Макияж в офисе: эксперимент - «Уход за лицом и телом» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 09-сен-2015, 14:51

Макияж в офисе: эксперимент - «Уход за лицом и телом»

Текстурой, трансформирующейся от влажного или сухого способа нанесения, нас уже не удивишь — в принципе, любая декоративная косметика так или иначе это делает. Но на практике есть нюансы: иногда тени скатываются и осыпаются, ложатся полосками или недостаточно хорошо держатся. И уж точно наносить новый слой теней поверх существующего, да еще и выдержавшего рабочий день, всегда испытание: сухие тени при таком способе редко ложатся гладко. Так что эксперимент обещал стать интересным!
Палетка Smashbox Double Exposure представлена эксклюзивно в сети магазинов «Рив Гош». В августе только онлайн, с сентября по всей России

Крупный план


В палетке 14 оттенков, которые можно наносить «соло» или смешивать друг с другом — например, если поверх фиалкового растушевать чуть-чуть золотистых теней (что мы и сделали в нашей съемке), оттенок становится глубоким и переливающимся. При этом с учетом смешивания оттенков друг с другом количество возможных комбинаций сложно сосчитать, но в любом случае их будет больше обещанных 28, которые получаются благодаря сухому и влажному нанесению. От воды оттенки меняются по-разному: некоторые приобретают металлический блеск, некоторые — более насыщенный цвет. Верхний ряд палетки достаточно светлый и по большей части блестящий: серебристый Silver, розовый Mauve, холодный бежево-розовый Peony и белый Blanc становятся металлическими, а бежевый Quartz, золотисто-розовый Flushed и молочный Veiled ложатся чуть плотнее, идеально выравнивая кожу века. В нижнем ряду самые насыщенные оттенки: темно-синий шелковистый Midnight и пурпурный Temper, которые под влажной кистью начинают сиять искрами, серо-голубой Haze, превращающийся в штормовой сизый, матовые черный Noir, коричневые Espresso и Fig — плотные, как подводка, и медный Copper, который от воды становится однородным и металлическим.
В дневном макияже темными тенями усиливается линия складки века, поэтому лучше следовать ее естественной форме, отступив буквально на несколько миллиметров вверх

Дневной макияж


Для дневного макияжа мы выбрали самые светлые оттенки: Veiled в качестве основы нанесли на подвижное веко, складку подчеркнули розовым Mauve, поверх которого растушевали чуть-чуть Peony, чтобы «снизить температуру» оттенка. Чтобы сделать глаза более яркими и усилить их цвет, тонкой кистью вдоль линии роста ресниц нанесли темно-синий оттенок: эта линия выглядит мягче даже самой тонкой подводки и создает эффект более густых и пушистых ресниц. Если будете повторять этот прием, не забудьте слегка смочить кончик кисти водой и набирайте тени понемногу, это спасет их от рассыпания и попадания в глаза. С учетом достаточно светлого дневного макияжа глаз оттенок для губ выбрали максимально ярким, а саму помаду с учетом рабочего дня — стойкую: Инне подошел оттенок Knockout помады Be Legendary Lip Lacquer.

Вечерний макияж


Для вечернего макияжа концепт поменялся: теперь самые насыщенные оттенки предназначались для глаз, губы же было решено оставить максимально естественными. Линию складки века усилили пурпурными тенями Temper, приподнимая ее по направлению к вискам. Контур глаз такой же изгибающейся линией «кошачьего глаза» подчеркнули черным оттенком Noir, нанесенным влажной кистью. Подвижное веко высветлили персиковым Quartz, нанесенным влажной кистью. Самой сложной оказалась растушевка теней во внешних уголках — создать такой идеальный угол с достаточно мягким контуром непросто. Ориентирами должен быть угол изгиба кончика брови и линия, продолжающая форму верхнего века, а сами тени нужно тщательно растушевать. Внутренние уголки глаз подсветили с помощью серебристых теней. Усилить драматический эффект помогла подводка нижнего века (черным оттенком теней, в которые добавили чуть-чуть синих для более глубокого и сложного оттенка), и дополнительный слой туши на ресницах — вечерний макияж готов, и он не потребовал снятия дневного. Эксперимент удался!
Нижние ресницы подчеркиваются тонкой линией у основания. Нашей героине смело можно было наносить тени и на слизистую линию века, но в общем случае такая подводка может сделать глаза визуально чуть меньше.

Финальная точка


«Мне понравилась идея использования теней вместо подводки, — говорит Инна. — Их можно наносить аккуратными касаниями к ресницам, точечно, а сверху чуть-чуть растушевать, и линию не нужно делать идеально ровной. У палетки удобная кисточка, пушистая часть достаточно жесткая, чтобы набирать тени влажным способом, а тонкая очень удобна, если вы не дружите с обычными подводками».
Оттенок теней меняет оттенок глаз — в дневном макияже розово-золотистые тени проявляли зеленый подтон глаз, в вечернем же глаза стали чуть более холодными
Вам понравился результат?

