Третья подиумная коллекция Надеж Ване-Цыбульски на посту креативного директора Hermes заставила критиков призадуматься. То, что начиналось как «бархатная революция» в одном из самых роскошных, построенном на вневременных ценностях французском Доме, неожиданно превратилось в отчетливое и новаторское дизайн-заявление. И нам оно определенно нравится!
Во-первых, цветовые решения на грани приема color blocking - то контрастный воротник, то яркие лаковые сапоги, дополнявшие серые или палевый комплекты, то не менее яркие туфли, надетые на фактурные трикотажные гольфы. Как вам такой Hermes? Во-вторых, ткани - не только кашемир или кожа (без нее немыслима ни одна коллекция марки), но и фактурная дубленка, и пальто и жилетки из меха, собранного в лоскутной технике.
В-третьих, Twillaine - знаменитая техника ателье Hermes, позволяющая интегрировать шелковые платки-каре в трикотаж. И если раньше в коллекциях встречались один-два таких образа, то на этот раз Надеж Ване-Цыбульски обыграла прием сразу в нескольких вариантах: здесь были и контрастные платки с орнаментом, и повторяющие оттенок основной ткани квадратные шелковые вставки. Но самым гениальным решением стало использование платков в крое юбок, завершающих длинные трикотажные платья, - таких было целых шесть в финале показа.
Ну, и в-четвертых, аксессуары. Броши, колье, тонкие ремни, подхватывающие свободные силуэты нарядов, сумки, длинные кожаные перчатки - редкий наряд коллекции обошелся без аксессуарного дополнения (и это не считая яркую обувь, о которой мы уже сказали выше).