Эта польская актриса стала звездой русского кино благодаря кинофильму Эльдара Рязанова, который мы все так любим глядеть под Новый год. Ее героиня, застенчивая учительница российского языка и литературы, навсегда сразила сердца созерцателей, подарив веру в волшебство и надежду на счастье. Но была ли счастлива сама актриса?Рассказываем о уроках любви и жизни Барбары Брыльска.
Популярность в СССР Барбаре Брыльска принес кинофильм Эльдара Рязанова
Развивать свои возможности
Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в окрестностях городка Лодзи в семье слесаря и портнихи. Родители Барбары, люди верующие, воспитывали дочь в строгости. Девочка росла трудолюбивой, ответственной, самостоятельной. Она с энтузиазмом изучала иностранные языки, увлекалась живописью и навещала художественный лицей. О карьере актрисы не подумывала, но случилось то, что обязано было случиться. Режиссер Антони Бохдзевич отыскивал в польских школах профессиональных деток для кинофильма «Калоши счастья». Барбару увидели. Так мир кино стал для пятнадцатилетней школьницы ее призванием. Она осознанно стала готовить себя к профессии актрисы: брать уроки актерского мастерства, навещать театральную студию. Окончив школу, поступила в Лодзинскую высшую театральную школу, а позже, отправившись в Варшаву, — в Высшую школу театра, кино и телевидения. Одновременно с учебой снималась в различных фильмах, в их числе «Поздно опосля полудня» и «Фараон», номинированный в 1965 году на «Оскар» как лучший кинофильм на иностранном языке. В это время ее талант нужен на отчизне и за рубежом. Она снялась в нескольких германских вестернах: «След Сокола», где ее партнером выступил известны Гойко Митич, «Убийство в понедельник», «Белые волки». Выходят 1-ые киноленты с ее ролью и в Советском Союзе.
Режиссер Эльдар Рязанов в первый разов увидел ее в картине «Анатомия любви». Он отметил дивную деликатность актрисы в амурных сценах, ее безукоризненный вкус и дивную точность эмоций. Во время работы над «Иронией судьбы» она прибывала на съемки готовой, зная наизусть текст, выучив слова и мелодию. «Работоспособность Барбары оказалась дивной — в краткий срок(двухсерийная картина снималась три месяца)она сыграла роль, насыщенную разговором, на чужом для нее языке», — вспоминал позже режиссер.
Поэтому: для фуррора в карьере недостаточно того, чтоб оказаться в необходимое время в подходящем месте. Любой талант, который единожды оценили и поддержали, позже просит развития, проф роста и трудолюбия.
Не делать красу кумиром
Личная жизнь актрисы в отличие от карьеры складывалась наименее успешно. По признанию самой актрисы, ей постоянно нравились высочайшие, тонкие, черноволосые красавчики. Внешняя привлекательность мужчины была для нее главней, чем его интеллект и искренние свойства.
Еще старшеклассницей Барбара познакомилась в поезде с юношей, который позже разыскал ее и стал ухаживать. Это был математик Ян Боровец. Он стал первым ее мужчиной, и Барбара была его первой любовью. Однако этот ранешний брак оказался безуспешным. Молодая супруга много медли посвящала учебе и работе в кино, а Яна ее карьера не интересовала, он даже отрицался прибывать на премьеры кинофильмов с ее ролью. После расставания с супругом она встретила Слободана Дмитриевича, которого и спустя годы назовет любовью всей собственной жизни. Они были счастливы до тех пор, пока в дела не вмешалась мама Слободана, сделавшая все для того, чтоб разлучить влюбленных: она даже укрывала от отпрыска письма Барбары, а позже «подобрала» ему наиболее обеспеченную жену.
Трудно сказать, чем управлялась теснее знаменитая в Польше и за рубежом актриса, когда вышла замуж за врача-гинеколога Людвига Космаля. Ведь достоинством новейшего ставленника была разве что его ясная наружность. А вот семью содержать он оказался абсолютно не способен. Но Барбара чрезвычайно желала быть счастливой и находилась в плену собственных заблуждений, полагаясь, что под ее воздействием Людвиг станет надежной опорой для семьи. Своих деток они окрестили в честь друг дружку: дочь — Барбарой, а отпрыска — Людвигом. Два 10-ка лет супруг посиживал у нее на шейке, пил, не стыдился требовать средств и при всем этом устраивать сцены ревности. Они расстались.
Поэтому: симпатичная наружность — бесценное достоинство мужчины. Однако не стоит делать ее основным аспектом при выборе спутника жизни.
Не замыкаться в себе
Насколько всенародной была любовь к актрисе опосля выхода кинофильма в СССР, так невзлюбили ее опосля этого оглушительного фуррора сограждане. В конце 70-х в Польше набирало силу оппозиционное движение, распространялись антисоветские и антикоммунистические настроения. Ее считали предательницей, закончили давать роли. Барбара работала за рубежом, но ясных, занимательных ролей не было. Проходные сериалы подсобляли выжить, но не давали радости творчества.
В 1993 году во время пригородной поездки катастрофически погибла в трагедии дочь — подающая надежды актриса и знаменитая топ-модель. Барбара оказалась беспомощна под ударами судьбы. Она закончила выходить на улицу, не отвечала на телефонные звонки. Это были три года постоянных слез на краю уныния. Ниточкой, которая связывала ее с жизнью, был отпрыск. Он нуждался в любви и заботе. Выход из кризиса совпал с работой в русском синематографе. Она приняла предложение сняться в «Дон Хаусе» Романа Кочанова и «Казусе Белли» Игоря Угольникова. В 2007 году Тимур Бекмамбетов пригласил ее на съемки продолжения знаменитого кинофильма Эльдара Рязанова. И Брыльска согласилась, представ перед русскими телезрителями в роли Нади, ставшей теснее Надеждой Васильевной.
Поэтому: ежели не замыкаться в себе, когда печально и тяжело, постоянно найдется тот, кому еще сложнее, кто одинок и нуждается в поддержки. Помните: стать посильнее можнож и принимая чью-то помощь, и поддерживая слабенького.
Верить в чудо
Сейчас звезда польского синематографа живет в застенчивой квартире рядом с домом отпрыска. Пенсию получает маленькую. Среди любимых парней — лишь ее отпрыск Людвиг, да еще кот Леопольд. Новый год Барбара по традиции встречает дома. Кстати, заливную рыбу в отличие от собственной героини она готовит великолепно. Фильм «Ирония судьбы, либо С легким паром» со своим ролью поглядела всего пару разов. В России привыкли к нему так же, как привыкают к недалёким людям, и актриса признательна доле за то, что участвовала в его творении: «Ни один кинофильм — а у меня их около семидесяти — не отдал мне столько, сколько «Ирония судьбы, либо С легким паром». Эльдар Рязанов сделал картину, которую полюбила вся громадная страна. И вся страна за одну ночь полюбила меня», — в одном из интервью призналась актриса.
Поэтому: полностью вероятно, что и в этом году кинофильм, принесший знаменитость Брыльска, опять покажется на экранах. А его прелестная героиня опять напомнит нам о том, что волшебство приключается с тем, кто готов впустить его в свою жизнь.
Другие фото актрисы глядите в нашей галерее.
Понравилась статья?Поделитесь ею в соцсетях — пусть и ваши друзья зарядятся новогодним настроением!
Популярность в СССР Барбаре Брыльска принес кинофильм Эльдара Рязанова
Развивать свои возможности
Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в окрестностях городка Лодзи в семье слесаря и портнихи. Родители Барбары, люди верующие, воспитывали дочь в строгости. Девочка росла трудолюбивой, ответственной, самостоятельной. Она с энтузиазмом изучала иностранные языки, увлекалась живописью и навещала художественный лицей. О карьере актрисы не подумывала, но случилось то, что обязано было случиться. Режиссер Антони Бохдзевич отыскивал в польских школах профессиональных деток для кинофильма «Калоши счастья». Барбару увидели. Так мир кино стал для пятнадцатилетней школьницы ее призванием. Она осознанно стала готовить себя к профессии актрисы: брать уроки актерского мастерства, навещать театральную студию. Окончив школу, поступила в Лодзинскую высшую театральную школу, а позже, отправившись в Варшаву, — в Высшую школу театра, кино и телевидения. Одновременно с учебой снималась в различных фильмах, в их числе «Поздно опосля полудня» и «Фараон», номинированный в 1965 году на «Оскар» как лучший кинофильм на иностранном языке. В это время ее талант нужен на отчизне и за рубежом. Она снялась в нескольких германских вестернах: «След Сокола», где ее партнером выступил известны Гойко Митич, «Убийство в понедельник», «Белые волки». Выходят 1-ые киноленты с ее ролью и в Советском Союзе.
Режиссер Эльдар Рязанов в первый разов увидел ее в картине «Анатомия любви». Он отметил дивную деликатность актрисы в амурных сценах, ее безукоризненный вкус и дивную точность эмоций. Во время работы над «Иронией судьбы» она прибывала на съемки готовой, зная наизусть текст, выучив слова и мелодию. «Работоспособность Барбары оказалась дивной — в краткий срок(двухсерийная картина снималась три месяца)она сыграла роль, насыщенную разговором, на чужом для нее языке», — вспоминал позже режиссер.
Поэтому: для фуррора в карьере недостаточно того, чтоб оказаться в необходимое время в подходящем месте. Любой талант, который единожды оценили и поддержали, позже просит развития, проф роста и трудолюбия.
Не делать красу кумиром
Личная жизнь актрисы в отличие от карьеры складывалась наименее успешно. По признанию самой актрисы, ей постоянно нравились высочайшие, тонкие, черноволосые красавчики. Внешняя привлекательность мужчины была для нее главней, чем его интеллект и искренние свойства.
Еще старшеклассницей Барбара познакомилась в поезде с юношей, который позже разыскал ее и стал ухаживать. Это был математик Ян Боровец. Он стал первым ее мужчиной, и Барбара была его первой любовью. Однако этот ранешний брак оказался безуспешным. Молодая супруга много медли посвящала учебе и работе в кино, а Яна ее карьера не интересовала, он даже отрицался прибывать на премьеры кинофильмов с ее ролью. После расставания с супругом она встретила Слободана Дмитриевича, которого и спустя годы назовет любовью всей собственной жизни. Они были счастливы до тех пор, пока в дела не вмешалась мама Слободана, сделавшая все для того, чтоб разлучить влюбленных: она даже укрывала от отпрыска письма Барбары, а позже «подобрала» ему наиболее обеспеченную жену.
Трудно сказать, чем управлялась теснее знаменитая в Польше и за рубежом актриса, когда вышла замуж за врача-гинеколога Людвига Космаля. Ведь достоинством новейшего ставленника была разве что его ясная наружность. А вот семью содержать он оказался абсолютно не способен. Но Барбара чрезвычайно желала быть счастливой и находилась в плену собственных заблуждений, полагаясь, что под ее воздействием Людвиг станет надежной опорой для семьи. Своих деток они окрестили в честь друг дружку: дочь — Барбарой, а отпрыска — Людвигом. Два 10-ка лет супруг посиживал у нее на шейке, пил, не стыдился требовать средств и при всем этом устраивать сцены ревности. Они расстались.
Поэтому: симпатичная наружность — бесценное достоинство мужчины. Однако не стоит делать ее основным аспектом при выборе спутника жизни.
Не замыкаться в себе
Насколько всенародной была любовь к актрисе опосля выхода кинофильма в СССР, так невзлюбили ее опосля этого оглушительного фуррора сограждане. В конце 70-х в Польше набирало силу оппозиционное движение, распространялись антисоветские и антикоммунистические настроения. Ее считали предательницей, закончили давать роли. Барбара работала за рубежом, но ясных, занимательных ролей не было. Проходные сериалы подсобляли выжить, но не давали радости творчества.
В 1993 году во время пригородной поездки катастрофически погибла в трагедии дочь — подающая надежды актриса и знаменитая топ-модель. Барбара оказалась беспомощна под ударами судьбы. Она закончила выходить на улицу, не отвечала на телефонные звонки. Это были три года постоянных слез на краю уныния. Ниточкой, которая связывала ее с жизнью, был отпрыск. Он нуждался в любви и заботе. Выход из кризиса совпал с работой в русском синематографе. Она приняла предложение сняться в «Дон Хаусе» Романа Кочанова и «Казусе Белли» Игоря Угольникова. В 2007 году Тимур Бекмамбетов пригласил ее на съемки продолжения знаменитого кинофильма Эльдара Рязанова. И Брыльска согласилась, представ перед русскими телезрителями в роли Нади, ставшей теснее Надеждой Васильевной.
Поэтому: ежели не замыкаться в себе, когда печально и тяжело, постоянно найдется тот, кому еще сложнее, кто одинок и нуждается в поддержки. Помните: стать посильнее можнож и принимая чью-то помощь, и поддерживая слабенького.
Верить в чудо
Сейчас звезда польского синематографа живет в застенчивой квартире рядом с домом отпрыска. Пенсию получает маленькую. Среди любимых парней — лишь ее отпрыск Людвиг, да еще кот Леопольд. Новый год Барбара по традиции встречает дома. Кстати, заливную рыбу в отличие от собственной героини она готовит великолепно. Фильм «Ирония судьбы, либо С легким паром» со своим ролью поглядела всего пару разов. В России привыкли к нему так же, как привыкают к недалёким людям, и актриса признательна доле за то, что участвовала в его творении: «Ни один кинофильм — а у меня их около семидесяти — не отдал мне столько, сколько «Ирония судьбы, либо С легким паром». Эльдар Рязанов сделал картину, которую полюбила вся громадная страна. И вся страна за одну ночь полюбила меня», — в одном из интервью призналась актриса.
Поэтому: полностью вероятно, что и в этом году кинофильм, принесший знаменитость Брыльска, опять покажется на экранах. А его прелестная героиня опять напомнит нам о том, что волшебство приключается с тем, кто готов впустить его в свою жизнь.
Другие фото актрисы глядите в нашей галерее.
Понравилась статья?Поделитесь ею в соцсетях — пусть и ваши друзья зарядятся новогодним настроением!