Прикладное искусство: ювелирные коллекции знаменитых модных Домов » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 01-авг-2014, 02:00

Прикладное искусство: ювелирные коллекции знаменитых модных Домов

мире моды есть бренды и люди, которым малюсенько славы в собственной нише. Им подавай большего. Некоторые по глупости, отваги либо просто сильному желанию замахнулись на ювелирное искусство. Захотели бросить собственный блещущий след и тут. Особенно падки на это изготовители популярной одежды. Их логика проста: разов я и так произвожу красу, то стоит это делать в большем масштабе, к примеру, выпустить коллекцию ювелирных аксессуаров. Такие пробы нередко завершаются провалами, время от времени повторяются время от медли в виде малопримечательных серийных украшений для фанатов торгашеской марки. Но есть и фортуны, которые не так редки — о их и скажет сейчас «».
Возглавляемый Викторией де Кастеллан бренд Dior Jewellery полностью самодостаточен и удачен
Ювелирное «подразделение» Christian Dior существует теснее издавна. Оно никак не соединено с одежными и парфюмерными чертами бренда. Возглавляемый Викторией де Кастеллан бренд Dior Jewellery полностью самодостаточен и удачен. Благодаря таланту Виктории новейшие ювелирные коллекции от Dior возникают каждые полгода, из чего же можнож понять, что спрос на их превосходит предложение. Сегодня Dior производит не брендовые девайсы, которые традиционно являются довесками к главному продукту марки, а самые истинные декорации. Аксессуары-довески сродни бижутерии: серебро, позолота и стоимость в 300—400 евро. Здесь же совершенно другой вариант. Украшения Dior — это большие, редкие драгоценные камешки, золото больших проб, кропотливо проработанный дизайн, совершенство технической доли и даже технические инновации. Единственный недочет ювелирных коллекций Dior — непостоянство дизайнерских решений, их некий инфантилизм. Часто декорации марки адресованы девушкам в возрасте набоковской Лолиты либо чуток ветше. Виктория правдиво признается, что не наигралась в детстве и, творя декорации, она просто играет. В чрезвычайно дорогие игрушки.
До прошедшего года Chanel создавал высказывания и редкие декорации по мотивам творчества(никак не безмерного)основоположницы Дома
Два популярных европейских бренда фактически сходу решили «отрастить» себе настоящее ювелирное подразделение. Около 5 годов назад это сделал Louis Vuitton, а в прошедшем году выйти из состояния анабиоза и представить полноценную коллекцию драгоценностей решил Дом Chanel. У обоих домов это вышло идиентично превосходно. До прошедшего года Chanel создавал высказывания и редкие декорации по мотивам творчества(никак не безмерного)основоположницы Дома. Теперь же привязка к наследию Коко Шанель чисто символическая. Новые коллекции Chanel — все сплошь пастельных цветов. Дизайнеры Дома чрезвычайно обожают большой разноцветный жемчуг(в том числе барочный), который объединяют с камнями бледноватых цветов и добропорядочным черным ониксом. Создается необыкновенный «пудровый» эффект — узкий «аромат» настоящей роскоши, ненавязчивый, лишь для тех, кто «понимает». И очередной момент: дословно все, что за год с излишним успели подарить миру ювелиры Chanel, удивительно подходит к несчастному малюсенькому черному платьицу.
Прикладное искусство: ювелирные коллекции знаменитых модных Домов
Коллекция L’aime du Voyage от Louis Vuitton, вышедшая в 2009 году, несет в себе не совершенно лишь следы лучших достижений ювелирного мастерства наших дней, но и ощутимый отпечаток гениальности собственных авторов
Louis Vuitton не стал расходовать время на раскачку и изумил мир дословно с первой пробы. Коллекция L’aime du Voyage, вышедшая в 2009 году, несет в себе не совершенно лишь следы лучших достижений ювелирного мастерства наших дней, но и ощутимый отпечаток гениальности собственных творцов. Начать с того, что для первой ювелирной коллекции Louis Vuitton была изобретена особенная огранка бриллиантов. Знаменитое лого Дома — ромбовидный цветок клевера с 4-мя лепестками — было искрометно вырезано в теле алмаза. Сотни таковых камешков украсили трудные, фактурные, привораживающие предметы коллекции L’aime du Voyage. С 2009 года Дом выпустил еще несколько настолько же занимательных коллекций. Многие предметы — одни из немногих в собственном роде, повторить их фактически невероятно. С нуля — и сходу в дамки. Такое удалось лишь Louis Vuitton.
Коллекция Дома Hermès величается Niloticus и чрезвычайно занимательно трактует африканскую тему
Примечательную коллекцию пару годов назад выпустил Дом Hermès. Она получила заглавие Niloticus и чрезвычайно занимательно трактует африканскую тему. Основной художественный элемент коллекции — шкура крокодила, дословно отлитая в золоте. Ничего новейшего, ежели бы не особенный подход: чешуя рептилии представлена в виде гладких, незакрепленных пластинок, которые творят занимательный геометрический набросок. Фактура украшений лишь выиграла. Другая «изюминка» Hermès — золотые сумочки Birkin. Для кого-либо это, вероятно, возмутительный китч, ну а для французкого Дома — хороший повод для пиара. В остальном же Hermès чрезвычайно скромен, оставаясь в ювелирном отношении на уровне аксессуаров.
Dolce&Gabbanna произвести фурор не удалось — серия полностью обыденных «безликих» колец с разноцветными полудрагоценными камнями классических огранок никого не удивила
А вот у Dolce&Gabbanna ничего не вышло: серия полностью обыденных «безликих» колец с разноцветными полудрагоценными камнями классических огранок никого не удивила. Полное неимение дизайнерского плана лишь выделило глубокую вторичность украшений бренда по сопоставлению с одноименной чертой одежды.
Браслеты, кольца, подвески, серьги — дословно на каждом предмете от Versace красуется известный лик Медузы
Versace продолжает тираживать в ювелирных украшениях себя любимых. Браслеты, кольца, подвески, серьги — дословно на каждом предмете красуется известный лик Медузы. Конечно, такие драгоценности нельзя осматривать раздельно от других аксессуаров бренда, где также изображена Медуза. Других тем для украшений дизайнеры Versace пока не выдумали.
Тем же грешит и дом Gucci — безграничное обыгрывание логотипа можнож встретить фактически в каждом изделии коллекции
Подобным образом обыгрывает в золоте собственный логотип Дом Gucci. Неброские кольца без камешков(либо с дешевыми вставками), тонкие браслеты из звеньев в виде 2-ух букв G, ниточки золота с бриллиантовой инкрустацией заместо полноценого колье — все это разговаривает о том, что Gucci не собираются штурмовать плотно заселенный ювелирный Олимп.
Коллекцию Дома Yves Saint Laurent критики вообщем не восприняли всерьез, обвинив дизайнеров в неимении единичного стиля
Курьезом можнож именовать пробы творения украшений компанией Yves Saint Laurent. Нелепость постоянно входила во все рецепты современной моды как чрезвычайно главный ингредиент, но она превосходна лишь в пребывании иных сочиняющих в общей картине плана. Возможно, смешные декорации Yves Saint Laurent так сильно привязаны к полосы одежды, что их вообщем нельзя осматривать раздельно. Но в таком случае, стоит вообщем о их разговаривать?
Понравилась статья?Поделитесь ею в соцсетях!

мире моды есть бренды и люди, которым малюсенько славы в собственной нише. Им подавай большего. Некоторые по глупости, отваги либо просто сильному желанию замахнулись на ювелирное искусство. Захотели бросить собственный блещущий след и тут. Особенно падки на это изготовители популярной одежды. Их логика проста: разов я и так произвожу красу, то стоит это делать в большем масштабе, к примеру, выпустить коллекцию ювелирных аксессуаров. Такие пробы нередко завершаются провалами, время от времени повторяются время от медли в виде малопримечательных серийных украшений для фанатов торгашеской марки. Но есть и фортуны, которые не так редки — о их и скажет сейчас «». Возглавляемый Викторией де Кастеллан бренд Dior Jewellery полностью самодостаточен и удачен Ювелирное «подразделение» Christian Dior существует теснее издавна. Оно никак не соединено с одежными и парфюмерными чертами бренда. Возглавляемый Викторией де Кастеллан бренд Dior Jewellery полностью самодостаточен и удачен. Благодаря таланту Виктории новейшие ювелирные коллекции от Dior возникают каждые полгода, из чего же можнож понять, что спрос на их превосходит предложение. Сегодня Dior производит не брендовые девайсы, которые традиционно являются довесками к главному продукту марки, а самые истинные декорации. Аксессуары-довески сродни бижутерии: серебро, позолота и стоимость в 300—400 евро. Здесь же совершенно другой вариант. Украшения Dior — это большие, редкие драгоценные камешки, золото больших проб, кропотливо проработанный дизайн, совершенство технической доли и даже технические инновации. Единственный недочет ювелирных коллекций Dior — непостоянство дизайнерских решений, их некий инфантилизм. Часто декорации марки адресованы девушкам в возрасте набоковской Лолиты либо чуток ветше. Виктория правдиво признается, что не наигралась в детстве и, творя декорации, она просто играет. В чрезвычайно дорогие игрушки. До прошедшего года Chanel создавал высказывания и редкие декорации по мотивам творчества(никак не безмерного)основоположницы Дома Два популярных европейских бренда фактически сходу решили «отрастить» себе настоящее ювелирное подразделение. Около 5 годов назад это сделал Louis Vuitton, а в прошедшем году выйти из состояния анабиоза и представить полноценную коллекцию драгоценностей решил Дом Chanel. У обоих домов это вышло идиентично превосходно. До прошедшего года Chanel создавал высказывания и редкие декорации по мотивам творчества(никак не безмерного)основоположницы Дома. Теперь же привязка к наследию Коко Шанель чисто символическая. Новые коллекции Chanel — все сплошь пастельных цветов. Дизайнеры Дома чрезвычайно обожают большой разноцветный жемчуг(в том числе барочный), который объединяют с камнями бледноватых цветов и добропорядочным черным ониксом. Создается необыкновенный «пудровый» эффект — узкий «аромат» настоящей роскоши, ненавязчивый, лишь для тех, кто «понимает». И очередной момент: дословно все, что за год с излишним успели подарить миру ювелиры Chanel, удивительно подходит к несчастному малюсенькому черному платьицу. Коллекция L’aime du Voyage от Louis Vuitton, вышедшая в 2009 году, несет в себе не совершенно лишь следы лучших достижений ювелирного мастерства наших дней, но и ощутимый отпечаток гениальности собственных авторов Louis Vuitton не стал расходовать время на раскачку и изумил мир дословно с первой пробы. Коллекция L’aime du Voyage, вышедшая в 2009 году, несет в себе не совершенно лишь следы лучших достижений ювелирного мастерства наших дней, но и ощутимый отпечаток гениальности собственных творцов. Начать с того, что для первой ювелирной коллекции Louis Vuitton была изобретена особенная огранка бриллиантов. Знаменитое лого Дома — ромбовидный цветок клевера с 4-мя лепестками — было искрометно вырезано в теле алмаза. Сотни таковых камешков украсили трудные, фактурные, привораживающие предметы коллекции L’aime du Voyage. С 2009 года Дом выпустил еще несколько настолько же занимательных коллекций. Многие предметы — одни из немногих в собственном роде, повторить их фактически невероятно. С нуля — и сходу в дамки. Такое удалось лишь Louis Vuitton. Коллекция Дома Hermès величается Niloticus и чрезвычайно занимательно трактует африканскую тему Примечательную коллекцию пару годов назад выпустил Дом Hermès. Она получила заглавие Niloticus и чрезвычайно занимательно трактует африканскую тему. Основной художественный элемент коллекции — шкура крокодила, дословно отлитая в золоте. Ничего новейшего, ежели бы не особенный подход: чешуя рептилии представлена в виде гладких, незакрепленных пластинок, которые творят занимательный геометрический набросок. Фактура украшений лишь выиграла. Другая «изюминка» Hermès — золотые сумочки Birkin. Для кого-либо это, вероятно, возмутительный китч, ну а для французкого Дома — хороший повод для пиара. В остальном же Hermès чрезвычайно скромен, оставаясь в ювелирном отношении на уровне аксессуаров. Dolce


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle