почти религиозный экстаз и откровение свыше. От такой передозировки адреналина, конечно, шумит в голове, но и от виски с пивом — тоже. Так что — теперь не пить совсем? 13 часов: Тайные солдаты Бенгази (13 Hours) Режиссер: Майкл Бэй. В главных ролях: Джон Красински, Джеймс Бэдж Дэйл Самый ядреный ковровобомбардировочный фильм со времен «Падения «Черного ястреба»». Американский спецназ держит круговую оборону в ливийском городе, где вспыхнуло вооруженное восстание. Если ради сочной боевой движухи ты готов перетерпеть десяток минут пафоса и мельтешение американских флагов — это твое кино, лучшего все равно поблизости нет. Темный сигнал (Dark Signal) Режиссер: Эд Эверс-Свинделл. В главных ролях: Сиван Моррис, Гарет Дэвид-Ллойд Аккуратный английский хоррор о работниках провинциальной радиостанции, которые пригласили экстрасенса в прямой эфир в то самое время, когда неподалеку орудует маньяк. Завязка немного странная, но на самом деле это старый традиционный слэшер с маньяком, грязными подвалами и темными лесами. Смотреть стоит хотя бы потому, что когда что-то на кого-то выпрыгивает из-за угла, получается страшно, а не смешно, как в 90% аналогичных фильмов. Капитан Фантастик (Captain Fantastic) Режиссер: Мэтт Росс. В главных ролях: Вигго Мортенсен, Джордж Маккей Вот за такие фильмы не стыдно болеть на «Оскаре»: и фестивально, и нескучно, и смешно, и зубасто одновременно. Согласно сюжету, Вигго «Арагорн» Мортенсен экспрессивно изображает хиппи-анархиста, который сбежал в безлюдные леса и растит там своих детей, обучая их навыкам выживания наедине с природой и квантовой физике заодно. Жили бы они там припеваючи и ели медведей, но тут возникла крайняя необходимость сесть в автобус и отправиться в реальный мир, который пока еще не готов встретиться с настолько феерическими фриками. Поезд в Пусан (Busanhaeng) Режиссер: Ён Сан-хо. В главных ролях: Кон Ю, Ма Дон-сок. Южнокорейский ответ на первый американский зомби-блокбастер «Война миров Z». Первые пятнадцать минут даже кажется, что все будет столь же уныло — по-семейному и с передозировкой соплей. Но нет, вскоре поезд сворачивает на верные рельсы в прямом и переносном смыслах: кино-то о том, как экспресс до города Пусан оказывается одним из последних островков жизни в стране, которую за считанные часы уничтожило нашествие зомби. Когда, казалось бы, зомби-жанр в кино исчерпал себя до дна, появились корейцы и приготовили что-то свеженькое! Налетчики (Marauders) Режиссер: Стивен С. Миллер. В главных ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Мелони Брюс «наше всё» Уиллис в последнее время зачастил играть роли второго плана в третьесортных фильмах, и по всем признакам «Налетчики» относятся именно к этой категории. Однако же нет! Здесь к фильму явно приложили руку люди, которые знают грань, которая отделяет правильный мужицкий боевик о грабителях банков от всякого беспомощного шлака. 31: Праздник смерти (31) Режиссер: Роб Зомби. В главных ролях: Шери Мун Зомби, Джеффри Дэниэл Филлипс В своих кинематографических упражнениях Роб Зомби нестабилен, но даже в худшие моменты по-своему любопытен. А «31» — совсем не худший момент, ровно наоборот: лучшее, что снял этот клоун-психопат со времен дебюта «Дом 1000 трупов». Формально сюжет банальный: отморозки ловят молодежь и устраивают игру на выживание. У Роба Зомби как режиссера непосильная задача — реализовать этот затасканный канон так, чтобы зрители позавидовали мертвым. И Роб справился, да еще играючи. О главном злодее позаботился тоже. Старший мерзавец в фильме таков, что невольно веришь: да, он на своем месте, он на такое способен! Карлики, обнаженка и расчлененка прилагаются — все как ты просил. Идеальные незнакомцы (Perfetti sconosciuti) Режиссер: Паоло Дженовезе. В главных ролях: Джузеппе Баттистон Анна Фольетта Слегка комедийная итальянская драма о том, до чего доводят глупые пари. Несколько вполне приличных молодых семей собрались вместе на ужин и в ходе шуток да подколок вдруг решились на невероятное — публично делиться телефонными разговорами и эсэмэсками. Думаю, и итальянскому ежу понятно, что безобидных последствий тут быть не могло! Под вечерний кофе или вино — самое правильное кино этого сезона. Крутые меры (Bastille Day) Режиссер: Джеймс Уоткинс. В главных ролях: Идрис Эльба, Ричард Мэдден Крайне невезучий боевик о терактах во Франции в День взятия Бастилии, снятый незадолго до того, как там и в самом деле случился теракт в тот самый день (помнишь про историю с грузовиком в Ницце?). После этого ни о каком удачном прокате фильма и речи быть не могло. Да и само кино во многих моментах спорное, хотя не без сильных сторон. Для боевика здесь все отлично — начиная с как всегда безупречно брутального Эльбы и заканчивая молотильным экшеном. А вот сюжет и мораль оставляют много поводов для изумления и даже фейспалма: американские спецслужбы творят во Франции что хотят и при этом вроде бы как хорошие. Молодые недоумки и преступники, впутавшиеся в террористические дела, говорят «извините», после чего становятся положительными героями. То есть, сам понимаешь, фильм смотреть очень даже можно, но чтобы твой мозг об этом не знал! Диггеры Режиссер: Тихон Корнев. В главных ролях: Роман Евдокимов, Анна Васильева Напоследок у нас русский хоррор, местами бессмысленный, местами беспощадный. Кино о том, как пестрая компания ночных пассажиров метро застревает в потайных бесконечных туннелях, где на каждом углу бомжи, мутанты, телевизионщики и городские сумасшедшие. Если прекратить ворчать, что, мол, наши киноделы опять деньги пилят и снимают не то, и посмотреть фильм глазами поклонника би-хорроров, то «Диггер» вполне ладно скроенный образец жанра — ничем не хуже того, что делают за три копейки кровожадные юмористы во Франциях, Ирландиях, Мексиках и Новых Зеландиях.


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle