Вдохновение
Для осенне-зимней коллекции Oscar de la Renta нынешний креативный директор бренда Питер Коппинг черпал вдохновение в ранних работах самого маэстро. В частности, рассказывая о том, что оказало на него наибольшее влияние, Коппинг упоминает поворотный для современной моды момент – показ Battle of Versailles 1973 года, своего рода fashion-дуэль двух полушарий – традиционной Европы и новаторской Америки. В числе американских дизайнеров, представлявших на подиуме свои образы, был и Оскар де ла Рента, который на тот момент делал чистые, минималистские коллекции. Их стиль Питер постарался передать во время показа.
Силуэты
Главенствующими в новой коллекции остались знаковые для Oscar de la Renta образы с пышными юбками-колоколами и акцентированной талией, аккуратными женственными жакетами и роскошными вечерними и коктейльными платьями-бюстье.
Свой почерк
Питер Коппинг, сделавший трикотаж главным материалом в коллекциях Nina Ricci в свои годы работы на этот бренд, продолжает использовать любимый прием и обыгрывать сочетание в образах разных фактур, отдавая трикотажу ведущую роль. Невесомые джемперы в коллекции аккомпанируют юбкам-карандашам и платьям с V-образным вырезом.
Цветовая гамма
Палитра коллекции во многом навеяна стилистикой интерьеров XVIII века. В качестве основных цветов Коппинг использовал оттенки серого, бордо и холодного голубого.
Арт + мода
За кулисами показа дизайнер рассказал, что, создавая один из ключевых образов в своей третьей по счету коллекции для Oscar de la Renta– коктейльное платье с юбкой-баллоном из органзы и лифом из пайеток, – он представлял себе скульптуру классика нео-попа Джеффа Кунса «Кролик», помещенную в центр барочного интерьера.
ФОТО: Imaxtree
Вдохновение Для осенне-зимней коллекции Oscar de la Renta нынешний креативный директор бренда Питер Коппинг черпал вдохновение в ранних работах самого маэстро. В частности, рассказывая о том, что оказало на него наибольшее влияние, Коппинг упоминает поворотный для современной моды момент – показ Battle of Versailles 1973 года, своего рода fashion-дуэль двух полушарий – традиционной Европы и новаторской Америки. В числе американских дизайнеров, представлявших на подиуме свои образы, был и Оскар де ла Рента, который на тот момент делал чистые, минималистские коллекции. Их стиль Питер постарался передать во время показа. Силуэты Главенствующими в новой коллекции остались знаковые для Oscar de la Renta образы с пышными юбками-колоколами и акцентированной талией, аккуратными женственными жакетами и роскошными вечерними и коктейльными платьями-бюстье. Свой почерк Питер Коппинг, сделавший трикотаж главным материалом в коллекциях Nina Ricci в свои годы работы на этот бренд, продолжает использовать любимый прием и обыгрывать сочетание в образах разных фактур, отдавая трикотажу ведущую роль. Невесомые джемперы в коллекции аккомпанируют юбкам-карандашам и платьям с V-образным вырезом. Цветовая гамма Палитра коллекции во многом навеяна стилистикой интерьеров XVIII века. В качестве основных цветов Коппинг использовал оттенки серого, бордо и холодного голубого. Арт мода За кулисами показа дизайнер рассказал, что, создавая один из ключевых образов в своей третьей по счету коллекции для Oscar de la Renta– коктейльное платье с юбкой-баллоном из органзы и лифом из пайеток, – он представлял себе скульптуру классика нео-попа Джеффа Кунса «Кролик», помещенную в центр барочного интерьера. ФОТО: Imaxtree