- 12-авг-2014, 18:37
Эстафеты, необычные прятки и пятнашки – для дома и улицы
Когда затевается ребяческий праздничек с конкурсами и эстафетами либо просто надобно придумать занятие для группы деток, варианты уникальных подвижных игр прибывают в голову не сходу. В помощь активным родителям, бабушкам и дедушкам предлагаем игры для радостных соревнований либо просто отдыха на природе.
Эстафета с картонками
- Разделите деток на две одинаковые команды по цветам(к примеру, «красные» и «синие»).
- С поддержкою ленты либо палочек отметьте старт и финиш.(Расстояние меж ими выбирайте с учетом имеющегося места и ребяческих способностей.)
- Дайте первым игрокам из каждой команды по два листа картона подходящего цвета.(У красноватой команды обязано быть два листа красноватой бумаги, у голубой — голубой.)
- Игроки, которые будут начинать эстафету, обязаны встать на линию старта, а другие члены команды — сзаду их. Когда вы скажете: «Марш!» — любой из игроков обязан положить впереди себя один лист картона, встать на него, потом положить 2-ой лист впереди себя, перейти на него, а 1-ый лист, который остался сзаду, поднять. Спортсмены обязаны повторять эти шаги на всем пути до финиша, а потом развернуться и этим же методом двигаться обратно к старту.
- Вернувшись на старт, 1-ый игрок дает картонки второму, который повторяет этот же путь, и так дальше, пока вся команда не окончит.
- Первая из команд, в какой все игроки пройдут путь от старта до финиша и обратно, одолевает.
Вариант. В данной игре могут участвовать и два спортсмена. Побеждает тот, кто первым окажется в отправной точке, пройдя до финиша и обратно.
Зайти либо выйти?
- Расстелите на земле великое ветхое пляжное полотенце либо одеяло для пикника и попросите всех игроков встать на него.
- Вы будете «водить», но игроки обязаны исполнять события, противоположные тому, что вы скажете. Когда вы крикнете: «Всем выйти!» — игроки обязаны остаться на месте, а когда вы крикнете: «Всем зайти!» — они, напротив, обязаны сойти с одеяла. Каждый игрок обязан пристально слушать ваши команды, чтоб знать, чего же он не обязан делать, чтоб остаться в игре.
- Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Тот, кто остается заключительным, одолевает.
Бег с попкорном
- Обозначьте лентой либо палочками старт и финиш.
- Дайте каждому спортсмену бумажную тарелку с шестью зернышками попкорна на ней.
- Игроки обязаны выстроиться на старте, держа тарелки впереди себя. Цель — добежать до финиша и обратно, не уронив ни 1-го зернышка.
Большие фруктовые гонки
- Возьмите по плоду круглой формы и по карандашу для каждого из соучастников. Выбирайте плоды, которые превосходно катятся и при всем этом довольно высокопрочны. Лучше всего подходят яблоки либо апельсины, но также сможете применять гранаты либо лимоны — это добавит остроты и развлечения состязанию.
- С поддержкою ленты либо палочек отметьте старт и финиш.(Опять же, расстояние определяйте отталкиваясь от имеющегося места и способностей деток.)
- Все игроки обязаны выстроиться на старте, положив плоды точно на линию.
- По команде «Марш!» игроки обязаны с поддержкою карандашей катить свои плоды к финишу и обратно. Победит тот, кто возвратится на старт первым.
Важное замечание. Чтобы катить плоды, можнож применять лишь карандаши. Тот, кто дотронется до плода рукою либо ногой, будет дисквалифицирован!Эту игру также можнож провести в виде эстафеты, необыкновенно ежели для роли всех спортсменов сходу не хватает места.
Сардины в банке
Эта игра — собственного рода противоположность обыденным пряткам.
- Один ребенок скрывается, а другие разделяются и начинают отыскивать его.
- После того как кто то обретает место, где спрятался 1-ый игрок, он тоже обязан спрятаться совместно с ним.(Идея в том, чтоб не объявлять, что вы отыскали прячущегося. Если вы нашли его, когда рядом иные, не подавайте виду, а возвратитесь позднее, когда никто не будет вас созидать.)
- В конце концов все обязаны оказаться в одном месте, пока не остается заключительный отыскивающий. Теперь он будет скрываться, а другие — отыскивать его.
Прищепочные пятнашки
- В начале игры каждому игроку к одежде на спине прикрепляют по 5 бельевых прищепок. Цель игры — стараться снять прищепки с иных игроков, чтоб при всем этом они не сняли прищепки с вас.
- Когда один игрок удачно снимает прищепку с иного, он встает на колени и прикрепляет прищепку себе на спину. Примечание: пока игрок стоит на коленях и прикрепляет на свою одежду прищепку, трогать его нельзя. Когда прищепка оказывается закреплена на его одежде, он обязан встать и возвратиться в игру.
- Выигрывает тот, у кого оказалось больше всего прищепок. Но учтите: у данной игры практически нет конца!Даже ежели кто-то растерял все свои прищепки, он все одинаково может попытаться их возвращать. Если вам нужно окончить игру, объявите детям пятиминутную готовность, чтоб они знали, что пора заканчивать и успокаиваться.