9 итальянских фильмов, которые вы обязаны посмотреть - «Я и Отдых» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 14-фев-2019, 16:00

9 итальянских фильмов, которые вы обязаны посмотреть - «Я и Отдых»




Похищение Караваджо (Una storia senza nome) режиссер Роберто АндоГлавная героиня фильма Валерия узнает историю таинственного преступления – загадочного похищения картины Караваджо «Рождество со святым Франциском и Лаврентием» в 1969 году в Палермо. Она пишет текст для известного сценариста Алессандро Песа, который все принимают с восторгом. Во время съемок фильма выясняются новые детали: в преступлении была замешана мафия. Работа над сценарием становится опасной, и последствия не заставят себя долго ждать: Валерии придётся примерить необычную для неё роль.Почему стоит смотреть: в основе фильма лежат реальные события. Ровно 50 лет назад эта знаменитая картина была похищена из оратория Сан-Лоренцо в Палермо, и с тех пор она является одним из самых разыскиваемых произведений искусства в мире. В 2018 году в Италии возобновили международное расследование, благодаря появившейся новой информации из показаний раскаявшегося мафиози.





Самый счастливый парень на свете (Il ragazzo piu felice del mondo) режиссер Джанни Пачинотти (Джипи) Кого можно назвать самым счастливым на свете? Например, того, кто собрал автографы всех своих кумиров! Так, один парень на протяжении 20 лет пишет письма всем итальянским авторам комиксов, выдавая себя за 15-летнего подростка. В письмах он всегда просит отправить ему в подарок «какой-нибудь набросок». Никто никогда не видел этого парня, а история уже стала легендой. Почему стоит смотреть: итальянский художник Джипи решает найти неизвестного отправителя, пообщаться со всеми авторами и снять документальный фильм про эту историю. В поиске «самого счастливого мальчика на свете», в этом дилетантском, комично-бредовом расследовании Джипи найдёт совсем не то, что ожидал, и в итоге из документального фильма получится художественный – интересная история приключений Джипи и его команды.





Предсказания броненосца (La profezia dell'armadillo) режиссер Эмануэле СкаринджиДзеро живет на окраине Рима в районе Ребиббиа. Он – дизайнер-фрилансер, каждый день ездит от одной подработки к другой и ведёт очень однообразную жизнь. Смерть одноклассницы и первой подростковой любви Дзеро, Камиллы, которой он так и не признался в своих чувствах, заставляет его переосмыслить свою жизнь. Однажды, возвращаясь домой, Дзеро встречает свою совесть, которая в образе броненосца беседует с ним и парадоксальным образом рассказывает о том, что происходит в мире.Почему стоит смотреть: фильм рассказывает про гик-культуру и подростков, живущих в своем собственном мире. Жизнь научила их, что все проблемы нужно решать самому, рассчитывать только на себя самого. Но что если внутренний голос говорит совершенно другое? А чтобы ты его услышал, превращается в огромного толстокожего броненосца.





Двадцатый век (Novecento) режиссер Бернардо БертолуччиПрекрасным летним утром 1900 года в провинции на севере Италии появляются на свет два мальчика. Олмо — еще один ребенок в многодетной семье бедного крестьянина. Альфредо — отпрыск богатых помещиков. Несмотря на столь различное социальное положение, мальчики не только подружатся, но пронесут дружбу через всю свою жизнь. Их детство пришлось на годы Первой мировой войны, а зрелость наступила под грохот гитлеровских орудий. Меняется вековой уклад, обостряются отношения крестьян и землевладельцев, но Олмо и Альфредо остаются друзьями. Почему стоит смотреть: главные роли сыграли на тот момент молодые, но уже очень знаменитые актеры – Роберт де Ниро и Жерар Депардье. Фильм расскажет о сплетении судеб — близких и бесконечно далеких, сплетении жизни личности и жизни страны.





Прощай, Сайгон! (Arrivederci Saigon) режиссер: Вильма ЛабатеМолодые девушки мечтают вырваться из тосканской провинции, которая сильно отличается от знаменитой долины Кьянти: сталелитейные заводы Пьомбино, порт Ливорно, производство мопедов Vespa в Понтедере. Для них – это несбыточная мечта, но на дворе 1968 год, год перемен, когда все становится возможным! Девушкам предлагают поехать на гастроли: Манила, Гонконг, Сингапур. «Вооруженные» музыкальными инструментами и огромным желанием петь, они отправляются в тур, предвкушая успех, но оказываются на войне во Вьетнаме. Почему стоит смотреть: спустя 50 лет 5 девушек из группы «Le Stars» рассказывают о жизни среди американских солдат, военных баз, джунглей и соул-музыки.





Капри-революция (Capri - Revolution) режиссер Марио Мартоне1914 год, Италия вот-вот вступит в войну. На фоне глобальной угрозы, нависшей над миром, на острове Капри бурлят совсем иные страсти. Туда словно магнитом притягивает молодых романтиков, писателей, художников и революционеров.Почему стоит смотреть: фильм, снятый про военное время, но рассказывающий совершенно другую историю. Историю людей искусства, которые в тяжелое для страны время отправились на поиски вдохновения.





Вакантное место (Il posto) режиссер Эрманно ОльмиГлавный герой Доменико Кантони – молодой человек из небогатой семьи, отправляется в Милан, чтобы устроиться на работу в одной крупной компании. В ходе собеседования он знакомится с Антониеттой Мазетти, своей ровесницей, в которую влюбляется. Они оба успешно проходят испытания: ее берут как машинистку, его – в качестве посыльного. Когда один из сотрудников умирает, Доменико занимает «вакантное место». Благодаря встрече с Антониеттой Доменико не чувствует себя одиноким и несчастным в чужом городе. Однако коллектив позаботится о том, чтоб отлучить его от возлюбленной: их направляют в отделы, которые находятся в разных зданиях. Доменико вынужден изображать радость и веселье, которых он теперь не испытывает. Почему стоит смотреть: получив желаемое – работу на всю жизнь, парень не чувствует себя счастливым. В чем же дело? В выполнении одних и тех же поручений каждый день или в потерянной возможности видеть возлюбленную? Об этом расскажет фильм «Вакантное место».





Да здравствует Джузеппе! (Evviva Giueseppe) режиссер Стефано КонсильоИстория жизни и творчества Джузеппе Бертолуччи, кино-, теле- и театрального режиссёра, а также поэта и публициста. Его отец, известный поэт Аттилио Бертолуччи рассказывает о «печальной привилегии» младшего ребёнка, его брат Бернардо с трепетом вспоминает рождение Джузеппе, их подростковые игры и то, как он «заразил болезнью кино» своего младшего брата. Почему стоит смотреть: в фильме помимо знаменитых отца и брата делятся своими воспоминаниями выдающиеся представители итальянского кинематографа: Лидия Равера, Миммо Рафеле, Марко Туллио Джордана, Нанни Моретти, и любимые актрисы Джузеппе: Стефания Сандрелли, Лаура Моранте, Соня Бергамаско.





24/25: Кино и телевидение (24/25) режиссеры Джанкарло Роланди и Федерико ПонтиджаФильм рассказывает удивительную историю взаимоотношений двух столь разных языков – кино и телевидения. Иллюстрацией к этому рассказу служат отрывки из классики кинематографа и материалы из архива телеканала RAI, а комментарием – высказывания режиссера Джузеппе Торнаторе, а также журналиста и писателя Коррадо Ауджаса. Телевидение и кино – это семейная пара, где супруги вечно ссорятся, но не могут жить порознь.Почему стоит смотреть: в данном фильме обширно раскрывается один из самых главных вопросов – «Кино и телевидение – друзья или враги?».


Похищение Караваджо (Una storia senza nome) режиссер Роберто АндоГлавная героиня фильма Валерия узнает историю таинственного преступления – загадочного похищения картины Караваджо «Рождество со святым Франциском и Лаврентием» в 1969 году в Палермо. Она пишет текст для известного сценариста Алессандро Песа, который все принимают с восторгом. Во время съемок фильма выясняются новые детали: в преступлении была замешана мафия. Работа над сценарием становится опасной, и последствия не заставят себя долго ждать: Валерии придётся примерить необычную для неё роль.Почему стоит смотреть: в основе фильма лежат реальные события. Ровно 50 лет назад эта знаменитая картина была похищена из оратория Сан-Лоренцо в Палермо, и с тех пор она является одним из самых разыскиваемых произведений искусства в мире. В 2018 году в Италии возобновили международное расследование, благодаря появившейся новой информации из показаний раскаявшегося мафиози. Самый счастливый парень на свете (Il ragazzo piu felice del mondo) режиссер Джанни Пачинотти (Джипи) Кого можно назвать самым счастливым на свете? Например, того, кто собрал автографы всех своих кумиров! Так, один парень на протяжении 20 лет пишет письма всем итальянским авторам комиксов, выдавая себя за 15-летнего подростка. В письмах он всегда просит отправить ему в подарок «какой-нибудь набросок». Никто никогда не видел этого парня, а история уже стала легендой. Почему стоит смотреть: итальянский художник Джипи решает найти неизвестного отправителя, пообщаться со всеми авторами и снять документальный фильм про эту историю. В поиске «самого счастливого мальчика на свете», в этом дилетантском, комично-бредовом расследовании Джипи найдёт совсем не то, что ожидал, и в итоге из документального фильма получится художественный – интересная история приключений Джипи и его команды. Предсказания броненосца (La profezia dell'armadillo) режиссер Эмануэле СкаринджиДзеро живет на окраине Рима в районе Ребиббиа. Он – дизайнер-фрилансер, каждый день ездит от одной подработки к другой и ведёт очень однообразную жизнь. Смерть одноклассницы и первой подростковой любви Дзеро, Камиллы, которой он так и не признался в своих чувствах, заставляет его переосмыслить свою жизнь. Однажды, возвращаясь домой, Дзеро встречает свою совесть, которая в образе броненосца беседует с ним и парадоксальным образом рассказывает о том, что происходит в мире.Почему стоит смотреть: фильм рассказывает про гик-культуру и подростков, живущих в своем собственном мире. Жизнь научила их, что все проблемы нужно решать самому, рассчитывать только на себя самого. Но что если внутренний голос говорит совершенно другое? А чтобы ты его услышал, превращается в огромного толстокожего броненосца. Двадцатый век (Novecento) режиссер Бернардо БертолуччиПрекрасным летним утром 1900 года в провинции на севере Италии появляются на свет два мальчика. Олмо — еще один ребенок в многодетной семье бедного крестьянина. Альфредо — отпрыск богатых помещиков. Несмотря на столь различное социальное положение, мальчики не только подружатся, но пронесут дружбу через всю свою жизнь. Их детство пришлось на годы Первой мировой войны, а зрелость наступила под грохот гитлеровских орудий. Меняется вековой уклад, обостряются отношения крестьян и землевладельцев, но Олмо и Альфредо остаются друзьями. Почему стоит смотреть: главные роли сыграли на тот момент молодые, но уже очень знаменитые актеры – Роберт де Ниро и Жерар Депардье. Фильм расскажет о сплетении судеб — близких и бесконечно далеких, сплетении жизни личности и жизни страны. Прощай, Сайгон! (Arrivederci Saigon) режиссер: Вильма ЛабатеМолодые девушки мечтают вырваться из тосканской провинции, которая сильно отличается от знаменитой долины Кьянти: сталелитейные заводы Пьомбино, порт Ливорно, производство мопедов Vespa в Понтедере. Для них – это несбыточная мечта, но на дворе 1968 год, год перемен, когда все становится возможным! Девушкам предлагают поехать на гастроли: Манила, Гонконг, Сингапур. «Вооруженные» музыкальными инструментами и огромным желанием петь, они отправляются в тур, предвкушая успех, но оказываются на войне во Вьетнаме. Почему стоит смотреть: спустя 50 лет 5 девушек из группы «Le Stars» рассказывают о жизни среди американских солдат, военных баз, джунглей и соул-музыки. Капри-революция (Capri - Revolution) режиссер Марио Мартоне1914 год, Италия вот-вот вступит в войну. На фоне глобальной угрозы, нависшей над миром, на острове Капри бурлят совсем иные страсти. Туда словно магнитом притягивает молодых романтиков, писателей, художников и революционеров.Почему стоит смотреть: фильм, снятый про военное время, но рассказывающий совершенно другую историю. Историю людей искусства, которые в тяжелое для страны время отправились на поиски вдохновения. Вакантное место (Il posto) режиссер Эрманно ОльмиГлавный герой Доменико Кантони – молодой человек из небогатой семьи, отправляется в Милан, чтобы устроиться на работу в одной крупной компании. В ходе собеседования он знакомится с Антониеттой Мазетти, своей ровесницей, в которую влюбляется. Они оба успешно проходят испытания: ее берут как машинистку, его – в качестве посыльного. Когда один из сотрудников умирает, Доменико занимает «вакантное место». Благодаря встрече с Антониеттой Доменико не чувствует себя одиноким и несчастным в чужом городе. Однако коллектив позаботится о том, чтоб отлучить его от возлюбленной: их направляют в отделы, которые находятся в разных зданиях. Доменико вынужден изображать радость и веселье, которых он теперь не испытывает. Почему стоит смотреть: получив желаемое – работу на всю жизнь, парень не чувствует себя счастливым. В чем же дело? В выполнении одних и тех же поручений каждый день или в потерянной возможности видеть возлюбленную? Об этом расскажет фильм «Вакантное место». Да здравствует Джузеппе! (Evviva Giueseppe) режиссер Стефано КонсильоИстория жизни и творчества Джузеппе Бертолуччи, кино-, теле- и театрального режиссёра, а также поэта и публициста. Его отец, известный поэт Аттилио Бертолуччи рассказывает о «печальной привилегии» младшего ребёнка, его брат Бернардо с трепетом вспоминает рождение Джузеппе, их подростковые игры и то, как он «заразил болезнью кино» своего младшего брата. Почему стоит смотреть: в фильме помимо знаменитых отца и брата делятся своими воспоминаниями выдающиеся представители итальянского кинематографа: Лидия Равера, Миммо Рафеле, Марко Туллио Джордана, Нанни Моретти, и любимые актрисы Джузеппе: Стефания Сандрелли, Лаура Моранте, Соня Бергамаско. 24/25: Кино и телевидение (24/25) режиссеры Джанкарло Роланди и Федерико ПонтиджаФильм рассказывает удивительную историю взаимоотношений двух столь разных языков – кино и телевидения. Иллюстрацией к этому рассказу служат отрывки из классики кинематографа и материалы из архива телеканала RAI, а комментарием – высказывания режиссера Джузеппе Торнаторе, а также журналиста и писателя Коррадо Ауджаса. Телевидение и кино – это семейная пара, где супруги вечно ссорятся, но не могут жить порознь.Почему стоит смотреть: в данном фильме обширно раскрывается один из самых главных вопросов – «Кино и телевидение – друзья или враги?».


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости