Парижское биеннале антикваров, о котором мы теснее начали говорить в сентябре, продолжает дивить новостями, показанными на Вандомской площади.
Среди новичков выставки — итальянец Жампьеро Бодино(Giampiero Bodino), который привез в Париж или музейные редкости, или блещущие стилизации образчиков итальянской ювелирной школы прошедших веков. Классическое искусство Италии — драгоценный магнит для ювелиров полуострова. Не избежал его воздействия и Бодино. Все великолепно в его работах: классические формы, резные камеи, печать высочайшего технического мастерства. Но не ошибся ли итальянец веком?Пышные работы Бодино сочиняют контраст с классикой дня нынешнего, представленного на биеннале украшениями парижских Домов ювелирной моды. Чтобы его сгладить, в собрание Дома Bodino также включены работы в идущем в ногу со временем стиле — лаконичные, на взор обыкновенные, роскошные и сдержанные сходу.
Итальянец Жампьеро Бодино привез в Париж или музейные редкости, или блещущие стилизации образчиков итальянской ювелирной школы прошедших столетий
Коллега и соотечественник итальянского ювелира Александр Реза также новичок на Биеннале Антикваров. Удивительно, как жителя нашей планеты, возглавляющего ювелирную компанию всего лишь во 2-м поколении, пустили в клуб избранных. Сравнительно не так давно Реза-младший схватил дело, уж было выпавшее, из рук собственного отца. Бывший рекламщик вдруг проникся дизайном ювелирных украшений и на данный момент восоздает хорошие вещи, уровень которых дозволил бренду Alexandre Reza попасть на парижский смотр 2014 года. Среди работ примечательны серьги с мех-ским секретом: бриллиантовые цветы на золотых ветках сакуры подрагивают от мельчайшего дуновения ветерка, поворота головы либо просто энергичной поступи. А как это главно для бриллиантов — быть в движении, чтоб ловить и преломлять потоки света!Механический секрет от Alexandre Reza удвоил эту удовлетворенность.
Молодой ювелир Александр Реза представил необыкновенные декорации — некие из их оказались с мех-скими секретами
Компания Cartier не стала скромничать и представила в Париже коллекцию с обычным и понятным заглавием, которое разговаривает само за себя — Cartier Royal. Новая коллекция — еще одно свидетельство недостижимой вышины прославленного парижского Дома. Cartier дает своим фанатам все и сходу: дизайн, стоящий выше популярных веяний современности, и большие драгоценные камешки, придающие украшениям вес в буквальном и переносном смыслах этого слова. Среди экзотических материалов в коллекции Royal стоит отметить голубого цвета резной халцедон, южно-американские изумруды с прохладным цветом морской волны, также совершенно уж экзотический зеленый турмалин с эффектом кошачьего глаза. При всем совершенстве работ в украшениях Cartier нельзя увидеть и мельчайшего намека на замену мотива. Каждое новое собрание развивает темы и мотивы прошедших коллекций. Уже издавна Дом Cartier работает, по сути, над одной и той же поистине царской коллекцией драгоценностей. Поэтому заглавие Royal великолепно подойдет не совершенно лишь к осеннему собранию 2014 года, но и вообщем к хоть каким украшениям Дома за заключительный десяток лет.
Компания Cartier не стала скромничать и представила в Париже коллекцию Cartier Royal, выглядевшую вправду по-королевски
Британская компания Graff в прошедшем году заполучила редкий голубой бриллиант каплевидной огранки весом наиболее 10 карат. Дом поставил рекорд, оплатив за каждый карат этого камешка наиболее миллиона баксов. И вот на Биеннале Антикваров Graff представил колье с голубым алмазом, который будто льдинка свисает с бриллиантового колье, центр которого скрашивает изумруд ромбовидной формы. Среди иных работ Дома выделяются две броши-подвески с большими цветными и незапятнанными бриллиантами. Дизайн, как постоянно у Graff, вполне подчинен камням и сведен к минимуму. По сути, все декорации марки — это художественно оформленные финансовложения. Многих завлекает конкретно такое ювелирное искусство.
Дом Graff представил колье с голубым алмазом весом наиболее 10 карат
За пределами парижского шоу осталась компания Faberge, которая вот теснее пару лет представляет ювелирные коллекции с налетом дореволюционной российской классики. Это вполне коммерческие вещи, эксплуатирующие «царский» стиль рококо и вообщем все, что оставила опосля себя компания Карла Фаберже. Коллекция Rococo веско уступает всему, что показывалось на биеннале. При всей легкости и торжественной яркости коллекции(цветные сапфиры, рубины, полудрагоценные камешки), в ней отсутствует даже намек на вечность. Еще немножко, и у Faberge вышел бы сравнимо дешевый casual. Возможно, компания сознательно следует к этому. Иначе чем разъяснить выбор изумрудов не вполне светлого свойства для 1-го из гарнитуров?А иных, наиболее больших и незапятнанных, в коллекции просто нет.
А вот Faberge не участвовали в биеннале, зато представили коллекцию, выглядящую чрезвычайно празднично
Следующее Биеннале Антикваров пройдет в Париже через два года. Очевидно, что на «манеже» будут «все те же». Плюс несколько принципиальных новичков для затравки. Что ж, ждем 2016 года!
Понравилась статья?Поделитесь ею в соцсетях!
Среди новичков выставки — итальянец Жампьеро Бодино(Giampiero Bodino), который привез в Париж или музейные редкости, или блещущие стилизации образчиков итальянской ювелирной школы прошедших веков. Классическое искусство Италии — драгоценный магнит для ювелиров полуострова. Не избежал его воздействия и Бодино. Все великолепно в его работах: классические формы, резные камеи, печать высочайшего технического мастерства. Но не ошибся ли итальянец веком?Пышные работы Бодино сочиняют контраст с классикой дня нынешнего, представленного на биеннале украшениями парижских Домов ювелирной моды. Чтобы его сгладить, в собрание Дома Bodino также включены работы в идущем в ногу со временем стиле — лаконичные, на взор обыкновенные, роскошные и сдержанные сходу.
Итальянец Жампьеро Бодино привез в Париж или музейные редкости, или блещущие стилизации образчиков итальянской ювелирной школы прошедших столетий
Коллега и соотечественник итальянского ювелира Александр Реза также новичок на Биеннале Антикваров. Удивительно, как жителя нашей планеты, возглавляющего ювелирную компанию всего лишь во 2-м поколении, пустили в клуб избранных. Сравнительно не так давно Реза-младший схватил дело, уж было выпавшее, из рук собственного отца. Бывший рекламщик вдруг проникся дизайном ювелирных украшений и на данный момент восоздает хорошие вещи, уровень которых дозволил бренду Alexandre Reza попасть на парижский смотр 2014 года. Среди работ примечательны серьги с мех-ским секретом: бриллиантовые цветы на золотых ветках сакуры подрагивают от мельчайшего дуновения ветерка, поворота головы либо просто энергичной поступи. А как это главно для бриллиантов — быть в движении, чтоб ловить и преломлять потоки света!Механический секрет от Alexandre Reza удвоил эту удовлетворенность.
Молодой ювелир Александр Реза представил необыкновенные декорации — некие из их оказались с мех-скими секретами
Компания Cartier не стала скромничать и представила в Париже коллекцию с обычным и понятным заглавием, которое разговаривает само за себя — Cartier Royal. Новая коллекция — еще одно свидетельство недостижимой вышины прославленного парижского Дома. Cartier дает своим фанатам все и сходу: дизайн, стоящий выше популярных веяний современности, и большие драгоценные камешки, придающие украшениям вес в буквальном и переносном смыслах этого слова. Среди экзотических материалов в коллекции Royal стоит отметить голубого цвета резной халцедон, южно-американские изумруды с прохладным цветом морской волны, также совершенно уж экзотический зеленый турмалин с эффектом кошачьего глаза. При всем совершенстве работ в украшениях Cartier нельзя увидеть и мельчайшего намека на замену мотива. Каждое новое собрание развивает темы и мотивы прошедших коллекций. Уже издавна Дом Cartier работает, по сути, над одной и той же поистине царской коллекцией драгоценностей. Поэтому заглавие Royal великолепно подойдет не совершенно лишь к осеннему собранию 2014 года, но и вообщем к хоть каким украшениям Дома за заключительный десяток лет.
Компания Cartier не стала скромничать и представила в Париже коллекцию Cartier Royal, выглядевшую вправду по-королевски
Британская компания Graff в прошедшем году заполучила редкий голубой бриллиант каплевидной огранки весом наиболее 10 карат. Дом поставил рекорд, оплатив за каждый карат этого камешка наиболее миллиона баксов. И вот на Биеннале Антикваров Graff представил колье с голубым алмазом, который будто льдинка свисает с бриллиантового колье, центр которого скрашивает изумруд ромбовидной формы. Среди иных работ Дома выделяются две броши-подвески с большими цветными и незапятнанными бриллиантами. Дизайн, как постоянно у Graff, вполне подчинен камням и сведен к минимуму. По сути, все декорации марки — это художественно оформленные финансовложения. Многих завлекает конкретно такое ювелирное искусство.
Дом Graff представил колье с голубым алмазом весом наиболее 10 карат
За пределами парижского шоу осталась компания Faberge, которая вот теснее пару лет представляет ювелирные коллекции с налетом дореволюционной российской классики. Это вполне коммерческие вещи, эксплуатирующие «царский» стиль рококо и вообщем все, что оставила опосля себя компания Карла Фаберже. Коллекция Rococo веско уступает всему, что показывалось на биеннале. При всей легкости и торжественной яркости коллекции(цветные сапфиры, рубины, полудрагоценные камешки), в ней отсутствует даже намек на вечность. Еще немножко, и у Faberge вышел бы сравнимо дешевый casual. Возможно, компания сознательно следует к этому. Иначе чем разъяснить выбор изумрудов не вполне светлого свойства для 1-го из гарнитуров?А иных, наиболее больших и незапятнанных, в коллекции просто нет.
А вот Faberge не участвовали в биеннале, зато представили коллекцию, выглядящую чрезвычайно празднично
Следующее Биеннале Антикваров пройдет в Париже через два года. Очевидно, что на «манеже» будут «все те же». Плюс несколько принципиальных новичков для затравки. Что ж, ждем 2016 года!
Понравилась статья?Поделитесь ею в соцсетях!