Образы, вошедшие в историю » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 04-окт-2014, 11:21

Образы, вошедшие в историю

Образы, вошедшие в историю


Подчёркнутая талия в 50-х, краткие юбки и прозрачные ткани в 60-х и 70-х, широкие плечи в 80-х — тренды, которые соблюдали даже члены царских семей. Проследить историю развития гардероба Её Величества царицы Елизаветы II, принцессы Маргарет и принцессы Дианы дозволяет выставка Fashion rules, открытая для гостей до лета 2015 года в Кенсингтонском замке. 21 кутюрное платьице выставлено в 5 залах замка для того, чтоб показать “правила“ царского гардероба. А киноленты и архивные фото дозволяют окунуться в атмосферу медли, когда носились эти потрясающие наряды.

Эти дамы непрерывно находились под прицелом фотокамер, были основными вдохновителями и личиком не 1-го поколения. Их статус требовал не совсем лишь узкого, безупречного и точного вкуса в одежде. Они отличались непревзойдённым самообладанием, отвагою и чутким разумом. Конечно, о безупречности их образов было кому позаботиться, но лишь свой вкус дозволял им влиять на поп-культуру, дизайнерские коллекции и массовые тренды. Именно потому их стиль разбирали и копировали, а поколение за поколением дам грезило не совсем лишь о причёске, но даже и о жизни, как у их.Королева Елизавета II не была заинтересована в высочайшей моде, но была чрезвычайно заинтересована в своём гардеробе. Она никогда не была жертвой моды, но непрерывно воспринимала роль в разработке собственных нарядов. Именно она в сотрудничестве с Норманом Хартнеллом объясняла в послевоенной Британии new look Кристиана Диора: в шёлковых и атласных юбках с цветочными принтами и рубахах с рукавами три четверти Лилибет навещала мероприятия для монарших особ.
После того как 27-летняя Елизавета взошла на престол в 1953 году, она продолжила сотрудничество с Норманом Хартнеллом: юная царица носила вечерние платьица с длинноватыми юбками и подчёркнутой талией для творения силуэта песочных часов, щедро декорированные бисером и кружевом. Образ заканчивали длинноватые белоснежные перчатки.
По долгу службы царица совершала бессчетные поездки, потому она приняла за верховодило внедрять элемент культуры принимающей страны в оформление собственного наряда: нередко цвет флага выискал отражение на её вечерних платьицах. Так, отправляясь в 1959 году с официальным визитом в Канаду, Елизавета сшила себе платьице, увенчанное цветочками наподобие тех, что произрастают в этих краях. Будучи в 1961 году в Пакистане, на праздничный банкет царица надела наряд в государственных цветах данной страны. При этом царская эмблема, сделанная в бледноватых тонах, скрашивала её платьица: царский гардероб был образцовой рекламой не совсем лишь английских дизайнеров, но и английской культуры. Именно в этот период сформировался неповторимый стиль царицы: цветной монохром, удлинённые пиджаки, шляпки в тон и туфли на низком каблуке с тупым мысом.
В 1-ые годы правления Елизавета II начала сотрудничество с проэктировщиком Харди Эмисом. В 1950 году проэктировщик стал официальным портным царского двора. Эмис создал для царицы неподражаемые пальто и платьица и “всегда видел в Лиз ту самую благовидную молодую даму, которую он начал облекать в 1952 году“. А его фирменный стиль до сих пор выслеживается в нарядах Елизаветы – трудный крой, неповторимость и аристократичная элегантность.
Особого внимания заслуживает гардероб принцессы Маргарет. Её нередко именовали мятежной принцессой. Она не совсем лишь была завсегдатаем английских вечеринок, но и устраивала празднички у себя дома, в Кенсингтонском замке. У принцессы Маргарет было больше свободы, чем, к примеру, у Елизаветы II, потому её стиль, как и стиль жизни, был наиболее неустрашимым и гламурным.
В 1960-х годах английская мода и поп-музыка брали мир штурмом. А мода рождалась на улицах и в клубах, но не в дизайнерских домах. И принцесса Маргарет была в авангарде моды в это время и нарушала и разрушала все сложившиеся верховодила. Она повторяла в собственных нарядах элементы стиля “ливерпульской четвёрки“ и носила краткие платьица ясных цветов в стиле Мэри Куант. Но при всем этом она была верна Марку Бохану, который вдохновлялся прямыми силуэтами 1920-х годов и отошёл от настолько знаменитого в 1950-х силуэта песочных часов. При этом Бохан не пробовал эпатировать и стимулировать публику своими работами, а все силы обращал на ублажение потребностей собственных клиентов.
В 1970-х годах принцесса Маргарет проводила много медли в собственной резиденции на полуострове Мюстик, где на одну из вечеринок она надела самый экзотический наряд – с тюрбаном.
Наряды принцессы Маргарет непрерывно дискуссировались в прессе, а одно из платьев произвело сенсацию: фото Маргарет в по-голливудски гламурном платьице с нагими плечами, глубочайшим вырезом и с сигаретой в руках облетела газеты всего мира.
О действии на публику нарядов принцессы Дианы напевали Depeche Mode. На каждый её наряд был ориентирован “прожектор“ со стороны СМИ. Но леди Ди филигранно соединяла требования царского двора и свой неповторимый стиль. При этом принцесса дозволяла себя нарушать верховодила. Как знаменито, дамы из царской семьи предпочитают носить одежду ясных цветов, потому что такие цвета лучше различимы на фоне толпы. Чёрное царский протокол обязует носить в качестве траура, в символ скорби. Но чёрный был любимым цветом Дианы, а чёрное платьице с обнаженными плечами, в каком принцесса плясала с Траволтой опосля бала у Рейганов в Белом доме, стало не наименее прославленным, чем его носительница.
На выставке можнож узреть вечерний туалет красного цвета от дизайнера Брюса Олдфилда. Именно это платьице Диана надевала во время визита в Саудовскую Аравию.


src="http://www.izuminki.com/images/korolevy-stilya-obrazy-voshedshie-v-istoriyu/12.jpg">Также тут выставлено тёмно-синее бархатное “танцевальное платье“ работы дизайнера Жака Азагури, которое в 1997 году журнальчик People покупал на аукционе Christie’s.
Организаторы выставки создали особое прибавление, дозволяющее гостям пробовать себя в роли дизайнеров нарядов.Внешний вид этих трёх дам очаровывал, изумлял и воодушевлял. Они были образцами элегантности и утонченности. Можно быть почитателем их неповторимых образов, но не стоит забывать о их невозможной любви к жизни и твёрдости духа. Ведь они были не совсем лишь царицами стиля, но и “королевами человечьих сердец“.

Подчёркнутая талия в 50-х, краткие юбки и прозрачные ткани в 60-х и 70-х, широкие плечи в 80-х — тренды, которые соблюдали даже члены царских семей. Проследить историю развития гардероба Её Величества царицы Елизаветы II, принцессы Маргарет и принцессы Дианы дозволяет выставка Fashion rules, открытая для гостей до лета 2015 года в Кенсингтонском замке. 21 кутюрное платьице выставлено в 5 залах замка для того, чтоб показать “правила“ царского гардероба. А киноленты и архивные фото дозволяют окунуться в атмосферу медли, когда носились эти потрясающие наряды. Эти дамы непрерывно находились под прицелом фотокамер, были основными вдохновителями и личиком не 1-го поколения. Их статус требовал не совсем лишь узкого, безупречного и точного вкуса в одежде. Они отличались непревзойдённым самообладанием, отвагою и чутким разумом. Конечно, о безупречности их образов было кому позаботиться, но лишь свой вкус дозволял им влиять на поп-культуру, дизайнерские коллекции и массовые тренды. Именно потому их стиль разбирали и копировали, а поколение за поколением дам грезило не совсем лишь о причёске, но даже и о жизни, как у их.Королева Елизавета II не была заинтересована в высочайшей моде, но была чрезвычайно заинтересована в своём гардеробе. Она никогда не была жертвой моды, но непрерывно воспринимала роль в разработке собственных нарядов. Именно она в сотрудничестве с Норманом Хартнеллом объясняла в послевоенной Британии new look Кристиана Диора: в шёлковых и атласных юбках с цветочными принтами и рубахах с рукавами три четверти Лилибет навещала мероприятия для монарших особ. После того как 27-летняя Елизавета взошла на престол в 1953 году, она продолжила сотрудничество с Норманом Хартнеллом: юная царица носила вечерние платьица с длинноватыми юбками и подчёркнутой талией для творения силуэта песочных часов, щедро декорированные бисером и кружевом. Образ заканчивали длинноватые белоснежные перчатки. По долгу службы царица совершала бессчетные поездки, потому она приняла за верховодило внедрять элемент культуры принимающей страны в оформление собственного наряда: нередко цвет флага выискал отражение на её вечерних платьицах. Так, отправляясь в 1959 году с официальным визитом в Канаду, Елизавета сшила себе платьице, увенчанное цветочками наподобие тех, что произрастают в этих краях. Будучи в 1961 году в Пакистане, на праздничный банкет царица надела наряд в государственных цветах данной страны. При этом царская эмблема, сделанная в бледноватых тонах, скрашивала её платьица: царский гардероб был образцовой рекламой не совсем лишь английских дизайнеров, но и английской культуры. Именно в этот период сформировался неповторимый стиль царицы: цветной монохром, удлинённые пиджаки, шляпки в тон и туфли на низком каблуке с тупым мысом. В 1-ые годы правления Елизавета II начала сотрудничество с проэктировщиком Харди Эмисом. В 1950 году проэктировщик стал официальным портным царского двора. Эмис создал для царицы неподражаемые пальто и платьица и “всегда видел в Лиз ту самую благовидную молодую даму, которую он начал облекать в 1952 году“. А его фирменный стиль до сих пор выслеживается в нарядах Елизаветы – трудный крой, неповторимость и аристократичная элегантность. Особого внимания заслуживает гардероб принцессы Маргарет. Её нередко именовали мятежной принцессой. Она не совсем лишь была завсегдатаем английских вечеринок, но и устраивала празднички у себя дома, в Кенсингтонском замке. У принцессы Маргарет было больше свободы, чем, к примеру, у Елизаветы II, потому её стиль, как и стиль жизни, был наиболее неустрашимым и гламурным. В 1960-х годах английская мода и поп-музыка брали мир штурмом. А мода рождалась на улицах и в клубах, но не в дизайнерских домах. И принцесса Маргарет была в авангарде моды в это время и нарушала и разрушала все сложившиеся верховодила. Она повторяла в собственных нарядах элементы стиля “ливерпульской четвёрки“ и носила краткие платьица ясных цветов в стиле Мэри Куант. Но при всем этом она была верна Марку Бохану, который вдохновлялся прямыми силуэтами 1920-х годов и отошёл от настолько знаменитого в 1950-х силуэта песочных часов. При этом Бохан не пробовал эпатировать и стимулировать публику своими работами, а все силы обращал на ублажение потребностей собственных клиентов. В 1970-х годах принцесса Маргарет проводила много медли в собственной резиденции на полуострове Мюстик, где на одну из вечеринок она надела самый экзотический наряд – с тюрбаном. Наряды принцессы Маргарет непрерывно дискуссировались в прессе, а одно из платьев произвело сенсацию: фото Маргарет в по-голливудски гламурном платьице с нагими плечами, глубочайшим вырезом и с сигаретой в руках облетела газеты всего мира. О действии на публику нарядов принцессы Дианы напевали Depeche Mode. На каждый её наряд был ориентирован “прожектор“ со стороны СМИ. Но леди Ди филигранно соединяла требования царского двора и свой неповторимый стиль. При этом принцесса дозволяла себя нарушать верховодила. Как знаменито, дамы из царской семьи предпочитают носить одежду ясных цветов, потому что такие цвета лучше различимы на фоне толпы. Чёрное царский протокол обязует носить в качестве траура, в символ скорби. Но чёрный был любимым цветом Дианы, а чёрное платьице с обнаженными плечами, в каком принцесса плясала с Траволтой опосля бала у Рейганов в Белом доме, стало не наименее прославленным, чем его носительница. На выставке можнож узреть вечерний туалет красного цвета от дизайнера Брюса Олдфилда. Именно это платьице Диана надевала во время визита в Саудовскую Аравию. src="http://www.izuminki.com/images/korolevy-stilya-obrazy-voshedshie-v-istoriyu/12.jpg"


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle