- 09-сен-2015, 14:51
Черный для глаз: тенденции лета - «Уход за лицом и телом»
Любовь визажистов к черному переоценить трудно, она абсолютна. Несмотря на практически полное отсутствие в списках тенденций так любимых многими бирюзового, ярко-розового и желтого и минимум альтернатив, черный — это хороший выбор. Как минимум — удобный: уметь подчеркивать им глаза никогда не помешает.
Jean Pierre Braganza
Учимся рисовать стрелки
С тонкими классическими стрелками вдоль ресничного края особых сложностей нет — достаточно обеспечить руке точку опоры (например, поставить локоть на стол) и экспериментировать. А вот с фигурными, которые слегка корректируют разрез глаз, все сложнее.
Главное — запомнить принцип: более широкая линия визуально «распахивает» глаза там, где вы ее поставите. Поэтому глаза с узким разрезом хорошо корректирует широкая линия стрелки примерно по центру века, плавно сужающаяся к внешним уголкам. А круглые, наоборот, подгоняются по форме к идеальным миндалевидным с помощью широкого приподнятого «хвостика» у уголков.
Для идеально ровной треугольной формы такого уголка главный визажист L'Oreal Paris в России Ника Кисляк, кстати, советует использовать обыкновенную клейкую ленту: достаточно закрепить ее под нужным углом и зарисовать оставшийся участок кожи подводкой-фломастером по принципу трафарета. На практике это получается достаточно легко.
А Ольга Комракова, ведущий визажист Clarins в России, напоминает: «Нет ничего хуже, чем проглядывающие между ресницами светлые участки кожи, поэтому перед рисованием стрелки нужно тщательно прокрасить это пространство. Удобнее всего — тонким кончиком подводки-фломастера, а огрехи можно аккуратно стереть влажной ватной палочкой».
Emilio Pucci
Универсальный черный
На самом деле макияж с черными карандашами не всегда выглядит драматично — многие визажисты используют их для незаметного подчеркивания линии роста нижних ресниц в виртуозных nude-образах. Трюк высокохудожественный: максимально остро заточенным карандашом нужно очень аккуратно расставить практически незаметные точки буквально на миллиметр ниже основания каждой ресницы по нижнему веку: благодаря этому глаза моментально визуально распахиваются.
А если точки получились слишком заметными, все просто — слегка усильте цвет и добавьте прорисовку верхних ресниц, макияж все равно удержится в рамках приличий дневного образа, хотя и станет чуть более контрастным. Если верить фотографиям с показа Emilio Pucci, и этот невинный вариант использования черного тоже в тренде.
Alexandre Vauthier
Самый простой способ создания smoky eyes
Этот прием мы подсмотрели несколько лет назад у Николя Деженна, арт-директора Givenchy, который буквально в два движения создал невероятно насыщенный макияж модели. Все, что для этого нужно, — мягкий черный карандаш, кисть для растушевки и перламутровые тени (лучше не слишком светлые — темная бронза, коричневые, синие или фиолетовые подходят идеально).
Карандашом очерчиваем глаза вдоль контура ресниц, тщательно прорисовывая межресничное пространство и линию слизистой. Выдерживать контур идеально ровным совсем необязательно, именно поэтому этот способ подходит для новичков, которые еще не набили руку. Растушевываем карандаш под нижними ресницами и по всему подвижному веку, мягкими движениями без сильного надавливания, у внешних уголков слегка приподнимая линию. Затем набираем той же кистью чуть-чуть теней, добавляем их в центр подвижного века и внутренние уголки, и аккуратно растушевываем по складке века. Готово!
Больше смотрите в нашей фотогалерее.
Jean Pierre Braganza
Учимся рисовать стрелки
С тонкими классическими стрелками вдоль ресничного края особых сложностей нет — достаточно обеспечить руке точку опоры (например, поставить локоть на стол) и экспериментировать. А вот с фигурными, которые слегка корректируют разрез глаз, все сложнее.
Главное — запомнить принцип: более широкая линия визуально «распахивает» глаза там, где вы ее поставите. Поэтому глаза с узким разрезом хорошо корректирует широкая линия стрелки примерно по центру века, плавно сужающаяся к внешним уголкам. А круглые, наоборот, подгоняются по форме к идеальным миндалевидным с помощью широкого приподнятого «хвостика» у уголков.
Для идеально ровной треугольной формы такого уголка главный визажист L'Oreal Paris в России Ника Кисляк, кстати, советует использовать обыкновенную клейкую ленту: достаточно закрепить ее под нужным углом и зарисовать оставшийся участок кожи подводкой-фломастером по принципу трафарета. На практике это получается достаточно легко.
А Ольга Комракова, ведущий визажист Clarins в России, напоминает: «Нет ничего хуже, чем проглядывающие между ресницами светлые участки кожи, поэтому перед рисованием стрелки нужно тщательно прокрасить это пространство. Удобнее всего — тонким кончиком подводки-фломастера, а огрехи можно аккуратно стереть влажной ватной палочкой».
Emilio Pucci
Универсальный черный
На самом деле макияж с черными карандашами не всегда выглядит драматично — многие визажисты используют их для незаметного подчеркивания линии роста нижних ресниц в виртуозных nude-образах. Трюк высокохудожественный: максимально остро заточенным карандашом нужно очень аккуратно расставить практически незаметные точки буквально на миллиметр ниже основания каждой ресницы по нижнему веку: благодаря этому глаза моментально визуально распахиваются.
А если точки получились слишком заметными, все просто — слегка усильте цвет и добавьте прорисовку верхних ресниц, макияж все равно удержится в рамках приличий дневного образа, хотя и станет чуть более контрастным. Если верить фотографиям с показа Emilio Pucci, и этот невинный вариант использования черного тоже в тренде.
Alexandre Vauthier
Самый простой способ создания smoky eyes
Этот прием мы подсмотрели несколько лет назад у Николя Деженна, арт-директора Givenchy, который буквально в два движения создал невероятно насыщенный макияж модели. Все, что для этого нужно, — мягкий черный карандаш, кисть для растушевки и перламутровые тени (лучше не слишком светлые — темная бронза, коричневые, синие или фиолетовые подходят идеально).
Карандашом очерчиваем глаза вдоль контура ресниц, тщательно прорисовывая межресничное пространство и линию слизистой. Выдерживать контур идеально ровным совсем необязательно, именно поэтому этот способ подходит для новичков, которые еще не набили руку. Растушевываем карандаш под нижними ресницами и по всему подвижному веку, мягкими движениями без сильного надавливания, у внешних уголков слегка приподнимая линию. Затем набираем той же кистью чуть-чуть теней, добавляем их в центр подвижного века и внутренние уголки, и аккуратно растушевываем по складке века. Готово!
Больше смотрите в нашей фотогалерее.