Текстурой, трансформирующейся от влажного или сухого способа нанесения, нас уже не удивишь — в принципе, любая декоративная косметика так или иначе это делает. Но на практике есть нюансы: иногда тени скатываются и осыпаются, ложатся полосками или недостаточно хорошо держатся. И уж точно наносить новый слой теней поверх существующего, да еще и выдержавшего рабочий день, всегда испытание: сухие тени при таком способе редко ложатся гладко. Так что эксперимент обещал стать интересным! Палетка Smashbox Double Exposure представлена эксклюзивно в сети магазинов «Рив Гош». В августе только онлайн, с сентября по всей России Крупный план В палетке 14 оттенков, которые можно наносить «соло» или смешивать друг с другом — например, если поверх фиалкового растушевать чуть-чуть золотистых теней (что мы и сделали в нашей съемке), оттенок становится глубоким и переливающимся. При этом с учетом смешивания оттенков друг с другом количество возможных комбинаций сложно сосчитать, но в любом случае их будет больше обещанных 28, которые получаются благодаря сухому и влажному нанесению. От воды оттенки меняются по-разному: некоторые приобретают металлический блеск, некоторые — более насыщенный цвет. Верхний ряд палетки достаточно светлый и по большей части блестящий: серебристый Silver, розовый Mauve, холодный бежево-розовый Peony и белый Blanc становятся металлическими, а бежевый Quartz, золотисто-розовый Flushed и молочный Veiled ложатся чуть плотнее, идеально выравнивая кожу века. В нижнем ряду самые насыщенные оттенки: темно-синий шелковистый Midnight и пурпурный Temper, которые под влажной кистью начинают сиять искрами, серо-голубой Haze, превращающийся в штормовой сизый, матовые черный Noir, коричневые Espresso и Fig — плотные, как подводка, и медный Copper, который от воды становится однородным и металлическим. В дневном макияже темными тенями усиливается линия складки века, поэтому лучше следовать ее естественной форме, отступив буквально на несколько миллиметров вверх Дневной макияж Для дневного макияжа мы выбрали самые светлые оттенки: Veiled в качестве основы нанесли на подвижное веко, складку подчеркнули розовым Mauve, поверх которого растушевали чуть-чуть Peony, чтобы «снизить температуру» оттенка. Чтобы сделать глаза более яркими и усилить их цвет, тонкой кистью вдоль линии роста ресниц нанесли темно-синий оттенок: эта линия выглядит мягче даже самой тонкой подводки и создает эффект более густых и пушистых ресниц. Если будете повторять этот прием, не забудьте слегка смочить кончик кисти водой и набирайте тени понемногу, это спасет их от рассыпания и попадания в глаза. С учетом достаточно светлого дневного макияжа глаз оттенок для губ выбрали максимально ярким, а саму помаду с учетом рабочего дня — стойкую: Инне подошел оттенок Knockout помады Be Legendary Lip Lacquer. Вечерний макияж Для вечернего макияжа концепт поменялся: теперь самые насыщенные оттенки предназначались для глаз, губы же было решено оставить максимально естественными. Линию складки века усилили пурпурными тенями Temper, приподнимая ее по направлению к вискам. Контур глаз такой же изгибающейся линией «кошачьего глаза» подчеркнули черным оттенком Noir, нанесенным влажной кистью. Подвижное веко высветлили персиковым Quartz, нанесенным влажной кистью. Самой сложной оказалась растушевка теней во внешних уголках — создать такой идеальный угол с достаточно мягким контуром непросто. Ориентирами должен быть угол изгиба кончика брови и линия, продолжающая форму верхнего века, а сами тени нужно тщательно растушевать. Внутренние уголки глаз подсветили с помощью серебристых теней. Усилить драматический эффект помогла подводка нижнего века (черным оттенком теней, в которые добавили чуть-чуть синих для более глубокого и сложного оттенка), и дополнительный слой туши на ресницах — вечерний макияж готов, и он не потребовал снятия дневного. Эксперимент удался! Нижние ресницы подчеркиваются тонкой линией у основания. Нашей героине смело можно было наносить тени и на слизистую линию века, но в общем случае такая подводка может сделать глаза визуально чуть меньше. Финальная точка «Мне понравилась идея использования теней вместо подводки, — говорит Инна. — Их можно наносить аккуратными касаниями к ресницам, точечно, а сверху чуть-чуть растушевать, и линию не нужно делать идеально ровной. У палетки удобная кисточка, пушистая часть достаточно жесткая, чтобы набирать тени влажным способом, а тонкая очень удобна, если вы не дружите с обычными подводками». Оттенок теней меняет оттенок глаз — в дневном макияже розово-золотистые тени проявляли зеленый подтон глаз, в вечернем же глаза стали чуть более холодными Вам понравился результат?


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости