Интернете можнож отыскать много трогательных фото, иллюстрирующих «дружбу» разных животных. Чаще всего, окончательно, общий язык обретают семейные кошки и собаки, которые вопреки общепринятому воззрению, совершенно хорошо ладят. Эта германская художница и фотограф проиллюстрировала невозможную историю взаимоотношений совы и собаки.
Сову из смешного цикла фото германского фотографа Тани Брандт(Tanja Brandt)зовут Польди. Таня решила задокументировать дружественные дела Польди и милой овчарки Инго, сделав прелестный фотоцикл, в каком чередуются фото в студии и на пленэре. Вот, Инго держит палку, на которой горделиво восседает малюсенькая сова, вот, они совместно почивают, слегка привалившись на мшистое дерево, вот, позируют в бесхитростных студийных декорациях.
Удивительно, но всякий разов Брандт удаётся достигнуть невыдуманной естественности происходящего. Зрителю начинает казаться, что в дружбе меж овчаркой и совой нет ничего странного. Всё смотрится чрезвычайно слаженно, желая, наверное Брандт провела много часов, выдумывая сюжеты для съёмок, а потом воплощая их в жизнь.
«Я с юношества обожала собак, - сознаётся Таня, - да и вообщем, все животные, а необыкновенно плотоядные птицы и бешеные кошки, вызывают во мне шквал чувств. На нынешний день я не могу представить себе жизнь без собаки, да и в моём окружении чуть ли найдутся люди, не любящие этих животных».
Фотографией Таня начала заниматься практически нечаянно. Она не разов следила за проф съёмкой собак, и ей казалось, что залог фуррора в этом деле – превосходная камера. Однако, как это нередко посещает, начинающего фотографа ожидало разочарование: практически все её 1-ые снимки вышли безуспешно. Правда, Брандт это не приостановило. Она начала усиленно практиковаться, параллельно навещая семинары для начинающих фотографов. Дело вульгарно. Сегодня Тане по плечу сделать трудный тематический фотоцикл либо провести самую невозможную съёмку с бешеными животными.
Сову из смешного цикла фото германского фотографа Тани Брандт(Tanja Brandt)зовут Польди. Таня решила задокументировать дружественные дела Польди и милой овчарки Инго, сделав прелестный фотоцикл, в каком чередуются фото в студии и на пленэре. Вот, Инго держит палку, на которой горделиво восседает малюсенькая сова, вот, они совместно почивают, слегка привалившись на мшистое дерево, вот, позируют в бесхитростных студийных декорациях.
Удивительно, но всякий разов Брандт удаётся достигнуть невыдуманной естественности происходящего. Зрителю начинает казаться, что в дружбе меж овчаркой и совой нет ничего странного. Всё смотрится чрезвычайно слаженно, желая, наверное Брандт провела много часов, выдумывая сюжеты для съёмок, а потом воплощая их в жизнь.
«Я с юношества обожала собак, - сознаётся Таня, - да и вообщем, все животные, а необыкновенно плотоядные птицы и бешеные кошки, вызывают во мне шквал чувств. На нынешний день я не могу представить себе жизнь без собаки, да и в моём окружении чуть ли найдутся люди, не любящие этих животных».
Фотографией Таня начала заниматься практически нечаянно. Она не разов следила за проф съёмкой собак, и ей казалось, что залог фуррора в этом деле – превосходная камера. Однако, как это нередко посещает, начинающего фотографа ожидало разочарование: практически все её 1-ые снимки вышли безуспешно. Правда, Брандт это не приостановило. Она начала усиленно практиковаться, параллельно навещая семинары для начинающих фотографов. Дело вульгарно. Сегодня Тане по плечу сделать трудный тематический фотоцикл либо провести самую невозможную съёмку с бешеными животными.